|
Красивые слова (Андрей Олейник)
Слова — самый сильный наркотик, используемый человечеством. /Редьярд Киплинг/
Написав третье письмо любимой девушке, замечаешь, что фантазия иссякла. И о чем писать — не имеешь ни малейшего представления. Уж не говорю о том, что ты, как и большинство парней, манерой разговора больше похож на сапожника, нежели на парня ее мечты. Надо срочно исправляться, пока она еще не убежала от тебя. Впрочем, почему только она? Любого человека можно поразить своим красноречием и великолепным знанием изречений великих мира сего. А уж как это использовать — тебе решать. Буду очень рад, если твоя девушка услышит (или увидит в романтическом письме) хотя бы некоторые из них в твоем великолепнейшем исполнении. Надеюсь, что классификация по темам поможет тебе сказать вовремя, «в тему», а не сесть в лужу, что ты обычно делаешь.
Природа и чувства
...было во время дождя: катились навстречу друг другу по телеграфной проволоке две капли. Они бы встретились и одной большой каплей упали на землю, но какая‑то птица, пролетая, задела проволоку, и капли упали на землю до встречи друг с другом. Вот и все о каплях, и их судьба для нас исчезает в сырой земле. Но по себе мы, люди, знаем, что нарушенное движение двух навстречу друг другу и там, в этой темной земле, продолжается. И так много волнующих книг написано о возможности встречи двух стремящихся одно к другому существ, что довольно бегущих по проволоке двух дождевых капель, чтобы заняться новой возможностью встреч в судьбе человеческой...
* * *
Не пролившийся из облака дождь не знает еще разделения воды на чистую и грязную. Только падающие в реки и лужи капли становятся чистой или грязной водой. Так и любовь, когда упадет, делит все на доброе и злое и меряет все аршином долга.
* * *
А дождь будет падать и падать на пустой город, размывать тротуары, просачиваться через гнилые крыши, пока не смоет все и не растворит город в первобытной земле. А потом взойдет новый посев... /Братья Стругацкие «Белые лебеди»/
* * *
Перевернутое Море... Пустыня среди стольких людей... капли холодного дождя, обжигающего кожу... Но тот родной и такой далекий берег зовет... как таинственный мираж перед глазами... Закрываю глаза... шум прибоя... пена у ног... соль на губах... Все такое знакомое, такое родное и бесконечно дорогое... где‑то там... где Мы...
За окном трамвая все тот же маршрут... те же деревья... те же люди, спешащие кто куда... И никому нет дела... холодные отчужденные лица‑маски... И лишь изредка, встречаясь с кем‑то глазами, я вижу в них понимание — и легкую улыбку в ответ... Становится так радостно и тепло от этого короткого взгляда (не)знакомого человека, и мы на миг улетаем с ним в наш мир... Нет, мы не одиноки! Надо просто научиться видеть эти капли света в каждом... Ведь они есть! Мы — не пыль. Мы — волшебство!..
Все тот же дождь вместо волн... все тот же голос, объявляющий остановку... все те же двери... все тот же людской поток, растворяющийся в ширине улицы и исчезающий навсегда... Я стою один... прислушиваюсь... И где‑то в вышине тихий голос небесной пташки дарит мне свою волшебную песню... Но из‑за грохота несущихся мимо машин я на миг теряю ее... и больше не могу найти... Странно... но она есть. Это самое главное. Даже здесь. Надо только уметь услышать...
* * *
Облака были белей лебединого пуха, белей морской пены и молока — храбрые кони с глазами, что драгоценные камни, с теплым дыханием и золотистыми гривами. А потом пылали, летя во все стороны, огненные снопы молний, катился меж небесами веселый, ликующий гром и целовали Землю струи доброго ливня! И всюду, куда били молнии, расцветали невиданные цветы, возгоралась новая жизнь. Тягуче текли минуты только миллиарды звезд удивленно смотрят на нас. Звезды — живые глаза душ, еще не родившиеся в земных телах или, наоборот, уже вознесшихся обратно.
* * *
Стояла ясная, прохладная, звездная ночь, но дымчатые клочья тумана всползали на холмы из низменных луговин и от глубинных ручейков, — всползали и оседали. /Д.Толкиен «Властелин Колец — Хранители»/
* * *
Дни незаметно уходили в прошлое, и на смену осени подступала зима. Ветерок, подувающий с Мглистых гор, постепенно наливался знобящим холодом, сухо шуршала облетающая листва, и выцветала серебристая синева неба. В белесом блеске полной луны чуть заметно мерцали ночами звезды, но на юге, почти что у самой земли, до рассвета сверкала багровая звезда, и лунный блеск не мог ее пригасить — она заглядывала в комнату Фродо, словно кровавый, всевидящий глаз. /Д.Толкиен «Властелин Колец — Хранители»/
* * *
На восточном краю неба красный солнечный диск показался над волнистым покровом тумана. Деревья в червонно‑золотом осеннем убранстве, казалось, уплывали в туманное море. /Д.Толкиен «Властелин Колец — Хранители»/
Женщина
Ты женщина, — цветок, источник и звезда, Таинственна, нежна, прекрасна и горда. Ты пламя очага, тепло семьи и дома, Ты свет, что на земле не гаснет никогда!
Я люблю женщин! Люблю изумрудные озера их глаз... губы... Люблю как они улыбаются, зевают, едят... Их кожа такая мягкая! От ушей до пальчиков ног — сплошной бархат... Женская кожа будит в мужчине Магеллана, вдохновляет его руки на дивные открытия... Их животики сводят меня с ума!.. Мало того, что это едва ли не единственная часть женского тела, которую легко увидеть обнаженной, живот намекает на иные прелести... такие близкие... но недостижимые... В женщине все сексуально‑притягательно... Треугольник между ее ног словно стрелка‑указатель «Туда! Стремись туда!» А проследив взглядом грациозный изгиб талии, неизбежно находишь глазами золотистые сферы, увенчанные сосками... Божественное совершенство проявляется в мелочах. Сосок — величайший шедевр создателя! /Фильм «100 девчонок и одна в лифте»/
* * *
Ты прекрасна, словно утренний рассвет! Твои губы, словно лепестки розы! Глубина твоих прелестных глаз, прекрасных как звездное небо зимней ночью, их завораживающий и обжигающий взгляд... Волнующий запах твоих нежных волос сводит меня с ума! Твои изящные пальцы, божественная кожа, грациозная походка.... Твои элегантные жесты, изысканный вкус, обольстительная улыбка... Твой восхитительный голос, который заставляет меня забыть обо всем на свете. Твоя сексуальность, обольстительные движения, аристократическое поведение и изысканные манеры... Твой фантастический интеллект и сногсшибательное чувство юмора — это так редко встречается в нашем мире!.. У тебя изумительный вкус, благодаря которому ты великолепно одеваешься и потрясающе выглядишь! Умопомрачительный запах, твое обворожительное дыхание... Твоя красота, словно глоток свежего горного воздуха, вдыхает в меня счастье! Если со всего мира выбрать 1000 самых красивых женщин, из них отобрать 100 самых красивых, из 100 самых красивых выбрать 10 красивейших, а из 10 красивейших — самую прекрасную, то это будешь ты!
* * *
Женское сердце подобно морю: оно глубоко, бурно и скрывает на дне жемчужины. Буря на море опасна, но она таит в себе нечто возвышенное, вселяющее сладкий трепет. Что всего ужаснее и невыносимее на этом море, это — штиль. /М.Сафир/
* * *
Есть мужчины, красноречием превосходящие женщин, но ни один мужчина не обладает красноречием женских глаз. /Вебер/
* * *
Когда прекрасные женские глаза затуманиваются слезами, видеть перестает мужчина. /Альбер Турнье/
Чувства и отношения
Мы так мало живем, потому что никогда не можем что‑то довести до конца — у нас и ненависть не абсолютна, и радость всегда чем‑то омрачена, и любовь однобока. А те, кто умеет к этому приближаться, они и живут дольше, и поют лучше, и вино пьют как воду, и старость у них светлая, и танцуют они без устали. Способность искренне и непосредственно выражать возникающие чувства — одна из предпосылок здоровья и долголетия. Чувствам несвойственно вариться внутри и переплавляться одно в другое — им свойственно выражаться сразу же.
* * *
Когда сапоги чужого разума давят лепестки твоего тонкого мира, давят твою золотую пыльцу, сумей противостоять им! Противостоять именно тем, что тебе дорого!
* * *
Мы всю жизнь меняем маски, лица: заискивающие, любящие, сочувствующие, надменные — любые лица мы надеваем на себя, когда нам это удобнее. Никто не может оставаться самим собой. Как писал Антуан де Сент Экзюпери, «зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидеть».
* * *
Женщины больше доверяют интуиции и чувствам, чем логическим умозаключениям. Интуиция основана на прошлом опыте, а чувства, как голос инстинктов, основаны на прошлом опыте всего вида, а потому в среднем это надежнее, так как проверено практикой. По той же причине женщины лучше мужчин понимают и больше доверяют языку жестов и мимики, как древнейшему средству общения.
* * *
Ты знаешь, у меня одни проблемы. Я абсолютно не умею халтурно работать и из‑за этого делаю постоянно больше других, а получаю ту же зарплату. Я трачу слишком много времени на приведение квартиры в порядок, так как мне не нравится бардак. Я не в меру болтлив — хотя все наперебой говорят мне что я красноречив, что у меня талант оратора, на самом деле я настолько общителен, что это уже болтливость. Я слишком нагл — мне без проблем удается «выбивать» прекрасные путевки, убеждать и заставлять людей приходить на встречи, показывать преподавателям, что я знаю на «отлично», хотя на самом деле знания мои мизерны. Большая часть моего круга общения, к сожалению, компьютерщики — почти все, конечно, с высшим образованием, умны, но так иногда хочется сходить в театр или обсудить прочитанную книгу, и среди знакомых и друзей не всегда находится готовый поддержать такой почин.
У тебя... У тебя все по‑другому! Ты спокойна, как скала среди моря — даже невынесенный мусор тебя не трогает, в то время как более нервный человек уже суетился бы. Когда ты не возвращаешься домой вовремя, беспокойные родители начинают всех обзванивать, ты же как зрелая женщина показываешь свою независимость и самостоятельность — ты вправе провести ночь где угодно, не сообщая об этом старшим. Меня всегда восхищали такие люди, как ты — что умеют не нахватать много троек за сессию, но в то же время найти время и на спорт, и на прогулки. Мне нравится твоя решительность — разве будет по‑настоящему волевой человек добиваться разрядов в спорте, если тот ему дается с трудом — это уже самоистязание, действительно решительный человек бросит, как отрежет, спорт, если почувствует, что это мешает ему легко существовать — вот где проявляется твое умение увидеть прелести жизни, твоя воля. Hекоторые любят путешествовать, а мне кажется прекрасным твое домоседство — все равно ни одна реальность не унесет тебя в такой же красочный мир, куда легко завлекает тебя фантазия, питаемая книгами; ты сэкономишь на разъездах, на лечении после попадания в переделки, в непогоду, и сможешь купить что‑нибудь полезное для хозяйства... /Александр Садовский на тему «Ругай в себе достоинства, хвали в других недостатки»/
* * *
Для того чтобы оказаться сразу же одновременно гомосексуалистом, импотентом, онанистом, эгоистом, сволочью, козлом, дерьмом, человеком без будущего, никому нахрен не нужным, сумасшедшим с манией величия, грязным тупым кретином, осужденным навечно на все самое худшее, недостойным чего‑либо, неспособным ни на что из‑за пьянства, ублюдочным наркоманом, развратным, несексуальным, виновным в смерти всего человечества и во всем мерзком в этом мире, альфонсом, сифилитиком, извращенцем, мудаком, ненадежным, уродом, свиньей — для этого нужно всего один раз сказать «нет» всего одной женщине.
* * *
Милая моя, единственная, нежная, сладкая, добрая, знойная, стройная, хорошая, желанная, любимая, родная, неповторимая, непревзойденная! Деточка, веточка, ласточка, рыбонька, воробушек, кисонька, лапушка, птенчик мой, горлица, голубушка, лебедушка, сударушка! Зоренька, звездочка, козочка, солнышко, золотце, цветочек, звоночек, ручеечек, тростиночка, росинка, пушинка, кровинка, прелесть, отрада, зазнобa, услада, идеал, краса моя, умница, куколка, малышка, картинка, сокровище, мечта моя, песня, судьба, радость, надежда, госпожа, царевна, богиня!.. Алмаз души, свет очей!.. Жемчужина сердца!.. Ну, будь ты человеком, ну дай на пиво!
* * *
Мы были одним целым, мы были одними во всем мире! Я думал только о тебе! Я люблю тебя! Я люблю тебя так, как никто никогда не любил, никогда не полюбит! Без тебя я одинок, как бродячий пес на обочине дороги. Когда твой День рождения? Я накуплю тебе мягких игрушек! Мы будем вместе ходить по магазинам и вместе готовить! Если при парковке ты наедешь на бордюр, я не стану острить по этому поводу! Я научусь мыть унитаз каждую неделю, а если захочешь — вылижу! Слово «футбол» я вычеркну из своего словаря! Я буду пукать лишь в исключительных случаях, и только под одеялом! Я сяду на строгую диету! Я не куплю красную спортивную машину, когда мне стукнет сорок! Пусть твои родители гостят сколько угодно, даже если твоя мамочка — ведьма! Дом престарелых не будет грозить им никогда — пускай живут у нас! Я обещаю постичь сложности стирки без кипячения! Я не стану пыхтеть, если ты долго пудришься! Если кошки — твоя страсть, я не скажу, что собака спасет тонущего человека, а кошка — нет! Я охотно посмотрю с тобой кино вроде «Сбежавшей невесты»! Я съем все, что ты приготовишь — хоть гоголь‑моголь! Я буду отвечать «да» на вопрос «эта шубка мне идет?» Я придам новый смысл прикосновениям! Я не поленюсь каждый день читать твой гороскоп, сохраню твои открытки с поздравлениями, а в разлуке буду писать тебе письма! Я обещаю не спрашивать, где мои ключи от машины, и не буду бросать носки на пол! Я не забуду закрыть зубную пасту колпачком! Рискну надеть мужские бикини, если ты захочешь! Я найду твои эрогенные зоны! Я явлю тебе страть, какой ты до сих пор не знала! Всю свою жизнь я тебе посвящу! Если ты не придешь ко мне, то часть моей души отомрет — я знаю! /Фильм «100 девчонок и одна в лифте»/
* * *
Ты испытываешь головокружение, утопая в нежных объятиях, ты чувствуешь эти прикосновения, и весь мир вокруг теряет очертания и стремительно уносится прочь, в то время как остаются лишь жгучие поцелуи, вызывающие жар во всем теле... Любовь все озаряет таким светом, что глаза начинают светиться и сердце биться чуть чаще, волшебно‑тревожно и трогательно, когда все вокруг освещается светом нежности, когда появляются силы свернуть горы и сделать что‑то прекрасное и достойное...
* * *
Каждому сердцу открывается мир по‑своему, и трудно перечесть, сколько солнц озаряет землю, как и сказать, сколько существ населяет ее. В достопамятные времена, когда приходила пора весны в горные страны и любовь пробуждала спящие долины радугой, житель гор, рискуя жизнью, взбирался на неприступные скалы. Там отыскивал он цветы эдельвейса на альпийских лугах, чтобы принести их своему кумиру. Свершив подвиг, он начинал танцевать, описывая движениями свой трудный путь, опасности, которые его подстерегали и свое чувство, что вело его к победе. И возлюбленная, захваченная порывом юноши, включалась в танец, который становился символом их общей жизни. Ведь именно ее образ был тем светом в конце пути, к которому стремился ее избранник.А в это же время житель лесов забирался в непроходимые дебри, чтобы отыскать заповедные озера и, сорвав белоснежную лилию, нес ее к своей любимой, распевая песню, рождавшуюся в его сердце. И эхо несло его голос к подруге. Она отвечала ему песней, которая помогала юноше отыскать обратную дорогу среди дикого и сурового леса. Житель прерий скакал во мраке, чтобы добыть для своей любимой сказочный цветок — Царицу ночи, что распускается при заходе солнца, светится в темноте и умирает при первых солнечных лучах. Коротко время, чтобы найти в необъятных просторах среди колючих кактусов тот, что зацветет в эту ночь, и успеть принести его к ногам возлюбленной. Быстрый скакун приходил на помощь человеку, но чтобы еще звонче стучали его копыта, возлюбленная его брала гитару и кастаньеты. И все вместе вершили подвиг любви. А в пустынях под палящим зноем юноша верхом на верблюде, замирая на долгие часы, а иногда и дни, ожидал первого и может единственного весеннего дождя. Падали драгоценные капли и тут же появлялись алые маки, волшебным ковром покрывающие землю. И звучала свирель, и дурманящий дымок извивался над огненными цветами. С тихим звоном, сверкая золотыми украшениями, подобно раскачивающемуся деревцу, танцевала девушка, и грезы самых сладких сновидений не могли сравниться с ней. Где‑то на широких листах Виктории Регии юноши проносили своих возлюбленных через водопад, где‑то... Впрочем всего не перечислить.
Все это происходило пока не появился на земле один садовник. Он писал стихи и считал звезды, занимался медициной и выращивал цветы. Однажды он создал Розу и подарил ее людям. Воистину, она оказалась королевой цветов. Не было на свете ни одной страны, где бы ее не признали и не поставили на первое место. Теперь многие и многие стали забывать о своих прежних обычаях, и символом любви всюду стала Роза. Но вместе с ней пришла в мир путаница. Юноша приносил розы своей возлюбленной, она отдавала ему сердце и ждала, что он будет танцевать, а он вдруг начинал петь и она не понимала его. А иной вместо того, чтобы застыть в созерцании, начинал демонстрировать свою силу и ловкость. Так, поддавшись чарам розы, люди не могли увидеть и понять друг друга и вместе с восторгами поползли слухи, что Роза — великая искусительница, цветок иллюзий и обмана. И жила на свете одна Принцесса. Конечно же была она так прекрасна, что родители и подданные прозвали ее Розой. Как на чудо съезжались посмотреть на нее бесчисленные гости, и слава о ней неслась из страны в страну. И вот, многие юноши, принцы, покинув свои края, прибыли ко двору, чтобы попробовать завоевать ее сердце. И все они приносили к ногам ее розы. Отдав свои дары, одни принцы начинали танцевать, и принцесса умела повторить их танец так, что бедные юноши совсем потеряли голову, другие принцы пели, и в ответ им звучали столь же прекрасные песни, третьи стреляли из луков, четвертые играли на гитарах, пятые скакали со скоростью ветра, но всюду Принцесса могла ответить им на их призыв, ни в чем не уступая. Вот только ни одному их них она не захотела отдать своего сердца. С разбитыми надеждами очарованные женихи возвратились по домам. Воистину, любовь заставила их испить не сладость счастья, а горечь печали. Но, верно, мало кто их осуждавших Принцессу подумал о том, что и ее уделом оказалось разочарование. Ведь она так же ждала и хотела найти того, кто смог бы подарить ей счастье. Ее ли вина была в том, что она искала совершенство? И тогда Принцесса сама отправилась странствовать по земле.
Много земель посетила она, и всюду скрывала свое лицо под чадрой, чтобы не будить в людях напрасных надежд. Однажды она пришла в страну, где был погребен Великий Садовник, принесший в мир Розу. Чудесный оазис из цветущих деревьев окружал овальное озеро в беломраморных берегах. В водах его, глубоких, как небо, и спокойных, как зеркало, застыло отражение чудесного мавзолея. Стройные резные минареты, легкие изящные арки меж голубых узорчатых колонн, белые и розовые купола в оправе бирюзовых лепнин, подобно руке, унизанной драгоценными кольцами. Вся эта соразмерность и красота заставляли сжиматься с трепетом сердце. Но, подняв глаза от озера, Принцесса не обнаружила самого мавзолея. На его месте было пустое пространство, поросшее кустами прекрасных роз. Чудо живого отражения, оставшегося от исчезнувшего мавзолея, потрясло девушку. Она села на берегу, и слезы потекли по ее щекам. «Неужели наш удел видеть только отражение Истины, а не ее саму? Что же тогда значит твоя Роза, о Учитель? Любовь или ее отражение? Почему так много иллюзий поселяет она среди людей и вместо радости дарит слезы? Или вся жизнь — всего лишь сон? Подует ветер, исчезнет дворец на поверхности воды и также наша любовь и жизнь?»
Так шептала она, и в косых лучах заходящего солнца ее фигура казалась поникшим, увядающим цветком. Внезапно вспыхнул яркий свет, и вместе с ним явился ее взору чудесный мавзолей, бывший дотоле лишь отражением. Открылись с глубоким гармоничным аккордом золотые решетчатые двери, и из них выступил прекрасный юноша в белом тюрбане, увенчанном бриллиантами. "Мир тебе, о Принцесса! — произнес он, — Моя любовь ждала тебя столько столетий, и ты, наконец, пришла. Знай же, что Роза — это не мечта и не иллюзия, хотя способна отражаться в сердцах, как этот мавзолей в водах озера. В лепестках Розы собраны все чувства любви и их выражения, какие только существуют на земле. Но смысл их в том выборе, который обычно делает человек. Он в том, чтобы пробудить в каждом любовь ко всему Сущему! Принять весь мир, не делая различий. Ты способна вместить это чувство и можешь войти во дворец вместе со мной. Пусть твой пример останется другим людям. Любовь ждет каждого.
* * *
На одной маленькой планете, где вечером солнце сливается в прощальном поцелуе звезд с землей 36 раз за вечер (такие вот так закаты) жил принц. Он был одинок, и ночами ему снилась она — прекрасная роза. Он гнал прочь эти сны, но они возвращались к нему вновь и вновь и принц перестал спать. Вечерами он наблюдал за поцелуями земли и звезд и на 27 раз он понял, что хочет, чтобы в его саду росла прекрасная роза, и роза выросла. И принц полюбил розу. Он касался губами нежного бархата ее лепестков. Проводил пальцами по напряженным колючкам. Ощущал кожей упругости ее свежего стебля. Он целовал ее гораздо чаще, чем звезды целовали землю. От прикосновения его губ лепестки розы становились все более алыми и душистыми, а она дарила ему сладкую росу своей любви, которая прозрачными алмазами сверкала на лице принца... когда наступал вечер, принц обнимал свою розу и они смотрели на яркие звезды, где‑то в далеком темном небе...
* * *
Любовь подобна стеклянному шару, удерживаемому силой притяжения магнитных полей. Стоит одному из полей ослабнуть— шар разобьется.
* * *
На любимую мужчина смотрит по особому — он словно ребенок в День рождения. Женщина для него, как долгожданный подарок — он спешит посмотреть, что за сокровища там, внутри! /Фильм «100 девчонок и одна в лифте»/
* * *
Он никогда особенно не ссорился с этой женщиной, а с теми, которых любил, ссорился так часто, что под конец ржавчина ссор неизменно разъедала все, что связывало их. Он слишком сильно любил, слишком много требовал и в конце концов оставался ни с чем. /Эрнест Хемингуэй «Снега Килиманджаро»/
* * *
Искусственность в любви, разные ограничения — это как птицу в полете убить или остановить. Остановить не получится, а убить ее — убить любовь.
* * *
Многие любовные связи рушатся из‑за того, что любящие желают остановить время, задержать дыхание, позабыть про внешний мир, погрузиться в любовь, не замечая ничего и никого вокруг.
* * *
Эти бессонные ночи в ожидании ласки. Чужие темные спальни, в которых я так безуспешно пытался обрести себя. Простыни, клейменные нашими запахами, стоны, профили искаженных наслаждением лиц, венчающие темноту, и мой порыв. Я не хотел повторяться. Для меня это было нестерпимым. Я прилагал усилия и был всегда другим. /Жюльен Давидье «Неизбежность волшебства»/
* * *
К людям, которых я люблю, я возвращаюсь всегда. С другими происходит совсем иначе — на краткий миг они меня могут поймать, но удержать — вряд ли. Мой главный путь, мой главный бог (а может богиня) — это свобода. Даже мои друзья в один голос твердят, что более свободного человека трудно найти. Я не одинок в обычном понимании этого слова. У меня достаточно друзей. Но ты мне нравишься, как замечательный собеседник, как умная девушка и как... Наверное, мне нравиться твоя молодость и свобода. Пожалуй, это одиночество другого плана, поиск своей души, родной. Это не важно, кем тебе будет этот человек: жена, сестра, мать, друг или просто человек с улицы (а может, это будет мужчина), но найти его — большая удача. Это выигрыш в лотерее, когда встречаешь его и понимаешь, что он с тобой одной крови. И мне кажется, что я нашел столь интересного, и даже более чем интересного, мне человека, но пока я не до конца знаю тебя!
* * *
От любви люди глупеют. В крови влюбленных резко падает уровень белка, отвечающего за связи между нервными клетками головного мозга. Вследствие этого все реакции человека замедляются. Зато состояние влюбленности способствует повышению в крови уровня иммуноглобулина, что приводит к усилению иммунитета и избавлению от ряда хронических болезней.
* * *
...все оттенки ее счастья были новы. Никакая мрачная истина или хотя бы признак будущего не расхолаживали ее. Ей представлялось, что пройдет еще десять лет и она будет все так же счастлива, как сейчас. /Стендаль «Красное и черное»/
* * *
Ты пришла тихо и незаметно, чтобы остаться навсегда. И когда ты тихонько коснулась моего плеча, я уже знал что это ты. Я ждал тебя. Хоть никогда и не встречал в этой жизни. Но на берегах океана фантазий, прилетая на крыльях ветра мечты, мы всегда были вместе. До того, как появилось время. Так будет и тогда, когда оно исчезнет. Ты и я. На берегу бескрайнего морского простора. Вместе. Держась за руки. Без слов. Твоя рука на моем плече. Я оборачиваюсь, и улыбка касается наших уст... Как долго мы не виделись!.. Целую жизнь... Целый миг в дыхании вечности... Твои глаза смеются... Ты хочешь что‑то сказать... но слова замирают... Наверное, все это — лишь сон... Но в этом сне мы вместе — ты и я. Где‑то там... В нашем мире... в биении наших сердец...
Болтовня и жалобы
Послушай хоть раз то, что у меня в душе творится. Я тебя люблю, но мне тяжело, слыша твои слова, не почувствовать себя последней сволочью, которая только и делает, что тебе врет. Если ты этого не сможешь в себе побороть, нам придется расстаться. Даже при всей своей любви к тебе я просто не хочу превратиться в тряпку. А слушая твои излияния, я просто начинаю деградировать и превращаться из сильного и любящего мужчины в растение. Если позволишь, я просто сейчас уйду, чтобы ты немного подумала не только о себе, но и обо мне. Встретимся, когда ты сама себе скажешь, кого ты хочешь видеть рядом — меня, такого, какой я сейчас, или непонятно кого.
* * *
Милая, ты знаешь, сегодня у меня день траура. Год назад погибла моя девушка. Как сейчас помню: стояли мы с ней на балконе двенадцатого этажа, было такое красивое небо — облачка плыли, белые такие, пушистые... А она все болтала, и болтала, и болтала... И мне вдруг так тоскливо стало, что она не может и не хочет разделить со мной этот прекрасный вечер, и что ее заботят только ее проблемы... Я оглянулся — она сидела на перилах. Я хотел сказать ей, объяснить свои чувства... но не смог — я поскользнулся на шкурке от банана, который она съела, и рухнул прямо на нее — она не удержалась, и упала вниз... Как я плакал, как я плакал...
* * *
Сидели как‑то Вася с Коляном в кабаке, Толян тем временем бился с братвой из Одинцово, Славик, падла, этим утром мусорнулся, Юля встретила Наташу, которую позавчера бросил Федя, у которого на прошлой неделе угнали девятку, которую он угнал у медведковской братвы месяц назад, но обижаться он долго не стал, так как угнал вчера 850‑й «BMW», в то время, как Коля пытался трахнуть Машу, но та ему не давала, так как хотела с Толяном, который бьется с братвой из Одинцово и хочет трахнуть Юлю, которая работает манекенщицей в модельном агенстве «Гилар Моделс», потому что ушла из иностранной фирмы, где получала $900, но приходилось трахаться с директором, который трахаться не умел, но каждый раз очень хотел, чем очень достал Юлю и ее пробрала зависть к Оле, которую директор трахал хорошо, хоть и платил мало и обижал, после чего их обоих грохнули в подъезде за то, что они не расплатились с ореховской братвой, которой задолжали десять штук за торговлю игрушечными сотовыми телефонами, после чего пресненская братва взяла их за задницу, но они должны были ореховской братве и отдали ей их, так как Паша, задолжавший ореховской братве, никак не мог расплатиться с кунцевской, которая хотела у него отнять его девку‑раскрасавицу Аню, которую он отдавать, естественно, не хотел, тем более, что недавно он чуть не пошел по этапу из‑за нее и подрался с Васей и Коляном, которые к этому времени уже конкретно набрались в кабаке и собрались идти бить морду Тоше, за то, что у него джинсы 35‑го размера и 230‑й «Мерседес» паскудного темно‑зеленого цвета, которого, как совсем недавно выяснилось, они оба терпеть не могут, тем более, что Анжелка с Сашкой из 11‑го подъезда целовались в этом «Мерсе» так, что запотели стекла в «Запорожце», который стоял рядом с «Мерседесом» и принадлежал местному сторожу, Пал Палычу, дочка которого, Вика, — главная шлюха района, и не ее успел трахнуть только тот, кто не успел, а не успели Вадим и Валька, у которого доберман, который покусал позавчера Светкину овчарку, которая ощенилась две недели назад и один щенок родился зеленый, так как овчарка жрала кислоту, которую недоедала Светка...
Аналоги фраз
1. Сколько вам лет ?
Сколь далек тот день, когда мама Вашей мамы стала бабушкой?
Сколько роз Вам дарят на День рождения?
Сколь ярок свет свечей, задуваемых Вашими губками в именины?
2. Я тебя люблю.
Если бы все видели в тебе то, что вижу я, они бы полюбили тебя.
Мое сердце (мои чувства) подсказывает мне, что ты — самая лучшая из всех.
Мое сердце принадлежит тебе!
Ты — самое дорогое, что у меня есть!
Ты любишь яблоки?.. Я тебя тоже!
Моя любимая! Я прошел тысячи миль, переплыл реки, пересек горы... Я претерпел страдания и муки, я противостоял искушению... Я шел за солнцем... Чтобы встать перед тобой и сказать... Я люблю тебя!
Прогрузы
Ты можешь вспомнить последний раз, когда ты была безумно влюблена?
Знаешь, я могу точно сказать, что ты — женщина с великолепным вкусом!.. Потому что ты смеешься над моими шутками. И чем больше тебе нравятся мои шутки, тем больше ты с нетерпением ждешь, что у нас с тобой все получится!.. Вот видишь... так оно и есть! Серьезно... ты когда‑нибудь встречала человека, который тебе сразу понравился (покажи пальцем на себя), и ты про все забыла и начала представлять себя вместе с ним, чувствуя, как это все хорошо и приятно?.. Вот видишь? Когда об этом задумаешься...
* * *
Привет, ты когда‑нибудь встречала такого человека, которого тебе сразу же хотелось узнать поближе (укажи на себя)? Такое желание начинается глубоко внутри, вызывает волнение и предвкушение радостей и сюрпризов, которые будут у тебя, когда ты узнаешь такого человека получше. Если у тебя такое бывало, то пока я с тобой говорю, ты можешь очень хорошо вспомнить такие чувства. Мне просто интересно, что у тебя возникает сначала: представление о том, как приятно быть с этим человеком, а потом желание познакомиться с ним поближе или, наоборот, сначала возникает желание познакомиться с ним поближе, а потом ты начинаешь представлять себя вместе с этим человеком (укажи на себя)?
* * *
Ты знаешь, когда мы с тобой встречаемся, я каждый раз не знаю, что из этого выйдет: какое‑нибудь приключение или просто приятное времяпрепровождение, но я точно знаю, что мы будем много смеяться, не так ли? Скажи, ты очень сильно начинаешь ждать наших встреч?
* * *
Смотри, ты смеешься... Это очень приятное чувство. И чем больше ты смеешься, тем больше понимаешь, что тебе хочется провести побольше времени со мной. Ты хочешь просто выпить кофе, или пойдем вместе пообедаем?
* * *
Когда ты по‑настоящему чувствуешь к кому‑то привязанность, в этот момент ты хорошо понимаешь, какая это загадочная, вневременная связь, и ты чувствуешь себя так, будто ты знала его всегда... Как будто все, что было прежде, вело к этой встрече... Как будто ты из прошлого оказалась в своем будущем... Будто твое будущее сейчас прямо перед тобой... Когда ты чувствуешь это... в тебе словно что‑то физически переключается... Словно что‑то в тебе встает на правильное место. (Подними руку у себя над головой, а затем медленно опускай руку, двигаясь по средней линии ее лица, не прикасаясь, до солнечного сплетения, чуть пониже ее груди.) Вот здесь! (Прикоснись к ее солнечному сплетению.) Ты можешь чувствовать это вот здесь (другой рукой слегка сожми ее руку). Может быть, это происходит сейчас... со мной... Мне это чувство очень нравится, это очень приятное чувство, ведь так?
* * *
Похоже, вокруг тебя много людей, которые грубы, бестактны, скучны, просто глупы. Они не могут тебе дать всего того, что ты хочешь и заслуживаешь... И так трудно найти его, единственного (жест на себя), который умел бы ценить, любить, не только брать — но и дарить! Кто может не только следовать своим желаниям, но ценить тебя, любить, заботиться, лелеять, носить на руках, быть при этом умным человеком, с которым рядом не скучно, которому можешь многое дать (а ты это можешь), и получить еще больше взамен. И чем больше тебе случиться погрузиться в эти мысли, тем легче тебе будет понять, что такой человек (жест на себя) — это как раз то, что тебе нужно. Быть может, ты уже можешь себе представить, как нам может быть хорошо вместе, как мы можем проводить вместе время и радоваться жизни, как хорошо тебе со мной. И если ты сможешь представить себе день из твоей жизни, скажем, года через три от текущего момента, то ты сможешь оглянуться назад на три года, прошедшие с момента нашего знакомства и понять... Понять то, насколько ты тогда, в прошлом, была права, что испытала ко мне все те чувства, что ты испытываешь ко мне, и приняла единственно правильное решение — соблазнить меня и просто броситься мне на шею.
* * *
Я не твой парень и не стоит меня с ним сравнивать. Ты хочешь, чтобы твой парень был во всем идеальным к тому моменту, когда ты надумаешь с ним встречаться. Ты хочешь, чтобы он был безупречен в общении, многое умел, был обаятелен, знал, как обращаться с женщинами... и при этом был одиноким! Это нереально! И поэтому тебя вечно преследуют неудачи, и ты остаешься одна!.. Если ты воспользуешься шансом, в конце обычно получаешь желаемый результат, а если упускаешь подвернувшуюся возможность, то обычно остаешься в одиночестве и ни с чем. И если у тебя возникла мысль, что мне нужен только секс, то ты совсем меня не понимаешь. Если ты так решила, то ты не заслуживаешь того, чтобы общаться со мной. У меня пропадает всякое желание общаться с тобой после того, как я понимаю, за кого ты меня принимаешь. Мне нужна прочная связь, секс, страсть и моральная близость и, если ты до сих пор не поняла этого, то лучше заводи другого парня, который оправдает все твои подозрения. Потому, что я не считаю себя низким человеком. И мне нужна женщина, которая будет думать обо мне также!
* * *
Свою личность я собирал из очень многих, виденных и прожитых мною, и это коллекционирование жизней меня увлекает исключительно... Меня всегда любят женщины: одни — потому что я исключительно умный, веселый и при деньгах; другим нравится моя честность; третьи влюбляются в меня за мою внешность... Я обожаю Париж, белые розы и ландыши, а еще ездить на машине по ночному городу. Романтика для меня — это прогулки по берегу залива при свете звезд и купание по ночам, когда все вокруг залито лунным светом, а брызги воды сияют и переливаются. Или мчаться в темноту, на ослепительный свет фар встречных машин — окна настежь, скорость не ниже 150 и музыка на самой большой громкости — тогда действительно отрываешься.
* * *
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|