Сделай Сам Свою Работу на 5

GEOGRAPHY. THE MIDDLE EAST





СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие................................................................................................. 3

MОДУЛЬ I

ТЕМА«КОНФЛИКТЫ».......................................................................................................... 5

СЛОВАРЬ.................................................................................................................................... 28

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ....................................................................................... 33

 

 

MOДУЛЬ II

ТЕМА« КОНТРОЛЬ ЗА ВООРУЖЕНИЕМ. РАЗОРУЖЕНИЕ».................................... 43

СЛОВАРЬ.................................................................................................................................... 61

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ....................................................................................... 63

 

 

MOДУЛЬ III

ТЕМА«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЁННЫХ НАЦИЙ».................................................. 86

СЛОВАРЬ.................................................................................................................................... 105

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ....................................................................................... 107

 

 

MODULE IV

ТЕМА «ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА ВЕЛИКОБРИТАНИИ».............................................. 127

СЛОВАРЬ.................................................................................................................................... 156

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ....................................................................................... 158

 

 

MODULE V



ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА.......................................................... 163

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................................ 197

 


ПРЕДИСЛОВИЕ

 

 

Предлагаемое учебно-методическое пособие создано для подготовки специалистов, осуществляющих профессионально направленную информационно-аналитическую деятельность на иностранном языке. Выполнение информационно-аналитической работы требует от специалиста умений решать задачи, связанных с восприятием печатных, рукописных и цифровых/электронных текстов коммуникативно-информационной или коммуникативно-образовательной направленности, документов, справочных материалов на иностранном языке с целью получения необходимой информации, ее последующего анализа, оформления результатов анализа.

Пособие соответствует требованиям программы практического курса иностранного языка по учебной дисциплине «Профессиональный иностранный язык». Пособие ставит целью формирование у обучаемых профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой для осуществления профессиональной деятельности с использованием иностранного языка, интеллектуальных умений критического мышления. Задача учебно-методического пособия – способствовать развитию навыков устной речи и обогащению словарного запаса обучаемых по общественно-политической тематике.



Структура.Пособие состоитиз 5 модулей. Каждый модуль сопровождается дополнительным материалом для письменного и устного перевода. Предлагаемые для изучения темы: «Конфликты”, “Разоружение и контроль за вооружением”, “ООН”, “Внешняя политика Великобритании” являются актуальными для изучения и позволяют использовать проблемный и дискуссионный метод изучения, стимулировать формирование умений вести информационно-аналитическую деятельность в профессиональных целях. Модули «Конфликты», «ООН» разработаны Ежовой Л.М., модуль «Внешняя политика Великобритании» Перепеловой Е.Л., «Разоружение» – Калининой Т.В. и Щелконоговой Ю.А.

Каждая часть учебно-методического пособия завершается разделом Summing Uр, включающим в себя темы для обсуждения, перевод предложений с русского языка на английский по изученной теме модуля, вопросы, выносимые на контроль. Модуль V включает в себя упражнения на грамматические трудности перевода.

Тематический словарь содержит профессиональную лексику, систематизированную в соответствии с темами уроков и снабженную транскрипцией.

Статьи и материалы учебно-методического пособия заимствованы из различных источников Интернета, электронных версий англо-американской прессы, справочных материалов. Пособие позволяет обучать студентов с различным уровнем знаний и обеспечивает не только широкие возможности аудиторной и самостоятельной работы, но и учит самостоятельно критически мыслить, грамотно работать с информацией, работать над развитием своего интеллекта и эрудиции.



МODULE 1

TOPIC: CONFLICTS

Lead in:

What conflicts in the world do you know?

What are the reasons of a conflict?

What international organizations participate in resolving the conflicts?

 

Exercise 1

Read the text, translate it and choose the sentences characterizing conflicts.

 

The policy-maker must be concerned with the best that can be achieved, not just the best that can be imagined. He has to act in a fog of incomplete knowledge without the information that will be available later to the analyst. He knows-or should know-that he is responsible for the consequences of disaster as well as for the benefits of success.

Kissinger, 1973

International Conflict

Conflict is a state of opposition, disagreement or incompatibility between two or more people or groups of people, which is sometimes characterized by physical violence. A military conflict between states may constitute a war. In political terms, "conflict" refers to an ongoing state of hostility between two or more groups of people.

Conflict can exist at a variety of levels of analysis:

· intrapersonal conflict (though this usually just gets delegated out to psychology)

· interpersonal conflict

· group conflict

· organizational conflict

· community conflict

· international conflict

· environmental resources conflict

· ideological conflict

· diplomatic conflict

· economic conflict

The term "international conflict" is referred to conflicts between different nation-states and conflicts between people and organizations in different nation-states. Examples of international conflicts are in the news daily. The conflict between the U.S. and the Taliban is an international conflict, as is the conflict between India and Pakistan.

Increasingly, however, it also applies to inter-group conflicts within one country when one group is fighting for independence or increased social, political, or economic power. More and more conflicts within countries are considered "international," too, if international intervention is being contemplated or has actually occurred (as in Bosnia, Kosovo).

International conflicts tend to be difficult to resolve. While this term was originally limited to conflicts between sovereign nation-states, in the last two decades, an increasing number of so-called "international" conflicts have actually been inter-group or communal conflicts within one country. (Examples are Sri Lanka, Bosnia, Kosovo, Rwanda) In most of these cases, the issue in dispute has been the sovereignty of a particular ethnic group or region, and/or the equality of those ethnic groups in the political, social, and economic structures of their own societies. Until recently, the concept of sovereignty suggested that other nations should not become embroiled in such "internal" disputes. However, the human costs and changing values have made international intervention in these "domestic" conflicts increasingly common.

International conflicts can be resolved by an international body, such as the UN, but that does not occur very often. More often, the countries engage in diplomacy, negotiating a settlement to their differences, or they continue their conflict at varying degrees of intensity and violence. Sometimes mediators are brought in, who may be from the U.N., statesmen from third party nations (for example U.S. President Jimmy Carter mediating the Camp David Accords between Egypt and Israel) or former statesmen such U.S. Senator George Mitchell in Northern Ireland or Jimmy Carter who continues to operate independently as an international mediator, but with considerable experience and respect. In addition to mediating, the UN or other international bodies fairly routinely will send in "peacekeepers" – armed or sometimes unarmed military and/or civilian forces who simply position themselves between the warring factions in an effort to stop the violence (though they do nothing to solve the underlying conflict).

Cate Malek
Research Assistant, Conflict Research Consortium
University of Colorado

Topical vocabulary:

refer (v) адресовать, приписывать, относить, ссылаться
apply(v) использовать, применять
Contemplate (v) пристально рассматривать, обдумывать
embroil(v) впутывать, вовлекать
warring factions(sides) воюющие, находящиеся в состоянии войны стороны
solve(v) underlying conflict разрешить международный конфликт
accomplish(v) peacekeeping выполнять, совершать миротворческую миссию
charge(v) предписывать, предлагать
Suspension(n) of hostilities приостановка, временное прекращение вражды
mediate(v) mediator(n) осуществлять посредническую деятельность посредник

 

Exercise 2

Comprehension Check:

1. What does the term “conflict” mean?

3. What types of conflict are there in the world?

2. What did the term” international conflict" refer to?

2. What can spark a conflict?

4. How can conflicts be resolved?

GEOGRAPHY. THE MIDDLE EAST

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.