Сделай Сам Свою Работу на 5

Основные правила убеждения





Не забывайте об имидже библиотеки и вашем собственном. Имейте при себе визитку, буклет о работе библиотеки, рекламную и печатную продукцию библиотеки, списки литературы и др.

 

Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность: сильные—средние—один самый сильный.

Для получения положительного решения по очень важному вопросу поставьте его на третье место, предпослав ему два коротких, простых для собеседника вопроса, на которые он без затруднения скажет вам «ДА».

 

Не загоняйте собеседника в угол. Дайте ему возможность «сохранить лицо». Предложите такое решение, которое дает собеседнику возможность с честью выйти из затруднительного положения – это поможет ему принять вашу точку зрения.

 

Не загоняйте в угол себя, не принижайте свой статус, неуверенное поведение принижает человека и ассоциируется с его низким статусом. Как нельзя начинать беседу: «Извините, я не помешал?», «Пожалуйста, если у вас время выслушать меня…». Не стоит произносить и такую фразу: «А у меня на этот счет другое мнение». Эта фраза разведет вас по разные стороны баррикады под названием самолюбие. Следует избегать высказываний типа: «Я не специалист», «Я как раз случайно проходил мимо и заскочил к вам…»



 

Проявите к собеседнику эмпатию. Эмпатия это способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания. Это поможет вам лучше понять собеседника.

Будьте хорошим слушателем. Внимательный слушатель располагает к себе собеседника.

 

Избегайте конфликтогенов. Это слова или действия, способные привести к конфликту. Всевозможные проявления превосходства, агрессии, невоспитанности (грубость, хвастовство, безапелляционность, и др.) – все это конфликтогены. Следите за мимикой, позой и жестами своими и собеседника.

 

Важно также усвоить: человек лучше запоминает то, что слышит в начале беседы, а делает то, что услышал в конце. В связи с этим еще один полезный совет: «Как только вы пришли к соглашению, потихоньку сворачивайте разговор, не задерживаясь в кабинете спонсора».

За каждый, пусть даже самый скромный взнос нужно непременно поблагодарить, сразу написав теплое и грамотное благодарственное письмо. Выражая признательность за крупный взнос нужно непременно поблагодарить не только в письменном виде. Разные люди ждут разных знаков внимания за предоставленное вам крупное пожертвование. Некоторые из них не хотят публичной известности, большинство к ней стремиться: это может быть официальное выражение благодарности в рамках массового мероприятия, это может быть благодарность в местной газете и в СМИ.



 

Как составить деловое письмо

Деловое письмо должно быть четким, фразы должны легко читаться, нежелательно большое количество причастных и деепричастных оборотов, недопустимы метафоры и прочие средства выразительности речи. Рекомендуется традиционное, классическое построение фраз и полное отсутствие местоимений.

Если в письме затрагивается несколько вопросов, они по смыслу должны быть определены одно от другого. Стиль делового письма – деловитость. Письмо должно быть предельно коротким, так оно лучше воспринимается. Грамматика, лексика и орфография должны быть безупречными. Грамотное, логичное деловое письмо – знак уважения к адресату.

Очень важно строго назначать сроки обращения к каждому из потенциальных спонсоров. Люди часто откладывают дела в «долгий ящик». Ваша кампания должна иметь свои строго назначенные сроки. Если кампания рассчитана на год, то срок ее завершения должен совпадать с концом финансового года. Если кампания рассчитана на привлечение средств из многих источников, то обычно устраивается официальный «запуск» и назначается промежуточный срок. За успешным ходатайством следует поощрение и дальнейшее укрепление связей со спонсорами.



 

Выражение благодарности

Что делать после того, как взнос получен? Спонсоры ждут от нас выражения благодарности за свое деяние. Говорят, что каждый подарок – это только прелюдия к следующему. Но это сбудется только в том случае, если вам удастся сделать процесс пожертвования приятным опытом для дарящего.

За каждый, пусть даже скромный взнос нужно непременно поблагодарить, сразу написав теплое и грамотное благодарственное письмо. Но если поступает крупный взнос, вы должны немедленно поставить о нем в известность руководство, чтобы благодарственное письмо было подписано людьми соответствующего дарителю ранга.

Выражая признательность за крупный взнос недостаточно написать благодарственное письмо. Разные люди ждут разных знаков внимания за предоставление вам крупного пожертвования. Некоторые из них не хотят публичной известности, большинство к ней стремиться.

Одним из средств выражения благодарности может быть мероприятие библиотеки. Задача такого мероприятия состоит в том, чтобы публично выразить свою признательность дарителю, устроив для этого благодарственную церемонию. На самом мероприятии непременно должны присутствовать фотограф, СМИ. Постарайтесь, чтобы мероприятие запомнилось дарителю надолго.

 

Спонсорство и благотворительность имеют различные цели и мотивацию. Для спонсора это дополнительные возможности рекламы, финансовые выгоды (в том числе через налоговые льготы). Благотворительность не предполагает финансовых и прочих обязательств со стороны получающих поддержку. Благотворитель демонстрирует акт свободной воли, его поддержка по существу выражается в дарении.

Формы спонсорской поддержки весьма разнообразны. Это могут быть целевые субсидии, возвратные платежи, оплата счетов, целевые закупки, гонорары и т.д. Есть возможность выбрать оптимальные формы сотрудничества. Нужно только помнить, что заинтересованность в реализации совместных проектов должна быть взаимной.

 

Закон и фандрайзинг

Базовым документом, регулирующим благотворительную деятельность в Российской Федерации, является Федеральный закон от 11.08.1995г. №135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" (ред. от 30.12.2006г.). Гражданско-правовые нормы, связанные с акцией дарения, детально прописаны в специальной главе 32 "Дарение" второй части Гражданского кодекса Российской Федерации (26.01.1996г.). Полученные библиотекой внебюджетные деньги находятся в её самостоятельном распоряжении, учитываются на отдельном балансе и не подлежат изъятию учредителем.

Проект долгожданного Федерального закона №164510-6 «О меценатской деятельности», принятый в первом чтении в апреле 2013 года, частично решает ряд нерешенных вопросов во взаимоотношениях благотворителей-меценатов и получателей пожертвований. Одним из основных положений документа является законодательное закрепление тезиса о том, что только государственные и муниципальные учреждения культуры могут выступать в качестве получателей меценатской поддержки. К сожалению, законопроект никак не регулирует вопросы, связанные с деятельностью иностранных меценатов и возможностью оказания меценатской поддержки анонимно. Несмотря на имеющиеся недоработки законопроекта, работники культуры считают, что он может стать чуть ли не единственным шансом привлечь благотворителей не только к известным музеям в Москве и Санкт-Петербурге, но и культурным учреждениям из провинций, которые не попадают в целевые программы поддержки культуры и искусства.

Как известно, основным стимулом развития фандрайзинговой деятельности являются меры налогового поощрения благотворителей (налоговые льготы). Российское законодательство не оказывает должной поддержки организациям-благотворителям. Согласно п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ, при определении размера налоговой базы налогоплательщик (физическое лицо) имеет право на получение социального налогового вычета в сумме доходов, перечисляемых на благотворительные цели в виде денежной помощи, в размере фактически произведенных расходов, но не более 25 процентов суммы дохода, полученного в налоговом периоде. Для юридических лиц законодательство льгот не предусматривает: благотворительная помощь в виде денежных средств не относится к расходам, уменьшающим налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Однако в пп. 12 п. 3 ст. 149 НК РФ установлено, что передача товаров (услуг, работ) юридическим лицом в рамках благотворительной деятельности не облагается НДС.

Отметим также, что проект федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи принятием федерального закона «О меценатской деятельности» предлагает включить в Налоговый кодекс РФ нормы, стимулирующие привлечение к меценатской деятельности юридических и физических лиц. В частности, предлагается признать расходы на меценатскую поддержку в размере, не превышающем 2,5 % от налогооблагаемой прибыли за установленный налоговый период, а также освободить государственные и муниципальные учреждения в сфере культуры от уплаты налога на имущество в отношении имущества, переданного в качестве меценатской поддержки.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.