Сделай Сам Свою Работу на 5

Дневника педагогической практики





Дневник педагогической практики

_______________________________________

студента _____________ группы

кафедры логопедии

факультета педагогики и

психологии детства ПГГПУ

 

Педагогическая практика проводится в ДОУ №______ города____________

с______________________по___________________200_ г.

1 страница

Методист_______________________________________________________

Заведующий ДОУ________________________________________________

Воспитатели группы______________________________________________

_______________________________________________________________

Учитель-логопед_________________________________________________

Музыкальныйруководитель_______________________________________

Адрес ДОУ_____________________________________________________

№ телефона_____________________________________________________

2 страница

Индивидуальный план работы на период педагогической практики

 


3 страница

(и далее)

Планы работы на каждую неделю (составляются в конце текущей недели на следующую неделю, заверяются специалистом).

Ежедневная работа (что сделано за день), заполняется в конце дня, заверяется подписью учителя-логопеда.

Самоанализ педагогической деятельности.

 

Приложение 8.

Примерный образец оформления

Дневника аттестации

 

Дневник аттестации

___________________________________________



студента _______________ группы

кафедры логопедии

факультета педагогики и

психологии детства ПГГПУ

1. Проведенные занятия.

Дата Тема, вид занятия Оценка Роспись учителя-логопеда
         

1 страница

2. Конспекты проведенных студентом занятий.

2 страница

(и далее)

3. Краткий самоанализ, проведенных занятий.

Приложение 9.

Структура логопедического занятия

По постановке звука

Тема:

Цели занятия: (образовательные, коррекционные, воспитательные). Оборудование: зеркала, зонды, шпатель, спирт, вата, профиль артикуляции звука, слоговые дорожки и таблицы, предметные и сюжетные картинки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2. Артикуляционная зарядка:

а) общие артикуляционные упражнения;

б) специальные артикуляционные упражнения;

в) упражнения по развитию силы голоса и выдоха.

3. Объявление темы занятия.

4. Постановка звука.

5. Анализ артикуляции по плану:

а) положение губ;

б) положение зубов;

в) положение языка (кончика, спинки, корня);



г) участие голосовых складок;

д) характер выдыхаемой струи.

6. Закрепление изолированного звука: индивидуальное и хоровое проговаривание, игра на звукоподражание.

7. Развитие фонематического слуха:

а) опознание звука из ряда изолированных звуков, отдаленных по арти­куляционному и акустическому подобию;

б) из слогов (с учетом вышеуказанных рекомендаций);

в) из слов

8. Закрепление звука в слогах.

9. Закрепление звука в словах.

10. Закрепление звука в предложении.

11. Домашнее задание.

12. Итог урока:

а) выяснение, какой звук отрабатывался на уроке;

б) анализ основных положений артикуляции изучаемого звука;

в) заключительное проговаривание (хоровое, индивидуальное).

1. Оценка работы ребенка на уроке проводится с психотерапевтической на­правленностью.

Структура логопедического занятия

На этапе автоматизации звука

Тема:

Цели занятия:

Оборудование:

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Объявление темы занятия.

4. Произношение изолированного звука (хоровое, групповое, цепочкой, индивидуальное).

5. Анализ артикуляции по плану.

6. Характеристика звука.

7. Связь звука с буквой.

8. Развитие фонематического слуха.

9. Закрепление звука в слогах. Звуковой анализ и синтез слогов, графическая запись.

10. Закрепление звука в словах. Звуко-слоговой анализ слов с графической за­писью.

11. Закрепление звука в предложении. Графический анализ его.

12. Закрепление звука в тексте.

13. Домашнее задание.

14. Итог занятия.

15. Оценка работы детей.


Структура логопедического занятия

по дифференциации звуков



Тема:

Цели: образовательные (познавательные), коррекционные, воспитательные.

Оборудование: профили артикуляции звуков, слоговые таблицы, предметные картинки для сравнения слов-паронимов, разрезная азбука, сюжетные картин­ки, материал для графического письма.

Ход занятия:

1. Организационный момент,

2. Артикуляционная гимнастика. Планируются только самые основные упражнения, моделирующие главные артикуляционные движения для того и другого звука.

3. Объявление темы занятия.

4. Проговаривание изолированных звуков, которые различаются (хоровое, индивидуальное, с использованием звукоподражания).

5. Анализ артикуляции звуков по плану с выделением общих и различных моментов артикуляция.

6. Характеристика звуков.

7. Связь звуков и букв.

8. Развитие фонематического слуха.

9. Дифференциация звуков в слогах. Чтение слогов по таблицам или повторение за логопедом. Графический анализ слогов.

10. Дифференциация звуков в словах. Работа со словами-паронимами, звукослоговой и графический анализ слов.

11. Дифференциация звуков в предложении. Анализ предложения с графи­ческой записью и выделением слов, содержащих смешиваемые звуки, а затем выделение из слов, данных звуков.

12. Дифференциация звуков в тексте.

13. Домашнее задание.

14. Итог занятия

15. Оценка работы детей на занятии.

Структура урока при ринолалии

Тема:

Цели:

Оборудование:

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2. Работа по нормализации моторики нижней челюсти.

3. Массаж твердого и мягкого неба.

4. Гимнастика для мышц мягкого неба и задней стенки глотки.

5. Массаж лица.

6. Массаж губы.

7. Мимическая гимнастика.

8. Артикуляционная гимнастика:

а) для губ;

б) для языка.

9. Дыхательная гимнастика.

10. Работа над голосом.

11. Объявление темы

12 Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, диффе­ренциация).

13. Развитие лексико-грамматической стороны речи.

14. Домашнее задание.

15. Итог занятия

16. Оценка работы детей на занятии.

 

Структура урока при дизартрии

Тема:

Цели:

Оборудование:

Этапы урока:

1. Организационный момент.

2. Общее расслабление.

3. Развитие общей моторики.

4. Развитие малкой моторики.

5. Массаж лица.

6. Развитие мимических мышц.

7. Развитие артикуляционной моторики.

8. Работа над развитием дыхания и голоса.

9. Коррекция звукопроизношения(постановка; автоматизация; дифферен­циация).

10. Формирование лексико-грамматической стороны речи.

11. Домашнее задание.

12. Итог занятия.

13. Оценка работы детей на занятии.

Структура урока по коррекции

ОНРШ уровня

Тема:

Цели: образовательные (программные), коррекционные, воспитательные.

Оборудование:

Этапы урок:

1. Организационный момент.

2. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти.

3. Развитие зрительно-пространственной ориентации:

- развитие обшей моторики;

- развитие мелкой моторики.

4. Развитие слухового восприятия, слухового внимания, слуховой памяти.

5. Развитие артикуляционной моторики.

6. Развитие дыхания и голоса.

7. Объявление темы.

8. Развитие фонематического слуха.

9. Работа над слоговой структурой, звуковой анализ слогов.

10. Работа со словами. Звуко-слоговой анализ слов с графической записью.

11. Работа над предложением. Графический анализ предложения и его за­пись.

12. Домашнее задание.

13. Итог занятия.

14. Оценка.

Приложение 10.

 

Примерный образец оформления

Конспекта занятия

титульный лист

Конспект

логопедического занятия

проведенного студентом

______________ группы

кафедры логопедии

Факультета педагогики и

психологии детства ПГГПУ

в_____________________________________группе

ДОУ № _______________________города___________________________

дата проведения______________________________

время проведения ____________________________

1 страница

1. Тема занятия.

2. Цели занятия.

3. Основные задачи занятия:

- Коррекционные:

- Образовательные:

- Воспитательные:

4. Оборудование занятия (дидактический, демонстрационный и раздаточный материал, игруш­ки и др.)

5. Лексико-грамматический материал.

6. Ход занятия (в соответствии со структурой, с указанием инструкций логопеда, предполагаемых ответов де­тей, основных методических приёмов).

7. Использованная литература.

2 страница (и далее)

 

Приложение 11.

Схема самоанализа

собственной деятельности студента в течение дня

 

Дата Вид деятельности Что было запланировано? Удалось ли реализовать запланированное? Что в деятельности было наиболее удачным? Что не удалось? В чем причины? Оценка своей деятельности
           

 

Схема анализа

деятельности студента педагогом

 

Дата Вид деятельности Поставленные задачи Что удалось? Что не удалось? Рекомендации Оценка Роспись
               

 

Приложение 12.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.