Организация проведения процедуры защиты курсовой работы
Защита курсовой работы является заключительным этапом курсового проектирования. Защита курсовых работ проводится согласно графику, утвержденному на кафедре. Сроки защиты курсовых работ устанавливаются, как правило, в период зачетной недели. И доводятся до сведения студентов научным руководителем не позднее, чем за неделю до защиты. Оформленная курсовая работа сдается студентом не позднее, чем за три дня до защиты, в электронном и печатном виде.
Защита производится публично. На защите присутствуют, как правило, все студенты группы. На защите курсовой работы могут присутствовать заведующий соответствующей кафедры и другие преподаватели.
Защита курсовой работы включает краткий доклад студента (5-7 минут), ответы на вопросы, поставленные научным руководителям в рецензии, 2-3 уточняющих вопроса по предмету работы. Доклад студента может сопровождаться презентацией, подготовленной в программе PowerPoint, в которую выносятся основные положения (не более 5 слайдов).
Структура доклада:
- тема курсовой работы, ее цель;
- формулировка проблемы;
- положения, выносимые на защиту и их фактическое обоснование;
- результаты исследования;
- предложения и выводы по работе.
При изложении материала студент должен продемонстрировать:
- умение кратко, четко и технически грамотно излагать содержание работы;
- умение обосновать выбранные пути и методы реализации работы: методики, алгоритмы, технологии и т.д.;
- владение теоретическим материалом по предмету курсовой работы.
При защите курсовой работы студент должен обосновать свои выводы по избранной теме, ответить на замечания, указанные в рецензии научного руководителя, а также на уточняющие и дополнительные вопросы, возникшие при защите.
По результатам защиты студенту выставляется оценка, которая отражает качество выполнения работы и качество защиты.
Общими критериями оценки являются:
- глубина анализа;
- обоснованность принятых решений;
- качество доклада;
- качество оформления курсовой работы;
- правильность и полнота ответов на вопросы.
Оценка выставляется преподавателем на титульном листе курсовой работы, заносится в экзаменационную ведомость и в зачетную книжку студента, в которой также указывается точное название работы.
Студенту, не предоставившему курсовую работу до окончания зачетной недели, в ведомости выставляется «не аттестовано», и он считается имеющим академическую задолженность.
Приложение 3
Требования к оформлению списка литературы
Книги, монографии, брошюры
Клюева Н.В. Психолог и семья. – Ярославль: Академия развития, 2002. – 160 с.
Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.
Морозова Е.И. Проблемные дети и дети сироты, советы воспитателям и опекунам. – М.: Академия, 2002. – 55 с.
Основы психологии семьи и семейного консультирования /под ред. Н.Н. Посысоева. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 328 с.
5. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 412 с.
Статьи из книг, сборников научных трудов
Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса //Собр. соч.: в 6 т. – М.: Педагогика. 1982. – 328 с.
Детская психология /под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Мн.: Университетское, 1988. – 399 с.
Ковалева Г.В. Предсказания креативности мышления по субмодальностям Я //Российская провинция: поиск путей развития /отв. ред. А. И. Глушкова. – Киров: Вятский социально-экономический ин-т, 1999. – С.237 – 246.
Мухина В.С. Детская психология /под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1985. – 328 с.
Психическое развитие воспитанников детского дома /под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Педагогика, 1990. – 264 с.
Статьи из журналов
Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребёнка в мире //Вопросы психологии. 2002. – №1 . – С. 29-34.
Варга А.Я., Смехова В.А. Коррекция взаимоотношений детей и родителей //Вестн. МГУ. Психология. 1986. – №4. – С. 42-46.
Ковалёв Г.А. Психическое развитие ребёнка и жизненная среда //Вопросы психологии. – 1993. – №1. – С. 29-35.
Лисина М.И. Влияние общения со взрослыми на психическое здоровье ребёнка //Дошкольное воспитание. – 1992. – №8. – С. 23-28.
Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте //Вопросы психологии. – 1971. – №4. – С. 35-42.
Авторефераты диссертаций
Алмакаева А.М. Субъективное восприятие качества жизни: теоретико-методологические и методические аспекты анализа: автореф. дисс… канд. соц. н. – М.: ИСАН, 2007. – 28 с.
Аминев Э.Г. Разноуровневые связи памяти в структуре интегральной индивидуальности: автореф. дисс... канд. психол. н. – Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 1996. – 18 с.
Варламова Е.П. Динамика творческой уникальности человека в рефлексивно-инновационном процессе: автореф. дисс... канд. психол. н. – М.: ИПРАН, 1997. – 25 с.
Щукин М.Р. Структура индивидуального стиля деятельности и условия его формирования: автореф. дисс... докт. психол. н. – Новосибирск: Новосибирский гос. пед. ун-т, 1994. – 41 с.
Интернет-ресурсы
Программа улучшения качества жизни населения: белгородский проект //http://www.bel.edu.ru/lab/faq.asp.
Европейское обследование качества жизни. Земченков А.Ю., Кондуров С.В., Гаврик С.Л. и др. //http://www.eurofound.europa.eu
Качество жизни пациентов с хронической почечной недостаточностью, корригируемой заместительной терапией //http://www.dialysis.ru.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|