|
Слух, запах, вкус, тактильные ощущения
ü Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
ü Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
ü Угадывать запахи и вкусы
ü Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
ü Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
ü Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
ü Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
ü Вставлять слово или фразу в стишок
ü Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
ü Придумать имя предмету, дню
ü Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
ü Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.
Мир вокруг нас
ü Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
ü Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
ü Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
ü Выращивать растения, кормить птиц
ü Свет и тени
ü Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
ü Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
ü Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.
ü Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
ü Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
ü Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
ü Общение, этикет, телефон, вежливость
ü Измерения (рост, длина, вес, объем)
ü Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
ü Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми
2. Группа «Тоддлеры» (от 3х до 4,5 лет)
Цель: помочь ребенку адаптироваться к подготовке к школе.
Занятия по познанию мира, математике, чтению, письму, английскому языку в игровой форме.
Расписание: 2 раза в неделю по 120 минут.
Оплата: 12 000 тенге в месяц
Краткий план занятий группы «Тоддлеры»:
Зона УПЖ
Потенциал физического развития генетически заложен в ребенке. Необходимо создавать такие условия, которые помогают ребенку усовершенствовать свой организм. в наших группах созданы зоны практической деятельности, где ребенок может подметать, стирать, мыть посуду. Он с удовольствием выполняет эту физическую работу. Одновременно развивается ум ребенка, так как развитие движений и ума связаны между собой. Для развития мелкой моторики существуют специальные упражнения: пересыпание, переливание, завинчивание, опускание и проталкивание предмета в отверстие, нанизывание, вытаскивание предмета из ёмкости.
Зона сенсорного развития
|
В данной зоне расположены материалы, способствующие развитию органов чувств. Ребенок учится различать и классифицировать: размер, форму, окраску, шероховатость и т.д. классификация этих свойств приносит с собой порядок в ум ребенка, ему уже легче разобраться в огромной массе вещей, которые его окружают.
Зона развития речи
В зоне развития речи дети самостоятельно учатся описывать предметы, сопоставлять их с картинками, делать звуковой анализ. Дети сами работают с подвижным алфавитом, зная несколько букв, могут составлять слова, не умея еще читать
Зона математики
Позволяет через сенсорный материал познать азы арифметики. Представленный в данной зоне материал позволяет ребенку получить наглядное представление о количестве, разрядных единицах и даже выполнить арифметические действия с ними.
Зона ИЗО
Зона изобразительного искусства, это особая зона. Данная зона учит ребенка мыслить абстрактно, фантазировать. Здесь применяются все возможные виды творческой деятельности: от рисования мелком, карандашом, красками, до владения ножницами, степлером, валиками. И в результате получена не только творческая работа, но и приобретен новый полезный навык.
| В данной зоне расположены материалы, способствующие развитию органов чувств. Ребенок учится различать и классифицировать: размер, форму, окраску, шероховатость и т.д. классификация этих свойств приносит с собой порядок в ум ребенка, ему уже легче разобраться в огромной массе вещей, которые его окружают.
| |
3. Группа «Премьер-личность»для дошкольников (от 4,5 до 6-7 лет)
Целью занятий является комплексная подготовка ребенка:
Педагогическая подготовка: математика, письмо, чтение, художественно-прикладное творчество, занятия по английскому языку, занятия по ушу.
Психологическая подготовка: формирование мотивации к школьному обучению, развитие логического мышления, мелкой моторики, пространственной ориентации, речи, памяти, внимания и воображения.
Расписание: 2 раза в неделю по 3 урока Длительность одного урока: 40 минут. Перемена: 10 минут.
Расписание занятий по ушу: вторник и четверг с 18:30 до 19:10.
Оплата: 20 000 тенге в месяц.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|