Сделай Сам Свою Работу на 5

Как поддержать естественную саморегуляцию пищевого поведения?





 

Лучший способ решить любую проблему детского питания именно в том, что ничего не надо делать. Один известный педиатр, когда ему надо было дать понять родителям, что не надо беспокоиться за питание ребенка, что природа сама его заставит поесть тогда, когда его организму нужны будут питательные вещества, заводил разговор о домашней собаке.

В самом деле, ведь никому не придет в голову беспокоиться о том, что собака отказалась от еды. Мы знаем, что она вполне может быть не голодна. А когда проголодается, сама поест. То же самое отношение должно быть к ребенку. Если в поведении ребенка, отказывающегося от еды, нет следов апатии, и он достаточно активен, мы должны начисто забыть о проблеме питания.

Если же кормить его “по науке” и не прикладывать к груди, пока не настанет назначенное время, то он из-за этого начинает есть поспешно, не испытывая насыщения, переедает и отрыгивает пищу. Этот тип поведения является ответом младенца на незащищенные, нарушенные отношения с матерью. Предполагают, что таким образом закладывается основа для позднейшего развития тенденций к захвату, зависти и ревности.



Уход за ребенком должен быть организован по принципу саморегуляции (особенно первые 6-10 недель жизни): он сам должен устанавливать ритм кормления и сна. И если ему захочется поесть ночью – его обязательно надо накормить. Свободный режим необходим для пользы ребенка, с одной стороны, и для удобства родителей – с другой. Режим экономит силы и время и позволяет свободно освободиться от ночного кормления, когда ребенок будет к этому готов.

 

Письмо двадцать пятое, в котором мы расскажем тебе о развивающей силе общения твоего ребенка не только с тобой.

 

Ребенок может развиваться психически и психологически только в том случае, если у него имеется возможность все лучше и лучше познавать самого себя. Это значит, что ты должен позволить своему ребенку «таскать каштаны из огня» самому, то есть не монополизировать общение с ним.

Очень важно, чтобы ребенок с младенческой поры соприкасался с людьми кроме своей семьи. Нельзя держать его под стеклянным колпаком. Понятно, что от них будут идти некие влияния, которые ему в этом возрасте трудно «переварить». И нужно внимательно следить за этим процессом и в нужный момент ограничить его.



Он должен общаться с себе подобными (я имею в виду подобными по возрасту) и другими взрослыми. Если же ребенок все время находится под строгим наблюдением родителей, не общаясь с детьми или же другими взрослыми людьми, то он может казаться развитым не по возрасту, но при этом будет оставаться дитем.

Все, что ты, сынок, будешь делать для улучшения взаимоотношений с ребенком, всегда будет иметь очень важное значение для его будущего общения со сверстниками. Если ребенок скован в общении с родителями, то вполне возможно, что ему будет плохо и в общении с друзьями.

Если ты замучил его нравоучениями, пусть даже невольно, вызывая тем самым глухую вражду и обиду, он может перенести эти чувства на друзей и испортить с ними отношения. И, наоборот, если ты слишком мягок и ласков со своим ребенком, он будет излишне болезненно реагировать на грубость и жестокость сверстников.

 

В совершенного тигру некуда вонзить когти!»

Лао - дзы

 

Но это общение научит его легко и свободно держаться с людьми, у него появятся хорошие возможности избежать страха в общении с посторонними людьми, когда настанет это время. В этом плане очень хорошую роль может сыграть воспитательница в детском садике.

Но ребенка ни в коем случае нельзя отдавать в ясли! И только после двух лет его можно отдать в детский садик. Но все-таки лучше будет, если он будет жить в непосредственном и постоянном контакте с мамой до 3 лет. Только после этого мать может выйти на работу. У ребенка до 2 лет по теории объектных отношений диагностируется шизоидные реакции. Мама рядом – она хорошая, мамы нет – она плохая.



Доказано, что для ребенка до 2-3 лет уход матери куда-либо (пусть только на пол-часа) воспринимается как ее СМЕРТЬ! Представь себе: каково ему, когда он каждый день переживает смерть матери и ее воскрешение? Какие уродства характера, какие страхи это может посеять в душе?

 

Заключение.

 

Родители – артисты на семейной сцене. На них из темноты зрительного зала внимательно смотрят заинтересованные глаза будущих артистов. И, как обычно это бывает, им кажется, что будь они на месте родителей, то они сыграли бы эту сцену намного лучше, что в игре родителей много натянутости, искусственности и необязательного. Поэтому прости нас за то, что мы сделали (или тебе показалось, что сделали) те или иные ошибки в твоем воспитании. А может быть тебе «из глубины зрительного зала» это только показалось. И ты, когда начнешь воспитывать своих детей, поймешь нас.

 

Родительская любовь, естественно, должна проявляться не только в словах. А в реальных действиях, реальной позитивной атмосфере, которую родители создают вокруг ребенка. И если ребенок чувствует, что ты поддерживаешь его, одобряешь его поступки, то в результате из него вырастет уверенный в себе человек. Ребенок должен знать – помощь придет всегда! Он должен знать, что родители рядом, что они его любят и помогут ему. Если ребенок убежден, что в большинстве случаев получит от тебя поддержку и одобрение, то он станет уверенным в себе человеком. Где-то внутри него будет жить неистребимый оптимист, который поможет ему всегда держать хвост пистолетом.

Понятно, что не всегда он делать то, что ты от него захочешь. И если ты будешь терпимым к его неизбежным ошибкам, если будешь терпеливо помогать ему преодолевать их, то и он сам, став взрослым, будет терпимым человеком.

Если ты в детстве сочувствовал ему тогда, когда он переживал неизбежные неудачи, то он сам станет великодушным человеком. Злорадствуют над другими людьми обычно те, над неудачами которых в детстве смеялись окружающие. И они, когда видят человека у разбитого корыта, радуются тому, что не они одни такие плохие.

Если ребенок чувствует, что ты ему доверяешь, то он вырастает ответственным человеком, он будет верить в себя и окружающих его людей. Если он за свои достижения всегда получает похвалу от тебя, он будет тебе благодарен. И, когда вырастет, тоже будет благодарным человеком.

Если он чувствует, что в большинстве случаев ты одобряешь его поступки, то он будет уверен, что он хороший малый. И в будущем будет любить себя вне зависимости от того, что будут говорить о нем другие люди.

Если ты будешь признавать его достижения, если ты будешь искренне радоваться его достижениям, то в своей взрослой жизни он с удовольствием будет ставить себе все новые и новые цели и обязательно их достигнет. Ведь он знает, что у него уже много раз получалось то, за что он брался. И сейчас нет никаких сомнений, что у него опять все получится так, как надо. Если у человека нет никаких сомнений в результатах того, чем он занимается, то практически всегда он достигает своих целей. Если же его постигнет неудача, то для такого человека это не повод для самобичевания.

Я описал твое позитивное отношение к ребенку и то – какие это дает результаты. Но:

1.Если ты будешь постоянно критиковать своего ребенка, то он через это научится осуждать (себя и других людей).

2. Если твой ребенок будет расти во враждебной обстановке, то он научится также враждебно относиться к миру. И это научит его быть не в меру агрессивным.

3. Если твой ребенок вырастет в атмосфере страха, он научится бояться всего на свете.

4. Если ты окружишь своего ребенка атмосферой жалости, он научится жалеть себя. Со всеми вытекающими из этого отрицательными последствиями.

5. Если ты создашь своему ребенку атмосферу насмешек, он может стать застенчивым.

6. Если ты будешь постоянно сравнивать своего ребенка с другими детьми, он научится завидовать.

7. Если ты будешь постоянно стыдить его – он научится всегда чувствовать себя виноватым.

Так подумай хорошенько, сынок, какими ты хочешь видеть своих детей?

 

Успехов тебе в воспитании твоих детей и наших внуков!

 

 

Информация для размышления:

 

1. Если ребенку нравится вода, то повседневный уход за ним облегчается на много лет. Поэтому его надо приучать плавать с первого дня жизни.

2. Ни в коем случае не говори: «Не расстраивайся из-за ерунды». Если он из-за чего либо расстраивается, значит это для него не ерунда!

3. В первые годы жизни ребенок не проводит отличия между живым и мертвым. Все, что он видит вокруг себя, он без всякого отличия одушевляет.

4. Ребенку ни в коем случае нельзя позволять ударять какого-либо родителя.

5. Расти и взрослеть – разные вещи.

6. То, что мы даем нашим детям гораздо важнее того, сколько мы им даем.

7. Если ты будешь позитивно мыслить, если у тебя будет оптимистический жизненный настрой, то и ребенок твой станет таким же.

8. Слишком много знаешь – очень плохая фраза для того, чтобы ее говорить ребенку. Это программа, которая ограничивает развитие.

9. Слишком хорошей мамой для своих детей быть тоже плохо.

 

10. Нет проблемы детей – есть проблемы родителей.

11. Дети дают нам неизмеримо больше, чем мы им.

12. Люди не рождаются равными, хотя они должны иметь равные возможности.

13. Дети не уходят от родителей. Если их не отпускают - они отрываются. Если отпускают, то они сами возвращаются.

14. Детские обиды чрезвычайно энергоемки. Когда человек освобождается от них, то начинает движение вперед.

15. Любовь к детям - одна из самых главных движущих сил эволюции Им всегда дают самое лучшее и самое новое. И, естественно, они к этому привыкают. И, когда вырастут, стремятся жить также.

Врач-психотерапевт Васютин А.М.

 

предлагает пройти курс ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

при помощи самых современных западных психотерапевтических техник нового поколения (Эриксонианский гипноз, Символдрама, «Машина времени», Нейро - лингвистическое программирование, Психосинтез, Терапевтические метафоры).

Эти техники по эффективности можно назвать ПСИХОХИРУРГИЧЕСКИМИ, так как с их помощью можно справиться с такими проблемами и болезнями, которые не поддаются лечению другими методами.

Современное лекарственное лечение в БОЛЬШИНСТВЕ случаев только снимает симптомы болезни. А вот современная психотерапия уничтожает их корни! И через это дает человеку реальные шансы не только освободиться от болезни, но и изменить свою жизнь в лучшую сторону.

Известно, что мы не можем изменить свое прошлое. Но изменить свое отношение к нему вполне реально. Это приводит к тому, что КАК БЫ меняется прошлое. И все те психологические «занозы», которые отравляли человеку жизнь, исчезают.

 

Краткосрочная программа (10-15 сеансов) позволяет освободиться от отрицательных эмоций связанных с потерями (близких людей, социального положения, материальными потерями, горем). Данная программа также эффективнапри:

- неврастении,

- вегето-сосудистой дистонии,

- головных болях различной этиологии,

- страхах и тревожно - депрессивных явлениях,

- энурезе,

- сексуальных проблемах,

- климактерических нарушениях,

- семейных и личностных проблемах и многих других заболеваниях.

Долговременная программа направлена на изменение ошибок воспитания и отклонений в психологическом развитии, начавшихся из-за страхов и горя, происшедших в раннем детстве. Специальные техники позволяют проникнуть в психологическое прошлое человека и подсечь «корни» болезней.

И та линия судьбы, которая появилась на основе суммы отрицательных воздействий в детстве, будет уничтожена. Вместе с ней исчезают и те болезни и психологические проблемы, которые появились на ее основе. Это приводит к резкому облегчению психологических и физических страданий в настоящем.

На втором этапе долговременной программы производится конструирование психологических установок, на основе которых человек будет строить новую линию своей жизни. Это позволит ему достигнуть физического, психического и социального благополучия на долгие годы. Данная программа эффективна при:

-неврозе навязчивых состояний,

-астено-депрессивных состояниях,

-первых признаках шизофренических расстройств,

-бронхиальной астме,

-гипертонической болезни,

-стенокардии,

-язвенной болезни,

-кожных и аллергических заболеваниях

-и многих других психосоматозах.

Психотерапевтические техники нового поколения позволяют фундаментально перестроить психику, изменить базовые психологические установки, влияющие на настроение, самочувствие и стратегию принятия решений и делания выборов. В результате у человека меняется судьба!

Медицинский центр «БЕЛТИКО» Дегтярный пер. д.10, (М. «Пушкинская»)

Рабочие телефоны: 694-20-13. 495-46-89

Мобильный телефон: 761-10-01.

E-mail: 7611001@rambler.ru

www.vasutin.ru

www.vasutin.by.ru

 

Описание индивидуальных сеансов врача – психотерапевта Васютина А.М.

 

При первом посещении я провожу углубленный опрос пациента и тестирование специально для этого разработанным проективным тестом. Если в результате мне становятся понятны причины появления заболевания у данного человека, то я создаю предварительный план лечения и объясняю пациенту – что и как я буду делать. И если пациент соглашается с этим планом, то я начинаю курс коррекции.

Каждый сеанс психотерапии я начинаю с опроса пациента о его состоянии. В это время работа идет на основе логотерапии по В.Франкл, рациональной психотерапии и Сократовского диалога.

Затем я провожу специальный сеанс коррекции проблем пациента на подсознательном уровне. Введение в трансовое состояние, в котором проводится данная коррекция, я провожу в рамках официального наведения гипноза. Я прошу своих пациентов лечь, закрыть глаза и расслабиться. После этого я произношу формулу введения в гипноз, в результате которой пациент входит в ту или иную степень транса.

В этом состоянии я провожу лечение внушением при помощи эриксоновских подходов, авторскими техниками нейро - лингвистического программирования , терапевтическими метафорами, символдрамой и элементами психосинтеза. И через это выполняю краткосрочную или долговременную программы из Курса психологической стабилизации личности.

«Волшебный магазин доктора Васютина»

 

Это адаптационный тренинг, своеобразный тренинг психологической гибкости. Его так же можно назвать курсом психологической десенсибилизации. Направлен на ликвидацию или ослабление чувствительности к психотравмирующим воздействиям. Базовым положением курса является концепция разумного эгоизма, разработанная на основе максим Иисуса Христа.

Смысл этого курса - ломка всех неадекватных представлений, которыми человек нагружается в течении жизни, освобождение от ограничивающих убеждений, которые мешали личности самореализовываться и таким образом невротизировали его.

В результате он начинает видеть мир таким, каков он есть, видеть взаимоотношения между людьми не такими, какими хочется, а такими, каковы они есть на самом деле. И на основе этих знаний он может построить новые, более адекватные отношения с окружающим миром.

Программа занятий построена по принципу работы с дзен - коанами. Известно, что для того, чтобы их понять, надо выйти за рамки привычных представлений, за рамки дуалистического мира.

При помощи игровых проективных техник я ломаю стереотипные воззрения таким образом, чтобы человек вынужден был согласиться с этим. И в результате посмотрел на привычные вещи в новом ракурсе. Таким образом курс позволяет избавиться от массы устойчивых представлений, которые ограничивали поведение человека и направляли его в не приемлемое для современного человека русло. В следствии этого человек на этой - новой - основе строит свои новые отношения с окружающим миром, которые будут несравнимо более адекватными для него.

Таким образом, человек переходит от конфронтационной психологии к идее сотрудничества с миром. Он переходит от ксенофобии к космополитизму, принимая мир таким, каков он есть, без попыток его насильственного изменения.

Таким образом, это программа психологического взросления, формирование новой картины мира, нового алгоритма взаимоотношений с миром, расширения мировоззрения, ломки догм, стереотипов мышления, снятие детских шор, освобождение от иллюзий.

Курс рассчитан на два дня.

 

Курс обучения разумному эгоизму.

Вы хотите:

- наладить отношения со своими родными и близкими?

- достойно разрешить длительные конфликты на работе?

- понять те законы, что регулируют взаимоотношения людей в обществе?

- вписаться в рынок с наименьшими усилиями?

 

Тогда вам надо пройти курс обучения РАЗУМНОМУ ЭГОИЗМУ.

За 2 дня (суббота и воскресенье с 10 до 18 часов)

вы освоите принципы, которые изложены в моей книге «Карнеги по-русски или Азбука разумного эгоиста» и сможете начать их использовать в своей жизни.

Это адаптационный тренинг, своеобразный тренинг психологической гибкости, который поможет вам почувствовать себя в этом мире, как рыба в воде.

Курс основан на рефрейминге (буквально - преображение) – творческом переформировании психики, использующем заложенные в самом пациенте возможности выздоровления.

Смысл его - какому-то явлению (событию в жизни, симптому) придается новый смысл.
Концепция разумного эгоизма является новой философией адаптации к миру, основанной на светском понимании заповедей Иисуса Христа.


Курс обучения
САМОГИПНОЗУ с БИОЭНЕРГОТРЕНИНГОМ.

Первая часть данного курса называется: «Сверхнадежная техника вхождения в самогипноз»

Она позволяет любому человеку очень быстро и в любой ситуации входить в самогипнотическое состояние, в котором появляется возможность воздействовать на свое тело. Из этого состояния он может снять себе любую боль, спазм, неприятные эмоции и настроить себя на какие-либо действия.
Самогипнотическое состояние, достигаемое при помощи специальной янтры, чрезвычайно помехоустойчиво, то есть человек, находящийся в погружении, может войти в него практически в любых условиях.


Вторая часть этого курса обучения

«Биоэнерготренинг как способ целенаправленной коррекции обмена веществ».

Биоэнерготренинг – это система упражнений,

при помощи которой вы научитесь воздействовать на обмен веществ в своем организме. И направить его в нужную вам сторону.

Пройдя курс обучения Биоэнерготренингу вы сможете:

- снимать любую боль в организме без лекарств и процедур,

- убирать спазмы и расслаблять гладкую мускулатуру внутренних органов,

- подавлять воспаления,

- регулировать эмоции.

А также стать независимым от таблеток и процедур, разработать свой алгоритм выздоровления.

Тренинг включает в себя обучение самым современным западным психотехникам, помогающим саморегулировать организм.

 

Продолжительность курса 20 часов (или вечером по 2-3 часа каждый день или по 4-5 часов по субботам, воскресеньям)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.