Сделай Сам Свою Работу на 5

Единый реестр ученых степеней и ученых званий (утв. постановлением Правительства РФ от 30 января 2002 г. N 74)





 

В соответствии с правовыми основами оценки квалификации научных работников и критериями определения этой оценки, обеспечиваемыми государственной системой аттестации, устанавливаются следующие ученые степени и ученые звания для научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации:

ученая степень доктора наук по отрасли науки согласно номенклатуре специальностей научных работников;

ученая степень кандидата наук по отрасли науки согласно номенклатуре специальностей научных работников;

ученое звание профессора по специальности согласно номенклатуре специальностей научных работников;

ученое звание доцента по специальности согласно номенклатуре специальностей научных работников;

ученое звание профессора по кафедре образовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования;

ученое звание доцента по кафедре образовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.

Ученая степень доктора наук присуждается Высшей аттестационной комиссией на основании ходатайства диссертационного совета, принятого по результатам публичной защиты диссертации соискателем, имеющим ученую степень кандидата наук, с учетом заключения соответствующего экспертного совета Высшей аттестационной комиссии о соответствии представленной диссертации установленным настоящим Положением критериям.



Ученая степень кандидата наук присуждается диссертационным советом по результатам публичной защиты диссертации соискателем, имеющим высшее профессиональное образование.

Высшая аттестационная комиссия вправе проверять выборочно аттестационные дела и диссертации соискателей ученой степени кандидата наук. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка представления и защиты диссертаций, установленного настоящим Положением, Высшая аттестационная комиссия вправе отменить принятое диссертационным советом решение о присуждении ученой степени кандидата наук.

Диссертация на соискание ученой степени доктора наук должна быть научно-квалификационной работой, в которой на основании выполненных автором исследований разработаны теоретические положения, совокупность которых можно квалифицировать как новое крупное научное достижение, либо решена крупная научная проблема, имеющая важное социально-культурное или хозяйственное значение, либо изложены научно обоснованные технические, экономические или технологические решения, внедрение которых вносит значительный вклад в развитие экономики страны и повышение ее обороноспособности.



Защита докторской диссертации проводится не ранее чем через два месяца, а кандидатской - не ранее чем через месяц после публикации работ соискателя, отражающих основные научные результаты диссертации.

Полнота изложения материалов диссертации в работах, опубликованных автором, определяется диссертационным советом.

Заседание диссертационного совета считается правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей членов совета.

При защите докторской диссертации необходимо участие в заседании не менее трех докторов наук по каждой специальности защищаемой диссертации, а при защите кандидатской диссертации - не менее двух докторов наук по каждой специальности защищаемой диссертации.

Решение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени доктора или кандидата наук считается положительным, если за него проголосовали не менее двух третей членов совета, участвовавших в заседании.

Публичная защита диссертации должна носить характер научной дискуссии и проходить в обстановке высокой требовательности, принципиальности и соблюдения научной этики, при этом обстоятельному анализу должны подвергаться достоверность и обоснованность всех выводов и рекомендаций научного и практического характера, содержащихся в диссертации.



После окончания защиты диссертации диссертационный совет проводит тайное голосование по присуждению ученой степени.

Для проведения тайного голосования избирается открытым голосованием простым большинством голосов членов диссертационного совета, участвующих в заседании, счетная комиссия (в количестве не менее трех членов совета).

Протокол счетной комиссии утверждается открытым голосованием простым большинством голосов членов диссертационного совета, участвующих в заседании.

Процедура проведения заседания диссертационного совета при защите диссертации, включая порядок тайного голосования и работы счетной комиссии, устанавливается Положением о диссертационном совете.

При положительном результате голосования по присуждению ученой степени диссертационный совет принимает открытым голосованием заключение по диссертации, в котором отражаются наиболее существенные научные результаты, полученные лично соискателем, оценка их достоверности и новизны, их значение для теории и практики, рекомендации об использовании результатов диссертационного исследования, а также указывается, в соответствии с какими требованиями пункта 8 настоящего Положения оценивалась диссертация.

Копия заключения выдается соискателю по его просьбе в месячный срок.

При положительном решении по результатам защиты диссертационный совет в 30-дневный срок после защиты направляет в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки первый экземпляр аттестационного дела соискателя (с аттестационным делом по защите докторской диссертации дополнительно направляется первый экземпляр диссертации). Второй экземпляр аттестационного дела хранится в диссертационном совете в течение десяти лет. Оформление аттестационных дел соискателей производится в порядке, устанавливаемом Министерством образования и науки Российской Федерации.

Экспертизу соответствия диссертаций критериям, установленным настоящим Положением, а также подготовку рекомендаций для Высшей аттестационной комиссии осуществляют экспертные советы Высшей аттестационной комиссии.

Срок рассмотрения в Высшей аттестационной комиссии диссертаций и аттестационных дел по присуждению ученой степени доктора наук не должен превышать восьми месяцев, а диссертаций и аттестационных дел по присуждению ученой степени кандидата наук - четырех месяцев.

Решение о присуждении ученой степени доктора наук вступает в силу с даты его принятия Высшей аттестационной комиссией. Решение о присуждении ученой степени кандидата наук вступает в силу с даты принятия Высшей аттестационной комиссии решения о выдаче диплома кандидата наук.

 

Ученые звания профессора по кафедре и доцента по кафедре присваиваются Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки научно-педагогическим работникам, обладающим высоким педагогическим мастерством, имеющим глубокие профессиональные знания и научные достижения, ведущим педагогическую работу в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (далее именуются - высшие учебные заведения) и образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (далее именуются - учреждения повышения квалификации), имеющих государственную аккредитацию, а также на кафедрах Российской академии наук и имеющих государственный статус отраслевых академий наук, осуществляющих подготовку аспирантов и соискателей, включая прием кандидатских экзаменов, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности (в сфере послевузовского профессионального образования), по аттестационным документам, представленным учеными советами этих учреждений.

Ученые звания профессора по специальности и доцента по специальности присваиваются Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации работникам научных организаций, высших учебных заведений или учреждений повышения квалификации, имеющих государственную аккредитацию, по аттестационным документам, представленным учеными (научно-техническими) советами этих учреждений.

Лицам, которым присвоено ученое звание профессора по кафедре или профессора по специальности, доцента по кафедре или доцента по специальности, выдается соответствующий аттестат единого государственного образца.

Ученое звание профессора по кафедре может быть присвоено докторам наук, замещающим по трудовому договору должности профессора, заведующего кафедрой, декана факультета, руководителя филиала или института, проректора, ректора высшего учебного заведения или учреждения повышения квалификации, если они имеют опубликованные учебно-методические и научные работы, читают курс лекций на высоком профессиональном уровне, а также на момент представления аттестационных документов:

а) успешно работают в указанных должностях в течение года;

б) имеют стаж научно-педагогической работы не менее десяти лет, из них не менее пяти лет педагогической работы в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации;

в) являются авторами (соавторами) учебника (учебного пособия) или не менее трех учебно-методических работ, опубликованных за последние три года;

г) являются авторами (соавторами) монографии (главы в монографии) или не менее трех научных работ, опубликованных за последние три года;

д) подготовили в качестве научных руководителей или научных консультантов, как правило, не менее двух учеников, которым присуждены ученые степени.

Ученое звание доцента по кафедре может быть присвоено докторам и кандидатам наук, замещающим по трудовому договору должности доцента, профессора, заведующего кафедрой, декана факультета, руководителя филиала или института, проректора, ректора высшего учебного заведения или учреждения повышения квалификации, если они имеют опубликованные учебно-методические и научные работы, читают курс лекций или ведут занятия на высоком профессиональном уровне, а также на момент представления аттестационных документов:

а) успешно работают в указанных должностях в течение года;

б) имеют стаж научно-педагогической работы не менее пяти лет, из них не менее трех лет педагогической работы в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации;

в) являются авторами (соавторами) учебника (учебного пособия) или не менее двух учебно-методических работ, опубликованных за последние три года;

г) являются авторами (соавторами) монографии (главы в монографии) или не менее двух научных работ, опубликованных за последние три года.

 

4. Система государственного и муниципального заказа в РФ.

 

С 1 января 2006 году вступил в силу Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", регламентирующий процедуру размещения заказов. Данным Законом вводятся новые процедуры и порядок размещения закупок.

Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

2. Настоящий Федеральный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Статья 3. Государственные нужды и муниципальные нужды

1. Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые в соответствии с расходными обязательствами Российской Федерации или расходными обязательствами субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций Российской Федерации (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций субъектов Российской Федерации, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).

2. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

Статья 5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - государственный или муниципальный контракт либо контракт).

Статья 10. Способы размещения заказа

1. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

3. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

5. Нарушение предусмотренных настоящим Федеральным законом положений о размещении заказа является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения заказа по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

6. Два и более заказчика, уполномоченных органа вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Государственный или муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, проводившим такие торги, или каждым заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось уполномоченным органом. Исполнение государственных или муниципальных контрактов, заключенных с победителем или победителями совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.

7. Порядок взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов может устанавливаться Правительством Российской Федерации.

8. Решение о проведении совместных торгов для нужд обороны страны и безопасности государства принимается Правительством Российской Федерации.

 

Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" существенно отличается от старого Федерального закона N 97-ФЗ от 07.04.1999 г. "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

Новый закон более жесткий, императивный. Больше защищает интересы участников (подрядчиков, поставщиков, исполнителей), предоставляя им более широкие права на участие в конкурсных процедурах и их обжалование, чем интересы Государственного заказчика, права которых ограничены и жестко регламентированы новым законом.

Старый закон при подготовке и проведении конкурсов предоставлял Заказчику более широкие возможности для установления условий (критериев) при выборе участника - победителя, предложившего лучшие условия поставки продукции.

Новый закон требует очень сильного информационного обеспечения и поддержки (размещение в официальных источниках СМИ и на официальных сайтах всех необходимых публикаций в жестко установленные сроки, размещение конкурсных документации и т.п.), вводит электронные торги.

Введен новый вид торгов - аукцион (перечень продукции, закупаемой через аукцион, будет установлен Постановлением Правительства РФ) и новый вид закупки без проведения торгов - на товарных биржах.

Усилен контроль за соблюдением Заказчиком законодательства о размещении заказов, введены плановые и внеплановые проверки Заказчика.

Новый закон расширяет сферу применения - устанавливает единые нормы для Государственных заказчиков: федеральных и субъектов Федерации, и муниципальных заказчиков.

 

Основные существенные отличия двух законов:

 

┌────┬─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐

│N п/│ Старый закон │ Новый закон

│ п │ N 97-ФЗ от 07.04.1999 г. "О │ N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О

│ │ конкурсах на размещение заказов │ размещении заказов на поставки │

│ │ на поставки товаров, выполнение │ товаров, выполнение работ, │

│ │ работ, оказание услуг для │ оказание услуг для │

│ │ государственных нужд" │государственных и муниципальных │

│ │ │ нужд" │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 1 │ --------------- │Разрешает публичные закупки на│

│ │ │сумму, не превышающую│

│ │ │установленного ЦБ РФ предельного│

│ │ │размера расчетов наличными│

│ │ │деньгами между юр.лицами по│

│ │ │одной сделке (на сегодняшний│

│ │ │день - 60 000 руб.) │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 2 │Срок публикации извещения о │Срок публикации извещения о │

│ │проведении конкурса - не менее 45│проведении торов - не менее 30 │

│ │дней. │дней. │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 3 │Извещение о проведении запроса │Извещение о проведении запроса │

│ │котировок не публикуется, запрос │котировок подлежит обязательному│

│ │направлялся не менее, чем трем │размещению на официальном сайте │

│ │поставщикам. │(для неограниченного круга лиц),│

│ │ │одновременно Заказчик имеет │

│ │ │право дополнительно направить │

│ │ │запрос непосредственно │

│ │ │поставщикам данной продукции. │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 4. │Подлежат обязательному │Подлежат обязательному │

│ │опубликованию в течение 20 дней │опубликованию в официальном │

│ │итоги конкурса - информация о │издании и на официальном сайте в│

│ │победителе и сумме контракта. │установленные сроки (по каждому │

│ │ │способу закупок - свой │

│ │ │регламентированный срок) │

│ │ │итоговые протоколы (протокол │

│ │ │оценки и сопоставления заявок) │

│ │ │по конкурсам, аукционам и │

│ │ │котировкам. │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 5 │Устанавливает обязательные │Устанавливает исчерпывающий │

│ │требования к участникам по │перечень обязательных требований│

│ │правомочности и квалификации. │к участникам, допускается │

│ │ │наличие задолженности по │

│ │ │обязательным платежам в бюджеты │

│ │ │любого уровня и внебюджетные │

│ │ │фонды не более 25%. │

│ │ │Требования к квалификации │

│ │ │участника Заказчик устанавливать│

│ │ │не вправе. │

│ │ │Квалификационные требования │

│ │ │могут быть установлены только в │

│ │ │исключительных случаях (см. │

│ │ │ниже) │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 6 │Допускается установление │Установление дополнительных │

│ │Заказчиком дополнительных │(квалификационных) требований к │

│ │требований к квалификации │участникам допускается только в │

│ │участников. │случаях: │

│ │ │- размещения оборонного заказа │

│ │ │(в соответствии с Постановлением│

│ │ │Правительства РФ); │

│ │ │- при закупке работ на НИиОКР │

│ │ │или технологических работ. │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 7 │Предусматривает только проведение│Предусматривает проведение │

│ │конкурсов: открытого, закрытого, │торгов (открытых, закрытых) в │

│ │по согласованию с уполномоченным │форме конкурса и в форме │

│ │органом двухэтапного конкурса. │аукциона (новый вид торгов на │

│ │ │понижение цены). │

│ │ │Перечень продукции, закупаемой │

│ │ │только через аукцион, │

│ │ │устанавливается Правительством │

│ │ │РФ. Исключены двухэтапные торги.│

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 8 │Проведение запроса котировок │Предусматривает запрос котировок│

│ │(предусматривается Указом │на поставку одноименных товаров │

│ │Президента N 305 от │(работ, услуг) на сумму не │

│ │08.04.1997 г.) при закупках на │превышающую 250 тыс.рублей, │

│ │сумму не превышающую 2500 МРОТ │подлежащую уплате в течение │

│ │(250 тыс.рублей). │квартала. │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 9 │Проведение закупок способом "у │Размещение заказа у │

│ │единственного источника" в │единственного источника │

│ │случаях, установленных Указом │осуществляется в случаях, │

│ │Президента N 305 от 08.04.1997 г.│установленных данным законом, │

│ │проводиться по согласованию с │без согласования с │

│ │уполномоченным органом │уполномоченным органом, за │

│ │(Минэкономразвития) │исключением случаев, когда │

│ │ │договор с единственным │

│ │ │участником конкурса (аукциона) │

│ │ │не заключен по причине уклонения│

│ │ │участника от заключения │

│ │ │государственного контракта, │

│ │ │возникла потребность в продукции│

│ │ │вследствие непреодолимой силы. │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 10 │При участии в конкурсе одного │При участии в конкурсе │

│ │участника или признания одной │(аукционе) одного участника │

│ │заявки, отвечающей требованиям │и/или признания одной заявки, │

│ │конкурной# документации, конкурс │отвечающей требованиям │

│ │признается несостоявшимся. Для │конкурной# документации, или │

│ │заключения договора с таким │допуска одного участника к │

│ │участником (единственным │участию в аукционе, конкурс │

│ │источником) необходимо │(аукцион) также признается │

│ │согласование уполномоченного │несостоявшимся, однако в этом │

│ │органа (Минэкономразвития). │случае проект государственного │

│ │ │контракта в обязательном порядке│

│ │ │направляется такому участнику. │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 11 │ --------------- │Размещение заказов на поставки │

│ │ │биржевых товаров (новый вид │

│ │ │закупки) на сумму, превышающую │

│ │ │5 млн. руб. Порядок размещения │

│ │ │устанавливается Правительством │

│ │ │РФ. │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 12 │Обеспечение конкурсной заявки │Обеспечение конкурсной заявки на│

│ │должно быть представлено в форме │участие в конкурсе или аукционе │

│ │залога, банковской гарантии или │может устанавливаться только в │

│ │поручительства (предусматривается│форме залога денежных средств. │

│ │Указом Президента N 305 от │Размер обеспечения для участия в│

│ │08.04.1997 г), размер обеспечения│конкурсе не должен превышать 5% │

│ │не должен превышать 3% от суммы │от суммы контракта, размер │

│ │контракта. Форма обеспечения │обеспечения для участия в │

│ │определяется Заказчиком. │аукционе - 5% от начальной цены │

│ │ │контракта. │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 13 │Обеспечение исполнения контракта │Обеспечение исполнения контракта│

│ │может устанавливаться Заказчиком,│может устанавливаться │

│ │форма обеспечения (залог, │Заказчиком, форма обеспечения │

│ │банковская гарантия, │(залог денежных средств, │

│ │поручительство) определяется │банковская гарантия, страховка) │

│ │Заказчиком. │определяется Участником │

│ │ │(победителем) самостоятельно. │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 14 │Обязанность подтверждать свое │Обязанность подтверждать свое │

│ │право на участие в конкурсе │право на участие в конкурсе не │

│ │возлагается на участника путем │может возлагаться на участника. │

│ │представления необходимых │Проверка соответствия участника │

│ │документов. │установленным законом │

│ │ │требованиям возлагается на │

│ │ │Заказчика. │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 15 │Участие иностранных поставщиков │Участие иностранных поставщиков │

│ │допускается только в случаях, │(иностранной продукции) │

│ │если продукция не производится в │допускается на равных условиях в│

│ │России или ее производство │случае, если аналогичный режим │

│ │экономически нецелесообразно │установлен иностранным │

│ │ │государством для российской │

│ │ │продукции. │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 16 │ -------------- │Вводится реестр недобросовестных│

│ │ │поставщиков (уклонившихся от │

│ │ │подписания гос.контракта, с │

│ │ │которыми расторгнут контракт в │

│ │ │связи с существенными │

│ │ │нарушениями). Ведение реестра │

│ │ │возлагается на уполномоченный │

│ │ │федеральный орган. │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 17 │Квоты на гос. заказ малому │Предусмотрены преимущества │

│ │бизнесу предусматриваются │организациям │

│ │отдельными нормативными актами. │уголовно-исправительной системы │

│ │ │и организациям инвалидов. │

│ │ │Вводятся обязательные квоты в │

│ │ │размере 15% от общего объема │

│ │ │поставок для малого бизнеса. │

│ │ │Перечень закупаемой продукции и │

│ │ │ее предельная цена │

│ │ │устанавливается Правительством │

│ │ │РФ. │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 18 │Заказчик имеет право до │Такое право не предусмотрено │

│ │подведения итогов закрыть конкурс│ │

│ │без объявления победителя │ │

│ │(предусматривается Указом │ │

│ │Президента N 305 от 08.04.1997 г)│ │

├────┼─────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

│ 19 │ -------------- │В случае просрочки Заказчиком │

│ │ │исполнения своих обязательств, │

│ │ │другая сторона (Поставщик) │

│ │ │вправе требовать уплату │

│ │ │неустойки (штрафа, пеней). │

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.