Сделай Сам Свою Работу на 5

Общая характеристика учащихся прикреплённой группы





№ п/п   Фамилия И.О. Год рождения Место учебы Дата поступления в спортивную школу Раз-ряд Мед. осмотр (до- пуск) Физ. подготовленность (оценка)
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 



 

Составьте годовой график распределения тренировочной нагрузки прикреплённой группы. График составляется на основании требований учебной прог­раммы по виду спорта с учетом спортивной квалификации, стажа занятий и возраста занимающихся.

 

Годовой план-график распределения учебно-тренировочной нагрузки

спортивной группы ___________________________________________________

Задачи, решаемые в течение учебного года

1)___________________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________________

3)___________________________________________________________________________

4)___________________________________________________________________________

 

Периодизация учебно-тренировочного процесса

Периоды Месяцы Количество недель Кол-во занятий в неделю Продолжительность одного занятия Всего часов
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 



План-график распределения учебно-тренировочной нагрузки прикрепленной группы

 

№ п/п Содержание виды подготовки Нагрузка по месяцам в часах
Месяцы
С О Н Д Я Ф М А М И И А Все-го
  Теоретическая подготовка                          
  Физическая подготовка: ОФП                          
  Физическая подготовка: СФП                          
  Технико-тактическая подготовка                          
5 Контрольные испытания                          
6 Медико-биологический контроль                          
7 Восстановительные мероприятия                          
8 Инструкторская и судейская практика                          
9 Соревнования * отметить знаком                          
Количество часов по месяцам                           Все-го за год:_

 



Перечислите соревнования по календарному плану, в которых планируется участие спортсменов прикрепленной группы _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Контрольные нормативы: ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Примерное распределение тренировочных нагрузок по объему

И интенсивности

вид спорта _______________ группа ___________________

месяц Примерный объем нагрузки Примерная интенсивность нагрузки
сентябрь    
октябрь    
ноябрь    
декабрь    
январь    
февраль    
март    
апрель    
май    
июнь    
июль    
август    

 

Условные обозначения нагрузок по объему и интенсивности:

Объем: большой, средний, малый

Интенсивность: высокая, средняя, низкая.

 

План тренировки на один мезоцикл подготовки(разрабатывается с учетом специфики вида спорта и составляется на основе годового плана-графика)

вид спорта _______________ группа ___________________

Основные задачи тренировки Основные средства тренировки Числа месяца Суммарный объем в месячном цикле
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         

Индивидуальный план тренировки на одну неделю

вид спорта _______________ группа ______________ФИО спортсмена_____________

Основные задачи тренировки Основные средства тренировки Дни недели Суммарный объем в месячном цикле
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Воспитательная работа

В учебно-спортивных учреждениях дополнительного образования обязательно имеются планы воспитательной работы данного учреждения и каждый тренер на свою группу составляет план воспитательной работы из расчета часов, отведенных на эту деятельность в зависимости от количества учебно-тренировочных часов, предполагаемых для ведения учебно-тренировочного процесса по виду спорта.

Студенту необходимо ознакомиться с планом воспитательной работы базы практики и составить совместно с тренером планы воспитательной работы для прикрепленной группы и представить в отчетной документации план воспитательной работы.

План воспитательной работы

вид спорта _______________ группа ___________________

Вид работы месяцы
сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
Количество часов                        

План-конспект зачетного учебно-тренировочного занятия

Дата проведения _______ место проведения ____________ группа ________________

Задачи УТЗ (ФОЗ): 1._____________________________________________________

2. ____________________________________________________

3. ____________________________________________________

Оборудование, инвентарь: ________________________________________________

 

Части УТЗ, ФОЗ, время Содержание УТЗ, ФОЗ Дозировка Организационно-методические указания
Подготовительная (___ мин)        
Основная (___ мин)        
Основная (___ мин)      
Заключительная ( ____мин)      

План-конспект зачетного учебно-тренировочного занятия

Дата проведения _______ место проведения ____________ группа ________________

Задачи УТЗ (ФОЗ): 1._____________________________________________________

2. ____________________________________________________

3. ____________________________________________________

Оборудование, инвентарь: ________________________________________________

 

Части УТЗ, ФОЗ, время Содержание УТЗ, ФОЗ Дозировка Организационно-методические указания
Подготовительная (___ мин)        
Основная (___ мин)        
Основная (___ мин)      
Заключительная ( ____мин)      

Образовательные задачи учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия формулируются в соответствии с годовым, месячным и недельным планом.

Воспитательные задачи учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия ставятся в соответствии с образовательными задачами тренировки и направлены на воспитание личностных качеств, которые необходимы занимающимся в процессе учебно-тренировочных занятий, соревнований, а также в обыденной жизни.

Развивающие (оздоровительные) учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия задачи ставятся для реализации познавательных и других интересов занимающихся, а также для развития физических качеств в процессе тренировочных и оздоровительных занятий.

В графе «части занятия» пишется название частей занятия и время их проведения.

В графе «содержание» пишутся все виды упражнений и методика их выполнения, указывая подводящие и подготовительные упражнения.

В графе «организационно-методические указания» студенты указывают методы выполнения, требования к выполнению двигательных действий, основные моменты техники и варианты исправления возможных ошибок.

За проведение УТЗ (учебно-тренировочного занятия) или ФОЗ (физкультурно-оздоровительного занятия) практиканту тренером ставиться оценка.

Развернутый анализ учебно-тренировочного занятия

В процессе прохождения практики студент выполняет один развернутый анализ деятельности тренера и самоанализ по предложенной схеме

Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия, проводимого тренером-преподавателем

группы (СОГ, НП, УТГ, СС, ВСМ__- (подчеркнуть и указать год) по какому виду подготовки ________________________________ ________________________________________________

выполнил _______________________________________________________________________

Фамилия И.О. тренера (практиканта)__________________________дата___________________

Количество занимающихся: __________и их спортивный разряд __________

Подготовка к занятию

1. Тщатель­ность разработки плана-конспекта занятия (перенести в анализ задачи анализируемого занятия)

Задачи: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Внешний вид тренера и занимающихся_____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Подготовка места занятий и инвентаря______________________________________________

_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Наличие записей пройденного материала в групповом журнале ________________________

_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучение и воспитание на занятии

1. Степень овладения занимающимися учебным материалом_____________________________

_______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Реализация дидактических принципов обучения (перечислить на какие дидактические принципы опирался преподаватель в большей степени) _________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Методы обучения, применяемые на занятии (перечислить) ____________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Применение подводящих упражнений (привести примеры)____________________________

_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Умение анализировать и исправлять ошибки_________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Умение уделять внимание всем занимающимся ______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Необходимость и наличие страховки и ее качество___________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Реакция на положительные и отрицательные поступки занимающихся (в какой форме)______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Перечислить наблюдаемые методы воспитания ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Дисциплина, активность и интерес занимающих­ся к занятиям________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Культура поведения тренера____________________________ _________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие двигательных (физических) качеств на занятии

1. Развитие двигательных качеств (перечислить) _______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Методы развития двигательных качеств ____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Адекватность методов поставленным задачам _______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Адекватность нагрузки (объема и интенсивности) возрасту и уровню подготовленности спортсменов, учет индивидуальной переносимости нагрузки. Реакция на нагрузку (указать признаки по которым определялась реакция на нагрузку)______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация занятий

1. Своевременность начала и окончания занятия _______________________________________

2. Количество, дозировка и последовательность упражнений ____________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Охват занимающихся методическими указаниями ___________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Способы организации занимающихся и способы выполнения заданий ___________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Продолжительность занятия _________________Рациональное использование времени, помещения, оборудо­вания, инвентаря __________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Характеристика заключительной части занятия (форма подведения итогов) ______________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы

1. Как выполнены задачи занятия(конкретно каждая задача)____________________________

_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Воспитательная и оздоровительная ценность занятия ________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Соответствие задач занятия и практического содержания занятия уровню подготовленности занимающихся и периоду подготовки ________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Определить стиль деятельности преподавателя по манере общения с занимающимися ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Оценка занятия и пожелания тренеру на будущее ____________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.