Сделай Сам Свою Работу на 5

Чувственное восприятие – нюх и кожные ощущения. 5 глава





- Ладно, поверю на слово. Давай теперь о Природе.

- А что о Природе? Я уже назвал основные темы, которые дети изучают.

- Но это же огромный пласт знаний! Тут изучать не переизучать! – воскликнула Наталья.

- Правильно, - ответил Велес. – Но всё имеет свой предел. Знания даются по принципам необходимости и достаточности, даются до того уровня, который интересен ученикам и есть у учителя. Иногда бывает так, что ребёнок хочет «очень глубоко закопаться», настолько глубоко, что даже Бог не владеет этими знаниями в данный момент, а иногда и не хочет владеть. Тогда знания могут быть даны ребёнку в индивидуальном порядке.

- У вас есть и такие занятия?

- Есть и довольно много. Бог может считать информацию и передать ученику, а может дать ему книгу на соответствующую тему, материализовать её, например, из вашего мира.

- Но дети же не говорят по ново-русски.

- Сие вообще не проблема, как и любой другой язык. Мы можем дать ему книгу на любом языке и «загрузить» этот язык ему прямо в голову, с его согласия, конечно. Ежели ребёнок согласен, то Бог «загружает» язык. Потом его можно оставить, а можно стереть, как захочет ребёнок.



- Хм, интересно. Хотела бы я, чтобы мне так загрузили несколько иностранных языков.

- Ну, во-первых, сейчас тебе это без надобности. На всех материках все люди говорят на одном истотном языке, куда бы ты ни отправилась. Во-вторых, скоро сможешь это делать сама.

- Здорово, жду не дождусь. И что там ещё осталось по разуму?

- Остался Род, Божественные правила. Эту же тему можно отнести и к духовному аспекту. Знания об этом даются детям на разных этапах по-разному. Но главное, что к своим 12 годам, они очень хорошо знают 21 Божественное Правило.

- Я тоже хочу их узнать.

- Всему своё время, а мы с тобой идём дальше. Третий аспект – чувства. Здесь важно развить у ребёнка способность ими управлять, а для этого нужно:1) умение хорошо осознавать свои чувства, а также их причину; 2) умение выражать свои чувства правильным способом; и 3) умение чувствовать то, что надо, когда надо; 4) умение не чувствовать ничего вообще.

- Разве это возможно? – скептически спросила девица.

- Это возможно, но нужно учиться. Это и называется «управлять своими чувствами». И ежели ты обратила внимание, то в нашем обучении умение управлять собой стоит на первом месте: умение управлять своим телом, разумом, чувствам, а потом уж всё остальное.



- А что есть остальное относительно чувств?

- Остальное – это некоторые чувства и качества психики, и на первом месте любовь. Любовь к себе, роду, народу – другим людям, противоположному полу, Природе, Роду. Последовательность, как видишь, та же самая. Следующие: доброта и доброжелательность, общительность и дружелюбность, открытое восприятие и способность расширять образы мира, пластичное и творческое мышление.

- И как это всё развивать?

- Это трудный вопрос, требующий отдельного внимания. Одно могу сказать, что за этот аспект по большей части отвечает мать и вся семья. Мы же здесь обучаем в процессе общения, в ситуациях.

- Это не похоже на психологический тренинг?

- Иногда похоже, - усмехнулся Велес. – А ты молодец, соображаешь, всё ловишь на лету.

- Благодарствую.

- Да на здоровье. Идём дальше? Осталось всего два аспекта – творческий и духовный.

- Ага, и что с творческим аспектом? – спросила Наташа.

- С ним всё просто и трудно одновременно. Просто потому, что есть чем заняться. Трудно, потому что пласт огромен. Но мы выделяем для себя несколько видов творческой деятельности: первый – всё, что связано с созданием зрительных образов. Сие можно назвать художественным творчеством. У нас сюда входят различные ремёсла и рукоделие, рисование и ваяние. В вашем мире добавились бы дизайн, фотография, аппликации, инсталляции. Второй вид связан со слухом, с музыкой: игра на музыкальных инструментах, пение и танцы. Третий вид связан со словом: рассказывать, сочинять сказки, а также показывать – актёрское мастерство, по-вашему. Четвёртый вид – телесное творчество. Сие и танцы, и другие виды движения тела. В твоём мире сюда можно отнести пантомиму, цирковое искусство и спорт. И последний, пятый связан с интеллектуальным и техническим творчеством, с изобретением и созданием новых знаний, механизмов и материальных предметов.



Что касается ремёсел и рукоделия, то здесь всё просто. Дети учатся этому у себя дома, у своих матерей и отцов, некоторые виды изучают у нас, те, которыми не могут заниматься дома. То же самое и с музыкой. Дети часто поют и танцуют в общинах, на праздниках, а здесь это чуть ли не каждый день. Словесное творчество мы изучаем, когда читаем и придумываем сказания и былины. Техническое же творчество обычно проявляется у детей после 12 лет. Мы же занимаемся здесь преимущественно формированием творческого мышления с помощью разных упражнений.

- Так, и остался последний – духовный аспект.

- Да. Здесь мы взращиваем духовные качества. И хочу заметить, что духовное совершенствование не что-то абстрактное, это конкретные вещи, связанные с развитием духовных качеств.

- Интересно, каких?

- Три я уже назвал: сила, мудрость и любовь. Их также можно отнести к духовным категориям. Следующие четыре важных качества: осознанность, честность, ответственность и самостоятельность. И ещё несколько: свобода воли, принятие, радость, благодарность, благословление, внимательность, наблюдательность, спокойствие, расслабление, трудолюбие, искренность, уверенность, умение жить здесь и сейчас, целеустремлённость. Про каждое из этих качеств можно рассказывать очень долго, мы сейчас не будем этим заниматься. Главное, что нужно понять, что сие основополагающие вещи для человека, важнее этого нет ничего. Собственно это и есть цель жизни каждого человека. Кстати, часто такие «уроки» проходят в виде рассказов сказок, притч и метафор. Ты, ежели тебе интересно, приходи на занятия, послушай, что рассказывают Боги, и ты многое поймёшь.

- Знаешь, пожалуй, я займусь этим в ближайшие недели. Многое из того, что ты перечислил я и сама не знаю и не умею, а хотелось бы узнать и научиться. У вас есть какой-то учебный план?

- План есть, но очень приблизительный. Мы обладаем пластичным мышлением и готовы к любым занятиям и темам, но держим намерения, а посему медленно, но верно, продвигаем детей вперёд.

Следующие два месяца по местному календарю Наталья провела в «школе». Она почти каждый день посещала занятия, многое узнала и многому научилась. Часто оставалась после занятий, подходила с вопросами к Велесу и другим Богам, и они занимались с ней отдельно. Вскоре Наташа полностью освоила присоединение к полю веда-силы, и ей уже не нужен был обод. Ей нравилось «ходить в школу». Тут у неё появилось много маленьких друзей, которых она очень полюбила, и они отвечали ей взаимностью. Ещё дети очень любили, когда она им пела песенки из своего мира. Однажды Бог Мудрости попросил её спеть детям. Девица сначала смутилась, но потом спела свою любимую песню «Дорога добра». Дети были в восторге. Не смотря на разницу в языке, они всё поняли. Велес объяснил это тем, что дети более открыты и восприимчивы, песня рождает образы и чувства, а сие понятно всем.

В процессе обучения отдельным видом были занятия по языку, изучению рун и письменности. Наташа обнаружила, что видов письменности здесь несколько, а сам язык значительно отличается от того, на котором привыкла говорить она в своём современном мире. Перун по этому поводу сказал:

- Как ты знаешь, мы очень древний народ. 1,5 миллиарда лет – это очень много для человечества, хотя ничто для Вселенной. Естественно, что за это время у нас сложился, сформировался свой язык и письменность. Я бы даже сказал, что он не сложился, а был дан нам изначально Родом при сотворении нас. Поэтому наш язык ПриРодный, создан для общения и передачи чувство-знания и их оттенков, для передачи мудрости, веда-силы. Всё в нашем языке основано на первородных образах – видах, звуках и чувствах. Когда ты погрузишься в него глубже, ты сие поймёшь и почувствуешь обязательно.

Наш язык – сие есть код, программа. Его можно считывать словами, слогами и отдельными буквами, слева направо и наоборот, и с каждым разом ты будешь выходить на новый уровень понимания и чувствования образа. Каждый звук, каждая буквица или чера несёт в себе определённый образ и оказывает определённое воздействие. Наш язык – образный. Слово – сие образ, образ рождает чувства и мысли, а те побуждают к действию. Посему смело можно утверждать, что слова управляют людьми, их поведением. Управление языком – очень мощный способ управления людьми. Поэтому язык, слова, письменность, книги, хранящие мудрость, имеет огромное значение в жизни людей.

И, конечно, у нас есть своя письменность. Она у нас есть изначально, сие ещё один дар Рода. И письмён у нас множество. Сие и современная буквица, или алфавит, по-вашему. Ещё есть руны, тьраги, каруна, узелковое письмо, рассенские молвицы или образно-зеркальное письмо, глаголица или торговое письмо, словенское народное письмо или черты и резы, воеводское и княжеское письмо и так далее.

Понятно, что своя письменность была у нас задолго до Кирилла и Мефодия. То, что они дали нам азбуку – откровенная и наглая ложь, впрочем, очередная в истории. Эти два товарища первыми в относительной современности начали азбуку уничтожать, кастрировать её. Из азбуки, в которой было 49 буквиц они создали упрощённую церковно-славянскую азбуку, из которой 5 букв убрали, среди которых были горловые гласные, а 4 дали греческие названия. Затем во времена Ярослава Мудрого убрали ещё одну буквицу, их осталось 43. Следующим был Пётр I, разрушитель русской культуры. Он убрал 7 буквиц, которым соответствовали носовые гласные звуки. Николай II «украл» ещё 3 буквицы. Затем пришли разрушители Российской Империи – большевики, и нанесли последний удар, проведя реформу 1918 лета. Азбуку заменили алфавитом. Была АзБуки, а стал Альфа и Вита. В азбуке изменили начертание букв и убрали образы, самую священную часть. Знания об образах они сокрыли. Они убрали ещё 3 буквы, 3 добавили, а «ъ» - ер и «ь» - ерь, стали твёрдым и мягкими знаками. В результате сих воздействий язык отчасти утратил свои образы, и стал без образным, то есть безобразным.

Но сие не единственное, что сделали «товарищи большевики». Их реформа коснулась грамматики, правописания и некоторых частей слов. Так, они заменили некоторые приставки: было «без» - появилось «бес», «из» заменили на «ис», «раз» может меняться на «рас». Приставки «без» и «бес» употребляются обе. «З» пишется перед гласными и звонкими согласными, а «с» перед глухими. Теперь вы пишете «безрадостно», но «бессовестно». Таким образом, люди плодят «бесов», делают их «совестными» и наделяют другими хорошими качествами. А что такое бес? Читай в двукорядье – себ, то есть себе, тот, кто стремиться побольше забрать себе, эгоист, по-вашему. Таким образом, подсознание людей программируется на потребительство, сие один из способов. К тому же вырабатывается терпимое отношение к бесам, сатанизму и прочим явлениям. Сама приставка «без» проста и понятна – означает без чего-то. А что такое «бес»?

- Получается Бес чего-то, Бес совести, например.

- Я и говорю – плодят бесов. Кстати, от слова «себе» и происходит слово «собака», которое часто используют как ругательное именно поэтому. У нас же это животное называет «пёс» и «псина». Дальше ещё интереснее. «Из» означает движение изнутри наружу – вышел из города, например. Что такое «ис» остаётся непонятным. Таким образом, изначальный смысл можно спрятать, сокрыть. И так получилось слово «истина». Пишем правильно «изтина» и понимаем, что нечто вышло из тины, из мути, можно сказать из тьмы. Зато многие люди сейчас стремятся найти и познать «изтину», забавно, не правда ли?

- Очень забавно, - мрачно согласилась Наталья.

- Также слова «исконно» или «искони». Это из-конно и из-кони, то есть вышедшее из Кона, нашего круга или коло. Кон – он же Род, он же Бог. Ещё одно интересное слово «история» - это «из-торы-я». Тора – священное писание евреев. Так вот современная история – это истории из Торы, а историки – последователи Торы соответственно. Посему история, преподносимая науками и образованием твоего мира, была создана на основе Торы конкретными людьми, причём недавно по меркам твоего времени. То есть она была не записана в последовательности (или хронологии по-инородному), а именно создана, то есть придумана.

- А как правильно говорить – изтория?

- Правильно «изстария» - из стари я, то, что было изстари, в старые давние времена. Здесь ещё «а» заменили на «о», тем самым полностью подменили образы и смысл. А вообще у нас это «быстьтворь» - было сотворено. Другое слово «источник». Что такое ис-точник не понятно, а вот что такое из-точник сразу ясно – то, что идёт из точки, из определённого точечного места. И такого добра, таких слов полно. Соответственно, коли хочешь понимать, о чём идёт речь, видеть и чувствовать образы, слушай, думай, читай и пиши правильно. Тогда и будет у тебя правильное чувство-знание и большая веда-сила.

Теперь разберёмся с приставками «раз» и рас». «Раз» – это движение вширь: размножить, разнять, разровнять, разгладить, разобрать, разошёлся и так далее. Что такое «рас» опять же не ясно. Раз-ширить, раз-пихать, раз-крыться – вполне понятно, что речь идёт о раз-ширении, движении в ширь. А расширить, распихать создают мутные образы. Хотя говорите вы правильно, но пишете неправильно.

Ещё «раз» означает «первый». И Разы – это мы, первые люди, Боги, живущие здесь на Мидгард-Земле: Р-Азы, Ра-Азы – Боги Солнца, ведь «Ра» у нас – свет, солнце. Поэтому правильно будет или «ра-свет» - свет Солнца или «раз-свет» – первый свет, когда первые лучи освещают Землю после тёмной ночи. Тогда сразу становится понятен смысл и образ слова «рассвет». Вот такая подмена букв – один из способов чаромутия, изменения языка

- Это очень интересно. Только вопрос кто и зачем чаромутил язык?

- Кто сие делал, я и другие Боги уже ответили на твой вопрос. Это те же люди, которые создали историю, и их начальники – Драки и наглы. Зачем я тоже сказал – чтобы управлять людьми. Чаромутие позволило вкладывать в слова совсем иной смысл, тем самым подменять понятия. Сие один из способов лишения силы, который делает людей слабыми, а слабыми управлять гораздо легче, чем сильными. Люди не видят образов, а значит, и не ведают, что творят, блуждают во тьме невежества.

Я тебе больше скажу: слова рождают звуки, когда мы их произносим. Звук – волна, оказывающая физическое воздействие. И эта волна оказывает воздействие на все уровни человека вплоть до клеток, вплоть до ДНК. Так вот, образы, слова, звуки могут быть созидательными, а могут быть и разрушительными. Всё это в буквальном смысле воздействует на здоровье тела, души и разума человека. Посему изменение языка, его усечение, внедрение инородных звуков и слов – один из способов геноцида, уничтожения людей. Геноцид – также изменение генов, изменения на генном уровне. Это всё влияет на иммунную систему, Родовую память и способность к продолжению Рода. Сие очень серьёзные вещи, и к этому надобно подходить очень внимательно и бдительно.

Ещё отметим, что наша культура, культура Русов, или культура Руси изначально равновесная. Сие выражается в наличии мужчин и женщин, как и везде в обществе. Также сие выражается в наличии равного количества мужских и женских Богов. Как ты знаешь, у нас есть 108 основных имён Бога, из них 54 – женские и 54 – мужские. Иногда сие отражается в именах, а иногда нет. Так у нас есть Род и Рожаница, Сварог и Матерь Сва, она же Лада, а также Леля и Лель, Див и Дивия, но также есть Даждьбог и Жива. Есть Бог солнца Хорс и 4 его проявления: Коляда и Купала – женские, Ярило и Световит – мужские. Есть ещё Белобог и Чернобог, Доля и Недоля, Зибог и Макоша, Мороз и Морена, и так далее. И, как ты понимаешь, мы одинаково почитаем их всех, потому как у рас Равновесие.

Кроме того, равновесие выражается в нашем языке. Во-первых, наш язык слоговый, и всегда в словах за согласной идёт гласная, или наоборот, но всегда они идут в паре. В твоём современном языке не все буквы пишутся и выговариваются, но у нас сие именно так. Согласные – мужские чары, а гласные женские, хотя есть и другая точка зрения. Но при сём и в согласных есть больше мужские, а есть больше женские чары, то же и в гласных. Есть мягкие звуки, а есть твёрдые, и сие не единственный принцип.

Во-вторых, в нашем языке есть одинаковое количество буквиц или чар, и одинаковое же количество звуков. В твоем современном языке всё не так. У вас 33 буквы, из них 2 не пойми что, 21 согласная, и всего 10 гласных. То есть мужских у вас в 2 раза больше, чем женских. Сие также и определяет соотношение сил в ваших общинах. Сейчас давай разберём более ранние азбуки, и другие своды буквиц. В последней версии азбуки представляют 49 чар, из них 25 согласных и 24 гласных, то есть почти равное количество. До того было 144 буквицы, и звуков пополам. Соответственно, культуры, пользовавшиеся такими азбуками и звуками, были более равновесны, как и положено было изначально.

Далее: в языке есть слова трёх родов – среднего, мужского и женского, вторых и третьих большинство. Сие связано с тем, что наш язык образный и чувственный. Мы знаем и чувствуем природу явления, существа или даже предмета, а потому знаем какие энергии в нём преобладают – мужские или женские. Отсюда соответствующие слова и их окончания. Так, много слов женского рода заканчиваются на «а», мужского же на «о».

- А как быть с теми словами, что заканчиваются на какой-нибудь согласный, типа «стол»?

- Дело в том, что у нас так никогда не писалось. Такие слова всегда заканчивались на ер - «ъ», краткий звук «о». Потом он перестал произноситься, когда был не под ударением, но всегда писался. Так было ещё до революции 1917 лета. Потом сие умышленно упразднили. А так, большинство слов мужского рода всё равно заканчивается на «о». Исключения составляют слова, заканчивающиеся на «мягкий знак» (ерь). Они могут быть как мужского, так и женского рода: конь, рожь, Русь, и так далее. В нашем языке можно образовывать слова мужского и женского рода, в зависимости от окончания «о» или «а». Идеальный пример – имя «Лада». От корня слова «лад» может быть «ладо» и «лада». Даже в советских сказках и фильмах можно видеть, как женщины говорят любимым мужчинам «Ладо моё» или «Ладо мой». Этот же подход образования слов остался в некоторых европейских языках твоего мира, например, в испанском. Там zorro – лис, zorra – лиса, и такого там полно. Так вот изменение языка – также способ нарушить равновесие, сделать так, чтобы одна из сил – мужская или женская перевесили.

- И как это работает?

– Как я говорил, слова порождают ощущения, чувства и мысли, что толкает человека на определённые действия. Также слова – зрительные образы буквиц, когда мы их пишем и читаем. Образы делают то же самое – рождают чувства и мысли. Со словами мы сталкиваемся, когда думаем, говорим, пишем и читаем. Слово – не образ, но оно указывает на него, обозначает и описывает, тем самым порождая образы. А образ в свою очередь всегда в человеке вызывает определённые чувства и мысли. Последние являются причиной всех действий человека. Человек действует на основе того, что он почувствовал или подумал. А действия определяют его жизнь и судьбу, ибо каждое действие имеет свои последствия. Посему то, какие образы попали к человеку, какие заложены в его Ось приятия, являются самым главным в его жизни. Образы имеют просто колоссальное значение в жизни человека. Можно смело утверждать, что значение сие определяющее. По сей причине так важно правильное
в-ось-питание и образо-ваяние человека. Слова пробуждают и рождают образы. Слова, слоги, буквы и звуки – структура языка. От сего во многом зависит мировоззрение, миропонимание и мироощущение человека. Так, в твоём языке много гласных убрали, согласных стало в 2 раза больше. Эти буквы и звуки будят и рождают мужские энергии. Сие одна из причин перевеса сил в твоём мире. Не единственная, но существенная. Потому у вас Патриархат со всеми его прелестями.

- Получается, для восстановления равновесия, нам нужно хотя бы вернуться к азбуке из 49 букв, вернуть те буквы и звуки?

- Для начала да. А потом начать возвращаться к нашему изтотному языку. Изтотный – из точки, из Тока, из первоисточника. Дело в том, что для всех народов, живущих здесь на Земле, святорусский язык или словени является родным, первоначальным, первородным. Даже в Библии написано, что был один язык и одно наречие. Язык был святорусский, а наречие – то, что сейчас называют арабский или тюркский. Все Роды Арийцев и Славян говорили на одном языке и понимали друг друга без толмача – переводчика. Вашими учёными доказано (биофизиками, биологами и физиологами), что отделы головного мозга «общаются» между собой на «русском» языке, и только он синхронизирует работу левого и правого полушария головного мозга. Вот поэтому у русичей, и всех, кто хорошо знает русский язык правое полушарие, оно же образное, оно же творческое, работает лучше. И в целом у людей, владеющих нашим, языком мозг работает лучше, не на 2-3%, а выше, интеллект просто больше.

- Допустим. Но сейчас у нас на Земле так много разных народов и столько языков! И они совсем не похожи друг на друга. Почему так?

- Как тебе рассказывал Стрибог, изначально было 4 рода - Д’Арийцы, Х’Арийцы, Светорусы и Рассены. Светорусы и Рассены, славяне – сие, можно сказать, Азы. Они пришли, чтобы сохранять и передавать знания. Арийцы же – это Витязи, воины, их долг защищать Азов. Было всего 4 рода, но племён было очень много. И, как ты знаешь, 13000 лет назад от твоего времени был Потоп, а затем Великая Стужа. Случилось это как раз перед наступлением Ночи Сварога. В этот облоход Солнечная Совместа вошла в тёмный рукав Галактики, и для Руси наступили тёмные времена. Роды начали распадаться, отделяться, уходить и расселяться по землям и материкам. Время шло, и люди стали забывать кто они, какого рода-племени. Этому же способствовало чаромутие языка. Занимались этим верховные жрецы, или черти.

- Кто? – с удивлением спросила Наташа.

- Черти. Чёрт – верховный жрец, или волхв, а черти – те, кто за ним записывает. Буквы же пишутся чертами (линиями), отсюда – начертать, начертание, чертить. Тот, кто делает это – чёрт, во множественном числе черти. Потом христианство опоганило слово, подменило образ и смысл. Однако кое-где изтотный смысл сохранился. Так, например, в сказке «Елена Премудрая» один из персонажей – чёрт, который помогает солдату. В результате этот Витязь, воин (а не солдат) женится на Елене Премудрой – обретает и женское начало и мудрость. А ещё вы иногда говорите «Не знаю ни черта». Правильно было бы «ни черты». Сие означает, что вы даже буквицы не знаете, а потому не знаете ничего. А во множественном числе «чера» будет «чары», отсюда «чародеи» - те, кто делает чары. У нас в некоторых словах множественное число так образовывалось.

- Ну, хорошо. Верховные жрецы, они же черти, чаромутили язык. Но зачем они сие делали?

- Ради власти. Наступила Ночь Сварога, люди стали деградировать. Появились новые ценности, старые были отвергнуты. Стала ценна власть, богатство, материальные блага. Чтобы управлять народом, нужно было сокрыть от них изначальные образы, лишить их силы, оторвать от Рода, уничтожить Родовую память, разделить на разные народы и племена. Очень трудно было бы доказать людям, что они из разных народов и стравить их друг с другом, коли они говорят на одном языке. Но такая цель была, и она была достигнута. Изтотный язык начаромутили так, что образовалось множество языков, которые, казалось бы, совсем не похожи, и люди перестали понимать друг друга. Способов чаромутия создали много. Коли интересно, ознакомься с работами Платона Лукашевича, особенно «Чаромутие, или священный язык магов, волхвов и жрецов». Этот гениальный человек, знавший более 60 языков, 18 из них в совершенстве. Он проделал колоссальную работу, изучив и сравнив языки. Из его работ становится совершенно ясно, что изначально был один древний изтотный язык, наш святорусский.

Да и без него есть данные, что раньше, вплоть до 16го века по современному летоисчислению у народов был один язык. Такие языки как латынь, английский, французский, немецкий, испанский, итальянский были специально придуманы, искусственно созданы, чтобы разделить народы. Европейские языки окончательно сложились только в 18м веке. На эту тему можно посмотреть фильмы про ещё двух гениальных людей – математиков Фоменко и Носовского. Есть цикл фильмов «Новая хронология», особенно интересен фильм про реформацию.

Так вот, ради денег и власти, правящая верхушка чаромутила язык, постепенно внедряя его в народы. Происходит сие у вас уже около 15000 лет. Для сего даже вывели целую породу людей, и запрограммировали их на определённые задачи, а именно на уничтожение славян.

- И каким образом они это делают? - спросила Наталья.

- О, способов огромное количество, - ответил Перун. – Изменения языка – один из них. Видишь ли, 26000 лет назад от твоего времени человечество перешло в Эпоху Патриархата, в созидательную его фазу, а через 13000 лет в разрушительную. Этот переход сопровождался всемирным потопом, который описывается в Библии. Можно сказать, тогда второе поколение людей «нагадило» первый раз в современной истории славян. Они внедрились в племя Антов, одно из племён Х’Арийского рода, которое тогда проживало в районе Мексиканского залива, возле Южной Америки. Новые люди ассимилировались, смешались, стали влиять на мировоззрение антов, и как результат развратили их, внедрив ложные ценности и миропонимание, из-за чего Анты начали войну за господство над планетой. Последствия ты знаешь – разрушение луны Фаты, потоп и затем Великая Стужа. Сама Антлань при этом была разрушена. Информацию об этом ты можешь найти в Славяно-Арийских ведах.

Так вот, почти на 12000 лет племя вторых людей «затихарилось». Но в 988г от Р.Х. по современному летоисчислению им удалось перехватить власть на Руси. И тут началось. Как ты знаешь, независимо от расклада сил, наша культура всегда была равновесной. Но верховные правители решили это изменить и разрушить. И основной удар они нанесли по женскому началу.

- А почему именно по женскому. Оно что, важнее?

- И да и нет. В общем, без разницы, что разрушать, потому что начала всегда связаны между собой, и разрушая одно, всегда разрушается и другое. Так, после разрушения женское начало, мужское тоже сильно пострадало. Такова закономерность. Но основной удар пришёлся на женщин потому, что они матери, а влияние матери на детей огромно. В формировании образов и воспитания ребёнка, они всё-таки номер один. Одна из целей была в том, чтобы женщины утратили свою женственность, и забыли о том, как правильно воспитывать детей.

Так, в плане разрушения женского начала и управления языком, что им удалось сделать? Женские буквицы – гласные, и 14 из них были удалены из азбуки. То есть женские вибрации урезали больше чем в половину. Но, как ты уже знаешь, и в согласных буквицах есть мужские и женские. Есть буквица «О» - Онъ, которая символизирует Божественное начало. Это Кон, хоро, круг. А есть вертикальные линии, которые символизируют активное действие и мужское начало. Горизонтальные линии соответствуют пассивному действию, а значит, женскому началу. Так вот, когда вертикальная линия пересекает О, получается буква «Ф» - Ферт: гордость, благородство, значимость. Это мужское начало. Если О пересекает горизонтальная черта, то образуется буквица «F»– Фита: единство духа, Природа и слияние. Это женское начало. Ферт и Фита означают один и тот же звук «ф», только Фита мягкий.

- А у нас в современном алфавите нет Фиты.

- Правильно. Потому что женское начало было вырезано. Теперь представляешь, чего лишили людей? Ни много ни мало, единства с духом, Природы и слияния с ней. Ну и дальше. Равновесие женского и мужского начал проявляется в нашей культуре во всём: в укладе, в именах Бога, в языке, в словах, в буквах, и даже в календаре, в природных ритмах. Так, у нас есть Бог Солнца Хорс и 4 его проявления, связанные с временами лета: Световит, Коляда, Ярило и Купайла. Световит и Ярило – мужские, а Коляда и Купайла – женские, это видно даже из окончаний – оба слова заканчиваются на женское окончание, на «а». Об этом же можешь почитать у Платона Лукашевича, которого я упоминал. И можно сказать, что осень и весна – мужские времена лета, а зима и лето – женские. И такое же соотношение сил ты найдёшь везде во временных циклах. В течение суток: день – активность – преобладание мужского начала, ночь – пассивность – женское. Но, в системе четверичности: утро и вечер – женские, а день и ночь – мужские. Так можно рассматривать всё – день, неделю, месяц, лето, Круг лет, Круг Жизни, Сварожий Круг.

В плане изменения ритмов жизни и циклов было ещё сделано следующее. Наша неделя состоит из 9 дней. Обрати внимание, что первые 4 – понедельник (после недели), вторник (от слова «вторить»), третейник (треть или третий), четверг – это слова мужского рода. Дальше идут пятница, шестица, седмица и осьмица. Это слова женского рода. И энергии в эти дни преобладали соответствующие. Было 4 мужских и 4 женских дня. А потом наступал 9й день – неделя. Можно расшифровывать, как день «не дела», в который можно ничего не делать. А можно его понять как «неделимый». То есть этот день не делился на мужские и женские силы, они находились в равновесии. В современном же календаре осталась пятница и шестица, которая стала субботой. 2 женских дня убрали, и опять урезали женские энергии вдвое. Тем самым заменили ритм жизни, изменили равновесие сил в пользу мужских энергий.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.