Сделай Сам Свою Работу на 5

Проведение вступительного испытания





4.1. Правила и процедура проведения вступительного испытания в магистратуру

Данные правила регламентируют проведение вступительного испытания в магистратуру по направлению 050400.68 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»).

Ответственность за соблюдение данных Правил несет председатель предметной приемной комиссии по вступительному испытанию по направлению психолого-педагогическое образование, утвержденный приказом ректора МГППУ.

Вступительное испытание проводится в устной форме, по билетам, утвержденным установленным в МГППУ порядком. Билет состоит из трех вопросов, на которые необходимо дать аргументированный и развернутый ответ.

Вступительное испытание начинается в 9:00 ч. в дни и аудитории, указанные в расписании (графике) проведения вступительного испытания, утвержденным ректором.

При проведении устного вступительного испытания в аудитории могут готовиться к ответу одновременно не более шести абитуриентов, каждый из которых располагается за отдельным столом.

Абитуриентам выдаются проштампованные чистые листы, на которых они должны изложить основные моменты ответа по вопросам билета. Каждый лист подписывается абитуриентом разборчиво с указанием фамилии, имени, отчества, номера билета и вопросов, личной росписи, и по окончанию ответа сдается председателю предметной приемной комиссии. Абитуриент обязан сдать председателю предметной приемной комиссии все полученные им перед вступительным испытанием листы для выполнения заданий вступительных испытаний. На подготовку к экзамену студенту отводится не менее 30 минут.



Во время проведения вступительного испытания абитуриенты обязаны соблюдать правила его проведения, а именно:

- До входа в аудиторию выключать личные средства коммуникаций и не пользоваться ими во время вступительных испытаний.

- Держать личные вещи (сумки, пакеты, рюкзаки и прочее) на столе у выхода из аудитории, либо месте, указанном председателем предметной приемной комиссии.

- При получении разрешения председателя предметной приемной комиссии вытянуть билет, предъявить его председателю предметной приемной комиссии для фиксации номера и занять место за рабочим столом (учитывая, что один абитуриент занимает один стол).



При подготовке к ответу:

Абитуриент обязан фиксировать основные моменты ответа (тезисы) на листах бумаге с указанием номера билета и вопросов.

Во время проведения вступительного испытания абитуриентам можно пользоваться только теми справочниками, картами, таблицами и другими пособиями, которые будут предложены и разрешены председателем предметной приемной комиссии. Данные методические материалы, в случае их наличия, выкладываются председателем предметной приемной комиссии на отдельном рабочем столе.

Выходить из аудитории абитуриенту разрешено только в исключительных случаях, с разрешения председателя предметной приемной комиссии (не более одного раза). При этом экзаменационный билет (задания) и листы с ответами остаются на столе председателя предметной приемной комиссии.

Абитуриенту во время вступительного испытания запрещено:

- вести разговоры с другими абитуриентами,

- пользоваться шпаргалками, учебными, методическими, научными и прочими материалами, выполненными, представленными и полученными ими или другими людьми в любых формах и видах (включая электронно-коммуникационные устройства, и прочее),

- вступать в пререкание с председателя и членами предметной приемной комиссии по поводу оценки,

- производить действия и совершать поступки, мешающие нормальной работе предметной приемной комиссии и других абитуриентов.

В случае нарушения абитуриентом правил проведения вступительных испытаний, председатель может прекратить вступительное испытание, удалив абитуриента из аудитории. При этом, предметной приемной комиссией составляется акт.



При ответе на вступительном испытании поступающий должен продемонстрировать:

- ясную логику изложения материала;

- умение анализировать, синтезировать, систематизировать, сравнивать и обобщать изученный материал;

- видение возможностей использования социально-психологических знаний и навыков в практике современного образования.

Ответ абитуриента слушается всеми членами предметной приемной комиссии. С целью объективного оценивания абитуриенту могут задаваться дополнительные и (или) уточняющие вопросы. Каждый член предметной приемной комиссии оценивает абитуриента отдельно. Оценка выставляется в соответствии с критериями п.4.1. по принятой сто балльной системе.

Итоговая оценка определяется по окончанию вступительного испытания, члены предметной приемной комиссии обсуждают и оценивают ответы абитуриентов на закрытом заседании. По окончании заседания результаты объявляются председателем предметной приемной комиссии. Пересдача вступительного испытания с целью повышения положительной оценки не допускается.

Оценивание абитуриента на вступительном испытании в магистратуру

Каждый член предметной приемной комиссии (включая председателя) оценивает абитуриента отдельно по каждому заданию (вопросу) билета с определением общей суммарной оценки.

Критерии выставления оценок на вступительном испытании представлены ниже в таблице 1.

Выставленные членами предметной приемной комиссии (включая председателя) баллы суммируются.

Оценка вступительного испытания определяется путем усреднения суммарных оценок за все ответы на вопросы, выставленных всеми членами предметной комиссии.

Таблица 1

Оценка Критерий выставления оценок
50 баллов и менее а) абитуриент изложил менее 25% материала, требуемого государственным образовательным стандартом подготовки бакалавра психологии по направлению Психолого-педагогическое образование, б) абитуриент продемонстрировал низкий уровень глубины изложения материала по направлению Психолого-педагогическое образование
от 51 до 60 баллов а) абитуриент изложил менее 50% материала, требуемого государственным образовательным стандартом подготовки бакалавра психологии по направлению Психолого-педагогическое образование, б) абитуриент продемонстрировал средний уровень глубины изложения материала по направлению Психолого-педагогическое образование.
от 61 до 75 баллов а) абитуриент изложил от 50% до 75% материала, требуемого государственным образовательным стандартом подготовки бакалавра психологии по направлению Психолого-педагогическое образование, б) абитуриент продемонстрировал уровень глубины изложения материала по направлению Психолого-педагогическое образование выше среднего, но не заслуживает оценки “высокий”.
от 76 до 89 баллов а) абитуриент изложил от 75% до 100% материала, требуемого государственным образовательным стандартом подготовки бакалавра по направлению Психолого-педагогическое образование, б) абитуриент продемонстрировал высокий уровень глубины изложения материала по направлению Психолого-педагогическое образование.
от 90 до 100 баллов абитуриент продемонстрировал владение материалом, как по полноте, так и по глубине полностью соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта подготовки бакалавра по направлению Психолого-педагогическое образование.

 

 

Декан факультета

«Психология образования» М.А. Егорова

 

Декан факультета

«Клиническая и специальная психология» Т.А. Мешкова

 

И.о.декана факультета

«Социальная психология» Т.Ю. Маринова

 

И.о.декана факультета

«Юридическая психология» Н.В. Дворянчиков

 

Декан факультета

«Социальная коммуникация» И.Б. Шилина

Директор института

Экстремальной психологии А.И. Кирсанов

 

И.о.декана факультета

«Экстремальная психология» А.В. Кокурин

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.