Сделай Сам Свою Работу на 5

Что представляет собой техническое обслуживание?





В отличие от гарантии, техническое обслуживание представляет собой более полезный набор услуг для конечного пользователя. Этот набор услуг заведомо повышает тот уровень, который может дать гарантийное обслуживание.

Стандартные программы технического обслуживания

В первую очередь стоит сказать, что за основу стандартных программ обслуживания, как правило, берутся программы обслуживания компаний производителей. Они представляют собой стандартизированные и унифицированные наборы услуг, ориентированные на решение задач в области технического обслуживания. Какие услуги являются стандартными для большинства программ технического обслуживания?

"Горячая линия" — телефонные консультации, которые позволяют получить быструю помощь квалифицированных специалистов в решении вопросов, возникающих в ходе эксплуатации оборудования и программного обеспечения

Бесплатная замена или ремонт неисправных компонентов оборудования. В случае выхода из строя обслуживаемого оборудования обеспечивается бесплатная замена, ремонт или предоставление эквивалентных аналогов неисправных компонентов. Доставка необходимого оборудования и компонентов в зависимости от приобретаемой программы может осуществлять как специалистами сервисного центра, так и специалистами покупателя программы (малобюджетные варианты программ обслуживания).



· Визит специалиста сервисного центра на площадку, где установлено оборудование, для проведения диагностики и ремонтно-восстановительных работ. Время обслуживания зависит от уровня приобретаемой программы - от обслуживания по рабочим часам в рабочие дни (8х5), до обслуживания в круглосуточном режиме (24х7).

Специальный инструмент, монтажные приспособления и средства малой механизации

Ручной инструмент представлен таким ассортиментом товаров: отвертки, рожково-накидные ключи, плоскогубцы, узкогубцы, бокорезы, разводные ключии другой инструмент для ручной работы в автосервисе. Основными преимуществами этого инструмента является то, что, они изготовлены из высококачественной хромованадиевой стали которая намного более прочная по сравнению с обычной сталью. Наш инструмент - это инструмент премиум класса. На любой инструмент этой торговой марки распространяется безоговорочная пожизненная гарантия! В ассортимент так же входят плоскогубцы, бокорезы, ножницы по металлу и другие инструменты предназначенные для всех видов работ и облегчения труда.



Специальные приспособления

Набор Жулева А.Н. – это комплект инструментов и приспособлений, включающий все самое необходимое для проведения монтажа и ремонта

1 Ножницы кабельные типа НС.

2 Кардощетка

3 Мягкое ведро

4 Пресс гидравлический ПРГ-14

5 Ролики типа РТ-2

Порядок поверки, калибровки и аттестации приборов и систем автоматики


1.Средства измерений подвергают следующим видам поверок: а)первичная поверка – поверка при выпуске средств измерений(СИ) из производства; б)периодическая поверка – поверка при эксплуатации и хранении через интервал по графику, согласованному с государственной метрологической службой; в)внеочередная поверка – поверка, производимая при повреждении поверительного клейма, пломбы, утери свидетельства о поверки, после длительного хранения, ремонта и настройки прибора; г)инспекционная – поверка, проводимая органами метрологического надзора;

2.Поверка средств измерения – совокупность операций, выполняемых органами гос. метрологической службы с целью определения и подтверждения соответствия СИ в соответствии с установленными техническими требованиями;

3.Калибровка средств измерений – совокупность операций, выполняемых калибровщиком СИ, не подлежащих гос. метрологическому контролю и надзору с целью установления действительного значения измеряемого параметра;



4.Результатом поверки являетсся подтверждение пригодности СИ к применению или признание СИ непригодным;

5.Если СИ пригодно, то на него или техническую документацию наносится поверительное клеймо или выдается свидетельство поверки.

Эксплуатационный персонал


1.Состав и численность персонала службы определяется штатным расписанием;

2.Службу возглавляет начальник или главный метролог, который. назначается и освобождается приказом генерального директора и непосредственно подчиняется главному инженеру ;

3.В штат группы эксплуатации входят дежурные слесари КИП и А и ремонтные слесари. Дежурные обеспечивают круглосуточное обслуживание, а ремонтный персонал планово-предупредительные и наладочные работы;

4.При решении оперативных задач, связанных с изменением режима работы производства персонал службы выполняет распоряжение диспетчера;

5.Для выполнения работ, связанных с текущим обслуживанием в помещениях КИП и А д.б.: а) оборудованные рабочие места с розетками питания, стеллажами для размещения и хранения, аварийным запасом оборудования и запасных частей приборов; б)принципиальные схемы управления, контроля и регулировании, инструкции по приборам дежурного оператора по технике безопасности, эксплуатационно-техническая документация; в)в помещении д.б.: 2х -дневный запас диаграммной бумаги, чернил, ГСМ, трехпроцентный запас резервных приборов, сменных деталей, КИП для выполнения мелкого ремонта и настройки;

6.Дежурный слесарь КИП и А пребывает до начала смены, знакомится с записями журнала, принимает приборы и оборудование, инструменты и запасные части;

7.В обязанности дежурного входит выполнение работ, предусмотренных инструкциями или распоряжения лиц, имеющих на это право;

8.Дежурный слесарь КИП и А поддерживает бесперебойную и правильную работу обслуживаемого им парка прибора и средств автоматики;

Эксплуатация манометров

Манометры технические и образцовые:

1.Внешний осмотр. Проверка отсутствия механических повреждений, надежность крепления, наличия калиброванного знака и удаление загрязнения;

2.Проверка соответствия шкалы рабочему давлению;

3.Проверка герметичности соединительных импульсных линий, устранение неплотностей;

4.Продувка импульсных линий;

5.Проверка нуля трехходовым краном или контрольным манометром.

Электроконтактный манометр:

1.Целостность электрических соединений, наличие видимого заземления;

2.Проверка соответствия уставок технологическому режиму;

3.Проверка герметичности кабельных вводов;

4.Чистка контактов от окисления, протяжка контактных соединений и крепежных элементов;

5.Восстановление надписей и маркировок;6

.Проверка правильности показаний и срабатывания контактов;

7.Проверка состояния кабельных трасс, измерение сопротивления изоляции контрольного кабеля.

10.Эксплуатация расходомерных систем - дифманометров с пневматическим выходным сигналом:

1.Проверка давления воздуха питания (1,4 кгс/см2);

2.Внешний осмотр – проверка отсутствия механических повреждений, наличия клейма поверки, поверка надежности крепления;

3.Осмотр импульсных линий, удаление конденсата или газа из отстойных сосудов;

4.Прочистка дросселя и сопла;

5.Проверка соответствия значения нуля выходного сигнала нулевому значению измеряемого параметра;

6.Опрессовка импульсных линий совместно с разделительными и уравнительными сосудами;

7.Проверка пневмоусилителя;

 

 

11.Эксплуатация расходомерных систем- преобразователей разности давления электронные типа Сапфир, Метран и т.д.:

1.Внешний осмотр – проверка целостности электрических соединений видимого заземления и маркировки взрывозащиты;2

.Проверка состояния сопряжения, обеспечивающих взрывозащиту;

3.Проверка герметичности кабельных вводов;4

.Чистка контактов от окисления, протяжка контактных и крепежных соединений;

5.Проверка состояний кабельных трасс, измерение сопротивления изоляции контрольных кабелей.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.