Сделай Сам Свою Работу на 5

Организационно-экономичекская характеристика ООО «МарШалФуд»





Общество с ограниченной ответственностью «МарШалФуд» создано на неопределенных срок и действует в соответствии с Уставом, учредительным договором Общества, Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «О хозяйственных обществах»и другим законодательством Республики Беларусь.

Кафе» Кухня» находится по адресу: Минская область, Минский район, д.Боровляны,ул40 лет Победы , д.23А, помещение 1, комната 1.

Режим работы кафе: с понедельника по четверг, и в воскресенье с 11.00 до 23.00 и в пятницу и субботу с 11.00 до 24.00 .

Кафе рассчитано на 83посадочных места. Общая площадь составляет 284 м2, из них 149 м2торговый зал. .
Общество является юридическим лицом.

Высшим органом Общества с ограниченной ответственностью является общее собрание участников. Исполнительный орган, осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный собранию его участников.

Исполнительный орган может быть единоличным.

Полномочия общего собрания участников:

1. изменение устава общества, изменение его уставного капитала;

2. образование исполнительных органов обществ, досрочное прекращение их полномочий;



3. утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества и

распределение его прибылей и убытков;

4. решение о реорганизации или ликвидации общества;

5. избрание ревизионной комиссии общества.

 

 

 

- Линейные связи

-Вертикальные связи

-Горизонтальные связи

Функциональные связи

Рисунок 2.1 Организационная структура ООО «МарШалФуд»кафе «Кухня».

Примечание- Источник: собственная разработка

Основными целями деятельности являются:

-извлечение прибыли

-максимальное удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах.

Общество вправе осуществлять виды деятельности, не запрещенные законодательством Республики Беларусь.

На сегодняшний кафе «Кухня» предлагает гостям следующие виды услуг:

· организация производства кулинарной продукции;

· организация потребления кулинарной продукции;

· реализация кулинарной продукции;

· продажа эксклюзивных видов пива, авторских коктейлей;

· бронирование мест в зале;

· организацию рационального комплексного питания;



· упаковка изделий и блюд, оставшихся после обслуживания потребителей;

· упаковку кулинарных изделий, приобретенных на предприятие;

· гарантированное хранение личных вещей ( верхней одежды ), сумок и ценностей потребителей

· парковку личных автомобилей потребителей

· вызов такси по заказу потребителя

· доставка заказной продукции на дом городу Минску.

Кафе «Кухня», относится к предприятиям общественного питания первого класса, предназначенное для организации досуга населения специализирующееся на производстве и реализации кулинарных изделий: фирменных блюд (пельменей), заказных блюд несложного приготовления (легкие салаты, первые, вторые блюда) в ограниченном ассортименте, а также горячих (кофе, чай, глинтвейны) и холодных (соки, воды) напитков, кондитерских и сладких блюд.

Данное кафе оказывает услуги по организации небольших банкетов (до сорока человек), а также семейные торжества, встречи и т.д
Помещение, занимаемое кафе, располагается на первом этаже бизнес - центра.

В состав здания кафе входят: торговый зал, бар, производственные помещения, административные помещения, складские помещения, помещения для персонала.

В состав производственных помещений входят; горячий цех, холодный цех, цех доработки полуфабрикатов, овощной цех, моечная посуды.

Производственные помещения (заготовочный, холодный, и т.д.), оснащены всем необходимым оборудованием (машины для производства пельменей, плиты, духовые шкафы, холодильное оборудованием т.д.) и инвентарем (ножи, доски, сковороды, и т.д.).

Складское хозяйство предназначенное для хранения сырья (консервация, сыпучие продукты, мясные п/ф и т.д.), предусмотрены стеллажи и холодильные камеры.
На предприятиях общественного питания традиционно применяется следующие формы обслуживания: повседневное обслуживание, обслуживание банкетов, специальные формы обслуживания.



Повседневная форма обслуживания в кафе, характеризуется постоянным потоком гостей, который формируется стихийно и непредсказуемо. В кафе «Кухня», складывается из следующих элементов:

встреча и размещение гостей;

прием заказа;

выполнение заказа;

подача заказных блюд;

расчет по окончании обслуживание.

Анализ основных экономических показателей кафе «Кухня» представим в таблице 2.1.

 

 

Таблица 2.1- Основные показатели финансово-экономической деятельности ООО «МарШалФуд» кафе «Кухня» за 2013- 2014 года.

Показатели Отклонение, (+, -) Темп роста, %
Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг, млн. руб. 7244,98 8877,72 1632,74 122,5
Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг, млн. руб. 2624,99 3307,49 682,5 126,0
Валовая прибыль, млн. руб. 4619,99 5570,23 950,24 120,6
Управленческие расходы, млн. руб. - - - -
Расходы на реализацию, млн. руб. 2163,25 2948,99 785,74 136,3
Расходы на реализацию товаров в % к выручке 29,9 33,2 3,3 -
Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг 2456,74 2621,24 164,5 106,7
Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг в % к выручке 33,9 29,5 -4,4 -
Прочие доходы по текущей деятельности, млн. руб. - - - -
Прочие расходы по текущей деятельности, млн. руб. - 5,25 5,25 -
Прибыль (убыток) от текущей деятельности, млн. руб. 92,05 66,64 25,41 138,13
Прибыль (убыток) от инвестиционной, финансовой и иной деятельности, млн. руб. - - - -
Прибыль (убыток) до налогообложения, млн. руб. 125,03 93,37 31,66 133,9
Налог на прибыль, млн. руб. 22,5 16,08 6,42 133,9
Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода), млн. руб. 3,07 0,93 130,29
Чистая прибыль (убыток), млн. руб. 58,32 41,30 17,02 141,21
Рентабельность продаж, % 25,38 23,29 2,09 108,97
Среднесписочная численность работников, чел.
Фонд заработной платы, млн. руб. 187,5 183,2 4,3 102,34
Среднемесячная заработная плата 1 работника, млн. руб. 4,16 4,07 0,9 102,21
Производительность труда, млн. руб. 10,58 8,32 2,27 127,16

Примечание – Источник: «Отчет о прибылях и убытках» ООО «МарШалФуд»

На основании таблицы 2.1 товарооборот в 2014 г. по сравнению 2013 г. возрос на 1632,74 млн. руб. или на 22,5%.

Валовые доходы возросли на 950,24млн. руб., темп роста 120,60.В сумме издержки обращения возросли на 785,74млн. руб. или на 36,3%.

Так, прибыль от реализации возросла на 164,5млн. руб., темп роста 106,7%, однако, в % отношении к выручке снизилась на 4,4 млн. руб. за счет увеличения себестоимости продукции.

Снижение рентабельности продаж произошло, прежде всего, за счет увеличения уровня некоторых статей издержек обращения в 2014 году по сравнению 2013 годом и составила -4,1 %.

Среднесписочная численность увеличилась на 2 человека , при этом среднемесячная заработная плата возросла на 1,06 млн. руб. или на 119,4 % и составила 6,52 млн. руб. Производительность труда увеличилась на 27,89 млн. руб. или на 117,3 %

Прирост товарооборота на 1 работника составил 27,89 млн. руб. или на 14,77%.

Таким образом, 2014 году по сравнению с 2013 годом предприятие сработало более эффективно и тем самым увеличило чистую прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия на 6,60 %.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.