Сделай Сам Свою Работу на 5

Примерная тематика курсовых работ





Перечень тем курсовых работ(Вариант №1)

 

1. Материально-техническая база оптовой торговли, основные направления её развития на примере конкретного предприятия.

2. Размещение и выкладка товаров на примере конкретного предприятия.

3. Договор купли-продажи и его роль в организации коммерческой работы на примере конкретного предприятия.

4. Организация закупки товаров на примере конкретного предприятия.

5. Организация и технология продажи и обслуживания покупателей в торговом предприятии на примере конкретного предприятия.

6. Мелкорозничная торговая сеть, основные направления её развития на примере конкретного предприятия.

7. Правила продажи товаров на примере конкретного предприятия.

8. Организация и технология хранения товаров на примере конкретного предприятия.

9. Организация и технология подготовки к продаже продовольственных товаров на примере конкретного предприятия.

10. Организация и технология продажи с индивидуальным обслуживанием на примере конкретного предприятия.

11. Организация и технология продажи по образцам на примере конкретного предприятия.

12. Формирование ассортимента на примере конкретного предприятия.



13. Организация выставочно-ярмарочной деятельности на примере конкретного предприятия.

14. Организация и технология продажи конкретной группы товаров на примере конкретного предприятия.

15. Мерчандайзинг в розничном торговом предприятии на примере конкретного предприятия.

16. Основные пути совершенствования торгово-технологического процесса на примере конкретного предприятия.

17. Организация комиссионной торговли непродовольственными товарами в городе Кирове.

18. Выкладка товаров в торговом зале на примере конкретного предприятия.

19. Организация расчетов с покупателями на примере конкретного предприятия.

20. Организация товароснабжения на примере конкретного предприятия.

21. Организация и технология хранения товаров в оптовом предприятии на примере конкретного предприятия.

22. Оптовые ярмарки, порядок их организации в городе Кирове.

23. Организация и технология продажи методом самообслуживания на примере конкретного предприятия.



24. Обеспечение качественных характеристик товара в процессе коммерческой деятельности на примере конкретного предприятия.

25. Организация деятельности оптовых торговых предприятий на примере конкретного предприятия.

26. Правила продажи товаров в кредит на примере конкретного предприятия.

27. Организация и технология подготовки к продаже непродовольственных товаров на примере конкретного предприятия.

28. Штрих-кодовая технология учета и идентификации товаров на складе на примере конкретного предприятия.

29. Организация и технология приёмки товаров по качеству на примере конкретного предприятия.

30. Коммерческая работа на предприятиях розничной торговли на примере конкретного предприятия.

 

Перечень тем курсовых работ(Вариант №2)

 

1.Организация оптовой торговли в условиях рыночных отношений (по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры).

2. Устройство и планировка общетоварных складов, базы, пути их совершенствования.

3. Организация и технология складских операций, пути их рационализации на оптовом предприятии.

4. Организация труда и управления на складах оптовой базы, пути ее совершенствования.

5. Механизация складских работ на оптовой базе и ее эффективность.

6. Организация и технология приемки товаров по количеству на складах оптового предприятия, пути ее совершенствования.

7. Организация и технология приемки товаров по качеству на складах оптового предприятия, пути ее совершенствования.

8. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети, пути его улучшения (по материалам торговой организации, оптового предприятия)



9. Организация и технология розничной торговли отдельными видами непродовольственных товаров, пути ее совершенствования (на примере торговой организации или магазина).

10. Организация и технология розничной торговли отдельными видами продовольственных товаров, пути ее совершенствования на примере торговой организации или магазина.

11. Устройство и технологические планировки современных магазинов, пути их совершенствования (на примере магазина).

12. Внемагазинные формы торгового обслуживания и их эффективность(на примере магазина).

13. Типизация и специализация розничной торговой сети и их влияние на эффективность работы предприятия (на примере торговой организации).

14. Мелкорозничная торговая сеть и ее роль в обслуживании населения (на примере коммерческой структуры).

15. Услуги в торговли и направления их развития и совершенствования (на примере магазина, торговой организации).

16. Формирование ассортимента товаров в магазинах и оптовых базах.

17. Технология снабжения магазинов товарами и пути ее совершенствования (на примере магазина, оптовой базы).

18. Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения (на примере магазина).

19. Организация торгово-технологического процесса магазина и пути ее улучшения (на примере магазина).

20. Современные формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность.

21. Этика и психология коммерческой работы, их роль в повышении эффективности коммерческой деятельности.

22. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность.

23. Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути ее совершенствования.

24. Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности ( по материалам торговой организации, оптовой базы, потребительского общества).

25. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности (по материалам торговой организации, предприятия, оптовой базы, потребительского общества).

26. Организация и технология закупок товаров на оптовых ярмарках и оптовых продовольственных рынках.

27. Организация торговли на аукционах и ее эффективность.

28. Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций (предприятий), его эффективность.

29. Организация рекламы на розничных торговых предприятиях и ее эффективность.

30. Организация биржевой торговли.

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Федеральные законы и нормативные документы

1. «О защите прав потребителей» от 17.12.1999 ФЗ-212 с последующими изменениями и дополнениями

2. Гражданский кодекс Российской Федерации

3. Административный кодекс РФ

4. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) 14.07.2001 ФЗ-134

5. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» /30.03.99 ФЗ-52/

6. Правила отдельных видов товаров /Утв. 19.01.98г. №55 с изменениями и дополнениями/

7. Правила продажи алкогольной продукции / Утв. 19.01.98г. №55 с изменениями и дополнениями/

8. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами /Утв. 06.06.98 № 569 с изменениями 22.02.01 №144/

9. Правила продажи товаров по образцам /Утв. 21.07.97 3918 с изменениями и дополнениями 07.12.2000 №929/

10. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит /Утв. 09.09.93 №895/

11. Примерные правила торговли на оптовом продовольственном рынке /Утв. 01.12.94 №295/95(документ рекомендательного характера)

12. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли пищевыми продуктами. – М: ИНФРА-М 2002

13. Сборник нормативных документов для руководителя предприятия розничной торговли. М – Издательский Дом «Экономические новости», 2002

 

Стандарты

1. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термина и определения

2. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли.

3. ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.

4. ГОСТ Р 51713-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий.

5. ОСТ 28-002-2000 Розничная торговля. Номенклатура показателей качества услуг

Инструкции

1. О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству /15.06.65 №П-6 /

2. О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству /25.04.66 №П-7 с изменениями и дополнениями от 14.11.74. №98

 

Основные источники

1. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2010

2. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Учебник. - М.: ИТК «Дашков и К», 2011

3. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: «Дашков и К», 2012

 

Дополнительные источники

1. Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность: Учебник – М., 2009.

2. Панкратов Ф.Г.,.Практикум по курсу «Организация, технология и проектирование торговых предприятий», М., 2011.

3. Манько А.В., Коммерция., Учебно-метод. пособие, - М., 2009

4. Защита прав потребителей: Учеб. - практ. пособие / Под общ. ред. Л.П. Дашкова. – М., 2007.

5. Дашков Л.П. , Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учеб. для вузов. М. Маркетинг,2011.

6. Графский Ю., Как стать предпринимателем? М., 2007.

7. Парамонова Т.Н Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии. Учеб. Лекция М. ОЦПКРТ,2010

8. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе – М Деловая литература.2008

9. Николаева М.А. Принципы и правила выкладки товаров. Учеб. лекция. – М.: ОЦПКРТ. 2008

10. Николаева М.А. Ценники как средство информации. – М.: ОЦПКРТ. 2006

11. Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. "Основы предпринимательства: учебное пособие для ВУЗов" М.:ЗАО "Финстатинформ, 2011.

12. ОЦПКРТ,2009

13. Райзберг Б.А. "Основы экономики и предпринимательства"М.: ТОО ”Вес”, 2008.

Отраслевые журналы

1. «Современная торговля»

2. «Коммерческий вестник»

3. «Бизнес».

4. «Super – Маркет» / газета для профессионалов торговли и общепита/ Изд.ООО «Вятский регион-Плюс» с 26. 06.2012

5. «Спрос» и др.

 

Интернет ресурсы

Современные информационные системы:

1. http://www.biblioclub.ru/Университетская библиотека

2. http:/www. budgenrf. ru – Мониторинг экономических показателей;

3. http:/www. businesspress.ru - Деловая пресса;

4. http:/www. garant.ru- Гарант;

5. http:/www.nta – rus.ru– Национальная торговая ассоциация;

6. http:/www.rbc.ru– РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера);

7. http:/www.rtpress.ru– Российская торговля;

7. Алгоритм самостоятельной поисковой деятельности

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.