Сделай Сам Свою Работу на 5

PR-кампания: определения, составляющие понятия, этапы проведения





Содержание

 

Введение. 3

1 Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании. 5

1.1 PR-кампания: определения, составляющие понятия, этапы проведения. 5

1.2 Оценка эффективности проведения PR-кампании. 8

2 Оценка уровня развития сферы социальной защиты Сузунского района Новосибирской области.. 12

2.1 Общая характеристика Сузунского района. 12

2.2 Стратегические цели и этапы развития Сузунского района. 16

2.3 Анализ состояния сферы социальной защиты, планирование и организация РR-кампании органов муниципального управления по позиционированию учреждений социальной защиты населения Сузунского района. 21

Заключение. 29

Список использованных источников.. 30

 

Введение

 

Актуальность выбранной тематики данной работы обусловлена тем фактом, что решение проблем, возникающих в ходе становления местного самоуправления и развития муниципального управления, обеспечения устойчивого развития муниципальных образований требует их глубокой научно-методической проработки, в связи с этим необходимо наличие научно-методического обеспечения местного самоуправления и муниципального управления.



Особенно важно изучение теоретических и практических аспектов муниципального управления относительно социальной сферы, так как именно от уровня развития социальной сферы на самом низком уровне управления зависит то, имеет ли право государство называться социально-ориентированным.

Важность изучения муниципального управления в масштабах Российской Федерации не вызывает сомнений в силу того, что многие социально-экономические проблемы, которые проявляются на региональном и федеральном уровне, «корнями» уходят на уровень муниципальных образований.

Не последнее место в обеспечении эффективности социальной сферы любого муниципального образования является РR-деятельность органов муниципального управления.

Цель данной курсовой работы заключается в планировании и организации РR-кампании органов муниципального управления по позиционированию учреждений социальной защиты населения муниципального образования.

Исходя из обозначенной цели, в данной курсовой работе можно сформулировать ряд следующих задач.



1. Рассмотреть сущность и содержание муниципального управления.

2. Изучить функции и принципы муниципального управления.

3. Определить формы и методы муниципального управления.

4. Привести характеристику муниципального образования.

5. Произвести обзор стратегических целей и этапов развития муниципального образования.

6. Проанализировать состояние сферы социальной защиты муниципального образования.

7. Произвести планирование и организацию РR-кампании органов муниципального управления по позиционированию учреждений социальной защиты населения муниципального образования.

Объект исследования данной курсовой работы представлен муниципальным образованием Сузунский района Новосибирской области.

Предметом исследования является РR-кампания органов муниципального управления по позиционированию учреждений социальной защиты населения муниципального образования.

В процессе написания данной курсовой работы были использованы труды российских и зарубежных авторов, материал периодических изданий, информация нормативно-правовых актов, источники Интернет.

Данная курсовая работа включает в свой состав такие структурные элементы как введение, основная часть, заключение и список использованных источников. В состав основной части входят две главы: теоретическая и практическая.

Данная курсовая работа выполнена с использованием технических средств Microsoft Office.

1 Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании

 

PR-кампания: определения, составляющие понятия, этапы проведения



Базовое определение кампании по связям с общественностью принадлежит Е.А. Блажнову, согласно которому PR-кампания – это «комплексное и многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити».1 Иными словами, это довольно большое количество PR-мероприятий, проведенных в определенный промежуток времени с целью достижения конкретных результатов. Из этого определения следует, что не всякая деятельность в сфере связей с общественностью является PR-кампанией.

Объектом PR - кампании является сознание и поведение членов целевых аудиторий организации, функционирующих в рамках конкретной проблемной ситуации.

Базисный субъект PR - это та организация, на решение проблемы которой направлена PR-кампания.

Технологический субъект PR - это PR-структура, планирующая и реализующая кампанию. Технологический субъект может быть внутренним (собственная PR-служба) и внешним (PR-агентство).

В организационном плане PR-кампания - это совокупность организационных мероприятий, реализуемых параллельно и последовательно по единому плану.

В коммуникативном плане PR-кампания - это последовательность сообщений, передаваемых множеством различных способов, которая предназначена для целого ряда долгосрочных целей.

Пять признаков PR-кампании:

1. В компании по связям с общественностью должны преимущественно использоваться PR-средства. Может использоваться и реклама в качестве одного из вспомогательных средств, но, ни в коем случае не ограничиваться ей.

Все PR-средства могут быть разделены на две большие группы:

‒ PR-средства, передающие входящую информацию (исследования общественного мнения, «горячие линии», мониторинг радио- и телепередач, личные контакты, консультации и т.п.).

‒ Средства, которые предполагают исходящую информацию (пресса, выставки, конференции, рассылки и т.п.).

2. PR-кампания подразумевает общую концепцию и план действий. Именно этим она отличается от спонтанной или реактивной PR-деятельности, которая преобладает в современной России.

3. PR-кампания рассчитана на определенный период времени и в зависимости от масштаба мероприятий продолжается от нескольких месяцев до нескольких лет. Типичная кампания по связям с общественностью имеет годовой цикл.

Таким образом, по этому признаку PR-кампании отличаются от других, еще более краткосрочных мероприятий, так и не имеющих определенных границ PR-программ, часто растянутые во времени, программы по связям с общественностью представляют собой достаточно общий план действий и не имеют четко очерченных временных параметров. При проведении PR-кампаний, фактор времени играет очень важную роль, поскольку большинство кампаний по связям с общественностью ориентированы либо на сезонные колебания рынка, либо на циклы политической активности, связанные по преимуществу с выборами[1].

4. Качественные PR-кампании должны носить комплексный характер и затрагивать почти все стороны деятельности фирмы (организации). Они включают в себя как минимум несколько мероприятий. Поэтому их осуществление и налаживание коммуникаций с целевыми аудиториями по самым разнообразным каналам требует вложения значительных материальных и финансовых ресурсов. PR-кампании намного дешевле обычных рекламных кампаний, но их также нельзя отнести и к малобюджетным.

5. Все PR-кампании имеют общую структуру, «в большинстве случаев PR-кампании строятся по одной модели, независимо будь-то продвижение политика или товара на рынок».

 

PR-кампанию можно определить как совокупность стратегий и приемов, призванных получить расположение целевой аудитории и сформировать общественное мнение в пользу товара, услуги, компании или иного объекта.PR-кампания включает в себя различные инструменты и средства коммуникативной политики предприятия. Каждому мероприятию определяется определенное место, но все приемы направляются на достижение общей цели. PR-кампания отличается особой эффективностью. Модель PR-кампании структурируется по единообразной схеме, а процесс подготовки и проведения PR-кампании состоит из последовательных этапов.

1. Определение проблем, проведение исследований.

2. Планирование программы.

3. Реализация PR-программы.

4. Оценка результатов.

Вышеперечисленные элементы являются составляющими системы RACE. Данная аббревиатура расшифровывается следующим образом:

Research — исследование; Action — действие; Communication — общение; Evaluation — оценка.

Использование системы RACE позволяет учитывать предпочтения общественности и создавать благоприятную обстановку для продвижения товарных предложений фирмы. Однако для того чтобы добиться высоких результатов, следует тщательно проработать каждый этап.

Определение проблем, проведение исследований. На первом этапе подготовки PR-кампании следует провести ситуационный анализ, чтобы правильно оценить предпочтения потенциальных клиентов. Для этого необходимо выявить и изучить существующие проблемы, а также определить причины их возникновения. Сформулировав спектр проблем и неудовлетворенных потребностей, следует обозначить границы общественных групп, имеющих отношение к данным вопросам. Собранная информация должна быть максимально полной, достоверной и качественной.

Планирование программы. На этапе планирования следует четко обозначить цель программы. Цель должна отражать, как должно измениться общественное мнение после проведения PR-кампании. Также на данной стадии имеет смысл оценить возможные риски, предположить различные альтернативы развития событий, спрогнозировать несколько вариантов последствий, а также определиться с комплексом мероприятий.Для того чтобы ход PR-программы полностью контролировался компанией, необходимо провести анализ всех незапланированных ситуаций и проблем, которые могут изменить ход событий и негативно сказаться на эффективности программы. Для каждого такого случая следует разработать варианты действий, оптимизирующие их последствия.На данном этапе нужно продумать все статьи затрат и оценить финансовые возможности компании.Определение структуры программы и периодичность коммуникационных обращений играют важную роль. Информация может подаваться отдельными блоками по ходу развития событий либо обнародоваться комплексно с помощью разных коммуникативных каналов.

Реализация PR-программы. Данный этап предусматривает практическое применение запланированных средств и методов. Успех данного этапа зависит от проработки предыдущих этапов. Совокупность всех PR-мероприятий составляет заранее определенную стратегию, которую можно рассматривать с точки зрения процесса коммуникации.

Оценка результатов. На данном этапе подводятся итогиvпроделанной работы. Реальные результаты сравниваются с ожидаемыми показателями. Также на этой стадии выявляются ошибки и анализируются их причины.

Резюмируя вышеизложенное, можно сделать вывод, что организация PR-кампаний — сложный и трудоемкий процесс. Положительные последствия претворения в жизнь PR-программ проявляются в создании благоприятных условий для развития коммерческой деятельности предприятия.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.