Сделай Сам Свою Работу на 5

Поддержка проектов автомобилестроения и с/х машиностроения





  • Субсидирование части процентных ставок российским организациям автомобилестроения и транспортного машиностроения по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на технологическое перевооружение.
  • Субсидирование расходов ОАО «Российские железные дороги» по транспортировке отечественных автомобилей в регионы Дальнего Востока.
  • Предоставление возможности ОАО «Росагролизинг» реализовывать проекты по лизингу техники, технологического оборудования и транспортных средств отечественного производства для российских потребителей (Дополнительная капитализация ОАО «Россельхозбанк» (45 млрд.руб.), ОАО «Росагролизинг» (25 млрд.руб.)).
  • Обеспечение закупки автомобильной техники для федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных учреждений в централизованном порядке.
  • Реализация программы обновления парка автомобильной техники, используемой субъектами Федерации и муниципальными образованиями для перевозки пассажиров, медицинских целей, милиции, коммунальной, дорожной и специальной техники, при условии ее софинансирования субъектами Российской Федерации в размере до 10 млрд.руб.
  • Предоставление кредитной линии лизинговым компаниям на осуществление лизинговых операций с автомобильной техникой российского производства на срок не менее 3 лет по ставке, не превышающей ставку рефинансирования Банка России.
  • Выделение кредитных лимитов на финансирование текущей деятельности предприятий автомобильной промышленности в размере до 70 млрд. рублей, в том числе с использованием механизма государственных гарантий.
  • Увеличение размера авансирования получателями средств федерального бюджета до 50% суммы договора (гос.контракта) при его заключении на закупку автомобильной и дорожно-строительной техники, производимой на территории РФ, а также в части заключения указанных договоров (гос.контрактов) без предоставления обеспечения их исполнения, при условии закупки техники непосредственно у производителей.
  • Изменение ввозных таможенных пошлин на бывшие в употреблении и новые автомобили специального назначения сроком на 9 месяцев. Введение пошлин на автомобили, бывшие в употреблении.
  • Корректировка действующих графиков погашения реструктурированной задолженности предприятий автомобильной промышленности по налогам и сборам перед федеральным бюджетом, а также страховым взносам перед внебюджетными фондами, в части переноса сроков уплаты сумм основного долга в 2009—2015 годах на 2011—2017 годы соответственно.

Обеспечение финансовой поддержки предприятий





Оборонно-промышленного комплекса

  • Предоставление предприятиям оборонно-промышленного комплекса субсидий из федерального бюджета на погашение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2008—2009 годах, в том числе полученным для пополнения оборотных средств.
  • Проведение дополнительной эмиссии акций и облигаций отдельных стратегических предприятий с их последующим выкупом уполномоченными организациями.
  • Увеличение объемов субсидий организациям ОПК с целью предупреждения банкротства.
  • Субсидирование из федерального бюджета организациям оборонно-промышленного комплекса затрат или недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг для государственных нужд по заданиям государственного оборонного заказа.

Транспортный комплекс

  • Снижение минимального размера софинансирования из бюджетов субъектов Российской Федерации с 20 % до 5 % годового размера финансирования объектов.
  • Обеспечение недискриминационного доступа топливных и авиационных компаний к объектам инфраструктуры топливозаправочных комплексов в аэропортах.
  • Обеспечение предоставления авиакомпаниям отсрочки уплаты таможенных платежей на срок до 6 месяцев в отношении ввозимых иностранных воздушных судов и комплектующих к ним (в том числе двигатели) с освобождением от необходимости внесения обеспечения по их уплате.
  • Увеличение размера возмещения из средств федерального бюджета части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства, получаемые российскими лизинговыми компаниями по договорам лизинга, до трех четвертей подлежащих возмещению сумм.
  • Государственная поддержка авиакомпаний (взнос в ГК «Ростехнологии»).
  • Предоставление субсидий из федерального бюджета: коммерческим банкам субсидий на возмещение затрат и недополученных доходов по сделкам авиакомпаний в части, не компенсируемой доходами от продажи имущества, предоставленного по договору залога в обеспечение кредита; авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки с авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта.
  • Развитие аэродромов экспериментальной авиации, в том числе аэродрома Ульяновск-Восточный.
  • Обеспечение размещения облигаций ОАО «РЖД» для финансирования инвестиционной программы на 2009—2011 годы. (В настоящее время зарегистрировано 7 выпусков инфраструктурных облигаций на сумму в 100 млрд. рублей. Размещение облигаций планируется ежемесячно (февраль—май 2009 г.) по 30 млрд. рублей в месяц.)
  • Компенсация (в форме увеличения уставного капитала) недополученных расходов ОАО «РЖД» в связи со снижением темпов индексации тарифов на железнодорожные перевозки на 2009 год – на 8% вместо запланированных ранее 14%.
  • Компенсация (в форме увеличения уставного капитала) недополученных расходов ОАО «РЖД» в связи со льготным проездом школьников, учащихся и студентов.
  • Осуществление государственных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры (в части действующих ФЦП Безопасность дорожного движения и подпрограммы «автомобильные дороги» ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002 — 2010 годы)»). Увеличение до 95% размера субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (суммарно — 263,0 млрд.руб., ФЦП сократилась на 29%).

Жилищное строительство и ЖКХ



  • Разработка комплекса антикризисных мер в строительной отрасли (совершенствование градостроительной деятельности, поддержка промышленности строительных материалов и отдельных компаний, поддержка спроса) и осуществление постоянного мониторинга динамики состояния строительной отрасли (включая промышленность строительных материалов) и жилищно-коммунального хозяйства.
  • Формирование системы адресных субсидий для населения и расширение масштабов работы в случае доведения уровня тарифов для населения до экономически обоснованного.
  • Разработка комплекса мер по реформированию ЖКХ на 2009 – 2011 годы.
  • Предоставление вычета налога на добавленную стоимость по строительно-монтажным работам для собственного потребления в одном налоговом периоде с начислением налога, а не после его уплаты в бюджет.

Иные отрасли

  • Защита внутреннего рынка лесобумажной продукции в 2009—2010 гг., в части корректировки ввозных таможенных пошлин на лесобумажную продукцию.
  • Введение банка качества нефти, в том числе используемого при транспортировке нефти трубопроводным транспортом.
  • Создание объединенной лизинговой компании для обеспечения угледобывающих организаций горно-транспортным оборудованием.
  • Государственные инвестиции, направленные на поддержку высокотехнологичных секторов экономики (всего — 168,8 млрд. руб.).
  • В сфере металлургического производства — поддержка экспорта и стимулирование внутреннего спроса со стороны строительной отрасли, машиностроения и топливно-энергетического комплекса.

3) Снижение административного давления на бизнес:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.