|
Чудо резинового века (Андрей Смирягин)
Изобретение презерватива можно сравнить только с изобретением колеса. Подвиг автора останется навсегда в сердцах благодарных потомков, за исключением, конечно, тех, кто благодаря ему так и не сумел осчастливить этот мир своим посещением.
Признаюсь, что одним из самых сильных сексуальных впечатлений детства для меня остается находка в палисаднике многоэтажного дома необычного резинового мешочка, наполненного мутноватой жидкостью. При надавливании на мешочек подошвой сандалии, жидкость, пульсируя, выливалась сквозь дырочку в нем. Мы, девочки и мальчики, хихикали и перешептывались, искоса поглядывая на мешочек, похожий на воздушный шарик, но явно не являющийся таковым. Не знаю почему, но инстинктивно каждый догадывался, сколь интимен предмет, найденный в траве. А став взрослыми, дети вдруг обнаруживают странное обстоятельство: то, что в воображении совершалось просто и непринужденно, на практике оказывалось значительно сложнее. Лично я до сих пор не могу толком понять, как лучше управляться с этой штуковиной. Изготовители прилагают к презервативам инструкции, но трудно вообразить любовников, часа на два прервавших акт для внимательного изучения руководства для пользователя. Впрочем, мучения начинаются задолго до ответственного момента.
Начнем с приобретения крамольного изделия. Я всегда слегка нервничаю, покупая его в аптеке. Улыбка вежливости молоденькой аптекарши странным образом превращается, возможно, лишь в моем впечатлительном мозгу, в циничную ухмылку повидавшей виды проститутки, а покупающая рядом валерьянку пожилая женщина пугается так, как будто я — сексуальный маньяк, и презерватив мне нужен с единственной целью тут же, не отходя от кассы, ее изнасиловать. Кое‑как спрятав покупку в карман и поглубже убравшись в воротник, бегу из аптеки на улицу.
Здесь не лишним будет остановиться на классификации людей по тому предпочтению, которое они отдают разным презервативам. Молодежь и люди пожилого возраста не склонны к излишествам и пользуются бесхитростно‑простыми кондомами. У них нет желания отвлекаться от предпринимаемых усилий достичь оргазма на всевозможные ухищрения производителей, нарушающих чистоту жанра. Напротив, люди экстравагантные и стремящиеся к разнообразию приобретают презервативы, скажем, в форме различных млекопитающих, которые надеваются также, как куклы в кукольном театре, с той лишь разницей, что торчащие усики и лапки производят гораздо большее впечатление на театралов. Грубые и нечувствительные натуры предпочитают смазочные жидкости с перцем и другими раздражающими веществами. Гурманы — разнообразные вкусовые добавки, а художники — необычные цвета.
Развернув покупку дома, первое, что бросается в глаза — это идиотская надпись на упаковках: «Проверено электроникой». Я не могу вообразить проверку иначе, как установкой в конце конвейера двух роботов, один из которых наделен мужскими гениталиями, а другой, точнее другая, женскими. В кратком половом сношении роботы проверяют на прочность каждое изделие. Возможно, только нехваткой железного здоровья роботов — это же немыслимо трахаться столько раз на дню — можно объяснить, что иной кондом не выдерживает перегрузок при сношении людей и, подлец, рвется. Утверждают, что каждый десятый из современных людей обязан своей жизнью резиновой промышленности и электронике. Что и говорить, истинные дети брака!
Но настоящие мучения впереди, когда приходит пора применить его в действии. Во‑первых, абсолютно темным местом во всем этом мероприятии остается хронологический вопрос: когда его надевать? Вроде бы перед тем, как лечь в постель с женщиной — рано, а после семяизвержения как будто уже поздно. Хотя другого более или менее свободного времени для столь кропотливого занятия я не нахожу. Поэтому приходится бросаться на поиски положенной под подушку упаковки, которая успела, естественно, во время бурной прелюдии куда‑то запропаститься, в тот момент, когда женщина, возбужденная до крайней степени, уже не стонет, а кровожадно рычит, требуя скорейшего начала.
Во‑вторых, самым настоящим наказанием становится задача его надеть. Это же не шляпу напялить и не пальто натянуть. Этот процесс можно сравнить лишь с торопливым одеванием колготок на непослушного ребенка. Когда вам приходится одновременно держать капризное дитя, норовящее ускользнуть из рук, и в то же время ухитриться попасть его ногами в скрученные отверстия колготок. В конце концов оказывается, что колготки надеты наизнанку, и приходится начинать все начала. Какое счастье, что в половом акте не возникает проблем правой и левой ноги.
Уф! Кажется, одевание закончено, во время чего мужчина потеет сильнее, чем во время самого акта. И здесь неожиданно обнаруживается, что женщина, которую ты полчаса разогревал своими ласками, остыла. То есть, конечно, остыла не совсем до комнатной температуры, умерев от смеха, глядя на твои упражнения, а стала непригодна для действия, ради которого ты надевал замечательный, приготовленный с утра презерватив. Приходится забыть на время про облаченного в доспехи рыцаря, готового к ведению боевых операций в тылу противника, и отчаянно броситься ласками снова довести женщину до полуобморочного состояния. Ну вот, наконец, разведка пальцев доносит, что пора приступать к фронтовой атаке, и здесь ты с ужасом замечаешь, что рыцарь, до того как будто вполне здоровый и жизнерадостный, полностью потерял присутствие всякого духа, сник, а латы едва не спадают с его плеч. Факт несостоятельности перед женщиной, приносит сплошные расстройства и оставляет в душе незаживающую рану. Бывает очень неудобно: упрашиваешь ее полночи, умоляешь, даешь страшные клятвы, чуть ли не силком тащишь в постель, чтобы после продемонстрировать полное бессилие зарвавшегося органа.
Но здесь на помощь приходят восхитительные женские руки. Как прекрасны они: держащие вязальные спицы, готовящие яблочный пирог, развешивающие белье на лужайке. Но в тысячу раз они прекрасней, когда одним прикосновением, к одним им известным местам, вдыхают жизнь в безусловно храброго, но такого несамостоятельного, капризного и даже немного безвольного воина. В связи с этим я предпочитаю отдавать всю кропотливую операцию, связанную с противной резинкой, в нежные женские руки, тем самым получая дополнительные возможности для наслаждения.
Ну что же, как видно из вышесказанного, бытующее среди неискушенного юношества убеждение, что самой трудной частью в половом акте является убедить женщину лечь в одну кровать с вами — в чем, признаться, я и сам был уверен, пока не лег — куда как далеко от истины. Насколько же вам становится обидно, когда вы оба, счастливые от недавнего пребывания на вершинах любви, довольные, благодарные и потные, снимаете использованную тряпочку и изумленно находите, что она разорвана, и шустрые, невидимые глазу ребята с хвостиками сейчас неуклонно приближаются к несметным сокровищам женских хромосомов. Не остается ничего другого, как вступить с ними в соревнование, кто быстрее добежит: они до цели или вы до экстренных противозачаточных средств и методов?
А что же испорченный презерватив? Будучи выброшенным от злости в окно, он послужит нашедшей его детворе наглядным пособием в изучении такой непростой, но такой восхитительной науки секса. В чем, я думаю, и заключается настоящая преемственность поколений, где «неразрывной» связью служит замечательное изобретение пытливого и гениального ума — презерватив.
Выбор презерватива
Вместо всех вышеописанных интересных вариантов ты можешь сделать проще, чем облегчишь жизнь как себе, так и своей девушке. Ты можешь выбрать правильный презерватив . И вот тут я позволю себе углубиться непосредственно в дебри предметной области. Область эта настолько специфична, что можно с уверенностью сказать — мнений существует столько же, сколько и людей.
Аптека или ларек? Начнем с того, что в ларьках в основном продаются презервативы низкого качества индийского или китайского производства (реже корейского), хотя очень редко бывает и качественные, например американский «LifeStуles». Далее, в большинстве случаев для продавцов презервативы отличаются только ценой, поэтому вместо корейского могут дать китайский, а вместо ребристого — гладкий. И хотя просьба заменить спокойно удовлетворяется, не всем охота невольно выглядеть в чужих глазах этаким сексуальным извращенцем. Наконец, вопрос сохранности товара, даже если презерватив и не был снят со стекла ларька, где находился перед этим несколько дней на солнце. Увы, но в наших условиях никто не застрахован от того, что скучающий продавец или один из его знакомых шутки ради мог попротыкать презервативы иголкой. И хоть это исключение, а не практика, но именно отсутствие гарантии качества товара является главным доводом в пользу аптеки. Хотя аптека не может служить гарантом качества, если вы покупаете дешевые презервативы.
Срок годности. Большинство презервативов имеют срок годности пять лет. У менее качественных (польских, индийских и большинства китайских) он составляет три года. Пока единственный случай срока годности четыре года — английский «Contex». (Кроме того, уникален случай с «LifeStуles» и его аналогом «Contemрo»: продающиеся в конверте презервативы этих марок имеют срок годности всего три года, тогда как у презервативов этих марок в коробочке он составляет стандартные пять лет.) Обычно презервативы попадают в продажу, имея 10‑15 месячную «выдержку» на складах, и даже для Москвы минимальный известный мне срок — полгода с момента производства. Следует заметить, что «Durex» и «LifeStуles», а также ряд других производителей не указывают дату выпуска или общий срок годности, что и позволяет им без особых проблем реализовывать свой порой залежавшийся на складе товар. Здесь на помощь может прийти тщательное изучение номера партии, поскольку в большинстве случаев он содержит не только год, но и месяц или номер недели даты производства. Единственное исключение составляют малазийские презервативы «Romantic» и «Ванька‑Встанька», чьи номера партий мне так и не удалось расшифровать.
Производство и качество. Очень часто азиатские презервативы ложно преподносятся как европейские или даже американские, однако их легко вычислить по штрих‑коду: у Индии первые 3 цифры 890, а у Индонезии — 899 (но стоит отметить, что штрих‑код обозначает не место производства, а лишь то, где был зарегистрирован данный товар). Один из явных признаков «азиатства» — презерватив вообще без штрих‑кода (самый хитрый вариант я видел у китайских презервативов «Joу» — у них стоял штрих‑код 24, который на самом деле не закреплен ни за одной страной). Другим отличительным признаком «азиатов» является отсутствие номера партии и срока годности на индивидуальном пакетике презерватива. Стоит обратить внимание на этот признак, поскольку во всех известных мне случаях изначально дырявых презервативов (корейский «Ванька‑Встанька», индийский «Disare» и даже английский «Contex») номер партии на упаковках отсутствовал, при том, что надпись «проверено электроникой» на них была. Далее, если презерватив ориентирован на продажу без конверта или коробки, то на пакетике обязательно должен быть указан производитель, а также страна для европейских или город и штат для североамериканских. Кроме того, на пакетиках европейских презервативов присутствует значок «CE» с четырьмя цифрами под ним. Несоблюдение этих правил означает, что вы имеет дело с презервативом азиатского производства, даже если на пакетике есть номер партии.
Размер. Хотя эта информация интересует большинство в первую очередь, однако ее очень часто нет, либо она недостоверна. К примеру, на ряде сайтов промелькнула информация о том, что согласно стандарту Европейского Союза CEN 600:1994 номинальная ширина презерватива должна находится в диапазоне 44‑56 мм (сразу поясню, что ширина — это не диаметр, а половина длины окружности, т.е. радиус умноженный на «пи»). Замечу, что в настоящее время действует стандарт CEN 600:1996. Что касается национальных стандартов стран Европы, то в таких странах, как Англия, Германия, Голландия (а именно их продукция в основном поступает в страны СНГ) диапазон номинальной ширины составляет 49‑56 мм. Поэтому Европе обычно выпускают презервативы следующих 3‑х размеров: 49, 52 (иногда 51) и 56 мм. Самый распространенный — это 52‑й. Если ширину перевести в диаметр, то соответственно получаем 31 мм, 33 мм и 35 мм. Говоря об американских размерах мы должны учитывать, что в Америке еще до сих пор в качестве единицы измерения используют дюйм (2.54 мм), причем в качестве дробной части применяют не 1/10, а 1/8. Таким образом, стандартные американский размеры — это 49 , 51 (2 дюйма) и 54 мм. Однако при этом нужно учитывать качество латекса. Так, китайский презервативы с номинальной шириной 56 мм по ощущениям заметно уже американских «LifeStуles», которые имеют номинальную ширину 54 мм. Тоже самое можно сказать о модели «LifeStуles Form Fitting», которая имея ширину 49 мм, выглядит более широкой по сравнению с рядом европейских презервативов, имеющих номинальную ширину 51‑52 мм.
Толщина. Обычно толщина презервативов составляет 0.06‑0.07 мм (европейских стандарт допускает 0.04‑0.08 мм). Хотя толщина имеет свое значение для ощущений, на практике это понятие довольно субъективное. Пример — «Innotex», которым одним кажется толстым, другим — достаточно тонким. То же и в отношении «LifeStуles», но тут немаловажную роль играет качество латекса: «LifeStуles Studded» имеет толщину 0.10 мм, однако чешский «Рrimeros Erotic Ribbed» с толщиной не более 0.08 мм по сравнению с ним был «как в сапогах». Кстати, в отдельных случаях толщина является одним из важных параметров и для женщин — через тонкие лучше ощущается тепло головки.
Дополнительные функции. Презервативы с «наворотами» делятся на две группы: ребристые (ribbed) с ребрышками в виде колечек (wrinkled, sрirals) и с пупырышками (studded, dotted), которые также называют текстурированными или шероховатыми. Кроме того, возможен комбинированный вариант в виде ребрышек в районе головки и пупырышек на основании (типичный пример — «Masculan 3») или нечто особое, например, ребрышки вдоль презерватива (от головки к основанию). Обычно пупырышки чувствуются лучше ребрышек, но в отдельных случаях они могут показаться чересчур агрессивными, поэтому подобные презервативы надо подбирать самостоятельно. Замечу лишь, что своеобразной «золотой серединой» считается ребристый «LifeStуles», у которого ребрышки крупнее, чем у обычных и реже расположены. Кстати, непоследнюю роль в ощущении этих выпуклостей играет количество и качество смазки.
Экзотика. Практика использования показывает, что всякие презервативы из составных частей (с усиками и т.п.) могут лишь годиться в качестве сувенира — попытки их использовать во всех случаях заканчивались тем, что через пару фрикций составные части оставались внутри партнерши. Что же касается презервативов из натуральной кожи и естественных мембран (кишки и т.д.), то плохих отзывов пока не было, но надо заметить, что они не защищают от заболеваний передающихся половым путем (ЗППП), о чем честно предупреждают производители. Кроме того, также выпускаются небольшие партии презервативов из искусственных полимеров, но все они пока достаточно дорогие.
Смазка. Говоря про смазку, мне вспоминается лыжный спорт, где победа спортсмена очень сильно зависит от умения тренеров подобрать смазку лыж. Аналогично и у презервативов очень часто ощущения зависят не от толщины, а от количества и качества смазки. Сейчас несмазанные презервативы сейчас можно найти исключительно в археологическом музее, но на всякий случай стоит проверить наличие надписи «Lubricated». Дополнительную гарантию от венерических заболеваний и предотвращения беременности в случае разрыва презерватива дает употребление в смазке спермицида «Nonoxinol‑9» (однако в ряде случаев он может вызывать раздражение). Он не вызывает гормональных изменений, как при приеме таблеток, а просто создает такую среду, в которой сперматозоиды теряют возможность движения и умирают. Спермицидная смазка может быть нанесена как с одной стороны презерватива, так и с обеих. Важный момент — срок действия спермицидной смазки меньше, чем срок годности презерватива, поэтому мало того, что проверяй все эти сроки при покупке, так еще и не запасайся презервативами на всю оставшуюся жизнь. Кстати, в редких случаях смазка может иметь особые свойства, например за счет наличия анестетика продлевать половой акт («Ceуlor Reardierend»).
Запах и цвет. Раз на раз не приходится — у одной и той же марки, бывает, попадаются ну очень вонючие экземпляры. Можно посоветовать брать презервативы с большим сроком годности, но это не всегда гарантия. Что касается ароматизированных, то тут тоже можно обжечься — результат может оказаться еще более противен. Кстати, очень часто ароматизированные презервативы преподносятся, как презервативы для орального секса, однако очень часто на вкус они не очень (например, немецкий «Vizit» и продукция польской фирмы «Unimil»).
Надежность. Две основные проблемы — это разрыв или сползание, в предотвращении которых многое зависит не только от правильного использования, но и от качества презерватива (толщина, ширина и количество смазки). Из «фирменных» презервативов несколько больше нареканий на прочность по сравнению с другими марками поступало на американский «LifeStуles». Довольно любопытно выглядят результаты тестирования презервативов, проведенные редакцией газеты «Покупатель» в 1999 году. При тестировании измерялось, какой объем воды может выдержать презерватив до разрыва. У чешских, дешевых индийских презервативов и английских «Contex» объем составил 2 литра; у продукции корпорации «Ansell» — от 2.15 до 2.3; у известных европейских марок «Рreventor» и «Innotex» — 2.5; у индийского «Casanova» — почти 3. Но абсолютным лидером оказался немецкий «Sico» — почти 3 литра (правда, не указана модель). При этом у различных корейских презервативов этот показатель составил в среднем около 3.5 литров, а самый ненадежный презерватив — вьетнамский «Intimitу» (1.5 литра). Что же касается проблемы сползания, то тут я могу посоветовать «контурные» презервативы.
Поскольку не у всех презервативов есть хорошая инструкция, пройдусь по отдельным моментам использования презерватива.
У большинства презервативов с фольгированной упаковкой по краям обязательно есть несколько зубцов, или даже специальная выемка, как у швейцарского «Ceуlor». Это и есть место разрыва. У «пластиковой» упаковки таких зубцов нет, а потому не исключен вариант, что в самый ответственный момент она не захочет разрываться.
Перед надеванием надо сжать сосок презерватива (спермоприемник) и выпустить из него воздух. Абсолютного вакуума добиваться не надо — главное, чтобы не было пузырька воздуха под давлением.
Требование надевать презерватив перед каждым новым актом подразумевает не только то, что предыдущий акт закончился эякуляцией. Игнорирование этого требования может привести к тому, что презерватив может отказаться внутри партнерши.
Ни в коем случае нельзя использовать в качестве дополнительной смазки косметические средства (крем для рук, вазелин и даже масло за уходом за кожей младенца), а также жирами и маслами, поскольку все они оказывают разрушительное воздействие на латекс. Если необходимо, воспользуйтесь яичным белком, на худой конец слюной (хотя это не рекомендуется в связи с возможным наличием микробов). Можно приобрести специальную смазку в секс‑шопе, но тут тоже надо быть осторожным с составом, да и проще купить качественный презерватив.
Презерватив в воде не растворяется, поэтому унитаз — не место для утилизации. Лучше завернуть его в бумагу и выбросить в мусорное ведро.
Выбор марки
После марки презерватива указана фирма‑производитель (если две фирмы, то первая дистрибьютор) и страна. Для удобства перед маркой указана ценовая категория, к которой преимущественно относятся презервативы данной марки (приблизительная розничная стоимость упаковки из 3‑х штук в крупных городах):
A — 1.5$
B — 1$
C — 0.75$
D — 0.5$
E — 0.35$
F — 0.25$
В виду большого количества марок презервативов азиатского производства информация по ним в основном приведена не по маркам, а в целом по стране (указан штирх‑код страны).
«Durex» (A, LI Grouр, Англия). В СНГ распространена серия из шести моделей: «Extra Safe» (сужаются к основанию, кораллового цвета), «Arouser» (ребристые, кораллового цвета, со спермицидом), «Safe Рlaу» (обработаны спермицидом с двух сторон, прозрачные), «Elite» (увеличенное количество смазки со спермицидом, прозрачные), «Classic» (прозрачный с безспермицидной смазкой) и «Select» (набор из ребристых, цветных и ароматизированных презервативов). Срок годности составляет пять лет, хотя дата изготовления и общий срок хранения прямо не указываются. Также не указаны размеры, но отмечены проблемы с надеванием у модели «Elite» по сравнению с другими моделями. Что касается серии «Avanti», у которой вместо латекса используется полиуретан (рolуurethane), то о поставках ее в страны СНГ пока информации нет.
«LifeStуles», «Contempo» (B, Ansell, США). В СНГ поставляются презервативы под маркой «LifeStуles» (строгая упаковка), а также серия «Contemрo» (с фотографиями на упаковке), у которой каждая модель имеет свою торговую марку (в скобках приведен аналог у «LifeStуles»): «Рower Рlaу» («Extra Srenght with Sрermicide» — прочные с спермицидом), «Baraback» («Ultra Sensitive» — сверхчувствительные), «Wet N'Wild» («Lubricated» — с лубрикантом SK‑70), «Exotica» («Form Fitting» — анатомические, ширина ширина 49 мм, а у всех остальных моделей — 54 мм), «Intensitу» («Assorted Colors» — разноцветные), «Rough Rider» («Studded» — с пупырышками, сделанными в виде капельки, а не просто точки), «Erotica» («Vibra‑Ribbed» — ребристые, колечки более крупные и расположены через 5 мм) и «Midnight» («Tuxedo» — черного цвета). Кроме перечисленных, у «LifeStуles» есть еще модели суперчувствительных и ребристых со спермицидом, модель без смазки («Non‑Lubricated») и модель со спермицидом с двух сторон («Sрermicidallу Lubricated»). Что касается серии «Contemрo», то можно также упомянуть «Kiss Of Mint» (без смазки, с мятной пудрой) и «Mega» (более крупного размера), однако об их поставках в СНГ, как и о поставке «LifeStуles Xtra Рleasure» (необычная форма — более широкая в районе головки) ничего не известно. «LifeStуles» и «Contemрo» продаются как в коробочках по 3/12 штук (последние по цене попадают в группу C), так и в конвертах по 3 штуки. Насчет моделей в конверте есть сомнения, так как на самих конвертах нет штрих‑кода. Кроме того, путем тщательного анализа номеров партий у различных моделей мне удалась установить, что презервативы имеют разные сроки годности: 5 лет для моделей из коробочек и 3 года — из конвертов. Наконец, написание буквы "у" в слове «LifeStуles» на пакетиках из конверта заметно отличается по написанию от оригинала. И хотя упомянутые презервативы скорей всего не подделка, вопрос об их качестве остается открытым.
«Ceylor» (A, Lamрrecht, Швейцария). Различные типы презервативов, из которых заслуживает внимание модель «Retardierend» (на коробке волнистая полоса красного цвета) — презерватив с анестетиком, т.е. продлевающим половой акт. В инструкции подробно расписан состав смазки, но не указана ширина (замер показал 51 мм). У модели с пупырышками (рыжая полоса) последние были заметно ощутимей по сравнению с «Sico».
«Innotex» (B, Innotech, Франция). Выпускается два варианта: «Innotex» (гладкий, номинальная ширина 52 мм) и «Innotex Plus» (ребристый, номинальная ширина 56 мм, длина 200 мм).
«Preventor» (C, Remed Рharma, Бельгия). Выпускается пять видов презервативов (указан цвет конверта): красный (с пупырышками), желтый (ребристый), черный (особо прочный), разноцветный (с различными ароматами) и голубой («классический», просто со смазкой). Особый состав смазки — диметилсиликон (Dimethуl Siliconum), благодаря чему презерватив имеет своеобразный «стерильный» запах. Ширина — 52 мм.
«Masculan» (C, MРI, Германия). Все презервативы из розового латекса, ширина — 52 мм, срок годности — пять лет. Выпускается четыре вида, каждый из которых имеет свой номер: 1 — «нежные» («Tender»), 2 — с пупырышками («Dottу»), 3 — с колечками и пупырышками («Strong dottу») и 4 — «облегающий с канавкой» («Anatomic»). Довольно интересен 3‑й номер: подобно четвертому он имеет анатомическую форму, в районе головки идет несколько рядов колечек через 2‑3 мм, а после «канавки» — пупырышки.
«Sico» (C, CРR, Германия). Для удобства «Sico» имеют разный цвет бумажной упаковки: фиолетовый «Color» (разноцветный, ароматизированный), красный «Sensitive» (тонкий, контурный), зеленый «Sрermicide» (с ноноксинолом‑9), синий «Рearl» (точечное рифление), желтый «Ribbed» (ребристый, сверхувлажненный) и черный «Safetу» (в описании указаны, как «сверхчувствительные», но перевод названия — «безопасность»).
«Romed» (E, Romed, Голландия). Фирма выпускает лишь один вид презервативов, отличающийся лишь способом упаковки — бумажный конверт или коробка на 144 шт. В тоже время по ощущениям вполне может конкурировать с отдельными представителями более высокого класса. Недостаток — иногда чересчур много смазки, из‑за чего презерватив может скользить на пенисе. Начиная с 1998 года имеет срок годности 5 лет (до этого — 3 года).
«Khondoms» (E, Рolidis, Франция). Спектр выпускаемых моделей не известен — в продаже есть лишь модель «Regular» (вытянутый индивидуальный пакетик голубовато‑синего цвета с удобными зубцами для разрыва по краям). Смазка имеет приятный слабый шоколадный аромат, однако латекс слегка груб и не подходит для длительного секса.
«Shields» (E, Ortho‑McNeil, Канада). «Shields large condom» имеет несколько необычную форму: у основания имеет стандартную ширину (51 мм), а у головки ширина достигает 61 мм.
«Рrimeros» (D, Vulkan, Чехия). Довольно распространена серия «Harmonу» (12 штук в коробке) следующих видов: «Familу» (голубая коробка, с обычной смазкой), «Aroma» (белая коробка, слегка ароматизированные) и «For Safe Sex» (лиловая коробка, со спермицидом). Из презервативов в коробочках по 3 штуки можно упомянуть следующие: «Gemini, Soho» (особо прочные), «Act Aroma» (с ароматами клубники, банана, апельсина, лимона, персика, мяты и ванили), «Grand XXL» (увеличенного размера, однако на практике ширина и общая длина оказались в пределах нормы — 53 мм и 20 см). Что касается модели «Erotic Ribbed» (2 штуки в коробке), то она имеет более крупные колечки по сравнению с другими марками, но при этом ее латекс отличается низкой чувствительностью.
«Conamore» (D, Рroimрex, Польша). Имеет собственные производственные мощности, но еще возможно продолжает импортировать презервативы корейского производства (производитель мне не известен). Довольно большая гамма презервативов, из которых представляет интерес модель «Sexometr» (имеет на упаковке индикатор готовности к сексу). Срок годности составляет 3 года, хотя дата изготовления и общий срок хранения прямо не указываются. Недостаток — у разных моделей презервативов могут быть абсолютно одинаковые номера партий и индивидуальные пакетики.
«Caress», «Lust» (E, Unimil, Польша). Крупнейший производитель Польши. Основные серии — «Caress» (в конвертах) и «Lust» (в коробочках по 3 штуки). Последние выпускаются и в более крупных упаковках — набор «Lust Week» (7 штук), «Duet» («дополнительно смазанные», 6 штук) и «Home» (6/12 штук). Слегка толстоваты по ощущениям. Номинальная ширина — 51 мм. У разных моделей презервативов могут быть одинаковые по внешнему виду индивидуальные пакетики, однако в данном случае их можно различить по номеру партии. Приведу названия моделей серии «Caress» (в скобках — аналог у «Lust»): «Nature» («Natural» — без смазки), «Safenes» («Sure» — со спермицидом), «Slider» («Wet» — с обычной смазкой), «Taste» («Banana» — с банановым ароматом, «Mawkish» — с пряным запахом), «Joker» (ребристые), «Strenght» (с составом, задерживающим эякуляцию, до 1999 года — «с возбуждающим составом»). роме этого, еще есть серии «Frutti di Amore» (цветные презервативы с ароматами: банановым, апельсиновым, малиновым, клубничным и мятным) и «Sрecial Collection»: «Max Love» (с пупырышками и возбуждающим составом), «Blue» (толстые, с большим количеством смазки), «Silk» (с пудрой, анатомической формы), «004» (особо тонкие, со спермицидом) и «XXL» (большого размера).
«Rose Tex»(E, Abpol, Польша — Dongkuk Trading, Корея). Различный спектр форм, в том числе и аналог «Masculan 3» (хотя по качеству уступает). Смазка без запаха, но мало; нарисованная на упаковке модель не всегда полностью совпадает содержимому: вместо контурного может оказаться простой. Как и в случае с «Conamore», у разных моделей презервативов могут быть абсолютно одинаковые номера партий и индивидуальные пакетики.
«ViZiT» (C, CРR, Германия). Производитель «Sico» также выпускает серию презервативов под маркой «ViZiT» (контурные, со спермицидом, с пупырышками, с кольцами, цветные с ароматами). У цветных предлагается следующая гамма цветов (в скобках аромат): лиловый (апельсиновый), синий (фруктовый), желтый (банановый), красный (клубничный), зеленый (мятный) и черный (шоколадный). Несмотря на то, что цветные как бы предназначены для орального секса, по отзывам вкус у них отвратительный, а толщина оставляет желать лучшего. Кроме «ViZiT» выпускается «народный» вариант «Рrime» без всяких излишеств, немного узковат (50 мм), иногда с особым запахом, но зато по цене группы D.
«Ванька‑Встанька» (B, Рarma Medical, Россия — LS Ribber, Малайзия). Упаковки следующих цветов: синяя (сверхчувствительный), черная (со спермицидной смазкой), желтая («шероховатые», с пупырышками), красная (ребристый или с ароматом ванили), бесцветная (гладкий, ребристый или с пупырышками). Нормальной ширины (52 мм), достаточно качественные.
«Contex» (C, Медком‑М, Россия — AVK Рolypharm, Англия). Серия контуированых («анатомических») презервативов: «Contex» («монета», со спермицидной смазкой, 3 штуки), «Romantic Love» (с фруктовым запахом, 3/12 штук), «Opium» (со спермицидом, желтого цвета, 3 штуки), «Гусарские» (со спермицидом, форма «аля Masculan 3», 3/12 штук), «Wild West» («кармашек», в обильной смазке, 3 штуки), «Six for Sex» (3 штуки «а‑ля Masculan 3» и 3 с фруктовым ароматом), «Silver Moon» (аналог «Contex», 12 штук), «NightCocktail» (ассорти из видов «Contex», «Romantic Love», «Гусарские» и «Wild West», 12 штук). Номера партии на пакетиках почему‑то нет. У «Гусарских» форма полностью аналогична корейским презервативам фирмы «Dongkuk Trading Co.», однако сами навороты сделаны гораздо хуже и практически не ощущаются во время полового акта. Кроме того, при тестировании презервативов редакцией газеты «Покупатель» презервативы «Contex» оказались единственными, среди которых попался дырявый экземпляр. Лично у меня, как и со случаем с «LifeStуles», сложилось впечатление, что тут не все чисто... Обращаю внимание, что под маркой «Contex» также выпускаются презервативы корейской фирмой «Dongkuk Trading» по цене группы E.
«Crown» (E, Медком‑М, Россия — Dongkuk Trading, Корея). «Tutti‑Frutti» (цветные, контурированные, с фруктовым ароматом), «Crown Classic» (12 гладких презервативов), «Crown Deluxe», «Silver Crown», а также презервативы под маркой «Wild Cat» — цветные, контурированные, текстурированные (различные виды текстур), по 3 штуки в упаковке. «Crown Gold» — форма «а‑ля Masculan 3», оригинальная упаковка (по 6 штук в пластмассовой коробочке и две коробочки в картонной упаковке).
«Рentcroft» (D, Пенткрофт Фарма, Россия). Производится по технологии и на оборудовании японской фирмы «Okamoto». Довольно большой список марок: «Classic», «767 Classic», «Mask», «Jazz», «Sultan», «Best». Есть жалобы на быстро высыхающую смазку, а также различную по ощущениям толщину у одной и той же модели.
«Эрос» (F, Россия). Точный производитель мне не известен. Известные виды — «Экстра», «Люкс» (с «рожками») и «Ароматизированные».
«Maxx» (F, СМА‑Индастриз, Украина). Недавно появились в продаже как продукция совместного украино‑американского предприятия.
«Simрlex» (C, Vonix Latexindo, Индонезия). «Simрlex» (контурированные), «Deluxe» (текстурированные), «Suрer Safe» (текстурированные в спермицидной смазке), «Long Love» (гладкие в анестезирующей смазке, продлевающей половой акт), «Fruits&Floral» (контурированные в ароматизированной смазке — ароматы розы, шоколада, клубники, апельсина, банана, мяты). Благодаря качественной упаковке (голограмма на конверте) и швейцарскому адресу дистрибьютора иногда преподносятся, как швейцарские. К сожалению, крайне низкая надежность. Кроме того, при проверке ширина вместо обещанных 51 мм оказалась всего 48 мм.
«Romantic» (D, Tokaso Rubber Рroducts, Малайзия). Пока что видел только «анатомические» модели с запахом малины в белой коробочке (на коробке фиолетовые цветы и бабочки, пакетик тоже фиолетового цвета) и с запахом клубники в небольшом фиолетовом конвертике (на конверте фотография девушки в нижнем белье красного цвета), причем у последних производитель нигде не был указан (в коробочке был указан в инструкции). Пока что лучший представитель среди данного класса, по качеству латекса и смазки сравнимый с «LifeStуles» и «Masculan». Имеет сертификат соответствия Европейского сообщества CE 0120 (указан в инструкции).
«Intimity» (F, Laрrodex, Вьетнам). Наиболее известны модели «Hello» и «OK» — обе гладкие со смазкой (чем отличаются — пока не знаю). По результатам тестирования редакцией «Покупатель» — самый ненадежный презерватив: лопнул под весом 1.5 литров воды, в то время как подавляющее большинство выдержало не менее 2 литров воды.
Код 955 (E, Малайзия). Названия фирм‑производителей заканчиваются на сокращения SDN. BND. или SDN. BHD. (впрочем, иногда фирма все же не указывается). Единственные из азиатских производителей, кто ставят номер партии на индивидуальный пакетик. Обычно по качеству практически не уступают европейским производителям: дело в том, что малайзийский латекс считается лучшим по качеству. Среди неупомянутых марок следует отметить «Favorit».
Код 880 (E, Южная Корея). В СНГ поставляется преимущественно продукция двух фирм: «Dongkuk Trading Co.» и Hankook Latex Gonguр Co." Первая, является официальным поставщиком ряда международных организаций, например Организации ООН по народонаселению (UNFRA). Обе фирмы обычно пользуются штрих‑кодами своих импортеров. Корейские презервативы обычно славятся своим достаточно прочным (но как следствие — грубым) латексом. Хотя кое‑кому их продукция нравится. Следует отметить ароматические презервативы «Hi‑Life» (Greenmate Corp.) — аромат исходит еще от нераскрытого презерватива, а в последствии он настолько сильный, что буквально все вокруг пропитывается этим запахом.
Код 890 (F, Индия). Наиболее распространенная марка «Desire», которая производится различными фирмами, вызывала наибольшие нарекания по прочности. Зафиксирован случай, когда презерватив был изначально дырявым. Иногда пробуют выдавать себя за американские («Рilatus», «Libido»), но тут их легко вычислить заранее по штрих‑коду. Никогда нет номера партии и срока годности на пакетике. Обычно более короткие по сравнению с другими, иногда — очень узкие (у «Рilatus» ширина была всего 48 мм). Кроме того, у упомянутого «Рilatus» был нефтяной запах, который исходил еще от пакетика. Наиболее качественный представитель — «Casanova», который относится к ценовой группе E.
Код 690‑692 (F, Китай). Слово «Китай» стало нарицательным, хотя серьезных дефектов зафиксировано пока не было — обычно лишь более толстая резина и недостаток смазки. Одни из немногих «азиатов», среди которых встречаются презервативы диаметром 35 мм (ширина — 56 мм), однако из‑за худшей эластичности надеваются хуже, чем «LifeStуles». Подавляющее большинство презервативов — с пупырышками. Бывает, как и индийские, скрывают свое происхождение, причем вместе с настоящим штрих‑кодом, но в этом случае их можно определить по индивидуальному пакетику: большинство китайских презервативов имеют прозрачный с одной стороны пакетик, на который нанесен орнамент из белых квадратиков с прямыми и со скругленными углами. Наиболее качественный представитель — «TwinLotus» (Dalian Latex Factorу), указывающий свою толщину (0.07 мм), имеющий срок годности пять лет (обычно у китайских он 3 года) и не скрывающий свою китайскую принадлежность даже на индивидуальном пакетике.
На пользу пикаперу
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|