День 4. «Создание эффективного тренинга под заказ»
1. Диагностика потребности компании в обучении: - Методика интервью с генеральным заказчиком; - Включенное наблюдение за деятельностью будущих участников тренинга «в полях»; - Анкетирование участников в ситуации территориального удаления (методика незаконченных упражнений).
2. Написание программы тренинга под запрос компании: - Структура успешной программы; - Методика использования ключевых слов клиента.
3. Как победить в тендере и получить заказ на проведение тренинга ( для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства): 4. Анкетирование участников после тренинга: - Цели анкетирования; - Анкета дня; - Итоговая анкета тренинга.
5. Написание отчета по итогам проведения тренинга. 6. Посттренинг: - Цели и задачи посттренинга; - Виды посттренинговых работ; - Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга; - Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения.
23 - 26 июня Школа Бизнес-тренеров ICBT , модуль "Коучинговый подход в тренинге"
Тренер Елена Фарба
Ты Хочешь:
- Что такое коуч-позиция?
- Как импровизировать на тренинге под мотивы участников?
- Волшебные коучинговые вопросы?
-
4 модуль "Коучинговый подход в тренинге"
Цели Модуля 4:
Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределенности
Дать технологии создания группового «Мы» в любой аудитории любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе
Передать бизнес-тренерам инструменты командного коучинга, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников
Тема 1. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга: 1.1. Сравнение коучинга и тренинга по целям: 1.1.1. Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников 1.1.2. Цели командного коучинга – работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес-целей, формирование видения путей их достижения, создание единого видения команды 1.2. Сравнение философии тренинга и философии коучинга: 1.2.1. В тренинге - бихевиористский подход 1.2.2. В коучинге - гуманистический подход 1.3. Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге: 1.3.1. Экспертная позиция тренера в тренинге 1.3.2. Позиция коуча «Быть в правде и принятии реальности как она есть» в командном коучинге 1.4. Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге: 1.4.1. В тренинге групповая динамика зависит от группы, а управление ею – от профессионализма тренера 1.4.2. В командном коучинге групповая динамика идет от индивидуального «Я» к коллективному «Мы»
Тема 2. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода: 2.1. Основной принцип написания сценария – реализация коучинговой волны «Я-МЫ» (по С. Б. Гринбергу) 2.2. Специфика первого тематического модуля 2.3. Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей 2.4. Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге: 2.4.1. какие методы помогают, а какие мешают вести тренинги в ситуации неопределенности 2.4.2. Новое звучание социометрии, модерации, фасилитации, шеринга и методов организации творческой активности группы в тренинге с применением коучингового подхода
Тема 3. Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления: 3.1. Сознательный и бессознательный разум индивида и группы 3.2. Техника «выгружаем мозг» как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения 3.3. «Формат конечного результата» как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления 3.4. Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида: 3.4.1. Роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов 3.4.2. Как перейти от убеждений к ценностям 3.4.3. Как убеждения и ценности тренера влияют на группу и что с этим делать 3.5. Роль «трудных» участников в трансформационных процессах мышления группы и как с ними работать 3.6. Метапрограммы мышления: 3.6.1. Основные 8 метапрограмм и как их распознать 3.6.2. Как построить конструктивную работу с группой с учетом основных метапрограмм
Тема 4. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации: 4.1. Какие преимущества и возможности дает коучинговая позиция в тренинге 4.2. Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию 4.4. Как войти в состояние доверия и состояние правды: 4.3.1. Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением 4.3.2. Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции 4.3.3. Реализация принципа «здесь и теперь» 4.4. Осознаем собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой
Тема 5. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением: 5.1. Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников 5.2. Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей 5.3. Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплоченности, согласованности действий и объединение взглядов 5.4. «Волшебные» коучинговые вопросы «как если бы», направленные на формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия ее потенциала
Приходи к нам!!!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|