Сделай Сам Свою Работу на 5

Квитанции к приходному кассовому ордеру.





 

«___»___________2011 г. _____________________ /Б.А. Александров/

 

 

В Управу Пресненского района г. Москвы

Адрес: 123100, г. Москва, Шмитовский проезд, дом 2

 

Александрова Бориса Алексеевича

Адрес: 117321, г. Москва,

ул. Профсоюзная, д. 146, к. 1, кв. 114

 

Жалоба

 

Я, Александров Борис Алексеевич, 23.09.2011 года заключил договор подряда № 1/605, с ООО «Спектролит». Предметом данного договора является установка конструкции остекления «Лумон -2» по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 146, к. 1, кв. 114.

Общая стоимость работ по договору №1/605 от 23.09.2011 года составила 103 400 (сто три тысячи четыреста) рублей, указанная сумма мной была полностью уплачена в кассу ООО «Спектролит», что подтверждаются квитанциями к приходному кассовому ордеру.

Из договора подряда №1/605 от 23.09.2011 года, следует что, ООО «Спектролит» должен был выполнить работы до 27.10.2011 года, чего сделано не было, работы были выполнены только 31.10.2011 года, чем ООО «Спектролит» уже нарушило условия договора.

После принятия работ мной были замечены следующие недостатки выполненной работы: в глухом стекле справа, внизу сделано лишнее сквозное отверстие; одно отверстие под винт анкера и отверстие М6 для крепления сделано на месте без чертежей; после установки остекления, окна туго закрываются и имеются зазоры между стеклами; стекло № 2 не закрывается; причина разрегулировки ненадежные крепления выносных пластин на анкере, расположенном на большом расстоянии от центра тяжести стекол. В результате чего осевое усилие на болт (М6) анкера составляет 150 кг., при таком креплении возможно движение анкера вниз и перекос стекол.



Таким образом, считаю, что ООО «Спектролит» выполнило свои обязательства по договору подряда ненадлежащим образом, а именно предоставило некачественную услугу, чем нарушило мои права потребителя.

В соответствии со ст. ст. 309, 310 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно ст. 702 ГК РФ, по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.



В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В силу ст. 10 указанного Закона, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

Таким образом, ООО «Спектролит» должен был предоставить услугу надлежащего качества.

Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.



 

Согласно указанной норме ООО «Спектролит» обязан безвозмездно устранить недостатки оказанных услуг.

 

На основании ст. 30 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Сложившаяся ситуация причинила мне значительные неудобства и нравственные страдания, так как я рассчитывал, что мне будет предоставлена услуга надлежащего качества. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное время, а также денежные средства.

Мной в адресООО «Спектролит»направлялась претензия, ввиду того, чтоООО «Спектролит»не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынужден обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ООО «Спектролит» является недобросовестной организацией, поступающий таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п.п. 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 Положения об Управе района города Москвы, утвержденное постановлением Правительства г. Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП управа района города Москвы - территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы. Оперативное руководство, координацию и контроль за деятельностью управы района осуществляет префект соответствующего административного округа города Москвы в пределах полномочий, установленных правовыми актами города Москвы.

Управа района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы и данным Положением.

Управа района в рамках возложенных на нее полномочий координирует деятельность находящихся в ведомственном подчинении управы района государственных унитарных, казенных предприятий и автономных и бюджетных учреждений, учредителем которых является город Москва.

Управа района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.

В силу ст. 33 Конституции РФ, а также согласно статье 2 Федерального Закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 указанного Закона).

На основании изложенного, и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

 

 

ПРОШУ:

 

1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы.

2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.

3.Провести проверку ООО «Спектролит»по фактическому адресу: г. Москва, ул. большая Бронная, д. 9, стр. 1.

Приложения:

Копия договора подряда № 1/605 от 23.09.2010 года.

Квитанции к приходному кассовому ордеру.

 

«___»___________2011 г. _____________________ /Б.А. Александров/

 

Справка

 

1. Претензия вООО «Спектролит».

2.Исковое заявление к ООО «Спектролит» об обязании устранения недостатков выполненной работы, компенсации понесенных расходов и морального вреда.

3. Жалоба в Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве.

4. Жалоба в прокуратуру г. Москвы.

5. Жалоба в Управу Пресненского района г. Москвы.

6. Консультация по вопросу защиты прав потребителей.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.