|
Пример расчёта численности монтёров пути, занятых на текущем содержании пути
3.1 Расчёт численности монтёров пути, занятых на текущем содержании пути при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации
Главные пути.
1 Исходные данные. Расчёт производится в соответствии со схемой выполнения ремонтов пути, представленной выше.
Характеристика пути:
Характеристика главного пути представлена в табл.2.
Для пунктов 1, 2 и 3 табл.2 -- все положенные виды ремонтов выполнены в соответствии с нормами периодичности ремонтов согласно 2211р, тогда поправочный коэффициент, учитывающий эксплуатацион-ные условия будет равен единице (К э.).
Таблица 2. - Характеристика главных путей
№
п/п
| Конструкция пути
| Грузонапряжён-ность, млн. ткм брутто на км
в год
| Пропущенный тоннаж, млн. т брутто (время эксплуатации, год)
| Развёр-
нутая
длина,
км
|
| Бесстыковой , рельсы Р65, балласт - щебёночный
| 34,0
|
| 11,0
|
| Бесстыковой , рельсы Р65, балласт - щебёночный
| 26,0
|
| 28,0
|
| Бесстыковой , рельсы Р65, балласт - щебёночный
| 36,0
|
| 72,0
|
| Бесстыковой , рельсы Р65, балласт - щебёночный
| 55,0
|
| 23,0
|
| Звеньевой , рельсы Р65, балласт - щебёночный
| 22,5
| 26 лет
| 32,0
|
| Звеньевой , рельсы Р65, балласт - щебёночный
| 45,0
|
| 135,0
|
| Звеньевой , рельсы Р50, балласт – песчано-гравийный
| 47,0
|
|
| Всего:
| --
| --
|
|
По пункту 4 табл. 2 – Усиленный капитальный ремонт, 2 планово-предупредительных выправки и средний ремонт бесстыкового пути в установленные сроки не выполнены.
Условно-расчётный пропущенный тоннаж для данной конструкции пути и принятой схемы ремонтов составит 700 : 6 = 117 млн.т брутто. Поскольку повышающий коэффициент для Кн применяется до выполне-ния следующего ремонта, то добавка коэффициента для этого случая равна : (1060 – 700) ·0,0005 = 0,18. Невыполнение первой ППВ увеличивает табличную норму на (1060 – 700 – 117) ·0,0005 = 0,122. Невыполнение второй ППВ норма увеличивается на: (1060 – 700 – 117 – 117) ·0,0005 = 0,063. Добавка к норме на невыполнение среднего ремонта: (1060 – 700 – 350) ·0,0005 = 0,005.
Суммарный коэффициент для 23 км равен: 1,00 + 0,18 + 0,122 + 0,063 + 0,005 =1,37
По пункту 5 табл. 2 – Капитальный ремонт звеньевого пути не выполнен, ППВ проведена через 26 лет после капитального ремонта. При увеличении нормы на 0,0012 чел./год за каждый месяц просрочки для участка протяженностью 32 км коэффициент будет равен: 1,00 + (26 · 12 – 20 · 12) · 0,0012 = 1,09.
По пункту 6 табл. 2 – Две положенных ППВ выполнены в установ-ленные сроки. В данном случае коэффициент на условия эксплуатации для участка 135 км будет равен 1,00.
По пункту 7 табл. 2 – Все виды ремонтов выполнены своевременно, поэтому при таком пропущенном тоннаже применяется норма табл. 2.1. (К= 1,00). Для песчано-гравийного балласта и рельсов типа Р50 с учётом поправочных коэффициентов, учитывающих конструкцию пути (см. табл.2.5.)суммарный коэффициент для участка протяжённостью 21 км равен: 1,00 + 0,15 + 0,15 =1,30.
Кроме этого:
− на 50 км соблюдены сроки шлифовки рельсов (К = 0,85);
− имеется мост длиной 75 м, а с учётом подходов к нему общая длина 0,474 км (К = 1,05);
− имеются 20 км пути с плетями длиной до блок-участка (К = 0,85);
− имеется 11 км бесстыкового пути с кривыми радиусом 800 – 651 м (К = 1,05).
Нормы затрат труда определялись согласно табл. 2.1. или по формулам и составили:
пункт 1 табл. 2 – 0,327 пункт 5 табл. 2 – 0,336
пункт 2 табл. 2 – 0,312 пункт 6 табл. 2 – 0,341
пункт 3 табл. 2 – 0,313 пункт 7 табл. 2 – 0,429
пункт 4 табл. 2 – 0,519
Численность монтёров пути по табличным нормам составит:
Ртаб.гл = 0,327 · 11 + 0,312 · 28 + 0,313 · 72 + 0,519 · 23 + 0,336 · 32 + 0,341 · 135 + 0,429 · 21 =112,6 чел.
Средневзвешенный коэффициент на условия эксплуатации равен:
= 1,00 +
+ = 1,024
Всего численность монтёров пути обслуживающих главные пути составит
Ргл = 112,6 · 1,024 = 115,3 чел.
Станционные пути.
Таблица 3. - Характеристика станционных путей
Вид пути
| Конструкция пути
| Развёрнутая длина, км
| Приёмо-отправочные
| Звеньевой с деревянными шпалами,
рельсы Р65, балласт - щебень
|
| Приёмо-отправочные
| Бесстыковой с железобетонными шпалами,
рельсы Р65, балласт - щебень
|
| Прочие станционные
| Звеньевой с деревянными шпалами,
рельсы Р65
|
| Прочие станционные
| Звеньевой с деревянными шпалами,
рельсы Р50
|
| Всего:
|
|
|
Численность монтёров пути, обслуживающих приёмо-отправочные (Рп.о. ) и прочие станционные (Рп.с. ) пути по табличным нормам (см. таблицы 2.2. и 2.3) равна:
Рп.о. = 0,234 · 51 + 0,211 · 11 = 14,26 чел.;
Рп.с. = 0,226 · 18 + 0,265 · 10 = 6,72 чел.
Поправочных коэффициентов на условия эксплуатации нет.
Всего численность монтёров пути, обслуживающих все станционные пути
Рст = 14,26 + 6,72 = 20,98 чел.
Стрелочные переводы.
Стрелочные переводы – централизованные, всего 195 переводов, в том числе:
− типа Р65, главный путь, грузонапряжённость 30 млн. ткм бр. на км в год − 80 шт.;
− типа Р65, главный путь, грузонапряжённость 54 млн. ткм бр. на км в год − 95 шт., в том числе 5 стрелочных перевода марки 1/18;
− стрелочные переводы на станционных путях марки 1/11 − 20 шт.
Численность монтёров пути по табличным нормам (см. табл.2.4.) обслуживающих стрелочные переводы составит
Рта.б.с.п.. = 0,196· 80 + 0,214· 95 + 0,176· 20 = 39,54 чел.
Коэффициент на условия эксплуатации равен:
К э.с.п. = 1,00 + = 1,01
Численность монтёров пути, обслуживающих стрелочные переводы будет:
Р с.п = 39,53 · 1,02 = 39,93 чел.
Всего численность монтёров пути, обслуживающих главные, станционные пути и стрелочные переводы, без учёта снижения от приме-нения путевых машин на текущем содержании пути составит:
Ррасч. = Ргл. + Рст.. + Рс..п.. = 115,3 + 20,98 +39,93 = 176,21 чел.
3.2 Расчёт снижения численности монтёров пути при применении путевых машин на текущем содержании пути
Исходные данные:
− годовой объём работы для машин ВПР-02 и Дуоматик − 110 км;
− годовой объём работы машины ПМГ − 80 км;
− годовой объём работ по выправке стрелочных переводов машиной ВПРС − 150 шт.
Нормы снижения от применения путевых машин на указанных работах составит (см. табл. 2.6.):
ВПР-02, Дуоматик − 0,22 чел-год;
ПМГ − 0,19 чел-год;
ВПРС − 0,02 чел-год.
Общее снижение численности монтёров пути от применения машин (Pмаш..) составит:
Pмаш.. = 0,22· 110 + 0,19· 80 + 0,02· 150 = 42,4 чел.
Всего расчётная численность монтёров пути, занятых на текущем содержании пути будет равна:
= 176,21 − 42,4 = 133,81 чел.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним, где продолжи-тельность отпуска составляет более 28 календарных дней, расчётная численность монтёров пути рассчитывается по формуле:
PрасчКС. = · Кф
где Кф − коэффициент, учитывающий фактическую продолжительность отпусков, болезней и выполнение государственных обязанностей.
Приложение 1
Таблица 1.1. – Коэффициент учитывающий потери рабочего времени
на пропуск поездов
№ п/п
|
Условия применения
| Коэффициент пропуска поездов Кп
|
| Выполнение работ в условиях движения поездов.
Число пар поездов, проходящих по соседним путям за время проведения «окна»:
|
|
| 14-36
| 1,15
|
| 37-72
| 1,35
|
| 73-112
| 1,55
|
| 113-140
| 1,75
|
| Свыше 140
| 2,00
|
| Выполнение работ на производственной базе в стесненных условиях*
| 1,15
|
Таблица 1.2. – Коэффициент увеличения трудоёмкости при
выполнении работ в зимних условиях
Температурная зона
| Коэффициент на зимние условия Кз
| Октябрь
| Ноябрь
| Декабрь
| Январь
| Февраль
| Март
| Апрель
| I
|
|
|
| 1,05
| 1,05
|
|
| II
|
|
| 1,06
| 1,08
| 1,08
| 1,05
|
| III
|
| 1,06
| 1,08
| 1,13
| 1,13
| 1,08
|
| IV
|
| 1,08
| 1,1
| 1,16
| 1,16
| 1,1
|
| V
|
| 1,1
| 1,12
| 1,18
| 1,18
| 1,12
|
| VI
| 1,07
| 1,17
| 1,25
| 1,25
| 1,25
| 1,17
| 1,07
|
Таблица 1.3 – Коэффициенты относительной трудоёмкости на работы по монтажу, демонтажу, переборке звеньев рельсошпальной решётки и зимнему складированию щебня
№ п/п
| Наименование работ
| Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км
|
| монтеры пути
| машинисты
|
|
|
|
|
| Монтаж рельсошпальной решетки
| 1.1.
| на пути-стенде
|
| - железобетонные шпалы и скреплении: КБ
| 0,213
| 0,034
| ЖБР
| 0,193
| 0,034
| АРС
| 0,188
| 0,034
| - деревянные шпалы и скреплении ДО
| 0,181
| 0,037
| 1.2.
| на звеносборочной линии
|
| - железобетонные шпалы
| 0,195
| 0,068
|
| - деревянные шпалы
| 0,109
| 0,062
|
| Демонтаж звеньев рельсошпальной решетки
| 2.1.
| на разборочном стенде
|
| - железобетонные шпалы
| 1-ая категория сложности
| 0,308
| 0,033
| 2-ая категория сложности
| 0,332
| 0,033
| 3-ая категория сложности
| 0,503
| 0,033
| 4-ая категория сложности
| 0,557
| 0,033
| 5-ая категория сложности
| 0,580
| 0,033
| - деревянные шпалы
| 0,105
| 0,035
| 2.2.
| на звеноразборочной поточной линии
|
| - деревянные шпалы
| 0,071
| 0,056
|
| Переборка (ремонт) старогодных звеньев рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах на разборочном стенде для повторной укладки
|
| 1-ая категория сложности
| 0,383
| 0,034
|
| 2-ая категория сложности
| 0,423
| 0,034
|
| 3-ая категория сложности
| 0,637
| 0,034
|
| 4-ая категория сложности
| 0,703
| 0,034
|
| 5-ая категория сложности
| 0,733
| 0,034
|
| Зимнее складирование щебня (тыс.куб.)
| 0,003
| 0,089
|
Таблица 1.4 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта бесстыкового пути с очисткой щебёночного балласта щебнеочистительной машиной
№ п/п
|
Наименования работ
|
Перечень путевых машин
| Глубина
очистки,
см
| Коэффициент относительной трудоемкости,
приведенный км
| монтеры пути
| машинисты
| 1.
| Замена плетей на инвентарные рельсы
| УК, спецсостав, гайковёрт
|
| 0,108
| 0,046
| 2.
| Подготовительные работы
|
|
|
| 0,005
| -
| 3.
| Замена РШР на новую
|
| ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР
|
| 0,115
| 0,065
| 4.
| Очистка балласта щебнеочисти-
тельной машиной с производительностью (м3/ч)
и первая выправка пути
|
до 400
| РМ-80, ОТ-400, ВПО, ХДВ
ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,051
| 0,166
|
| 0,069
| 0,203
| 400-600
| СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,044
| 0,134
|
| 0,054
| 0,166
|
| 0,059
| 0,161
| 600-800
| ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,034
| 0,095
|
| 0,044
| 0,131
|
| 0,055
| 0,149
| 800-1000
| РМ-2002,ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,029
| 0,075
|
| 0,038
| 0,111
|
| 0,055
| 0,149
| 5.
| Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети
|
| со скреплением: - КБ
| УК, спецсостав, гайковерты
|
| 0,124
| 0,046
|
| - ЖБР
| УК, спецсостав, гайковерты
|
| 0,094
| 0,046
|
| - АРС
| УК, спецсостав
|
| 0,138
| 0,031
| 6.
| Сварка плетей до длины блок-участка, перегона
| ПРСМ, МПТ
|
| 0,022
| 0,014
| 7.
| Выправочно-отделочные работы
| 7.1.
| Вторая выправка пути
|
| ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ
|
| 0,009
| 0,024
| 7.2.
| Третья выправка пути и отделочные работы
|
| ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48
|
| 0,043
| 0,034
| | | | | | | | | |
Таблица 1.5 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта
звеньевого пути с очисткой щебёночного балласта щебнеочистительной машиной
№ п/п
|
Наименования работ
|
Перечень путевых машин
| Глубина
очистки,
см
| Коэффициент относительной трудоемкости,
приведенный км
| монтеры пути
| машинисты
| 1.
| Подготовительные работы
|
|
| 0,022
| -
| 2.
| Замена рельсошпальной решетки на новую
| ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР
|
| 0,100
| 0,058
| 3.
| Очистка балласта щебнеочисти-
тельной машиной с производи-тельностью (м3/ч)
и первая выправка пути
| до 400
| РМ-80, ОТ-400, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,046
| 0,149
|
| 0,058
| 0,194
|
| 0,063
| 0,183
| 400-600
| СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,040
| 0,119
|
| 0,050
| 0,160
|
| 0,055
| 0,149
| 600-800
| ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,032
| 0,085
|
| 0,041
| 0,119
|
| 0,055
| 0,149
| 800-1000
| РМ-2002, ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,027
| 0,066
|
| 0,035
| 0,095
|
| 0,055
| 0,149
| 4.
| Выправочно-отделочные работы
| 4.1.
| Вторая выправка пути
|
| ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ
|
| 0,009
| 0,024
| 4.2.
| Третья выправка пути и отделочные работы
| ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48
|
| 0,059
| 0,034
|
Таблица 1.6 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта звеньевого
пути с укладкой бесстыкового с очисткой щебёночного балласта щебнеочистительной машиной
№ п/п
|
Наименования работ
|
Перечень путевых машин
| Глубина
очистки,
см
| Коэффициент относительной трудоемкости,
приведенный км
| монтеры пути
| машинисты
| 1.
| Подготовительные работы
|
|
| 0,022
| -
| 2.
| Замена рельсошпальной решетки
| ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР
|
| 0,109
| 0,061
| 3.
| Очистка балласта щебнеочисти-
тельной машиной с производительностью (м3/ч)
и первая выправка пути
| до 400
| (РМ-80, ОТ-400), ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,051
| 0,166
|
| 0,062
| 0,212
|
| 0,069
| 0,203
| 400-600
| (СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700), ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,044
| 0,134
|
| 0,054
| 0,166
|
| 0,059
| 0,161
| 600-800
| (ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200), ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,034
| 0,095
|
| 0,044
| 0,131
|
| 0,055
| 0,149
| 800-1000
| (РМ-2002, ЩОМ-1200), ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,029
| 0,075
|
| 0,038
| 0,111
|
| 0,055
| 0,149
| 4.
| Замена инвентарных рельсов на плети
|
|
| со скреплением: - КБ
| УК, спецсостав, гайковерты
|
| 0,124
| 0,046
|
| - ЖБР
| УК, спецсостав, гайковерты
|
| 0,094
| 0,046
|
| - АРС
| УК, спецсостав
|
| 0,138
| 0,031
| 5.
| Сварка плетей до длины блок-участка, перегона
| ПРСМ, МПТ
|
| 0,022
| 0,014
| 6.
| Выправочно-отделочные работы
| 6.1.
| Вторая выправка пути
| ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ
|
| 0,009
| 0,024
| 6.2.
| Третья выправка пути и отделочные работы
| ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ,РР-48
|
| 0,059
| 0,034
| | | | | | | | | Таблица 1.7 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта бесстыкового
пути с заменой балласта (вырезкой балласта щебнеочистительной машиной)
№ п/п
|
Наименования работ
|
Перечень путевых машин
| Глубина
очистки,
см
| Коэффициент относительной трудоемкости,
приведенный км
| монтеры пути
| машинисты
| 1.
| Замена рельсовых плетей на инвентарь
| УК, спецсостав, гайковёрты
|
| 0,108
| 0,046
| 2.
| Подготовительные работы
|
|
| 0,005
| -
| 3.
| Замена РШР на новую
| ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР
|
| 0,115
| 0,065
| 4.
| Вырезка балласта щебнеочисти-тельной машиной с производительностью (м3/ч),
балластировка и первая
выправка пути
| до 400
| РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,112
| 0,342
|
| 0,129
| 0,396
|
| 0,144
| 0,408
| 400-600
| СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,103
| 0,301
|
| 0,117
| 0,342
|
| 0,129
| 0,352
| 600-800
| ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,080
| 0,231
|
| 0,092
| 0,263
|
| 0,099
| 0,269
| 800-1000
| РМ-2002, ЩОМ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,069
| 0,195
|
| 0,081
| 0,231
|
| 0,103
| 0,253
| 5.
| Замена инвентарных рельсов на плети
| со скреплением: - КБ
| УК, спецсостав, гайковерты
|
| 0,124
| 0,046
| - ЖБР
| УК, спецсостав, гайковерты
|
| 0,094
| 0,046
| - АРС
| УК, спецсостав
|
| 0,138
| 0,031
| 6.
| Сварка плетей до длины блок-участка, перегона
| ПРСМ, МПТ
|
| 0,022
| 0,014
| 7.
| Выправочно-отделочные работы
| 7.1.
| Вторая выправка пути
| ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,009
| 0,024
| 7.2.
| Третья выправка пути и отделка
| ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ,РР-48
|
| 0,043
| 0,034
| | | | | | | | |
Таблица 1.8 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта звеньевого
пути с заменой балласта (вырезкой балласта щебнеочистительной машиной)
№ п/п
|
Наименования работ
|
Перечень путевых машин
| Глубина
вырезки,
см
| Коэффициент относительной трудоемкости,
приведенный км
| монтеры пути
| машинисты
| 1.
| Подготовительные работы
|
|
| 0,022
| -
| 2.
| Замена РШР на новую
| ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР
|
| 0,100
| 0,058
| 3.
| Вырезка балласта щебнеочисти-тельной машиной с производительностью (м3/ч),
балластировка и первая
выправка пути
| до 400
| РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,104
| 0,317
|
| 0,119
| 0,362
|
| 0,132
| 0,372
| 400-600
| СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,089
| 0,253
|
| 0,109
| 0,317
|
| 0,119
| 0,324
| 600-800
| ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,075
| 0,212
|
| 0,089
| 0,253
|
| 0,094
| 0,256
| 800-1000
| РМ-2002, ЩОМ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,065
| 0,181
|
| 0,076
| 0,212
|
| 0,102
| 0,253
| 4.
| Выправочно-отделочные работы
| 4.1.
| Вторая выправка пути
| ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,009
| 0,024
| 4.2.
| Третья выправка пути и отделочные работы
| ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48
|
| 0,059
| 0,034
|
Таблица 1.9 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта звеньевого пути с укладкой бесстыкового пути с заменой балласта (вырезкой балласта щебнеочистительной машиной)
№ п/п
|
Наименования работ
|
Перечень путевых машин
| Глубина
вырезки,
см
| Коэффициент относительной трудоемкости,
приведенный км
| монтеры пути
| машинисты
| 1.
| Подготовительные работы
|
|
| 0,022
| -
| 2.
| Замена рельсошпальной решетки
| ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР
|
| 0,109
| 0,061
| 3.
| Вырезка балласта щебнеочистительной
машиной с
производительностью (м3/ч),
балластировка и
первая выправка пути
| до 400
| РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,129
| 0,373
|
| 0,144
| 0,396
| 400-600
| СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,103
| 0,301
|
| 0,117
| 0,342
|
| 0,129
| 0,352
| 600-800
| ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,080
| 0,231
|
| 0,092
| 0,263
|
| 0,099
| 0,269
| 800-1000
| РМ-2002, ЩОМ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,069
| 0,195
|
| 0,081
| 0,231
|
| 0,103
| 0,253
| 4.
| Замена инвентарных рельсов на плети
| со креплением:
| - КБ
| УК, спецсостав, гайковерты
|
| 0,124
| 0,046
|
| - ЖБР
| УК, спецсостав, гайковерты
|
| 0,094
| 0,046
|
| - АРС
| УК, спецсостав
|
| 0,138
| 0,031
| 5.
| Сварка плетей до длины блок-участка, перегона
| ПРСМ, МПТ
|
| 0,022
| 0,014
| 6.
| Выправочно-отделочные работы
| 6.1.
| Вторая выправка пути
|
| ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,009
| 0,024
| 6.2.
| Третья выправка пути и отделка
|
| ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ,
РР-48
|
| 0,059
| 0,034
| | | | | | | | |
Таблица 1.10 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта
бесстыкового пути с заменой балласта (срезкой балласта землеройными машинами)
№ п/п
|
Наименования работ
|
Перечень машин
| Глубина
срезки,
см
| Коэффициент относительной трудоемкости,
приведенный км
| монтеры пути
| машинисты
| 1.
| Замена рельсовых плетей на инвентарные
Рельсы
| УК, спецсостав
дизельные гайковерты, ПМГ
|
| 0,108
| 0,046
| 2.
| Подготовительные работы
|
|
| 0,005
| -
| 3.
| Замена рельсошпальной решетки на новую
со срезкой балласта, балластировка и выправка пути
| УК, бульдозеры,
автогрейдеры,
ХДВ, ЭЛБ, ВПР,
ДСП, ПБ
|
| 0,149
| 0,118
|
| 0,174
| 0,133
|
| 0,295
| 0,240
| 4.
| Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети с вводом их в оптимальную температуру
закрепления со скреплением
| - КБ
| УК, спецсостав,
диз. гайковерты, ПМГ
|
| 0,124
| 0,046
| - ЖБР
| УК, спецсостав,
диз. гайковерты, ПМГ
|
| 0,094
| 0,046
| - АРС
| УК, спецсостав
|
| 0,138
| 0,031
| 5.
| Сварка плетей до длины блок-участка, перегона
| ПРСМ, МПТ
|
| 0,022
| 0,014
| 6.
| Выправочно-отделочные работы
| 6.1.
| Вторая выправка пути
| ХДВ, ЭЛБ, ВПО, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,015
| 0,041
| 6.2.
| Третья выправка пути и отделочные работы
| ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, СЗП (МНК), РР-48
|
| 0,069
| 0,307
|
Таблица 1.11 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта звеньевого пути с заменой балласта (срезкой балласта землеройными машинами)
№ п/п
|
Наименования работ
|
Перечень машин
| Глубина
срезки,
см
| Коэффициент относительной трудоемкости,
приведенный км
| монтеры пути
| машинисты
| 1.
| Подготовительные работы
|
|
| 0,022
| -
| 2.
| Замена рельсошпальной решетки на новую
со срезкой балласта, балластировка и выправка
пути
| УК, бульдозеры,
автогрейдеры,
ХДВ, ЭЛБ, ВПР,
ДСП, ПБ
|
| 0,129
| 0,102
|
| 0,148
| 0,114
|
| 0,283
| 0,215
| 3.
| Выправочно-отделочные работы
|
|
|
|
| 3.1.
| Вторая выправка пути
| ХДВ, ЭЛБ, ВПО, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,015
| 0,041
| 3.2.
| Третья выправка пути и отделочные работы
| ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, СЗП (МНК), РР-48
|
| 0,085
| 0,307
|
Таблица 1.12 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта звеньевого
пути с укладкой бесстыкового пути с заменой балласта (срезкой балласта землеройными машинами)
№ п/п
|
Наименования работ
|
Перечень машин
| Глубина
срезки,
см
| Коэффициент относительной трудоемкости,
приведенный км
| монтеры пути
| машинисты
| 1.
| Подготовительные работы
|
|
| 0,022
| -
| 2.
| Замена рельсошпальной решетки на новую
со срезкой балласта, балластировка и выправка
пути
| УК, бульдозеры,
автогрейдеры,
ХДВ, ЭЛБ, ВПР,
ДСП, ПБ
|
| 0,138
| 0,110
|
| 0,160
| 0,123
|
| 0,288
| 0,220
| 3.
| Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети с вводом их в оптимальную температуру
закрепления со скреплением:
| - КБ
| УК, спецсостав, диз. гайковерты, ПМГ
|
| 0,124
| 0,046
| - ЖБР
| УК, спецсостав, диз. гайковерты, ПМГ
|
| 0,094
| 0,046
| - АРС
| УК, спецсостав
|
| 0,138
| 0,031
| 4.
| Сварка плетей до длины блок-участка, перегона
| ПРСМ, МПТ
|
| 0,022
| 0,014
| 5.
| Выправочно-отделочные работы
| 5.1.
| Вторая выправка пути
| ХДВ, ЭЛБ, ВПО, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,015
| 0,041
| 5.2.
| Третья выправка пути и отделочные работы
| ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, СЗП (МНК), РР-48
|
| 0,069
| 0,307
|
Таблица 1.13– Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного среднего, среднего
ремонтов бесстыкового пути с очисткой балласта щебнеочистительной машиной на скреплении КБ
№ п/п
| Наименования работ
| Перечень путевых машин
| Глубина
очистки,
см
| Коэффициент относительной трудоемкости,
приведенный км
| монтеры пути
| машинисты
| 1.
| Работы на производственной базе
| КПБ-10, МПТ
|
| 0,003
| 0,002
| 2.
| Подготовительные работы на перегоне
| РОМ, ПМГ
|
| 0,007
| 0,013
| 3.
| Замена дефектных шпал (шт.)
|
|
|
|
|
| - машиной
|
| МСШУ, МПТ, МПРС
|
| 0,032
| 0,013
| - вручную
|
| МПТ, ЭШП
|
| 0,043
| 0,008
| 4.
| Замена дефектных скреплений
|
| МПТ, ВПР
|
| 0,310
| 0,036
| 5.
| Очистка балласта
щебнеочистительной
машиной с
производительностью (м3/ч)
и первая выправка пути
| до 400
| РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,062
| 0,212
|
| 0,069
| 0,203
| 400-600
| СЧ-600(601), СЧУ-801, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,044
| 0,134
|
| 0,054
| 0,166
|
| 0,059
| 0,161
| 600-800
| ЩОМ-6,СЧ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,034
| 0,095
|
| 0,044
| 0,131
|
| 0,055
| 0,149
| 800-1000
| РМ-2002, ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,029
| 0,075
|
| 0,038
| 0,111
|
| 0,055
| 0,149
| 6.
| Сварка плетей до длины блок-участка, перегона
| ПРСМ, МПТ
|
| 0,022
| 0,014
| 7.
| Выправочно-отделочные работы
| 7.1.
| Вторая выправка пути
| ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ
|
| 0,009
| 0,024
| 7.2.
| Третья выправка пути и отделочные работы
| ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48
|
| 0,043
| 0,034
|
Таблица 1.14 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного среднего, среднего
ремонтов бесстыкового пути с очисткой балласта щебнеочистительной машиной на скреплении ЖБР
№ п/п
| Наименования работ
|
Перечень путевых машин
| Глубина
очистки,
см
| Коэффициент относительной трудоемкости,
приведенный км
| монтеры пути
| машинисты
| 1.
| Работы на производственной базе
| КПБ-10, МПТ
|
| 0,002
| 0,002
| 2.
| Подготовительные работы на перегоне
| РОМ, ПМГ
|
| 0,007
| 0,013
| 3.
| Замена дефектных шпал (шт.)
|
|
|
|
|
| - машиной
|
| МСШУ, МПТ, МПРС
|
| 0,029
| 0,013
| - вручную
|
| МПТ, ЭШП
|
| 0,038
| 0,008
| 4.
| Замена дефектных скреплений
|
| МПТ, ВПР
|
| 0,074
| 0,021
| 5.
| Очистка балласта
щебнеочистительной
машиной с
производительностью (м3/ч)
и первая выправка пути
| до 400
| РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,062
| 0,212
|
| 0,069
| 0,203
| 400-600
| СЧ-600(601), СЧУ-801, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,044
| 0,134
|
| 0,054
| 0,166
|
| 0,059
| 0,161
| 600-800
| ЩОМ-6, СЧ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,034
| 0,095
|
| 0,044
| 0,131
|
| 0,055
| 0,149
| 800-1000
| РМ-2002, ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР,
ДСП, ПБ
|
| 0,029
| 0,075
|
| 0,038
| 0,111
|
| 0,055
| 0,149
| 6.
| Сварка плетей до длины блок-участка, перегона
| ПРСМ, МПТ
|
| 0,022
| 0,014
| 7.
| Выправочно-отделочные работы
| 7.1
| Вторая выправка пути
|
| ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ
|
| 0,009
| 0,024
| 7.2.
| Третья выправка пути и отделочные работы
|
| ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48
|
| 0,043
| 0,034
| | | | | | | | |
Таблица 1.15 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного среднего, среднего
ремонтов бесстыкового пути с очисткой балласта щебнеочистительной машиной на скреплении АРС
№ п/п
|
Наименования работ
|
Перечень путевых машин
| Глубина
очистки,
см
| Коэффициент относительной трудоемкости,
приведенный км
| монтеры пути
| машинисты
| 1.
| Работы на производственной базе
| КПБ-10, МПТ
|
| 0,002
| 0,002
| 2.
| Подготовительные работы на перегоне
| РОМ
|
| 0,007
| 0,006
| 3.
| Замена дефектных шпал (шт.)
|
|
|
|
|
| - машиной
|
| МСШУ, МПТ, МПРС
|
| 0,023
| 0,013
| - вручную
|
| МПТ, ЭШП
|
| 0,036
| 0,008
| 4.
| Замена дефектных скреплений
|
| МПТ, ВПР
|
| 0,048
| 0,021
| 5 .
| Очистка балласта
щебнеочистительной
машиной с
производительностью (м3/ч)
и первая выправка пути
| До 400
|
|
| 0,069
| 0,203
| 400-600
| СЧ-600(601), СЧУ-801, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,044
| 0,134
|
| 0,054
| 0,166
|
| 0,059
| 0,161
| 600-800
| ЩОМ-6, СЧ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,034
| 0,095
|
| 0,044
| 0,131
|
| 0,055
| 0,149
| 800-1000
| РМ-2002, ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ
|
| 0,029
| 0,075
|
| 0,038
| 0,111
|
| 0,055
| 0,149
| 6.
| Сварка плетей до длины блок-участка, перегона
| ПРСМ, МПТ
|
| 0,022
| 0,014
| 7.
| Выправочно-отделочные работы
| 7.1.
| Вторая выправка пути
| ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ
|
| 0,009
| 0,024
| 7.2.
| Третья выправка пути и отделочные работы
| ХДВ, Дуоматик, ДСП,
ПБ, РР-48
|
| 0,043
| 0,034
|
Таблица 1.16 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного среднего, среднего
ремонтов звеньевого пути с очисткой балласта щебнеочистительной машиной
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|