Сделай Сам Свою Работу на 5
 

Перечень основных показателей вариабельности сердечного ритма

№ пп Краткие обозначения показателей Наименования показателей Физиологическая интерпретация
ЧП Частота пульса Средний уровень функционирования системы кровообращения
SDNN Стандартное отклонение полного массива кардиоинтервалов Суммарный эффект вегетативной регуляции кровообращения
RMSSD Квадратный корень суммы разностей последовательного ряда кардиоинтервалов Активность парасимпатического звена вегетативной регуляции¦  
pNN50 Число пар кардиоинтервалов с разностью более 50 мс. в % к общему числу кардиоинтервалов в массиве Показатель степени преобладания парасимпатического звена регуляции над симпатическим (относительное значение)
CV Коэффициент вариации полного массива кардиоинтервалов Нормированный показатель суммарного эффекта регуляции
MxDMn   Разность между максимальным и минимальным значениями кардиоинтервалов Максимальная амплитуда регуляторных влияний
Mo Мода Наиболее вероятный уровень функционирования сердечно-сосудистой системы
AMo Амплитуда моды Условный показатель активности симпатического звена регуляции
SI Стресс индекс (Индекс напряжения регуляторных систем) Степень напряжения регуляторных систем (степень преобладания активности центральных механизмов регуляции над автономными)
CC1 Значение первого коэффициента автокорреляционной функции Степень активности автономного контура регуляции
CC0 Число сдвигов автокорреляционной функции до получения значения коэффициента корреляции меньше нуля Степень активности центрального контура регуляции

 

 

Упражнения

1. Найти вероятность выпадения грани с четным номером при однократном бросании игрального кубика.

2. Найти вероятность извлечения зеленого шара при извлечении одного шара наугад из корзины, содержащей 4 зеленых шара и 6 белых.



3. На столе находятся 5 ампул с препаратом А, 10 — с препаратом В и 15 - с препаратом С. Наугад берут одну ампулу. Какова вероятность того, что выбранная ампула окажется ампулой с препаратом В?

4. В студенческой группе 6 юношей и 9 девушек. Какова вероятность того, что наугад вызванный студент окажется юношей?

5. Из 10 000 упаковок некоторого препарата, выпущенных фармацевтической фабрикой за день, случайным образом отобраны 100 упаковок, и среди них обнаружены 3 бракованные. Найти относительную частоту появления бракованных упаковок среди отобранных и оценить вероятность того, что упаковка, наугад выбранная из всех выпущенных в этот день, окажется бракованной.

6. Студенты первого курса сдавали экзамен по биологии. Среди 40 наугад выбранных студентов оказалось 10 студентов, сдавших экзамен на «отлично». Найти относительную частоту появления студентов, отлично сдавших экзамен, среди выбранных студентов и оценить вероятность того, что студент, наугад выбранный из всех студентов, сдававших экзамен, сдал его на отлично.

7. В ящике находятся 4 ампулы с препаратом А, 6 — с препаратом В и 10 — с препаратом С. Какова вероятность того, что выбранная наугад ампула окажется ампулой с препаратом А или В?

8. В группе из 15 студентов 5 сдали коллоквиум по органической химии на «отлично» и 6 — на «хорошо». Какова вероятность того, что наугад выбранный из этой группы студент сдал коллоквиум на «хорошо» или «отлично»?

9. Аптека получила 100 упаковок некоторого лекарственного препарата со склада № 1, 200 - со склада № 2 и 500 — со склада № 3 . Какова вероятность того, что очередная проданная упаковка поступила со склада № 1 или № 2?

10. Найти вероятность того, что при двух последовательных подбрасываниях монеты оба раза выпадет герб.

11. Вероятность осуществления некоторой химической реакции при проведении химического эксперимента определенного вида равна 0,9. Найти вероятность того, что данная реакция произойдет в двух последовательно проведенных экспериментах.

12. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,90, вторым — 0,95. Найти вероятность того, что оба стрелка не промахнутся, если произведут по одному выстрелу.

13. В коробке находятся 4 ампулы с препаратом А и 10 — с препаратом В. Какова вероятность того, что две последователь­но выбранные ампулы окажутся ампулами с препаратом А?

14. Из 12 студентов 3 не прошли профилактический осмотр. Найти вероятность того, что оба из 2 случайным образом выбранных из этой группы студентов не прошли осмотр.

15. Принимая вероятность появления мальчика при рождении ребенка равной 0,5, найти вероятность того, что в семье с 6 детьми:

а) мальчиков нет;

б) 4 мальчика;

в) все дети — мальчики.

16. Вероятность осуществления некоторой химической реакции при проведении эксперимента определенного вида равна 0,8. Найти вероятность того, что данная реакция произойдет в двух из семи проведенных экспериментов.

17. Вероятность заболевания гепатитом для жителя некоторой области в определенный период года составляет 0,0005. Оценить вероятность того, что из обследованных 10 000 жителей 4 окажутся заболевшими.

18. Если при транспортировке ампул с некоторым препаратом со склада в аптеку в среднем повреждается 0,1% ампул, то какова вероятность повреждения двух ампул при транспортиров­ке 3000 ампул?

19. Имеется двадцать коробок с яблоками, причем количество яблок в них составляет 10, 9, 11, 10, 12, 8, 11, 9, 10, 10, 11, 8, 9, 10, 9, 11, 12, 10, 9 и 11 штук. Составить закон распределения случайной величины X, определяемой как количество яблок в произвольно выбранной коробке, и найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение этой величины.

20. Число фармацевтов в каждой из 15 аптек некоторого района составляет соответственно 4, 7, 5, 6, 4, 5, 3, 6, 4, 5, 5, 4, 6, 5 и 6 человек. Составить закон распределения случайной величины X, определяемой как число фармацевтов в произвольно выбранной аптеке (из этих 15 аптек), найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение этой величины.

21. Найти вероятность того, что значение непрерывной нормально распределенной величины окажется в интервале , где — математическое ожидание, а — среднее квадратическое отклонение этой величины.

22. Предполагая, что рН крови человека подчиняется нор­мальному закону распределения с математическим ожиданием и средним квадратическим отклонением , найти вероятность того, что у произвольно выбранного человека уро­вень рН находится между 7,3 и 7,5.

23. Предполагая закон распределения роста студентов нормальным с математическим ожиданием см и дисперсией см2 , найти вероятность того, что рост произвольно выбранного студента окажется в пределах от 180 до 190 см.

Задание

Проанализировать массив R-R –интервалов, применяя статистический, графический и вероятностный подход.

 



©2015- 2022 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.