Организация экипировки и ТО-2 локомотивов
3.1. Расчет потребного числа мест для экипировки и ТО-2
3.2. Расчет запаса топлива, смазки, песка, воды и устройств для их хранения
3.3. Разработка схемы устройств экипировки и ТО-2 локомотивов
4. Проектирование зданий локомотивного хозяйства и тяговой территории.
4.1. Обоснование выбора типа депо
4.2. Определение числа и размеров ремонтных стойл
4.3. Разработка плана депо с размещением участков и отделений
4.4. Разработка плана тяговой территории депо с размещением устройств деповского хозяйства
Заключение
Список литературы
В методических указаниях даны рекомендации по выполнению первого раздела проекта. Указания и справочный материал по выполнению 2, 3 и 4 разделов приведены в [1]. Более подробно выполнение разделов проекта изложено в [2,3,4].
Исходные данные для выполнения курсового проекта приведены в прил. 1–6. Студенты очной формы обучения вариант задания получают по указанию преподавателя. Студенты заочной формы обучения – по предпоследней цифре учебного шифра выбирают вариант расписания движения поездов, а по последней цифре шифра – все остальные исходные данные.(Если в учебном шифре после букв стоит только одна цифра, то эта цифра считается последней, а предпоследней будет ноль).
Оформление курсового проекта. Проект состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка должна быть написана от руки аккуратным, разборчивым текстом пастой (чернилами) одного цвета или напечатана на компьютере на одной стороне листа писчей бумаги формата А4, а затем переплетена в следующем порядке: титульный лист, задание на проектирование, содержание, текст записки, список использованной литературы, спецификация к графической части (при необходимости).
Титульный лист оформляется в соответствии с принятым в университете стандартом.
Первый лист текстовой части (“Задание”) должен иметь следующую структуру:
З А Д А Н И Е
на разработку курсовой работы
Студент Группа
Схема участков обращения локомотивов IA
Серия локомотива грузового движения 2ТЭ10М
Серия локомотива пассажирского движения 2ТЭ10М
Серия локомотива для маневровой работы ТЭМ2
Масса состава (тонн):
в грузовом движении 4100 т
в пассажирском движении 850 т
Тип профиля пути участка III
Расход энергоресурсов на тягу поездов на в/кг или кВт · ч на 10 тыс. ткм:
в грузовом движении 20 кг/10 тыс. ткм
в пассажирском движении 57 кг/10 тыс.ткм
Расход топлива в кг на час маневровой работы 11 кг
Участковая скорость (км/ч):
в грузовом движении 37 км/ч
в пассажирском движении 47 км/ч
Размеры движения поездов ( пар в сутки):
в грузовом движении 23
в пассажирском движении 4
Виды ремонтов, выполняемые в депо ТО-3, ТР-1, ТР-3
Программа текущего ремонта ТР-3 50
Среднемесячная температура наиболее холодного месяца 15оС
Второй лист текстовой части (“Введение”) должен иметь основную надпись.
Разделы пояснительной записки нумеруются арабскими цифрами. “Введение”, “Заключение” и “Список литературы” не нумеруются. Каждый раздел должен начинаться с новой страницы. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой, например 2.3 (3-й подраздел 2-го раздела).
Каждая страница пояснительной записки должна иметь стандартную рамку, в правом нижнем углу которой проставляется порядковый номер. При оформлении записки на компьютере рамку делать необязательно.
Между текстом, который всегда начинается с абзаца, и заглавием необходимо оставлять 15–20 мм. Такое же расстояние должно отделять конец текста предыдущего раздела от очередного заголовка.
По ходу изложения материала следует ссылаться на литературу, откуда заимствованы содержание или формула. Например: “Здесь и в следующем разделе используются формулы, приведенные в [4] и [9]”. В списке литературы под этими номерами должны быть указаны соответствующие инструкции, статьи, нормы и т. п.
Формулы записываются ниже текста посередине страницы с приведением названия всех обозначений и коэффициентов, после чего следует подставить в формулу числовые величины, произвести вычисления и обязательно проставить размерность. Для нумерации формул следует применять двойную систему. Вначале указывается номер раздела, затем ставится точка и приводится номер формулы в данном разделе. Например: (1.9) – 9-я формула 1-го раздела.
Все расчеты должны выполняться в Международной системе единиц (СИ) и иметь следующие размерности и точности:
– расстояние в километрах (км) с округлением до 1 км;
– скорость в километрах в час (км/ч) с одним знаком после запятой;
– время в часах (ч) с двумя знаками после запятой;
– время в минутах (мин) с округлением до 1 мин;
– парки локомотивов (штук) с округлением до целого в большую сторону;
– программа и фронт ремонта локомотивов с двумя знаками после запятой;
– годовой пробег локомотивов в тыс. локомотиво-км до целого числа;
– среднесуточный пробег (км) с двумя знаками после запятой;
– суточный расход дизельного топлива в тоннах (т) с тремя знаками после запятой;
– суточный расход песка в м3 с двумя знаками после запятой;
– суточный расход смазочных материалов в кг с тремя знаками после запятой;
Табличный материал. Каждая таблица должна иметь порядковый номер и название. Слово “Таблица” должно размещаться в левом верхнем углу, за которым сразу следует заголовок таблицы. Нумерация таблиц осуществляется аналогично нумерации формул. Например: Таблица 1.2 (2-я таблица 1-го раздела). В головке таблицы такие названия, как скорость, масса, габаритные размеры и др. должны сопровождаться размерностью. Ссылка на таблицу в тексте дается сокращенно. Например: “По данным табл.1.9”.
При использовании для вычислений персонального компьютера в пояснительной записке должны быть приведены алгоритм и программный продукт, с помощью которого были выполнены расчеты.
Графический материал. Графическая часть проекта представляет собой схемы, графики и чертежи, в которых сконцентрированы результаты расчетов и принятых решений, отраженных в пояснительной записке. Чертежи, графики и схемы выполняются в карандаше или черной пастой и должны полностью соответствовать требованиям ЕСКД. Лист должен иметь рамку с оставлением полей (сверху, снизу, справа по 5 мм, слева 20 мм), и основную надпись (штамп) в соответствии с существующими стандартами. Все надписи на чертежах должны быть выполнены чертежным шрифтом. Лист чертежа, кроме основного изображения, может иметь и дополнительную информацию в виде спецификации.
Графическая часть проекта должна содержать следующие схемы, графики и чертежи:
– схема обслуживания участков локомотивами и локомотивными бригадами, с расположением ПТОЛ, экипировки и пунктов смены бригад (формат А4 или А5);
– ведомость оборота локомотивов на заданном участке (формат А3 или А4 на миллиметровой или простой бумаге);
– график оборота локомотивов на участке обращения (формат А4 на миллиметровой или простой бумаге);
– чертеж плана основного локомотивного депо в масштабе 1:500 или 1:1000 (формат А1 или А3);
– схему тяговой территории депо в масштабе 1:2000 или 1:5000 (формат А1 или А3).
Все графики и схемы, представляемые на миллиметровой бумаге, следует выполнять так, чтобы линии по возможности проходили по жирным линиям миллиметровой сетки. При написании формул, таблиц, оформлении схем, графиков, рисунков можно воспользоваться, как примером, настоящими указаниями [1].
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Варианты исходных данных на разработку курсового проекта
Наименование
данных
| В а р и а н т (последняя цифра шифра студента)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вариант схемы
| I
| I
| IА
| II
| IIА
| III
| III
| IV
| IV
| 1A
| Длина участка, км
А – Б
А – В
|
–
|
–
|
–
|
|
|
|
|
|
|
–
| Коэффициент транзитности
| Для основного депо и транзитных станций =1. Для оборотного депо =0
| Серия локомотива
грузового
пассажирского
маневрового
| 2М62
2М62
ТЭМ2
| 2ТЭ10М
2М62
ТЭМ2
| 2ТЭ10М
2ТЭ10М
ТЭМ2
| 2ТЭ10Л
2ТЭ10Л
ТЭМ2
| 2ТЭ10В
2ТЭ10М
ТЭМ2
| 2ТЭ10М
2ТЭ10М
ЧМЭ3
| 3ТЭ10М
2ТЭ10М
ЧМЭ3
| 2ТЭ116
2ТЭП60
ЧМЭ3
| 2ТЭ121
ТЭП70
ЧМЭ3
| ТГ21
ТГ16
ТГМ11
| Тип профиля
| I
| I
| I
| II
| II
| II
| III
| III
| III
| IV
| Участковая скорость, км/ч:
грузового
пассажирского
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Масса состава, т:
грузового
пассажирского
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расход топлива
грузового, кг/10 тыс.ткм
пассажирского » »
маневрового, кг/час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Размеры движения для аналит.сп-ба, пар в сутки грузовое
пассажирское
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Температура наиболее
холодного месяца, 0С
|
-5
|
-8
|
-20
|
-25
|
-30
|
-25
|
-15
|
-8
|
-5
|
-5
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Варианты схем участков обращения локомотивов и видов технического обслуживания и ремонтов в депо
Вариант схемы
| Схема
| Виды ремонтов
| I
IА
| Одноплечевая с тремя закрепленными бригадами
Одноплечевая со сменными бригадами
| ТО-3
ТО-4
ТР
СР
| II
IIА
| Двухплечевая с четырьмя закрепленными бригадами
Двухплечевая со сменными бригадами
| ТО-3
ТО-4
Т0-5
ТР
| III
| Кольцевая со сменными бригадами
| ТО-3
ТО-4
Т0-5
ТР
| IV
| Петлевая со сменными бригадами
| ТО-3
ТО-4
ТР
СР
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Варианты расписания движения поездов для вариантов схем I и IA
№
поезд
| Отправл
со ст.Б
| Прибыт
на ст.А
| №
поезд
| Отправл
со ст.А
| Прибыт
на ст.Б
| В а р и а н т
(предпоследняя цифра шифра)
| ч. мин
| ч. мин
|
| ч. мин
| ч. мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0.20
| 7.05
|
| 0.10
| 6.50
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 1.40
| 8.25
|
| 0.35
| 7.15
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 2.56
| 9.41
|
| 1.37
| 8.17
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 3.50
| 10.00
|
| 2.46
| 9.26
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 4.10
| 10.10
|
| 3.47
| 10.27
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 4.24
| 10.24
|
| 4.46
| 11.26
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 6.52
| 13.37
|
| 5.38
| 12.18
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
|
| 7.59
| 14.14
|
| 6.24
| 13.94
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| 9.02
| 15.47
|
| 7.19
| 13.59
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
| 10.44
| 17.29
|
| 8.11
| 14.51
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
|
| 11.37
| 18.52
|
| 9.20
| 16.00
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 12.32
| 19.17
|
| 10.56
| 17.36
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 13.35
| 20.20
|
| 12.09
| 18.49
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 14.32
| 21.17
|
| 13.30
| 20.10
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 15.30
| 22.15
|
| 14.23
| 21.03
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
|
| 16.35
| 23.20
|
| 15.40
| 21.40
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 17.21
| 0.06
|
| 15.54
| 21.54
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 18.24
| 1.09
|
| 16.47
| 23.27
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 19.16
| 2.10
|
| 18.48
| 1.18
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 20.06
| 2.51
|
| 20.12
| 2.21
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 20.59
| 3.44
|
| 20.52
| 3.44
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 21.45
| 4.35
|
| 21.40
| 4.30
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 23.07
| 5.52
|
| 22.51
| 5.31
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Число пар поездов в сутки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Примечание. Для составления расписания выбираются поезда, отмеченные « +» в колонке варианта.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4Варианты расписания движения поездов для варианта схемы III
| Нечетные поезда
| Четные поезда
| В а р и а н т
(предпоследняя цифра
шифра)
|
№
поезд
| Станции
|
№
поезд
| Станции
| Б
| А
| В
| В
| А
| Б
| Отпр
| Приб
| Отпр
| Приб
| Отпр
| Приб
| Отпр
| Приб
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.10
| 6.50
| 7.20
| 13.40
|
| 18.50
| 0.50
| 1.20
| 7.00
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 3.05
| 8.50
| 9.30
| 16.00
|
| 20.13
| 2.13
| 2.43
| 8.40
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 4.34
| 10.30
| 11.20
| 17.40
|
| 21.20
| 3.20
| 3.50
| 10.00
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 5.42
| 11.35
| 12.15
| 18.35
|
| 22.52
| 4.52
| 5.22
| 11.20
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 7.10
| 13.00
| 13.40
| 20.00
|
| 0.35
| 6.35
| 7.05
| 12.50
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 8.00
| 13.50
| 14.35
| 21.00
|
| 2.00
| 8.00
| 8.30
| 14.30
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 9.50
| 15.55
| 16.30
| 22.50
|
| 3.00
| 9.00
| 9.30
| 15.40
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
|
| 10.50
| 16.30
| 17.10
| 24.00
|
| 4.58
| 10.58
| 11.28
| 17.30
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| 12.02
| 17.50
| 18.30
| 0.50
|
| 6.10
| 12.10
| 12.40
| 18.40
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
| 13.30
| 19.20
| 20.00
| 2.20
|
| 7.30
| 13.30
| 14.00
| 19.55
| +
| +
|
| +
| +
|
| +
| +
|
| +
|
| 14.52
| 20.40
| 21.20
| 3.50
|
| 8.50
| 14.50
| 15.20
| 21.20
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 17.20
| 23.25
| 23.55
| 6.20
|
| 10.35
| 16.35
| 17.05
| 22.55
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 18.45
| 0.50
| 1.35
| 7.55
|
| 11.52
| 17.52
| 18.22
| 0.10
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 20.05
| 2.00
| 2.35
| 8.55
|
| 14.12
| 20.12
| 20.42
| 2.32
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 20.45
| 2.30
| 3.00
| 9.20
|
| 15.10
| 21.10
| 21.40
| 3.40
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 22.10
| 4.05
| 4.45
| 11.05
|
| 16.20
| 22.20
|
| 4.40
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 23.25
| 5.30
| 6.00
| 12.20
|
| 17.00
| 23.00
| 23.30
| 5.30
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Число пар поездов в сутки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Примечание. Для составления расписания выбираются поезда. отмеченные « +» в колонке варианта
|
Варианты расписания движения поездов для вариантов схем II и IIA
Четные поезда
| Нечетные поезда
| В а р и а н т
(предпоследняя цифра шифра)
| №
поез
| Станции
| №
поезд
| Станции
| В
| А
| Б
| Б
| А
| В
| Отпр
| Приб
| Отпр
| Приб
| Отпр
| Приб
| Отпр
| Приб
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0.05
| 9.42
| 10.40
| 17.45
|
| 18.35
| 1.33
| 2.10
| 10.30
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 2.55
| 11.35
| 13.22
| 20.27
|
| 20.50
| 4.08
| 4.35
| 12.50
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 4.20
| 13.23
| 14.50
| 22.48
|
| 23.00
| 6.10
| 6.45
| 15.52
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 5.45
| 14.20
| 17.20
| 23.42
|
| 1.35
| 7.34
| 8.16
| 16.20
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 7.70
| 15.33
| 18.40
| 0.45
|
| 1.45
| 8.53
| 10.00
| 18.07
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 9.05
| 18.08
| 20.05
| 2.17
|
| 3.52
| 10.27
| 11.55
| 19.15
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 10.05
| 18.56
| 22.10
| 5.32
|
| 6.05
| 13.02
| 13.30
| 21.25
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
|
| 11.25
| 19.44
| 0.07
| 7.20
|
| 7.48
| 14.40
| 16.40
| 1.40
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| 12.25
| 21.18
| 2.47
| 9.03
|
| 9.20
| 16.07
| 18.10
| 3.45
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
| 15.25
| 23.23
| 4.50
| 11.32
|
| 10.50
| 17.17
| 20.30
| 4.55
| +
| +
|
| +
| +
|
| +
| +
|
| +
|
| 16.36
| 0.43
| 6.12
| 12.03
|
| 12.40
| 20.02
| 22.00
| 6.10
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 18.20
| 3.00
| 7.36
| 13.55
|
| 14.40
| 21.23
| 23.25
| 6.55
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 21.40
| 6.05
| 9.10
| 15.55
|
| 16.30
| 23.28
| 0.45
| 8.45
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 22.35
| 7.32
| 10.40
| 17.35
|
| 17.30
| 0.30
| 1.30
| 9.30
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 13.25
| 21.40
| 21.55
| 4.55
|
| 11.05
| 18.38
| 18.58
| 2.45
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 0.27
| 8.00
| 8.30
| 15.05
|
| 23.10
| 5.05
| 5.35
| 12.10
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Число пар поездов в сутки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Примечание. Для составления расписания выбираются поезда, отмеченные «+» в колонке варианта.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Варианты расписания движения поездов для варианта схемы IV
Нечетные поезда
| Нечетные поезда
|
|
№
поезд
| Станции
|
| Станции
| В а р и а н т
| Б
| А
| В
| №
поезд
| В
| А
| Б
| (предпоследняя цифра
шифра)
| Отпр
| Приб
| Отпр
| Приб
| Отпр
| Приб
| Отпр
| Приб
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
| ч.мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0.10
| 4.50
| 5.30
| 11.20
|
| 0.10
| 2.30
| 3.10
| 11.00
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 1.30
| 6.10
| 6.40
| 12.40
|
| 1.20
| 3.40
| 4.20
| 12.10
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 2.20
| 7.00
| 7.40
| 13.40
|
| 2.30
| 4.50
| 5.20
| 13.00
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 3.30
| 8.10
| 8.50
| 14.50
|
| 4.20
| 6.40
| 7.20
| 15.00
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 6.10
| 10.50
| 11.20
| 17.20
| 2'710
| 5.30
| 7.50
| 8.30
| 16.30
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 7.10
| 11.50
| 12.20
| 18.20
|
| 6.10
| 8.30
| 9.10
| 17.00
| +
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 8.50
| 13.30
| 14.10
| 20.10
|
| 7.20
| 9.10
| 10.20
| 18.10
|
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
|
| 10.10
| 14.50
| 15.20
| 21.20
|
| 9.10
| 11.30
| 12.00
| 19.50
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
|
| 11.40
| 16.20
| 17.00
| 23.00
|
| 10.30
| 12.50
| 13.30
| 21.10
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
| 13.10
| 17.50
| 18.30
| 0.30
|
| 11.40
| 14.00
| 14.40
| 22.30
| +
| +
|
| +
| +
|
| +
| +
|
| +
|
| 14.40
| 19.20
| 20.00
| 1.50
|
| 13.10
| 15.30
| 16.10
| 0.00
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 15.20
| 20.00
| 20.40
| 2.40
|
| 14.30
| 16.50
| 17.30
| 1.10
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 16.10
| 20.50
| 21.30
| 3.30
|
| 17.30
| 19.50
| 20.20
| 4.10
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 18.00
| 22.40
| 23.10
| 5.10
|
| 18.50
| 21.10
| 21.50
| 5.40
| +
|
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 19.40
| 0.20
| 1.00
| 7.00
|
| 19.30
| 21.50
| 22.30
| 6.20
|
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 21.30
| 2.10
| 2.40
| 8.40
|
| 20..50
| 23.10
| 23.40
| 7.30
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
|
| 22.40
| 3.20
| 4.00
| 10.10
|
| 21.40
| 0.00
| 0.40
| 8.30
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 23.30
| 4.10
| 4.40
| 10.40
|
| 22.30'
| 0.50
| 1.30
| 9.10
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| Число пар поездов в сутки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Примечание. Для составления расписания выбираются поезда, отмеченные « +» в колонке
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|