Сделай Сам Свою Работу на 5

Контрольно-измерительные материалы





 

Вопросы к зачету.

 

1. Понятия «информация», «коммуникация»

2. Понятия «медиа», «масс-медиа», «СМИ»

3. Виды и уровни коммуникации. Массовая коммуникация.

4. Понятие «система» и его применение к масс-медиа. Признаки медиасистемы.

5. Медиаорганизации как часть других систем. Статические и динамический свойства медиасистемы.

6. Факторы, влияющие на медиапроцессы (экономические, социальные, политические, технологические

7. Смена информационной модели на примере отечественных СМИ.

8. СМИ и медиапредприятие: специфика систем и их взаимовлияние.

9. Саморегулирование медиаорганизаций: социальная ответственность и экономические законы рынка

10. Рынок СМИ как совокупность медиаорганизаций и информационных инфраструктур.

11. СМИ и законы рынка: ориентация на прибыль, экономическую независимость.

12. Информационные стратегии медиасистемы. Западная модель информирования. Роль личности журналиста.

13. Информационные стратегии медиасистемы. Пропаганда. Виды и способы использования манипулятивных технологий.

14. Информационные стратегии медиасистемы. Диалоговые стратегии. Стратегия участия.



15. Функции журналистики по отношению к различным сферам социальных отношений.

16. Предпосылки и причины глобальных трансформаций СМИ. Новые медиа.

17. Новые медиа и информальное поведение аудитории.

18. Психологические особенности современного медиатизированного человека. Проблемы информационного шума.

19. Психологические особенности современного медиатизированного человека. Способ восприятия медиатекстов. Клиповое сознание. Визуализация.

20. Отношение общества к представителям СМИ. Претензии и ожидания.

21. Саморефлексия журналиста. Творец или ремесленник?

22. Аудитория: коллективное и индивидуальное сознание. Субъектность и неоднородность аудитории.

23. Информационный рынок как явление и научное междисциплинарное понятие. Формы и типы информации. Формы и типы рынков.

24. Принципы сегментации информации и информационного рынка. Типы спроса и потребления Особенности спроса на информацию.

25. Экономические и правовые формы организации традиционной журналистики и информационного бизнеса.



26. Материальные и нематериальные ресурсы журналистики и СМИ. Человеческий капитал в журналистике и СМИ.

27. Рынок традиционных и он-лайн медиа: сходства и отличия.

28. Понятие и виды социальных медиа. Концепция Веб 2.0. Роль аудитории в производстве контента и формировании повестки дня. Виды гражданских медиа.

 

 

5. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса

по дисциплине в системе зачетных единиц

 

 

См. таблицу 5.1.


Таблица 3.6

 

№ п/п Наименование модуля, срок его реализации Перечень тем лекционного курса, входящих в модуль (Перечень тем в соответствии с п. 3.2) Перечень практических и семинарских занятий, входящих в модуль (Перечень тем в соответствии с п. 3.3) Перечень лабораторных занятий, входящих в модуль (Перечень лабораторных работ в соответствии с п. 3.4) Перечень самостоятельных видов работ, входящих в модуль, их конкретное наполнение (Перечень видов работ и их содержания в соответствии с п.3.5) Реализуемые компетенции
Модуль 1 «Системный подход в изучении медиа» 1-ая неделя – 7-ая неделя Тема: 1, 2, 3, 4, Тема: 1, 2   Самостоятельное изучение теоретического материала; подготовка докладов на семинарских занятиях; выполнение проверочной контрольной работы 1; начало работы над проектом «модель медиаорганизации» ОК-4, ОК-11, ОК-12, ОК-16, ОК-21, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК_4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-10
Модуль 2 «Эволюция медасистемы» 8-ая неделя – 14-ая неделя. Тема: 5, 6, 7, 8   Тема: 3, 4, 5   Самостоятельное изучение теоретического материала; подготовка докладов на семинарских занятиях; выполнение проверочной контрольной работы 2; завершение работы над проектом «модель медиаорганизации» ОК-4, ОК-7, ОК-11, ОК-12, ОК-15, ОК-16, ОК-17, ОК-21, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК_4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10

5.1 Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине «Современные медиасистемы. Медиаэкономика»,



Отделения журналистики, 1 курса магистратуры на 1 семестр 201__/201_ уч. года

 

№ п/п Название модульной дисциплины Срок реализации модуля Текущая работа (60 %) Аттестация (40 %) Итого
Виды текущей работы Сдача зачета Сдача экзамена
Посещение лекций Работа на семинарских занятиях Выполнение контрольных работ Выполнение проекта «модель медиаорганизации»          
1. Всего              
1.1 Модуль № 1                  
1.2 Модуль № 2                

 


 


ГРАФИК

учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Современные медиасистемы. Медиаэкономика»

направления 031300.68 «Журналистика» Института филологии и языковой коммуникации, 1 курса на 1 семестр

 

 

№ п/п Наименование дисциплины Семестр Число часов аудиторных занятий Форма контроля Часов на самостоятельную работу Недели учебного процесса семестра
Всего По видам Всего По видам
Современные медиасистемы. Медиаэкономика Лекции – 24 зачет ТО – 36 ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО
Практические -12   К – 6                                 АР  
  ПР--30 ВПР                                  
                                       
                                         

 

Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; К – контрольные, ВКР – выдача заданий контрольной работы, СКР – сдача контрольной работы. ПР – проект, ВПР – выдача задания к выполнению проекта, СПР – сдача проекта.

 

 

Заведующий кафедрой:

 

Директор института:

_______» _______________________ 201_ г


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.