Сделай Сам Свою Работу на 5

II. Должностные обязанности





PR-специалист:

1. Реализует PR-стратегию, разработанную PR-менеджером.

2. Собирает информацию о внешнем имидже предприятия.

3. Проводит опросы целевых аудиторий в соответствии с принятыми планами.

4. Тестирует потребительское отношение к продукции (услугам) в фокус-группах.

5. Собирает статистические данные о потенциальных потребителях и конкурентах.

6. Классифицирует потребителей по целевым направлениям, систематизирует информацию о потребителях.

7. Готовит материалы официальных сообщений для печати.

8. Устанавливает контакты с представителями СМИ, размещает необходимую информацию в СМИ.

9. Участвует в выставках, презентациях, устраиваемых предприятием, или в акциях, организуемых совместно с иными предприятиями.

10. Готовит тексты выступлений, материалы (в том числе слайды, фильмы) для пресс-конференций, пресс-релизов и т. д.

11. Изучает публикации о предприятии, его товарах и услугах в средствах массовой информации, готовит обзоры и представляет их PR-менеджеру.

12. Готовит доклады и предложения по различным проектам.

13. Контактирует с рекламными агентствами.

14. Выполняет служебные поручения PR-менеджера.



III. Права

PR-специалист имеет право:

1. На информацию о всех показателях работы предприятия.

2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности, критерии оценки качества исполнения обязанностей.

3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения обязанностей.


IV. Ответственность

PR-специалист несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, – в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.



3. За причинение материального ущерба предприятию – в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.


Приложение 3

РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО PR-КОММУНИКАЦИЯМ.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СИБИРСКИЙ»

1. Общие положения регионального менеджера по PR-комму­никациям РЦ «Сибирский», банка группы «Интеза Санпаоло», по Сибирскому федеральному округу

1.1. Настоящее Положение определяет назначение, основные задачи, организационную структуру, функции, обязанности и права, ответственность, взаимодействие с подразделениями БАНКа (далее Банка) регионального менеджера по PR-коммуникациям по Сибирскому федеральному округу (далее PR-менеджер по СФО).

1.2. PR-менеджер по СФО не входит в структурные подразделения Банка, осуществляет свою деятельность на основе договора возмездного оказания услуг. Привлечен для формирования эффективных общественных связей Банка
по СФО.

1.3. PR-менеджер по СФО в своей работе руководствуется настоящим Положением, а также:

– Уставом Банка;

– Законом «О средствах массовой информации»;

– Законом «О рекламной деятельности»;

– Законом «Об авторском праве и смежных правах»;

– Законом «О государственной тайне»;

– Законом «Об информации, информатизации и защите информации»;

– Законом «Об участии в международном информационном обмене»;

– Профессиональным Кодексом PR-специалиста;

– Приказами и распоряжениями Директора Банка, Департамента внешних коммуникаций, связей с общественностью, культурных и благотворительных проектов, прочими локальными нормативными актами Банка. А также соблюдает отраслевые законодательные акты: «О банках и банковской деятельности», «О ценных бумагах», о ЦБ РФ и т. д.



1.4. PR-менеджер по СФО приступает к работе и освобождается от нее Директором РЦ, руководителем Департамента внешних коммуникаций, связей с общественностью, культурных и благотворительных проектов Банка путем расторжения договора.

1.5. Деятельность PR-менеджера по СФО осуществляется в соответствии с программой деятельности по PR, планом PR-мероприятий, утвержденных
Директором РЦ, руководителем департамента по связям с общественностью Банка.

1.6. Отчет о проделанной работе PR-менеджер по СФО представляет на утверждение Директору РЦ, Департаменту внешних коммуникаций, связей
с общественностью, культурных и благотворительных проектов Банка ежемесячно.

2. Направления деятельности регионального менеджера по
PR-коммуникациям РЦ «Сибирский»

Назначение. Освещение деятельности Банка/позиционирование продуктовой линейки в СМИ, организация и подготовка PR-мероприятий, направленных на укрепление репутации и имиджа Банка в Сибирском регионе. Формирование культуры взаимопонимания и поддержки внутри команды.

Функционал

В соответствии с назначением PR-менеджер по СФО осуществляет следующие функции:

3.1. Разработка локальной PR-стратегии по СФО с учетом общей федеральной PR-стратегии Банка и корпоративной политики Банка, целями и задачами PR ЦО, бюджетирование:

– определение целей и задач PR РЦ «Сибирский» в соответствии с общей стратегией Банка и реализация PR-кампании;

– определение инструментов реализации задач;

– подготовка и исполнение бюджета для текущих и проектных задач;

– подведение итогов работы.

3.2. Информационно-аналитическая работа:

– регулярный мониторинг (количественный и качественный) материалов печатных, электронных СМИ, интернет-изданий/информагентств;

– подготовка аналитики по выявлению динамики бренда Банка в информационном поле, динамику развития PR в РЦ.

3.3. Взаимодействие со СМИ на регулярной основе:

–подготовкаэкспертных комментариев для СМИ согласовано с руководителями направлений РЦ;

– подготовка и распространение Newsletter;

– подготовка и распространение пресс-релизов;

– формирование информационных поводов и их продвижение в СМИ;

– информационное сопровождение проектов маркетинга;

– подготовка новостей для корпоративного журнала Банка;

– расширение базы СМИ-партнеров в городах РЦ, установление лояльных отношений с гл. редакторами и журналистами;

– разработка и реализация специальных PR-проектов и мероприятий для СМИ (пресс-завтраки, интервью с руководством РЦ, деловой чай с руководством РЦ, телефонные конференции со СМИ, поддержание профессиональных конкурсов для СМИ, поздравления через СМИ давних партнеров Банка);

– согласование текущих и проектных вопросов в рамках блока СМИ с
PR ЦО.

3.4. Подготовка и реализация специальных мероприятий/проектов:

–мониторинг деловых мероприятий в городах РЦ ежемесячно;

– организация участия Банка в деловых мероприятиях партнеров Банка/власти (круглые столы, конференции, выставки, семинары);

– организация и проведение специальных мероприятий по инициативе Банка для продвижения и укрепления бренда Банка (выставки, круглые столы, презентации);

– разработка и реализация мероприятий для формирования внутрикорпоративной культуры, благотворительные акции.

3.5. Укрепление бренда Банка в деловой инфраструктуре городов РЦ:

– установление контактов с представителями органов власти/бизнес-объединений/профильных для Банка ассоциаций/из сферы культуры и ис­кусства.

3.6. Координация общих коммуникационных потоков на уровне РЦ:

– взаимодействие с департаментами Банка, информационное и PR-со­действие в реализации задач департаментов;

– взаимодействие с контрагентами PR;

– обеспечение документооборота по линии PR.

3.7.Исследование и диагностика:

– существующего имиджа и информационного пространства;

оценка отношения различных групп общественности и СМИ к имиджу Банка и результатам его деятельности.

4. Полномочия регионального менеджера по PR-ком­му­никациям РЦ «Сибирский»

Региональный менеджер по PR-коммуникациям имеет право:

4.1. От имени РЦ «Сибирский» КМБ Банка взаимодействовать с пресс-службами законодательной и исполнительной власти, с федеральными и региональными СМИ, PR-департаментами и службами маркетинга клиентов и партнеров Банка, а также другими отделами организаций и предприятий по вопросам, касающимся деятельности PR.

4.2. Вносить предложения по совершенствованию PR-деятельности
РЦ «Сибирский» Директору РЦ, руководителю департамента внешних коммуникаций, связей с общественностью, культурных и благотворительных проектов.

4.3. При исполнении возложенных на менеджера по PR обязанностей взаимодействовать с другими подразделениями РЦ «Сибирский», в том числе с согласия руководителей РЦ и управляющих региональными отделениями рабочих материалов, а также привлекать работников этих подразделений для разработки и осуществления мероприятий, проводимых PR в соответствии с возложенными на него функциями.

4.4. Запрашивать и получать в установленные сроки от руководителей других подразделений РЦ «Сибирский» информацию, документы и материалы, необходимые для исполнения задач PR.

4.5. Принимать участие в совещаниях РЦ «Сибирский» и вносить свои предложения по улучшению организации работы PR в РЦ «Сибирский».

4.6. Запрашивать и получать информацию на рабочие запросы в полном объеме с соблюдением указанных сроков от департамента Пиар.

4.7. Запрашивать и получать содействие в организации и проведении
PR-проектов и мероприятий от департамента Пиар.

Ответственность

Региональный менеджер по PR-коммуникациям отвечает перед директором РЦ «Сибирский» и руководителем департамента Пиар:

– за ненадлежащее выполнение функций, возложенных на него;

– ненадлежащее выполнение своих обязанностей;

– невыполнение утвержденных планов мероприятий или их ненадлежащее выполнение;

– низкую исполнительскую дисциплину;

– ненадлежащее использование предоставленных прав.

6. Карта взаимодействия со структурными подразделениями
РЦ «Сибирский» и Департаментом по связям с общественностью

 

Наименование подразделения, взаимодействующего с PR Предмет взаимодействия
Директор РЦ «Сибирский» PR предоставляет программу деятельности и план меро­приятий на согласование и утверждение; ведет подготовку и согласование комментариев и статей от лица директора РЦ и других спикеров РЦ; осуществляет подготовку спикера РЦ для участия в мероприятиях и проектах; готовит ежемесячный отчет деятельности и мониторинг СМИ. PR запрашивает комментарии на запросы СМИ, аналитические материалы, стратегию развития Банка, стратегические и такти­ческие решения текущих вопросов; обозначение сегментов деятельности РЦ, для которых необходимо выработать специальную тактику

 


Продолжение

Департамент внешних коммуникаций, связей с общественностью, культурных и благотворительных проектов (ЦО) PR предоставляетна согласование стратегические и такти­ческие PR-планы в РЦ, комментарии для СМИ от лица спикеров РЦ с учетом сроков выполнения запроса, анонсирующие и итоговые пресс-релизы, ответы на запросы Департамента, ежемесячный отчет о деятельности, отчеты по выполнению бюджетов проектов/мероприятий; вносит пред­ложения по улучшению PR-деятельности в РЦ. PR запрашиваетобщую PR-политику и приоритеты PR, бюд­жетную политику и финансирование проектов/мероприя­тий, политику по внутрикорпоративной культуре Банка, ин­формацию по федеральным и региональным PR-проектам/ме­роприятиям, формы ведения используемых видов отчетности, регламенти­рующие и систематизирующие деятельность региональных PR-менеджеров инструкции
Руководитель развития малого и среднего бизнеса РЦ «Сибирский» PR предоставляетплан мероприятий, направленных на пози­цио­нирование/продвижение SME сегмента в рамках общей PR-программы. Предоставляет на согласование комментарии и пресс-релизы от лица/с участием спикера; ежемесячный отчет о деятельности PR. PR запрашиваеткомментарии на запросы СМИ, информа­ционные поводы, оценку ситуации в статусе продуктов SME, а также направления в целом; возможность участия в меро­приятие или проекте, направленном на позиционирование SME-направления/продукта
Руководитель розничного бизнеса РЦ «Сибирский» PR предоставляетплан мероприятий, направленных на пози­ционирование/продвижение розничного сегмента в рамках общей PR-программы. Предоставляет на согласование коммен­тарии и пресс-релизы от лица/с участием спикера; ежемесячный отчет о деятельности PR. PR запрашиваеткомментарии на обращения СМИ, информа­ци­онные поводы, оценку ситуации в статусе продуктов Розницы, а также направления в целом; возможность участия в мероприятии или проекте, направленном на позиционирование направления Розницы/продукта
Менеджер по работе с кор­поративными клиентами PR предоставляет на согласование комментарии и пресс-релизы; содействует в составлении специального делового пись­ма клиентам от лица/с участием спикера, специальные коммуникации: поздравления, оповещения. PR запрашивает комментарии на запросы СМИ, информацион­ные поводы в сегменте Corporate
Руководитель направления рисков РЦ «Сибирский» PR предоставляетна согласованиекомментарии, статистиче­ские справки. PR запрашивает статистические справки по РЦ, комментарии к справкам, оценку текущей ситуации

Окончание

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.