Сделай Сам Свою Работу на 5

Анкета для экспресс-опроса приводится в Приложении 2.





В качестве мероприятия, повышающего точность контроля ситуации, в период 6-10.03 предлагается заказать опрос службе, которая делала пристрелочный опрос в Округе. Затраты – 1. (экспертная оценка). Помимо этого аналитической службе Кандидата следует наладить получение информации о социологических данных по округу из всех возможных источников.

Общие затраты на направление – 1.5.

 

 

СВЯЗИ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, ОБЩЕСТВЕННЫМИ И КОММЕРЧЕСКИМИ)

 

Традиционно в рамках данного направления решаются след. задачи:

- составление перечня и проведение переговоров с организациями, пользующимися влиянием у избирателей;

- при возможности заключение типовых договоров о сотрудничестве с указанными организациями;

- разработка и реализация программы совместных действий с организациями - союзниками;

- выделение базовых организаций, готовых оказать помощь Кандидату своими ресурсами.

Напомним, что объявление о том, что та или иная организация поддерживает Кандидата дает информационный повод для СМИ.

Для специфических целей рассматриваемой кампании потребуется:



- определить организации и лица, от имени которых будет выпущена листовка-обращение для сбора подписей – 31.01;

- определить организации и лица, от имени которых будет выпущена листовка «от слонов» - 10.03;

Специальные затраты на направление не предусматриваются.

 

 

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Юридическоеобеспечение избирательной кампании решает следующие задачи:

- подготовка юридических справок для Кандидата и руководства штаба;

- юридическая экспертиза всех агитационных материалов и мероприятий кампании;

- оперативная реакция на возникающие в ходе кампании конфликтные ситуации;

- обеспечение регистрации Кандидата (31.01-20.02);

- официальное представительство Кандидата в избирательных комиссиях и установление «особых отношений» с членами комиссий (по возможности).

Особое внимание следует обратить на юридическую экспертизу: без утверждения юристом не должно проходить ни одно мероприятие и не должен быть выпущен ни один материал.

Затраты – 0.5 (на «особые отношения»).



 

 

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

 

Решаемые задачи:

- аккумуляция средств для ведения избирательной кампании;

- бухгалтерия;

- наполнение и обслуживание официального счета кампании;

- отслеживание соответствия затрат на кампанию действующему законодательству;

- разработка финансового графика кампании.

Наиболее сложная (и важная) задача – обеспечить наполнение официального счета Кандидата. Обеспечить соответствие между открытыми тратами на кампанию и размером официального счета не будет трудно, поскольку счет достаточно велик.

Финансовый график кампании строится на основе ее план-графика и определяет время поступления средств. Как правило, средства должны поступать за два-три дня до начала соответствующего мероприятия. Исключением являются затраты на ТВ-рекламу. Здесь действует принцип: чем раньше – тем лучше.

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КАМПАНИЕЙ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Решаемые задачи:

- разработка, утверждение и необходимые корректировки стратегии и тактики избирательной кампании;

- разработка, утверждение, необходимые уточнения план-графикаизбирательной кампании;

- контроль исполнения графика кампании;

- создание и наращивание штаба кампании;

- руководство графиком кандидата;

- реализация спецпроектов избирательной капании.

 

Проект кампании (стратегия, тактика, план-график) разрабатывается к 20-25.01. В ходе кампании предусматривается плановая корректировка проекта в период 10-15.03. Это критический момент кампании, на котором, исходя из данных социологии и экспертных оценок следует оценить, насколько срабатывает стратегия генерации «медового месяца».



В случае, если ход кампании будет оценен как успешный, она может и далее развиваться по утвержденному плану. Если ситуация окажется критический (значительное отставание Кандидата по рейтингу от основных Конкурентов и слабая положительная динамика роста его рейтинга), следует увеличить бюджет кампании за счет запуска дополнительных («аварийных») спецпроектов, которые рассматриваются в приложении 3.

Штаб избирательной кампании

 

Штатное расписание штаба.

Должность число сотрудников

1. Руководитель штаба 1

2. Зам по оргработе 1

3. Ответственный за общественную 1

приемную

4.Компьютерная группа 1

(базы данных)

5. Зам по агитации 1

6. Аналитик 1

7. Юрист (одновременно представитель 1

Кандидата в Избиркоме)

8. Ответственный за фин. обеспечение 1

9. Водитель 2

Штаб должен быть полностью сформирован к 31.01.

Предложения по техническому обеспечению штаба (в. т.ч. и общественной приемной) разрабатываются руководителем штаба к 25.01.

Расходы на содержание штаба оцениваются из следующих соображений.

Оплата работы штабной группы производится по отдельной смете и не включается в общий бюджет кампании. Остальные сотрудники штаба одновременно являются и сотрудниками предприятий Кандидата. Техническое обеспечение также в основном производится за счет оборудования предприятий Кандидата.

Исходя из сказанного, на уровне экспертной оценки можно определить дополнительные расходы на штаб (оплата сотрудников + техническое обеспечение) в 2-3 за весь период кампании. Эта оценка конкретизируется и уточняется 25-31.01 после окончательного укомплектования штаба и выработки предложений по техническому обеспечению.

В ходе кампании предусматривается реализация спецпроекта «Известный артист», который рассматривается в Приложении 1. Спецпроект реализуется по отдельному плану, который прилагается к план-графику кампании. Ответственным за проект назначается один из руководителей штаба.

Оценка затрат на проект – 5.1.

 

ОБШИЕ РАСХОДЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КАМПАНИЕЙ – 8.1 (включая спецпроект).

БЮДЖЕТ КАМПАНИИ.

Общий бюджет кампании складывается из следующих составляющих:

Агитационно-рекламное направление 18.4

Оргмассовое направление 19.6

(из этой суммы 5.8 являются бонусом,

Выплачиваемым только при победе

Кандидата на выборах)

Обеспечивающие направления 2

Проектирование и управление 8.1

(из этой суммы 5.1 – затраты на спецпроект)

ИТОГО 48.1

Помимо перечисленных расходов, в бюджете кампании обязательно должен быть предусмотрен резервный фонд Кандидата. Назначение фонда:

- непредвиденные расходы, возникающие вследствие ошибок и сбоев при ведении кампании (например, иногда приходится значительно переплачивать за срочность изготовления материалов и т.д.).

- «разруливание» непредвиденных кризисных ситуаций (в частности, юридических конфликтов);

- реализация не предусмотренных в проекте эффективных идей, возникающих в ходе кампании (как правило, это бывают дополнительные PR-проекты.

Резервный фонд должен быть аккумулирован к началу кампании и храниться как НЗ.

Стандартная величина фонда – 10% от стоимости основных мероприятий кампании. Для рассматриваемой кампании она составит 4.

 

Полная стоимость кампании с учетом резервного фонда составляет 52.1.

==============================================================

 

 

СПЕЦПРОЕКТЫ

 

1. СПЕЦПРОЕКТ «Известный артист»

 

Идея проекта основана на аналогии между Кандидатом и актером - однофамильцем кандидата. Его цель – включение актёра в агитационную кампанию с целью усиления узнаваемости и формирования положительного образа Кандидата.

Содержание проекта: актёр приезжает в Город по приглашению Кандидата и агитирует за него. Тема, которую развивает актёр: «Сегодня надо голосовать за таких, как Кандидат».

Примерное содержание темы:

 

«Я всегда знал, что Россия возродится из провинции; об этом и снял свою трилогию. И я счастлив видеть, что мое кино воплощается в жизнь; что в Городе есть люди, которые благодаря своему уму и энергии, без опоры на власть и чиновников, поднимают нашу страну из руин и строят новую, лучшую жизнь. Я счастлив, что есть такие люди, как Кандидат – молодое, сильное, новое поколение, умеющее добиваться успеха и побеждать. И то, что сегодня Кандидат идет во власть (совсем как в моем фильме) - глубоко символично: возродив из руин свое предприятие, он готов возрождать Город, Область и страну.

Я верю в наше будущее, когда оно в руках таких людей, как Кандидат».

 

Мероприятия проекта:

1. Проведение переговоров с актёром: 15-28.02.

2. Приезд актёра в Город, посещение им предприятий Кандидата.

Срок 10-15.03.

Расходы: -2 (гонорар актёра, его обслуживание и культурная программа для него).

3. Совместная встреча актёра и Кандидата с избирателями с сопровождающим концертом хора ветеранов и, возможно, других местных артистов – 10-15.03.

Расходы – 0.2.

4. Освещение приезда актёра в новостных сюжетах СМИ, 10-15.03. Расходы – 0.2.

5. Интервью с актёром на радио Кандидата: 10-15.03.

6. Статьи в двух городских газетах, 18-22.03. Объем статей – по полосе каждая, расходы – 0.2

7. Видеосъемка, изготовление двух клипов по 15 сек. – 10-17.03. Расходы – 1.

8. Демонстрация клипов: по три прогона ежедневно (по будним дням) на РТР, Т1 и Т2 начиная с 18.03 и заканчивая 29.03. Затраты –1.

Видеоматериалы с актёром могут быть также использованы для клипа «последнего дня».

Демонстрация трилогии с участием актёра по местным телесетям– 30, 31.03 (скрытая агитация в период, когда формально агитация уже запрещена). Затраты – 0.5 (достижение договоренности с телеканалами).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.