Сделай Сам Свою Работу на 5

Баллы, оценки, шкалы, рейтинги





- Максимальная сумма баллов по дисциплине за семестр = 100. Баллы по текущему контролю отдельно не учитываются. При трех рубежных контрольных точках, количество баллов (максимальное) по каждой контрольной точке – 25, суммарное – 75. Максимальное количество баллов при промежуточном контроле (зачеты, экзамены) – 25;

- Если дисциплина изучается в течение двух и более семестров, торабота студента в каждом семестре оценивается в 100 баллов. Итоговая оценка по дисциплине получается суммированием балльной оценки за каждый семестр;

- Пересчёт полученных баллов в традиционные оценки осуществляется по следующей шкале:

Баллы Оценка Числовой эквивалент
91-100 Отлично
81-90 Хорошо
61-80 Удовлетворительно
0-60 Неудовлетворительно

- Для допуска к зачёту студент должен набрать в ходе текущего и рубежного контроля не менее 35 баллов. При этом обязательным является выполнение всех видов предусмотренных учебным планом работ. Баллы по отдельным видам работ не перекрывают друг друга;

Студент, получивший в ходе рубежного и текущего контроля 61 и более баллов, получает оценку «зачтено» автоматически.



- Если изучение дисциплины завершается экзаменом, то к нему допускается студент, имеющий по итогу текущего и рубежного контроля не менее 35 баллов. На экзамене он может получить не более 65 баллов.

- Не допускается проставление итоговой оценки (итогового рейтинга) без сдачи экзамена.

- Суммирование баллов по всем дисциплинам за семестр, включая баллы за комплексные курсовые проекты, практики определяют рейтинг студента в учебной группе, на курсе. Расчёт среднего рейтинга студента в группе определяют рейтинг группы. Сопоставление рейтингов студентов разных курсов, разных специальностей не имеет смысла;

- В начале семестра ведущий преподаватель, начиная работу с потоком, знакомит студентов с условиями изучения дисциплины по рейтинговой методике. При этом студентам сообщается количество модулей согласно рабочей программе дисциплины, виды и объём учебной работы, охватываемой каждым модулем, весовые коэффициенты модулей и видов учебной работы, сроки и формы проведения контрольных точек, проводится обзор необходимой литературы.



Рубежная контрольная работа должна быть индивидуализированной и иметь большое количество вариантов;

Таблица переводов баллов в европейскую систем оценок ЕСТS

(European Credit Transfer System)

Сумма баллов Буквенные обозначения Числовой эквивалент Название
91-100 А отлично
84-90 В очень хорошо
74-83 С хорошо
68-73 D З удовлетворительно
61-67 Е З посредственно
41-60 неудовлетворительно
0-40 F очёнь плохо

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная литература

 

1. Алексеев П.В. Социальная философия: учеб. пособие. М., 2004.

2. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. М., 2004.

 

Дополнительная литература:

 

1. Алексеев П. В. Философы России XIX-XX столетий. Биографии, идеи, труды. М., 2002.

  1. Алексеев П.В. История философии: Учеб. М.: Проспект. 2006
  2. Аристотель Об истолковании // Аристотель Собрание сочинений в 4-х т., Т. 2., М., 2003. – С. 93–115.
  3. Артамонов В.А. Об особенностях личности. М.: Наука, 2003.
  4. Асмус В. Ф. Античная философия (история философии) / В. Ф. Асмус. – 3-е изд. – М.: Высш. шк., 2003. – 400 с.

6. Бадью А. Манифест философии. СПб.: Machina, 2003

7. Барулин В.С. Социальная философия: учебник.- 2-е изд., испр. и доп. М., 2002.

8. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. М., 2005.

9. Бескова И.А. Феномен сознания. М.: Прогресс-Традиция, 2010.

  1. Бессонов Б.Н. История и философия науки: Учеб.пособ. М.: Высшая.шк. 2009
  2. Бессонов Б.Н. Социальные и духовные ценности на рубеже II и III тысячелетий: Учебное пособие. "НОРМА"2006
  3. Богомолов А.С. Античная философия. М.: Высш.школа. М.2006.
  4. Васильев В. В. Трудная проблема сознания. — М.: Прогресс-Традиция, 2009.
  5. Введение в философию: учеб. пособие / Авт. Колл.: И.Т. Фролов и др. М, 2004.
  6. Гайденко П.П. Время. Длительность. Вечность: Проблема времени в европейской философии и науке. М., 2006.
  7. Гайденко П.П. Прорыв к трансцендентному: Новая онтология XX века. М.: Республика, 1997.
  8. Гартман Н. К основоположению онтологии. СПб., 2003.
  9. Гофман А.Б. Семь лекций по истории социологии: Учебное пособие для вузов. – 5 изд. – М. Книжный дом «Университет», 2001.
  10. Грядовой Д.И. История философии. Древний мир. Античность. Кн.1.: Учеб. "ЮНИТИ" 2009.
  11. Гуссерль Э. Феноменология внутреннего сознания времени. Т. 1. Пер. с нем. М., 1994
  12. Делез Ж., Гваттари Ф. Что такое философия? СПб., 2008
  13. Деннет, Д. Виды психики: на пути к пониманию сознания. — Перевод с англ. А. Веретенникова. Под общ. ред. Л. Б. Макеевой. — М.: Идея-Пресс, 2004. — 184 с.
  14. Деррида Ж. О грамматологии. М., 2000.
  15. Дильтей В. Сущность философии. М., 2001.
  16. Иванов А.В., Миронов В.В. Университетские лекции по метафизике. М., 2004.

26. Ивин А.А. Социальная философия: учеб. пособие. М., 2003.



27. Ильин В.В. История философии: учеб. пособие. СПб, 2003.

  1. Ильин В.В. Теория познания. Введение. Общие проблемы. М. Изд-во МГУ, 1993.
  2. Ильин В.В. Философия Нового времени. СПб.: Алетейя, 2003.
  3. Кемеров В.Е. Введение в социальную философию: Учебник для ВУЗов. 2004// Интернет-ресурс.
  4. Кохановский В.П. Философия. Ростов-на-Дону, Феникс. 2003.
  5. Лекторский В.А. Субъект, объект, познание. М., 2000.
  6. Маркова Л.А. наука и религия: Проблемы границы. СПб.: Азбука, 2003.
  7. Нанси Ж.-Л. Бытие единичное множественное. Мн.: Логвинов, 2004.

35. Патнем, Х. Разум, истина и история. — М.: Праксис, 2003. — 296 с.

36. Пенроуз, Р. Тени разума. В поисках науки о сознании. — Москва, 2005.

  1. Платон. Государство // Платон. Собрание сочинений в 4-х т., Т. 3., М.: Мысль,2003. – С. 79–149.

38. Прист, С. Теории сознания. — М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуальной книги, 2003.

39. Райл Г. Понятие сознания. — М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуальной книги,2004. — 408 с.

40. Сартр Ж.-П. Бытие и Ничто: : Опыт феноменологической онтологии / Пер. с фр., предисл., примеч. В. И. Колядко. — М.: Респуб­лика, 2005.

41. Серл Д. Открывая сознание заново. М.: Идея-Пресс, 2002— 256 с.

  1. Соколов В.В. От философии античности к философии Нового времена М, 2003.
  2. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М.,2002.

44. Тейяр де Шарден П Феномен человека. - М.. 1965. Гл. I.1; Гл. II.1;

  1. Гл. III.1.2.
  2. Философия: справочник студента, М. Изд-во АСТ, Слово, 2005.
  3. Философия: учебник/ под ред. А.Ф. Зотова, В.В. Миронова, А.В. Разина. – М.: Проспект. 2009.
  4. Философия биологии: вчера, сегодня, завтра. М.: Республика, 2006.
  5. Философия и методологии науки. В 2-х частях. М., 2004.
  6. Хайдеггер М. Основные понятия метафизики // Вопросы философии, 2009, № 9, с. 116-157.
  7. Хайдеггер М. Что такое философия? // Вопросы философии, 2003, № 8, с. 113-123.
  8. Чанышев А. Н. Философия Древнего мира (история философии). М., Высш. школа, 2003. – 703 с.
  9. Хайдеггер М. Время картины мира // Хайдеггер М. Время и бытие. – М.: Республика, 2003. – С. 49–50.
  10. Хайдеггер М. Учение Платона об истине // Хайдеггер М. Время и бытие. – М.: Республика, 2003. – С. 345–361.
  11. Хайдеггер М. Основные проблемы феноменологии. СПб., 2004.
  12. Хайдеггер М. Бытие и время. М.: Издательство Ad Marginem. 2009.

57. Хосе Ортега-и-Гассет. Две главные метафоры. // Теория метафоры: Сборник: Пер. с анг., фр., нем., исп., польск. яз. / Вступ. ст. и сост. Н. Д. Арутюновой; Общ. ред. Н. Д. Арутюновой и М. А. Журинской. — М.: Прогресс, 2004, с. 68.

  1. Шеллинг Ф.В.Й. Философия откровения. Т.1. СПб.: Наука, 2003.
  2. Шеллинг Ф.В.Й. Философия откровения. Т.2. СПб.: Наука, 2003
  3. Шютц А. О множественности реальностей // Социологическое обозрение. Т.3 №2. 2003.
  4. Шютц А. Избранное: мир, светящийся смыслом. М., 2004.
  5. Аквинский Ф. О сущности и существовании http://www.humanities.edu.ru/db/msg/6556
  6. Ануфриев Е.А. Личность и поведение. М. Эконом-Пресс, 2001.
  7. Арье Ф. Человек перед лицом смерти. М.: Республика, 2003.
  8. Бородай Т. Ю. Вопрос о вечности мира и попытка его решения Фомой Аквинским // Интеллектуальные традиции античности и средних веков (Исследования и переводы). - М.: Кругъ, 2010. - С.107-121.
  9. Гоббс Т. Огражданине //Гоббс Т. Соч.: в 2 т. М.,1989. Т.1
  10. Жильсон Э. Философ и теология. — М., 2005.
  11. Кузанский Н. Соч. в 2-х т. Т. 1. М.: Мысль, 2009. – С. 47–185.
  12. Макиавелли Н. Государь. М.: ООО «Издательство АСТ»; Харьков: «Фолио», 2003. – С. 7–10, 39–48, 64–69, 71–79.
  13. Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 года. М. 2005.
  14. О единстве разума против аверроистов / Пер. А. В. Аполлонова // Фома Аквинский. Сочинения (Biblotheca scholastica II).- М., 2002. - С. 2-117.
  15. Ортега-и-Гассет Х. Вера и разум в сознании европейского средневековья // Человек – 2002. – №2. – С. 81–89.
  16. Соловей И.В. Онтология «Исторической реальности»: герменевтический аспект. Монография. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2010.
  17. Теоретическая социология: Антология: В 2 ч. М.: Книжный дом «Университет», 2002.
  18. Флоренский П. Личность Сократа и лицо Сократа // Вопросы философии. – № 8. – 2003. – С. 123-131.

 

  1. Периодические издания
  2. Бушмакина О.Н. Учебно-методические материалы к лекции «Проблема определения философии и выделения ее предмета» // Вестник Удмуртского университета / Целостный человек: факторы формирования. 2000. № 8, с. 158-167.
  3. Бушмакина О.Н. Язык и бытие : проблемы структурирования: монография. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2009.
  4. Бушмакина О.Н. Онтология постсовременного мышления. «Метафора постмодерна». Монография. Ижевск. Издательство Удмуртского университета, 1998.

80. Дубровский Д.И. Новое открытие сознания? (По поводу книги Джона Серла "Открывая сознание заново") // Вопросы философии, 2003, № 7, С.92-111.

81. Жижек С. "Матрица" или две стороны извращения. М., журнал «Искусства кино», № 6, 2000

  1. Сакутин В. А., Сакутина Т. М. , Каменев С. В. Христианство и проблема человеческих ценностей. – Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2004. – 44 с.
  2. Философия сознания: история и современность. Материалы научной конференции, посвященной памяти профессора МГУ А. Ф. Грязнова (1948 - 2001). - М.: изд-во "Современные тетради", 2003.

 

Интернет-ресурсы.

1. Национальная философская энциклопедия http://terme.ru/

2. Философский порталhttp://www.philosophy.ru

3. Портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование» http://www.humanities.edu.ru

4. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

5. Портал «Философия online» http://phenomen.ru/

 

Электронно-библиотечные системы (ЭБС) http://lib.udsu.ru/

1. Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки (ЭБД РГБ) http://dis.rsl.ru

2. Научная электронная библиотека (НЭБ) РФФИ. http://www.elibrary.ru/

3. Электронная библиотека по философии: http://filosof.historic.ru

4. Электронная гуманитарная библиотека http://www.gumfak.ru/

5. Britannica - www.britannica.com

6. Stanford Encyclopedia of Philosophy http://plato.stanford.edu/

Методические указания по дисциплине, разделу дисциплины……………………

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Требования к аудитории (помещению, местам) для проведения занятий: затемненное помещение либо плотные жалюзи на окнах.

Требования к аудиторному оборудованию, в том числе к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего пользования экран, проектор, ноутбук, Windows7,PowerPoint.

Требования к перечню и объему расходных материалов: Бумага, CD-диски.


  1. Порядок утверждения рабочей программы

Разработчик(и) рабочей программы дисциплины

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.