Сделай Сам Свою Работу на 5

ЗАВЕДИТЕ ПРИВЫЧКУ К ЗАПИСИ





Многие не затрудняют себя точным письменным описанием объектов своихжеланий. В один из периодов моей лекционной работы я раздавал людям рабочие листкидля этого, но фактически ими воспользовалось менее пяти процентов слушателей.Большинство признало идею хорошей, но не обременяло себя такими деталями. В конце концов онизнали, что хотят сделать, и в любой момент могли вспомнить об этом! Подобное отношение кзаписям - одна из главных причин того, что лишь пять процентов людей на этой планетедобиваются успеха. Они работают с системой достижения успеха, а не борются сней. Люди говорят: "Я могу запомнить это!" Так ли? А вы можете? Позвольтемне привести вам наглядный пример. Сколько вы можете вспомнить из прочитанного напервых двух страницах предыдущей главы ? Не беспокойтесь, у вас есть возможностьпролистать и посмотреть. В конце концов это НАПИСАНО черным по белому. Составляя свой план, пишите его пункты крупными ПЕЧАТНЫМИ буквами. Непечатайте на машинке. Каждый день просматривайте его. Но зачем это делать? Один из доказанных 'принципов психологии гласит,что зрение ответственно примерно за восемьдесят семь процентов информации,получаемой вашими органами чувств. Далее, кинетическая энергия от записывания пунктов вашего планавоздействует на ваше подсознание сильнее, чем если бы вы просто думали онем. Помните, когда у вас что-то не получалось в школе, учитель заставлялвас писать одно и то же много раз подряд? Он знал, что вы запомнитенаписанное. Подсознание быстро схватывает письменные инструкции, включаяинформацию в автоматическую структуру мозга и тем самым реализуя ее. Нижеследующий рабочий листок будет полезным для вас при составлениивашего ПЛАНA ТВОРЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ.

РАБОЧИЙ ЛИСТОК ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.



ЭТО МОЯ ЦЕЛЬ (короткое описание)_______________________________________________

ПРИЛОЖИТЕ СХЕМУ. ФОТОГРАФИЮ ИЛИ ЧЕТК0 СФОРМУЛИРОВАННОЕ ОПИСАНИЕ

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ЭТОСДЕЛАТЬ?__________________________________________________

КАКУЮ ВЫГОДУ Я ИЗВЛЕКУ ИЗ

ЭТОГО?__________________________________________

ПОМОЖЕТ ЛИ ЭТО

ОСТАЛЬНЫМ?_________________________________________________

БУДЕТ ЛИ ЭТО ПРАВИЛЬНО С ЮРИДИЧЕСКОЙ

И МОРАЛЬНОЙ ТОЧКИЗРЕНИЯ?___________________________________________________

КАК Я МОГУ ДОСТИЧЬ СВОЕЙ



ЦЕЛИ?_____________________________________________

ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОР-

МАЦИЮ И КОМПЕТЕНТНЫЙСОВЕТ?_______________________________________________

ДАТА ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ЗАВЕРШЕНИЯ РА-

БОТЫ____________________________________________________________________________

Я БУДУ ПРОСМАТРИВАТЬ И ОБНОВЛЯТЬ ПЛАН

ПО СЛЕДУЮЩИМ ЧИСЛАМ:_______________________________________________________

ЧТО Я ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ

ОЧЕРЕДЬ?____________________________________ (Проверить в начале и в конце рабочего этапа)

1.______________________НАЧАЛО_______________ОКОНЧАНИЕ_____________________

2.______________________НАЧАЛО_______________ОКОНЧАНИЕ_____________________ 3.______________________НАЧАЛО_______________ОКОНЧАНИЕ_____________________

Б ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ПЕРИОДА Я ДОЛЖЕН ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОЗИТИВНОЙ

УСТАНОВКИ: (Сделайте позитивное утверждение относительно того, как вам следуетдействовать, работая над достижением своей цели.)

ШЕСТЬ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ ШЕСТИ ВАЖНЕЙШИХ ОБЛАСТЕЙ ВАШЕЙ ЖИЗНИ.

Вам нужно определить цели для каждой из шести важнейших областей и сферинтересов вашей жизни. Их можно определить следующим образом: КАРЬЕРА: Чего вы хотите достичь в своей работе? ФИНАНСЫ: Рассуждая здраво, сколько денег вы хотите иметь? ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Какой программе физического развития вы хотитеследовать? ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Какие области вашей жизни вам больше всего хочется исследовать? ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ: Чего вы добиваетесь в духовной области? СЕМЬЯ: Какие отношения вы хотите иметь и поддерживать в своей семье? Эти цели должны быть разделены на долгосрочные и краткосрочные.Составьте список своих главных долгосрочных и краткосрочных целей иначинайте действовать немедленно.

СОСТАВЬТЕ СЕБЕ ПЯТИЛЕТНИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ



В дополнение к рабочему листку текущей деятельности возьмите чистыйлист бумаги и составьте пятилетний план для своего развития. Он должен включатьпоявившиеся интеллектуальные и духовные возможности, новое окружение, новуюработу, новых друзей, более высокий доход и жизненный уровень. Сделайтенабросок наилучшего жизненного варианта, который вы считаете возможным длясебя. Начните искать соответствующие возможности для достижения цели. Почащесверяйтесь со своим планом и убеждайтесь, что вы на правильном пути. Пересматривайте этот план постоянно, как неоконченную симфонию, надкоторой вы постоянно работаете и полны решимости завершить. Вы будете щедровознаграждены за это.

НАЧИНАЙТЕ ОТТУДА, ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ

Один из важнейших уроков, которые вам предстоит усвоить, - умение житьнастоящим; сегодняшним днем. СЕЙЧАС - единственное время, которое у нас есть,однако мы бесполезно тратим его, пытаясь жить прошлым, которое не можемизменить, либо будущим, которого жаждем или страшимся. Определяя свои цели,вы должны соблюдать осторожность и не попасться на этом. Все соображения овчерашнем дне должны быть отброшены. А будущее, еще не ставшее реальностью,можно отложить. Оно должно быть свободно, когда станет настоящим. Многие люди живут будущим, пренебрегая сегодняшними делами. Хотяпланирование необходимо, жить предстоящим - это порождать лишь расстройства,тревогу и неудачи. Живя: будущим, человек уходит от повседневной реальности. Чтобы вести уравновешенную и творческую жизнь, вы должны развитьпривычку делать сегодняшние дела и заниматься этим с максимальной отдачей. Если научитесь хорошо справляться с сегодняшними задачами, невзирая нато, сколь трудны они, вы усвоите ценный урок для развития личности. Людичасто обманывают себя, думая, что могли бы лучше справиться с другойзадачей, но существует универсальный принцип, который гласит: вам не будетпредоставлено более широких возможностей, пока вы не докажете, что вашиспособности превышают требования вашей теперешней работы. Перечитайте это.Неудача в эффективном выполнении ваших сегодняшних задач задержитпродвижение к успеху и может создать ситуацию, принуждающую вас отступить.Не пытайтесь ускользнуть от настоящего ради светлого будущего, которого ещенет. Ваша текущая задача - самая важная вещь, которую вы должны сделать.

НЕ "КАК МНОГО", НО "НАСКОЛЬКО ХОРОШО"

У Творца есть Главный План для Вселенной, намного превосходящий уровеньнашего понимания. Он неустанно стремится осуществить этот План с нашейпомощью, делая нас проводниками своего творчества, нуждаясь в нашемсотрудничестве. Учась отбирать перспективные возможности, предоставляющиесявам каждый день, и использовать их в меру своих способностей, вы вноситевклад в творческий процесс. Не сотрудничая с Творцом, вы никогда не сможетереализовать свой безграничный потенциал, поскольку будете работать противтворческого процесса, а не вместе с ним. Таким образом, дело не в том, какмного вы делаете, а в том, насколько ХОРОШО вы выполняете каждое действие.Другими словами, значение имеет качество вашей работы.

ПОЛУЧИТЬ ПЕРСПЕКТИВУ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.