Сделай Сам Свою Работу на 5

День 4. «Создание эффективного тренинга под заказ»





1. Диагностика потребности компании в обучении:
- Методика интервью с генеральным заказчиком;
- Включенное наблюдение за деятельностью будущих участников тренинга «в полях»;
- Анкетирование участников в ситуации территориального удаления (методика незаконченных упражнений).

2. Написание программы тренинга под запрос компании:
- Структура успешной программы;
- Методика использования ключевых слов клиента.

3. Как победить в тендере и получить заказ на проведение тренинга ( для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства):
4. Анкетирование участников после тренинга:
- Цели анкетирования;
- Анкета дня;
- Итоговая анкета тренинга.

5. Написание отчета по итогам проведения тренинга.
6. Посттренинг:
- Цели и задачи посттренинга;
- Виды посттренинговых работ;
- Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга;
- Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения.

 

23 - 26 июня Школа Бизнес-тренеров ICBT , модуль "Коучинговый подход в тренинге"

Тренер Елена Фарба

Ты Хочешь:

  • Что такое коуч-позиция?
  • Как импровизировать на тренинге под мотивы участников?
  • Волшебные коучинговые вопросы?

4 модуль "Коучинговый подход в тренинге"



Цели Модуля 4:

Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределенности

Дать технологии создания группового «Мы» в любой аудитории любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе

Передать бизнес-тренерам инструменты командного коучинга, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников

 

Тема 1. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:
1.1. Сравнение коучинга и тренинга по целям:
1.1.1. Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников
1.1.2. Цели командного коучинга – работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес-целей, формирование видения путей их достижения, создание единого видения команды
1.2. Сравнение философии тренинга и философии коучинга:
1.2.1. В тренинге - бихевиористский подход
1.2.2. В коучинге - гуманистический подход
1.3. Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге:
1.3.1. Экспертная позиция тренера в тренинге
1.3.2. Позиция коуча «Быть в правде и принятии реальности как она есть» в командном коучинге
1.4. Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге:
1.4.1. В тренинге групповая динамика зависит от группы, а управление ею – от профессионализма тренера
1.4.2. В командном коучинге групповая динамика идет от индивидуального «Я» к коллективному «Мы»



Тема 2. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:
2.1. Основной принцип написания сценария – реализация коучинговой волны «Я-МЫ» (по С. Б. Гринбергу)
2.2. Специфика первого тематического модуля
2.3. Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей
2.4. Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге:
2.4.1. какие методы помогают, а какие мешают вести тренинги в ситуации неопределенности
2.4.2. Новое звучание социометрии, модерации, фасилитации, шеринга и методов организации творческой активности группы в тренинге с применением коучингового подхода

Тема 3. Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления:
3.1. Сознательный и бессознательный разум индивида и группы
3.2. Техника «выгружаем мозг» как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения
3.3. «Формат конечного результата» как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления
3.4. Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида:
3.4.1. Роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов
3.4.2. Как перейти от убеждений к ценностям
3.4.3. Как убеждения и ценности тренера влияют на группу и что с этим делать
3.5. Роль «трудных» участников в трансформационных процессах мышления группы и как с ними работать
3.6. Метапрограммы мышления:
3.6.1. Основные 8 метапрограмм и как их распознать
3.6.2. Как построить конструктивную работу с группой с учетом основных метапрограмм



Тема 4. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:
4.1. Какие преимущества и возможности дает коучинговая позиция в тренинге
4.2. Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию
4.4. Как войти в состояние доверия и состояние правды:
4.3.1. Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением
4.3.2. Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции
4.3.3. Реализация принципа «здесь и теперь»
4.4. Осознаем собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой

Тема 5. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:
5.1. Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников
5.2. Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей
5.3. Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплоченности, согласованности действий и объединение взглядов
5.4. «Волшебные» коучинговые вопросы «как если бы», направленные на формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия ее потенциала

Приходи к нам!!!

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.