Сделай Сам Свою Работу на 5

Статья 4. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВКИ.





4.1. Максимальное число допущенных – 40 экипажей.

4.2. Состав экипажа – 2 человека (водитель и штурман).

4.3. На Административной проверке (далее АП) Экипажи обязаны предъявить:

- Заполненную печатными буквами заявочную форму Экипажа

- Водительское удостоверение

- Документы на заявленный автомобиль

4.4. Поставив свою подпись в Заявочной Форме, Участник, также как и все члены Экипажа, признает, что подчиняются требованиям, положениям настоящего Регламента, а также требованиям ПДД РФ.

4.5. Форма заявки находится в приложении к настоящему Регламенту. Заявка подается заранее на электронную почту rallyarh@gmail.com, сроки подачи заявки указаны в Программе соревнований. Если к моменту окончания подачи заявок, останутся свободные места в классах, возможно продление срока.

 

4.6. На технической инспекции(далее ТИ) все экипажи обязаны предъявить:

- полностью подготовленный к участию в соревнованиях автомобиль экипажа, соответствующий требованиям ПДД (кроме класса «Спорт»):

- в автомобиле должны иметься и быть надежно закреплены: полностью укомплектованная аптечка первой доврачебной помощи с не истекшим сроком годности, заряженный огнетушитель для тушения горюче-смазочных материалов (типа ОП или ОУ), объемом огнегасящего состава не менее 2 кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки/перезарядки), знак аварийной остановки, буксировочный трос.



- оборудование безопасности для экипажа: ремни безопасности инерционного типа (при установке сидений, входящих в заводскую комплектацию) или ремни безопасности спортивного типа (при наличии установленных в автомобиле кресел спортивного типа - ковшей) с, как минимум, четырехточечным креплением. Лямки ремней не должны иметь надрывов, потертостей и видимых следов растяжения, а их замки – следов вскрытия или деформации.

Также должны быть предъявлены твердые шлемы мотоциклетного типа на каждого члена экипажа, имеющие сертификацию Евросоюза (Е в круге), или действующую, или закончившуюся омологацию FIA или РАФ, на наружных поверхностях которых не должно быть глубоких трещин или сколов, способных оказать влияние на прочность конструкции, а все внутренние амортизирующие вставки должны находится на местах в соответствии с комплектацией изготовителя.



4.7 Экипажи, у которых были выявлены недостатки во время прохождения административных проверок или технической инспекции, имеют право на их устранение в течении АП или ТИ, с обязательным уведомлением об устранении. В случае невозможности устранения выявленных недостатков в указанный срок экипажу будет отказано в старте. Заявочный взнос при этом не возвращается.

Статья 5. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

5.1. Заявочные взносы: 800 руб. с экипажа.

5.2. Заявочные взносы вносятся путем перечисления на счет Организатора , либо на Административной проверке. Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных Участников от уплаты Заявочных взносов.

Статья 6. РЕКЛАМА ОРГАНИЗАТОРА.

6.1. Места расположения рекламы Организатора и партнеров и точное размещение материалов, стартовых номеров, будет объявлено на Административной проверке.

6.2. Участники ответственны за сохранность рекламных материалов на всем протяжении ралли.

Статья 7. ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ.

7.1. Перед открытием ралли все Экипажи обязаны пройти административную и техническую проверку. Экипажи обязаны поставить свои автомобили в техпарк до 11-30.

7.2 В ходе соревнований сервис и ремонтные работы а также заправка топливом разрешены только в зоне Технического парка.

7.3 Порядок старта и финиша на участках:

- Экипажи участников стартуют в соответствии со стартовой ведомостью, если по соображениям безопасности Организатором не будет принято иное решение. Время и порядок старта будут опубликованы на табло информации не позднее, чем за 30 минут до старта первого экипажа. Экипажам категорически запрещается самовольно изменять порядок старта.



Процедура старта:

- В соответствии со стартовой ведомостью, Экипаж вызывается маршалами техпарка в предстартовую зону, где ему будет назначено ВРЕМЯ СТАРТА.

- Старт дается с места при работающем двигателе, экипаж находится в автомобиле, ремни безопасности застегнуты и затянуты (в случае применения спортивных ремней), шлема одеты и застегнуты.

- По приглашению судьи занимает позицию старта и немедленно передает судье контрольную карту для получения отметки о времени старта;

- «Стартовой позицией» в данном случае называется расположение автомобиля на условной линии, проходящей перпендикулярно проезжей части и соединяющей два, расположенных на противоположных сторонах дороги , стартовых знака. При постановке автомобиля экипаж должен занять стартовую позицию таким образом, чтобы ни одна из деталей автомобиля не выступала за линию старта. При этом экипаж имеет право установить свой автомобиль в любом положении относительно линии старта, в том числе под углом, в любом месте по ширине проезжей части, а также на некотором расстоянии до линии старта. В случае установки автомобиля на расстоянии до линии старта движение автомобиля начинается таким же образом по команде судьи «старт» Отсчет времени прохождения спецучастка начинается также по стартовой команде.

- Не позднее, чем за 30 сек. до старта судья возвращает экипажу его контрольную карту; После возвращения судьей экипажу контрольной карты судья голосом или с применением табличек информирует экипаж о количестве оставшихся до старта секунд (30 секунд, 15 секунд); - за 10 секунд до старта судья показывает экипажу руку, сжатую в кулак; - за 5 секунд до старта судья показывает руку с раскрытой ладонью, поочередно загибая пальцы в соответствии с истечением предстартовых секунд (5-4-3-2-1); - стартовой командой является поднятие руки судьи вверх. После подачи Стартовой команды экипаж обязан начать движение в зачетном направлении СУ.

-Экипаж, не способный стартовать в течении 20 секунд после подачи стартовой команды, безусловно исключается из соревнований и его автомобиль немедленно должен быть перемещен в безопасное место.

- С момента постановки автомобиля на стартовую позицию до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Любое движение автомобиля в этот период на расстояние, большее, чем 0,2 м, считается фальстартом и будет пенализировано. Определение фальстарта находится в компетенции судья старта.

- Финишем автомобиля на СУ считается пересечение любой частью автомобиля условной линии финиша, проходящей перпендикулярно проезжей части, соединяющей два условных, естественных или установленных ориентира и обозначенной знаком с черно-белым финишным флагом на красном фоне. Финиш СУ производится ходом. Приближение к линии финиша обозначается знаком с черно-белым клетчатым флагом на желтом фоне. Внесение отметки о финише СУ в контрольную карту экипажа производится на судейском пункте, обозначенном знаком с надписью STOP на красном фоне, находящемся на расстоянии 30-50 метров после линии финиша. Под угрозой исключения из зачета запрещается обгон в зоне между финишным красным знаком и знаком «Стоп». Определение факта обгона находится в компетенции судей факта на пунктах контроля «финиш» и «Стоп».

- Экипажам под угрозой исключения категорически запрещается резко снижать скорость или останавливаться в зоне между желтым и красным финишными знаками. Определение факта резкого снижения скорости или остановки в указанной зоне относится к компетенции судей пунктов контроля «финиш» и «стоп». Снижение скорости допускается только после пересечения линии финиша с целью остановки у знака «STOP». Также, из соображений безопасности, запрещается движение задним ходом к пункту отметки времени «STOP» в случае, если экипаж по каким-то причинам не смог остановить около него автомобиль. В таком случае, штурман экипажа должен выйти из автомобиля и пешком подойти к судейскому автомобилю для получения отметки. За каждое такое нарушение экипажу будет назначена пенализация по решению Организатора.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.