|
Главный звеньевой путь, рельсы Р-65,балласт щебёночный, шпалы деревянные
а) для ремонтных схем, зависящих от срока эксплуатации (чел.-год на один км развёрнутой длины)
Грузонапряжённость, млн. ткм бр./км в год
| Сроки зксплуатации пути, лет
| 0 – 3,3
| 3,4 – 6,6
| 6,7 – 10,0
| 10,1 – 13,3
| 13,4 – 16,6
| 16,7 – 20,0
| До 2,5
| 0,183
| 0,197
| 0,211
| 0,226
| 0,242
| 0,260
| 5,0
| 0,190
| 0,204
| 0,218
| 0,235
| 0,241
| 0,270
| 10,0
| 0,203
| 0,218
| 0,234
| 0,251
| 0,269
| 0,289
| 15,0
| -,217
| 0,233
| 0,249
| 0,268
| 0,286
| 0,308
| 20,0
| 0,230
| 0,247
| 0,264
| 0,284
| 0,304
| 0,327
| 25,0
| 0,243
| 0,262
| 0,280
| 0,301
| 0,322
| 0,346
| б) для ремонтных схем, зависящих от пропущенного тоннажа (чел.-год на один км развёрнутой длины)
Грузонапряжённость, млн. ткм бр./км в год
| Пропущенный тоннаж, млн. т брутто
| 0 – 100
| 101 – 200
| 201 – 300
| 301 – 400
| 401 – 500
| 501 – 600
| 25,1
| 0,244
| 0,262
| 0,280
| 0,301
| 0,322
| 0,346
| 30,0
| 0,257
| 0,276
| 0,295
| 0,317
| 0,339
| 0,365
| 40,0
| 0,284
| 0,305
| 0,326
| 0,350
| 0,375
| 0,403
| 50,0
| 0,310
| 0,333
| 0,356
| 0,383
| 0,410
| 0,441
| 60,0
| 0,337
| 0,362
| 0,387
| 0,416
| 0,445
| 0,479
| 70,0
| 0,364
| 0,391
| 0,418
| 0,449
| 0,481
| 0,516
| 80,0
| 0,391
| 0,419
| 0,448
| 0,482
| 0,516
| 0,554
| 90,0
| 0,417
| 0,448
| 0,479
| 0,515
| 0,551
| 0,592
| 100,0
| 0,444
| 0,477
| 0,510
| 0,548
| 0,586
| 0,630
| 110,0
| 0,471
| 0,506
| 0,540
| 0,581
| 0,622
| 0,668
| 120,0
| 0,497
| 0,534
| 0,571
| 0,614
| 0,657
| 0,706
| 130,0
| 0,524
| 0,563
| 0,602
| 0,647
| 0,692
| 0,744
| 140,0
| 0,551
| 0,592
| 0,632
| 0,680
| 0,728
| 0,782
| Более 140,0
| 0,578
| 0,620
| 0,663
| 0,713
| 0,763
| 0,820
| Продолжение табл.2.1.
Главный бесстыковой путь, рельсы Р-65,балласт щебёночный, шпалы железобетонные
а) для ремонтных схем, зависящих от срока эксплуатации (чел.-год на один км развёрнутой длины)
Грузонапряжённость, млн. ткм бр./км в год
| Сроки зксплуатации пути, лет
| 0 – 5
| 5,1 – 10
| 10,1 – 15
| 15,1 – 20
| 20,1 – 25
| 25,1 – 30
| 30,1 - 35
| До 2,5
| 0,150
| 0,161
| 0,173
| 0,186
| 0,199
| 0,213
| 0,228
| 5,0
| 0,159
| 0,171
| 0,183
| 0,197
| 0,211
| 0,226
| 0,242
| 10,0
| 0,178
| 0,191
| 0,204
| 0,219
| 0,235
| 0,252
| 0,270
| 15,0
| 0,196
| 0,210
| 0,225
| 0,242
| 0,259
| 0,278
| 0,297
| 20,0
| 0,214
| 0,230
| 0,246
| 0,264
| 0,283
| 0,304
| 0,325
| 25,0
| 0,232
| 0,250
| 0,267
| 0,287
| 0,307
| 0,330
| 0,353
| б) для ремонтных схем, зависящих от пропущенного тоннажа (чел.-год на один км развёрнутой длины)
Грузонапряжённость, млн. ткм бр./км в год
| Пропущенный тоннаж, млн. т брутто
| 0 – 100
| 101 – 200
| 201 – 300
| 301 – 400
| 401 – 500
| 501 – 600
| 601 - 700
| 25,1
| 0,233
| 0,250
| 0,267
| 0,287
| 0,307
| 0,330
| 0,353
| 30,0
| 0,251
| 0,269
| 0,288
| 0,309
| 0,331
| 0,356
| 0,380
| 40,0
| 0,287
| 0,308
| 0,329
| 0,354
| 0,379
| 0,407
| 0,436
| 50,0
| 0,323
| 0,347
| 0,371
| 0,399
| 0,427
| 0,459
| 0,491
| 60,0
| 0,360
| 0,387
| 0,413
| 0,444
| 0,475
| 0,511
| 0,546
| 70,0
| 0,396
| 0,426
| 0,455
| 0,489
| 0,524
| 0,563
| 0,602
| 80,0
| 0,433
| 0,465
| 0,497
| 0,534
| 0,572
| 0,614
| 0,657
| 90,0
| 0,469
| 0,504
| 0,539
| 0,579
| 0,620
| 0,666
| 0,713
| 100,0
| 0,506
| 0,543
| 0,581
| 0,624
| 0,668
| 0,718
| 0,768
| 110,0
| 0,542
| 0,582
| 0,622
| 0,669
| 0,716
| 0,770
| 0,823
| 120,0
| 0,579
| 0,621
| 0,664
| 0,714
| 0,764
| 0,821
| 0,879
| 130,0
| 0,615
| 0,661
| 0,706
| 0,759
| 0,812
| 0,873
| 0,934
| 140,0
| 0,651
| 0,700
| 0,748
| 0,804
| 0,861
| 0,925
| 0,989
| Более 140,0
| 0,688
| 0,739
| 0,790
| 0,849
| 0,909
| 0,977
| 1,045
|
Таблица 2.2. - Приёмо-отправочные пути
звеньевой путь (чел.-год на один км развёрнутой длины)
Ш П А Л Ы
| Деревянные
| Железобетонные
| Т и п р е л ь с о в
| Р-75
| Р-65
| Р-50
| Р-43
| Р-75
| Р-65
| Р-50
| 0,197
| 0,234
| 0,274
| 0,314
| 0,169
| 0,211
| 0,251
|
Примечание. Для бесстыкового пути нормы затрат труда равны 0,75 от табличных.
Таблица 2.3. - Станционные пути и прочие пути
звеньевой путь (чел.-год на один км развёрнутой длины)
Ш П А Л Ы
| Деревянные
| Железобетонные
| Т и п р е л ь с о в
| Р-75
| Р-65
| Р-50
| Р-43
| Р-75
| Р-65
| Р-50
| 0,190
| 0,226
| 0,265
| 0,302
| 0,149
| 0,186
| 0,221
|
Примечание. Для бесстыкового пути нормы затрат труда равны 0,75 от табличных.
Таблица 2.4. - Централизованные стрелочные переводы
а) стрелочные переводы типа Р-65 марки 1/9 и 1/11 на главных путях, брусья деревянные
Грузонапряжённость,
млн. ткм бр./км в год
| Норма затрат труда,
чел.-год на один стрелочный перевод
| До 10
| 0,177
| Более 10 до 25
| 0,183
| Более 25 до 50
| 0,196
| Более 50 до 80
| 0,214
| Более 80
| 0,245
|
б) независимо от грузонапряжённости устанавливаются следующие нормы затрат труда (чел.-год на один стрелочный перевод):
-- для централизованных стрелочных переводов типа Р-65 с деревянными брусьями на приёмо0отправочных и прочих станционных путях (кроме главных) – 0,1764
-- для глухих пересечений – 0,1;
для башмакосбрасывателей и сбрасывающих остряков – 0,04.
Таблица 2.5. - Поправочные коэффициенты к нормам затрат труда
работников, занятых на текущем содержании пути
№
п/п
| Наименование факторов для введения поправочных коэффициентов
| Коэффи-
циенты
| Конструкция пути
| 1.
| Звеньевой путь с железобетонными шпалами (к нормам затрат труда для главного звеньевого пути, табл.П1.)
|
1,05
| 2.
| На участках пути (к нормам затрат труда (табл. П1.П2) с рельсами типа: Р-75
| 0,90
| Р-50 и легче
| 1,15
| 3.
| На участках пути с песчаным и песчано-гравийным балластом и уложенными рельсами (к нормам затрат труда (табл. П1.П2) Р-65
|
1,15
| 4.
| На участках пути с упругими скреплениями типа: АРС
| 0,90
|
| ЖБР (ЖБРШ)
| 0,80
| Эксплуатационные условия
| 1.
| При нарушении норм периодичности любого вида ремонта пути к табличным нормам соответствующей грузонапряжённости и пропущенного тоннажа (время эксплуатации) добавляется:
|
х)
|
| - за каждый 1 млн. т бр. сверхнормативного пропущенного тоннажа
| 0,0005
|
| - за каждый месяц сверхнормативной эксплуатации бесстыкового пути;
|
0,0008
|
| - за каждый месяц сверхнормативной эксплуатации звеньевого пути.
| 0,0012
| 2.
| Скорость движения пассажирских поездов, км/ч: 120 – 139
| 1,00
|
| 141 – 199
| 1,10
|
| свыше 200
| 1,50
|
| менее 60 (кроме пути с кривыми малого радиуса, где не могут быть установлены скорости 60 и более км/ч по конструктивным параметрам)
|
0,90
| 3.
| Участки пути с выплесками, требующие назначения ремонта согласно Технических Условий
|
1,40
| 4.
| Участки пути с применением рекуперативного торможения
| 1,30
| 5.
| Участки пути с руководящим уклоном свыше 8 0/00
|
|
| - на звеньевом пути с деревянными шпалами
| 1,20
|
| - на бесстыковом пути с железобетонными шпалами
| 1,10
| 6.
| Участки пути с кривыми, радиусом, м:
|
|
| -- звеньевой путь с деревянными и железобетонными шпалами:
|
|
| - 800 – 651
| 1,10
|
| - 650 - 351
| 1,20
|
| - менее 350
| 1,30
|
| -- бесстыковой путь с железобетонными шпалами:
|
|
| - 800 – 651
| 1,05
|
| - 650 - 351
| 1,15
|
| - менее 350
| 1,20
| 7.
| На участках пути с интенсивным пригородным движением при количестве электросекций по одному пути в рабочее время, согласно утверждённого графика: -- от 26 до 50 включительно
-- от 51 до 100 включительно
-- свыше 100
|
1,05
1,10
1,15
| | | | |
Продолжение табл. 2.5.
|
|
|
| при количестве высокоскоростных электропоездов, проходящихв рабочие дни в период с 8ч00м до 17ч00м местного времени, согласно утверждённого графика: -- от 1 до 2 включительно
-- от 3 до 4 включительно
-- 5 и более
|
1,05
1,10
1,20
| 8.
| Мосты и тоннели длиной: -- от 25 до 100 м и подходы к ним по 200м
| 1,05
|
| -- более 100 м и подходы к ним по 500 м
| 1,07
| 9.
| На участках пути при: -- соблюдении сроков шлифовки
| 0,85
|
| -- непроведении одной промежуточной шлифовки
| 0,95
|
| -- непроведение промежуточных шлифовок
| 1,00
| 10.
| .При средней длине плети бесстыкового пути: -- менее 500 м
| 1,10
|
| -- от 500 до 800 м
| 1,00
|
| -- с плетями длиной более 800 м до блок-участка
| 0,85
|
| -- с плетями длиной более блок-участка до перегона
| 0,70
| 11.
| Путь на сортировочной горке (головной и спускной частях)
| 1,80
| 12.
| Путь с деформирующимся земляным полотном и в условиях вечной мерзлоты
|
1,30
| 13.
| Участки пути, по которым осуществляются перевозки руды, угля, сыпучих и наливных грузов, расположенных в пределах 200 км от места погрузки, в объёмах: -- до 5 млн.т в год
|
1,05
|
| -- от 5 - до 15 млн.т в год
| 1,10
|
| -- свыше 15 млн.т в год
| 1,15
| Стрелочные переводы
| 1.
| Перевод марки 1/9 и 1/11 с деревянными брусьями к нормам на стрелки для главных и станционных путей типа: -- Р-50
|
1,10
|
| -- Р-43
| 1,20
| 2.
| Перекрёстные стрелочные переводы и переводы марок 1/18 и 1/22
| 1,45
| 3.
| Стрелочные переводы с подвижным и поворотным сердечником
| 0,85
| 4.
| Стрелочные переводы на сортировочной горке
| 1,80
| 5.
| Стрелочные переводы на железобетонном основании, уложенные на:
|
|
| -- приёмо-отправочных и станционных путях;
| 0,50
|
| -- главных путях при наличии болтовых стыков;
| 1,15
|
| -- главных путях при сварных стыках.
| 0,85
| 6.
| Нецентрализованные стрелочные переводы
| 0,75
| Прочие условия
| 1.
| Участки пути не оборудованные автоблокировкой
| 0,95
| 2.
| Содержание одного неохраняемого переезда на один путь
| 0,1 чел.
| 3.
| На участках пути с дополнительными обходами при температуре ниже 20 градусов или в связи с перепадами температуры более 25 градусов в течении суток (устанавливается руководством филиала)
|
1,10
| 4.
| Для участков пути, не вошедших в перечень общесетевого значения, кроме линий и участков оборонного значения:
|
|
| а) с железобетонными шпалами: -- 3 класса
| 0,90
|
| -- 4 класса
| 0,88
|
| -- 5 класса
| 0,85
|
Продолжение таблицы 2.5.
|
|
|
| б) с деревянными шпалами на Калининградской, Московской, Октябрьской, Юго-Восточной и Дальневосточной ж.д.: -- 3 класса
-- 4 класса
-- 5 класса
в) для других дорог: -- 3 класса
-- 4 класса
-- 5 класса
|
0,97
0,95
0,92
0,95
0,92
0,90
|
|
|
Примечания:
1грузонапряжённости 10 и более млн. ткм бр./км в год за исключением пунктов 1, 12 и 13 факторов «Эксплуатационные условия» и пункта 2 факторов «Прочие
условия».
2. Нормы на содержание новых конструкций пути, машин и технологий разрабатываются дополнительно.
3. На приёмо-отправочные и другие станционные пути распространяются только пункты 11, 12, и 13 факторов «Эксплуатационные условия» и пункта 4 факторов «Прочие условия».
4. На стрелочные переводы распространяются поправочные коэффициенты пункта 13 факторов «Эксплуатационные условия», факторов «Стрелочные переводы», пунктов 3 и 4 факторов «Прочие условия».
Таблица 2.6. - Нормативы снижения численности работников, занятых на
текущем содержании пути, при применении путевых машин
№
п/п
| Наименование машин
| Норматив, чел.-год, на 1 км развёрнутой длины пути (стрелочный перевод)
|
|
|
| 1.
| Выправочно-подбивочно-рихтовочные (ВПР, DUOMATIK)
|
0.22
| 2.
| Планировщик балласта (ПБ)
| 0,08
| 3.
| Динамический стабилизатор пути (ДСП)
| 0,08
| 4.
| Путевой моторный гайковёрт (ПМГ)
| 0,19
| 5.
| Рельсоочистительная машина (РОМ) для:
|
|
| -- звеньевого пути;
| 0,02
|
| -- бесстыкового пути;
| 0,06
|
| -- стрелочного перевода.
| 0,02
| 6.
| Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины для стрелочных переводов (ВПРС и UNIMAT)
|
0,02
| 7.
| Шпалозаменяющая машина МСШУ
(при эпюре шпал 1872 шт на 1 км)
| 1,71
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|