|
КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ
| Автор
| Название книги
| Кол-во
| Год изд.
| Гриф
| |
| ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
|
|
|
| | Асмолов А.Г.
| Психология личности
|
| 2002,2006
| МО
| | Райгородский Д.Я.
| Психология личности том 1
|
| 2004(30)2006(1) 2008(7)
| УМО
| | Райгородский Д.Я.
| Психология личности том 2
|
| 2004(20)2006(1) 2008(7)
| УМО
| | Райгородский Д.Я.
| Психология самосознания. Хрестоматия
|
| 2007(5)
| -
| |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
|
|
|
| | Холл М.
| Структура личности
|
|
| -
| | Хьелл Л., Зиглер Д.
| Теории личности
|
|
| УМО
| | Абульханова К.А.
| Психология и сознание личности
|
|
| -
| | Акопов А.Ю.
| Свобода от зависимости. Социальные болезни личности
|
|
| -
| | Аптер М.
| За пределами черт личности
|
|
| -
| | Асмолов А.
| По ту сторону сознания
|
|
| УМО
| | Барабанщикова Т.А.
| Психологические методики изучения личности. Практикум
|
|
| -
| | Бендас Т.В.
| Гендерная психология
|
| 2006(2),2007(4)
| УМО
| | Берн Э.
| Игры, в которые играют люди
|
|
| -
| | Верещагин Д.С.
| Зрелость
|
|
| -
| | Головаха Е.И., Кроник И.И.
| Психологическое время личности
|
|
| -
| | Гордеева Т.О. Осин Е.Н.
| Диагностика оптимизма как стиля объяснения успехов и неудач: опросник Стоун
|
|
| -
| | Дорфман Л.А.(под ред.)
| Интегральная индивидуальность
|
|
| -
| | Дубровина И.В.
| Психология
|
|
| МО
| | Елисеев О.П.
| Практикум по психологии личности
|
|
| -
| | Журавлева Н.А.
| Динамика ценностных ориентаций личности в российском обществе
|
|
| -
| | Зараковский Г.М.
| Качество жизни населения России
|
|
| -
| | Иванченко Г.В.
| Идея совершенства в психологии и культуре
|
|
| -
| | Ильин Е.П.
| Психология индивидуальных различий
|
|
| -
| | Истратова О.Н.
| Психодиагностика: коллекция лучших тестов
|
|
| -
| | Карандашев В.Н.
| Жизнь без страха смерти
|
|
| -
| | Клопингер
| Теория личности
|
|
| -
| | Кроник А.А., Ахмеров Р.А.
| Каузометрия: методы самопознания
|
|
| -
| | Крылов А.А.
| Психология
|
|
| УМО
| | Куликов А.В.
| Психология личности. Вопросы психологической устойчивости
|
|
| -
| | Левин К.
| Динамическая психология
|
|
| -
| | Леонтьев А.А., Леонтьев Д.А.
| Алексей Николаевич Леонтьев
|
|
|
| | Леонтьев А.Н.
| Деятельность.Сознание.Личность
|
|
| МО
| | Леонтьев А.Н.
| Становление психологии деятельности
|
|
| -
| | Леонтьев Д.А.
| Психология смысла
|
|
| УМО
| | Лукьянов О.В.
| Говность быть
|
|
| -
| | Майер К.
| Свобода внутреннего "Я"
|
|
| -
| | Мотков О.
| Личность и психика
|
|
| -
| | Нартова-Бочавер С.К.
| Человек суверенный: Психологическое исследование субъекта в его бытии
|
|
| -
| | Непомнящая Н.И.
| Психодиагностика личности
|
|
| МО
| | Низовских Н.А.
| Человек как автор самого себя
|
|
| -
| | Нуркова В.В.
| Психология
|
|
| УМО
| | Олпорт Г.
| Становление личности
|
|
| -
| | Петровский А.В.
| Психология
|
| 2002(10) 2006(5)
| МО
| | Попов А.Л.
| Психология
|
|
| -
| | Рубинштейн С.Л.
| Бытие и сознание. Человек и мир
|
|
| -
| | Семке В.Я.
| Основы персонологии
|
|
| гриф
| | Собчик Л.
| Психология индивидуальных различий
|
|
| -
| | Солдатова Г.У. ( под ред.)
| Психодиагностика толерантности личности
|
|
| -
| | Тертель А.Л.
| Психология
|
|
| -
| | Франкл В.
| Сказать жизни "Да!". Психолог в концлагере
|
|
| -
| | Фрейджер
| Личность: Теории, эксперименты, упражнения
|
|
|
| | Фромм Э.
| Бегство от свободы
|
|
| -
| | Фромм Э.
| Душа человека
|
|
| -
| | Хегенхан Б., Олеон Н.М.
| Теория научения
|
|
| -
| | Шабельников В.К.
| Психология души
|
| 2003(7)
| УМО
| | Шнейдер Л.Б.
| Личностная, гендерная и профессиональная идентичность: теория и методы диагностики
|
| 2007 (1)
| гриф
| | Щебетенко А.И.
| Межуровневые структуры интегральной индивидуальности
|
|
| -
| | Эммонс Р.
| Психология высших устремлений
|
|
| -
| |
| Психология и психоанализ характера: хрестоматия
|
|
| -
| |
| Психология индивидуальных различий
|
|
| УМО
|
II. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1. МАТРИЦА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
| Наименование компетенции
| Оценочные средства
| | ü понимание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствование и развитие общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-1);
|
Устный опрос, тест, решение практических задач
| | ü понимание современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии (ОК-2);
| Устный опрос, эссе, аннотирование научных источников.
| | ü владение культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений (ОК-3);
| Написание научных статей
| | ü использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики (ОК-4);
|
Устный опрос, тест, решение практических задач
| | ü применение теоретического и экспериментального исследования, основных методов математического анализа и моделирования, стандартных статистических пакетов для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач (ОК-5);
| Практическое занятие, написание научных статей
| | ü владение навыками анализа своей деятельности и умению применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния (ОК-6);
| Решение практических задач, написание письменных работ
| | ü восприятие личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей (ОК-7);
| Решение практических задач
| | ü осуществление стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-4);
| Решение практических задач
| | ü выявление специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-5);
|
Устный опрос, тест, решение практических задач
| | ü применению знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики (ПК-9);
|
Устный опрос, тест, решение практических задач
| | ü пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-10);
|
Устный опрос, тест, решение практических задач
| | ü участие в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-11);
| Решение практических задач, написание научных статей
| | ü проведение стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-12).
| Решение практических задач
|
ТИПЫ КОНТРОЛЯ
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ (показатели кредитно-рейтинговой системы)
На основании Положения о кредитно-рейтинговой системе оценки знаний, умений и навыков студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата в ТФ МГЭИ, расчет доли отдельных видов учебной нагрузки для учебной дисциплины «Психология личности» выглядит следующим образом:
| Наименование вида учебной нагрузки
| Доля от общей трудоемкости
| | зач. ед.
| час.
| %
| балл за ед. работы
данного вида
| | Аудиторная работа, в том числе:
|
|
| |
| | - лекции 9 шт.)
|
|
|
| 2 (макс.=36)
| | -практические занятия (9 шт.)
|
|
|
| 4 (макс.=72)
| | Самостоятельная работа, в том числе:
|
|
| |
| | - контрольная работа (2 шт.)
|
|
|
| 5 (макс.=10)
| | - тесты за модуль (2 шт.)
|
|
|
| 10 (макс.=20)
| | - ФЭПО (1 шт.)
|
| -
| -
| -
| | Курсовая работа
| нет
| -
| -
|
| | Экзамен
| нет
| -
| -
|
| | Зачет
| выставляется автоматически по результатам рейтинга
| | ИТОГО
|
|
|
| Макс.=138 баллов*
| * В каждом из двух модулей максимальное количество баллов = 69. Студент получает «зачет» по дисциплине набрав 51% от общей суммы баллов – 70 баллов (min).
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
(вопросы для подготовки к зачету или экзамену)
Вопросы для подготовки к зачету
1. Предмет психологии личности
2. Задачи психологии личности.
3. Персонология как наука о личности.
4. Человек в зеркале природы, истории и индивидуальной жизни.
5. Движущие силы и условия развития личности.
6. Индивидуальные свойства человека и их роль в развитии личности.
7. Социально-исторический образ жизни - источник развития личности.
8. Персоногенез личности.
9. Индивидуальность личности и ее жизненный путь.
10. Соотношение понятий «индивид, личность, индивидуальность».
11. Личность, структура личности.
12. Подходы к изучению личности в психологии: теория черт и теория типов.
13. Подходы к структуре личности в психологии.
14. Иерархическая структура личности по К. К. Платонову.
15. Личность в социогенезе.
16. Методы диагностики и оценки в психологии личности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|