|
на разработку творческой концепции
Комплексной рекламной кампании
К Договору № 241 от «15» июня 2004 г.
к Приложению№ 2
Заказчик
| ООО «Телемир»
| Марка
| «CITY-NET»
| Дата
| 16.07.2004
| Менеджер
| Иванов Иван Иванович
| При заполнении настоящей анкеты необходимо воспользоваться результатами маркетинговых исследований, если они есть, если нет — сформулировать обоснованные предположения.)
ОСНОВНОЙ БЛОК
Внимание!!! Вслучае если в процессе производства рекламного продукта вносится предложение об использовании в рекламном продукте материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, то Стороны определяют порядок приобретения необходимых прав в соответствии с Приложением к Договору. Расходы, связанные с приобретением указанных прав, не входят в стоимость рекламного продукта.
ФИРМА
| Общие сведения о фирме, основные направления деятельности
| ООО «Телемир» — оператор связи, предоставляющий юридическим и физическим лицам услугу подключения к собственной сети передачи данных. Услуга позволяет получить качественный и недорогой доступ в Интернет, а также совершать междугородние звонки и отправлять факсимильные сообщения по выгодным тарифам. Для развития услуги город поделен на квадраты (наносети), внутри которых начинается подключение. Первые наносети проложены в Центральном районе
| ПРОДУКТ/УСЛУГА
Что будет объектом рекламной кампании?
| Что представляет собой рекламируемый товар/услуга? Как используется товар? Какие потребности удовлетворяет товар/услуга? Единичный ли это предмет или группа предметов (серия)? Новый ли это товар? Есть ли в нем что-нибудь уникальное, особенное? Как организована дистрибуция товара? Какие есть особенности в рекламируемых услугах? Какова ценовая политика?
| Высокоскоростной Интернет. Помимо выхода в Интернет пользователю «CITY-NET» доступны внутрисетевые ресурсы (фильмы, игры, музыка). Подключение осуществляется в течение 14 рабочих дней после
|
заключения договора и перечисления предоплаты. Ценовая политика: 3500 руб. — стоимость подключения (специальная цена, возможная на период рекламной кампании, — 2000 руб.), абонентская плата — 5—10 долл., в зависимости от тарифа
| СИТУАЦИЯ
НА РЫНКЕ*
| Что происходит на рынке в целом? Как поделен рынок между марками? Влияет ли на потребление товара сезонность? Каковы ключевые факторы, влияющие на покупки, на этом рынке? Почему люди могут выбрать товар/услугу конкурентов, а не наш? Что еще они могли бы выбрать взамен нашего товара из других товарных групп?
| На рынке действует несколько групп операторов:
(1) интернет-провайдеры, предоставляющие доступ в Интернет через модем («Сибирьтелеком» — по номеру 8—180, компании «Ринет», «Ролл», «Крафтсвязь» и др.) Самый доступный способ подключения к Интернету (оплата по картам или вместе со счетами за междугородние переговоры);
(2) сотовые операторы, предоставляющие услугу GPRS. Пользователи — молодые люди, которым необходимы в основном ICQ или электронная почта;
(3) компьютерные клубы. Предоставляют возможность играть в компьютерные игры с друзьями, выход в Интернет;
(4) владельцы собственных локальных сетей, так называемые «черные дилеры». Располагают большими внутрисетевыми ресурсами (в основном нелицензионные фильмы, программное обеспечение и т.д.)
| РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ*
| Кто основные конкуренты? Каковы их рекламные коммуникации? Какими каналами коммуникации пользуются? На какие целевые группы направлена реклама? Общая оценка рекламной активности на этом рынке
| Интернет-провайдеры, предоставляющие доступ через модем, активно рекламируются через компьютерные фирмы (выдача карточек или бесплатное подключение при покупке компьютера). Также задействована реклама в метро. Существует широкая сеть продажи карточек (в киосках города, в отделениях связи и_т.д.)
| ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ*
На кого мы собираемся повлиять этой рекламой?
| Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать). Описание типичного представителя
| (1) 14—30 лет (ядро 14—21). Образовательный уровень практически не важен, финансово зависимы от родителей;
(2) родители. Уровень доходов практически не влияет на покупку ком-
|
пьютера и подключение к Интернету. Рассматривают Интернет для своего ребенка как обучающий ресурс и хорошую альтернативу проведению времени в игровых клубах, с другой стороны, опасаются связанных с сетью проблем (навигация по порносайтам, вирусы и т.д.)
| ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
| Какие проблемы/задачи/цели должна решить кампания?
| Возможные задачи:
• повышение известности марки (По сравнению с какой величиной и до какой? Как будем измерять?);
• сохранение доли рынка (Какая сейчас и что может помешать? Как будем измерять?);
• рост доли рынка (С какой до какой величины? За счет кого? Как будем измерять?);
• усиление имеющегося позиционирования (Каково оно?);
• перепозиционирование (Какое было, почему меняем, каким хотим видеть?);
• формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре/услуге;
• формирование у потребителя определенного образа фирмы;
• побуждение потребителя к приобретению данного товара/услуги у данной фирмы;
• стремление сделать данного потребителя постоянным, лояльным покупателем данного товара/услуг;
• совершение пробной покупки;
• вызвать интерес к получению дополнительной информации
• формирование у потребителя модели поведения
| СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ*
Основная идея рекламы
| Что мы должны сказать потребителю нашей рекламной кампании в одном предложении? Проверьте эту идею на соответствие следующим требованиям.
1. Коммуникационная уникальность.
2. Простота.
3. Значимость с точки зрения потребительских стереотипов.
4. Доказуемость
| «CITY-NET» — высокоскоростной Интернет
| АРГУМЕНТЫ*
| Аргументы и факты, случаи из жизни, подтверждающие коммуникацию, которые могут быть полезны при работе над концепцией рекламной кампании
| За счет современных технологий (оптоволоконные линии) скорость скачивания файлов по сравнению со скоростью, которую обеспечивает
|
модем, выше примерно в 300 раз. Соответственно стоимость скачивания — существенно ниже
| ТОНАЛЬНОСТЬ СООБЩЕНИЯ, СТИЛЬ РК
| Юмор, лирика, серьезность, солидность и т.д.
| Молодежный характер, юмор
| МЕДИАСТРАТЕГИЯ
| Есть ли конкретная медиастратегия (план задействования коммуникационных каналов)? Или необходимо разработать саму стратегию коммуникации по средствам коммуникации и по времени?
| Идея акции
| РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
| Какие рекламные материалы нужно подготовить (сценарий видеоролика, радиоролика, ИПР, идея оформления мест продажи, идея акции, идея нестандартных средств коммуникации). Их форматы
| Набор рекламных материалов варьируется в зависимости от идеи
| АРГУМЕНТЫ
| Аргументы и факты, случаи из жизни, подтверждающие коммуникацию, которые могут быть полезны при работе над идеей печатной рекламы
| При подключении к «CITY-NET»:
• обеспечивается устойчивое качество связи (по сравнению с модемом);
• не требуется модем;
• не требуется телефон, не нужно занимать существующую телефонную линию;
• абонент платит за трафик, а не за время, проведенное в Интернете;
• есть возможность пользоваться бесплатными ресурсами внутри сети (фильмы, музыка, игры);
• подростки могут играть со своими друзьями по локальной сети дома, за своим компьютером, на привычной клавиатуре, с привычной мышью и т.д. (это значительно сказывается на качестве игры); игра обходится существенно дешевле, чем в клубе (1 час on-line игры при подключении к «CITY-NET» — 1 руб., в клубе — 20—40 руб.);
• абоненты могут пользоваться IP-телефонией (каждая подключенная квартира автоматически получает городской таксофон, возможность существенной экономии на международных и междугородних звонках);
• сеть «CITY-NET», к которой подключен абонент, развивается (в перспективе — появление новых технологий ТВ-вещания, возможность установки систем видеонаблюдения и сигнализации, услуги третьих лиц — цифровое фото, заказ книг и т.д.)
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
| Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить агентству
| Нет
|
*Если агентство разрабатывало коммуникацию, то прилагается выбранный вариант со всеми дополнительными материалами, в таком случае эти пункты заполняются на основе разработанного позиционирования.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Обязательные элементы, логотипы, адреса (чем меньше — тем лучше
| Логотип «CITY-NET», реквизиты компании «Телемир», необходимые для подключения
| Законодательные ограничения, требования к задействованным видам рекламы
| Указывать номер лицензии
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА
На что будем опираться при оценке предлагаемых творческих концепций
| 1. Отражена коммуникация.
2. Учитывается целевая аудитория.
3. Выдерживается тональность
|
Исполнитель Заказчик
ООО РА «Прометей» ООО «Телемир»
_______________/ / ____________________/_____________________/
м.п м.п.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|