|
Показатели качества результата
№
| Наименование показателя
| Ед. измер.
|
(факт)
|
(факт)
|
(факт)
|
(оценка)
|
| Доля выпускников общеобразовательных учреждений, получивших аттестаты о среднем полном общем образовании
| %
| 99,2
|
|
| 97,3
|
| Доля обучающихся, завершивших учебный год на «4» и «5»
| % к общему числу учащихся старшей ступени
|
| 40,3
| 41,1
|
|
| Удельный вес участников Всероссийских
и региональных олимпиад и конкурсов
| % к общему количеству обучающихся
| 1,52
| 9,0
| 9,0
| 9,0
|
С 1 сентября 2012 года еще 275 первоклассников городского округа Кохма начали обучаться в соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами Основная задача - создать для школьников современную образовательную среду, обеспеченную технически и технологически. Для реализации перехода к ФГОС приобретены учебники и учебные пособия, используемые в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, осуществлено повышение квалификации всех учителей первых классов, обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Одним из основных показателей качества образования является итоговая аттестация выпускников на разных уровнях образования. Сдача ЕГЭ в ППЭ прошла в соответствии с нормативными документами без нарушений законодательства. 100% выпускников дневных общеобразовательных школ получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.
Показатель № 1 имеет тенденцию к снижению в 2012 году. Выход видится в дальнейшем развитии сетевого взаимодействия между общеобразовательными школами, которое заключается в том, что учителя, имеющие лучшие результаты по итогам ЕГЭ и учителя высшей категории проводят уроки по подготовке к единому экзамену для выпускников других школ. Такой опыт имел место в прошедшем учебном году и должен быть продолжен в дальнейшем. Кроме того, резервом повышения качества образования может стать организация дистанционного обучения не только детей-инвалидов, но и детей, имеющих повышенные образовательные запросы. Показатель № 3 может быть увеличен за счет улучшения оснащенности предметных школьных кабинетов современным оборудованием и дальнейшей информатизацией учебного процесса, введением системы поощрения одаренных детей и материальное обеспечение их участия во Всероссийских и региональных конкурсах.
Из анализа показателей качества услуги следует, что уровень оказания услуги удовлетворительный, но остаются проблемы в части соответствия школы современным условиям обучения. Это недостаточная материальная база (недооснащенность школы современными кабинетами и учебно-наглядными пособиями, оргтехникой, отсутствие учебно-методических комплексов для организации индивидуальной и профильной подготовки, несоответствие школьной мебели возрастному составу учащихся, моральное старение компьютерных классов, нарушение целостности ограждений пришкольных территорий, недостаток средств на поощрение одаренных детей и материальное обеспечение их участия во Всероссийских и региональных конкурсах).
Стоимость оказания муниципальной услуги.
Доля расходов на образование в бюджете городского округа Кохма в 2012 г. составила менее 20%, что значительно ниже уровня прошлых лет.
№
| Наименование показателя
| 2008 (факт)
| 2009 (факт)
| 2010 (факт)
| 2011 (факт)
| 2012 год
(оценка)
| 1.
| Доля расходов бюджета городского округа Кохма на отрасль «Образование»
| 35%
| 35%
| 35%
| менее 20%
| менее 20%
| 2.
| Расходы на обучение всего,
в т.ч. по категориям обучающихся;
- Стоимость обучения одного обучающегося в общеобразовательной школе
- Стоимость обучения одного обучающегося в вечерней общеобразовательной школе
| 19514 руб.
13616 руб.
| 24720,5 руб.
11379 руб.
| 18650,3 руб.
10539,3 руб.
| 25233 руб.
16434,5 руб.
| 31419 руб.
18939 руб.
|
Резюме
Дети в возрасте от 6,5 лет, имеющие право на получение общего образования, данную муниципальную услугу получают в полном объеме, однако в качестве оказания услуги можно выделить следующие проблемы:
· нехватка современного учебного оборудования и оргтехники;
· низкий уровень безопасности пребывания детей в общеобразовательных учреждениях (несоответствие требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и правилам, антитеррористической защищенности);
· низкий уровень оснащенности школьных стадионов, спортивных залов, мест для проведения массовых мероприятий с детьми и школьных столовых
Цель программы
Сохранение качества и доступности общего образования при сохранении объемов услуги и к 2015 году улучшение условий обучения для школьников городского округа Кохма.
Целевые показатели.
Наименование показателя
| Единица измерения
| 2009 (факт)
|
(факт)
|
(факт)
|
(оценка)
|
(оценка)
|
(оценка)
|
(оценка)
| 1. Количество учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Кохма
| чел.
|
|
|
|
|
|
|
| 2.Число учащихся в классах муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Кохма во 2-ю смену
| чел.
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Число учащихся в классах муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Кохма, превышающих установленные нормативы наполняемости
| чел.
|
|
|
|
|
|
|
| 4.Обеспеченность общеобразовательных учреждений компьютерной техникой
| учеников на 1 компьютер
|
|
|
|
|
|
|
| 5.Доля учащихся старшей ступени, обучающихся по программам индивидуального и профильного обучения
| % к общему числу учащихся старшей ступени
|
|
|
|
|
|
|
| 6.Удельный вес участников Всероссийских и региональных олимпиад и конкурсов
| в % к общему количеству обучающих
ся
| 1,52
|
|
|
|
|
|
| 7. Доля обучающихся, завершивших учебный год на «4» и «5»
| в % к общему количеству обучающих
ся
|
| 40,3
| 41,1
|
|
|
|
| 8. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, получивших аттестаты о среднем полном общем образовании
| %
| 99,2
| 98,7
|
| 97,3
|
|
|
| 4. Тактические задачи и мероприятия
4.1. Задачи программы
Задача
| Решаемая проблема
|
1. Укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений
|
1. Здание МБОУ СОШ № 6 требует капитального ремонта.
| |
Мероприятия программы
№
| Мероприятия
| Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
| всего
|
|
|
|
| Реконструкция крыши чердачного перекрытия МБОУ СОШ № 6
| 3500,0
| 500,0
| 2000,0
| 1000,0
|
| ИТОГО:
| 3500,0
| 500,0
| 2000,0
| 1000,0
|
Плановый объем бюджетных ассигнований
| | 5.1. Распределение ассигнований на действующие и принимаемые обязательства (тыс. руб.)
| | №
| Источники финансирования
|
|
|
| |
| Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для реализации мероприятий ВЦП (стр. 2 + стр. 3)
| 18917,19
| 22207,89
| 20935,82
| | | Средства бюджета городского округа
| 15314,79
| 18429,59
| 17084,12
| | | Средства областного бюджета
| 3602,4
| 3778,3
| 3851,7
| |
| Расходы на исполнение действующих обязательств по реализации мероприятий ВЦП, в т.ч.
| 18917,19
| 20707,89
| 19935,82
| | 2.1.
| Регулярные бюджетные расходы на предоставление муниципальной услуги (в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующей редакцией ВЦП на соответствующий год)
| 14787,25
| 14959,95
| *
| | Средства бюджета городского округа
| 11263,15
| 11263,15
| | Средства областного бюджета
| 3524,1
| 3696,8
| | 2.2.
| Скорректированная на плановое изменение факторов (цены, объема, планового прироста регулярных расходов, в связи с реализацией мероприятий ВЦП предыдущего года) величина регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги за предыдущий год
| *
| *
| 13756,84
|
| Средства бюджета городского округа
| 3551,64
| 5166,44
| 2327,28
| Средства областного бюджета
| 78,3
| 81,5
| 3851,7
| 2.3
| Единовременные бюджетные расходы на мероприятия ВЦП (в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующей редакцией ВЦП на реализацию соответствующих мероприятий в соответствующем году)
| 500,0
| 500,0
| *
| | 3.
| Расходы на исполнение принимаемых обязательств по реализации ВЦП
| | 1500,0
| 1000,0
| | 3.1.
| Регулярные бюджетные расходы на предоставление муниципальной услуги (сверх сумм, утвержденных действующей редакцией ВЦП)
| | | | | Средства бюджета городского округа
| | | | | Средства областного бюджета
| | | | | 3.2.
| Единовременные бюджетные расходы на утвержденные мероприятия ВЦП (сверх сумм, утвержденных действующей редакцией ВЦП, за исключением случаев перераспределения ассигнований)
| | | *
| | 3.3
| Единовременные бюджетные расходы на дополнительные мероприятия, предлагаемые к включению в ВЦП
|
| 1500,0
| 1000,0
| |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|