Сделай Сам Свою Работу на 5

Статья 3. ЗАЧЕТЫ. АВТОМОБИЛИ.

Ралли спринт «Катушка 2016»

Марта 2016 г.

 

Регламент

 

 

РОО «Ассоциация любителей автоспорта Архангельской области»

 

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

Начало приема предварительных заявок Окончание приема предварительных заявок Вторник 01 .03.2016 г., 23:00 заявки отправлять на эл.почту rallyarh@gmail.com Суббота, 05.03.2016 г., 23:00
Штаб Место расположения: Архангельская обл. Приморский р-н, п. Катунино, аэродром Лахта Расписание работы:­ Понедельник, 07.03.2016 г., с 09:00 до 16:00
Техническая инспекция автомобилей Там же, где штаб Понедельник, 07.03.2016 г с 09:00 до 11:00
Административная проверка / регистрация участников Там же, где штаб Понедельник, 07.03.2016 г с 09:00 до 11:00
Ознакомление с трассой, 2 проезда Понедельник, 07.03.2016 г с 09:00 до 11:30
Публикация списка заявленных участников, стартовой ведомости Там же, где штаб Понедельник, 07.03.2016 г ., 11:30
Торжественное открытие Там же, где штаб Понедельник, 07.03.2016 г ., 11:45
Старт 1-ого экипажа Согласно маршрутным документам Понедельник, 07.03.2016 г ., 12:00
Финиш 1-ого экипажа Согласно маршрутным документам Понедельник, 07.03.2016 г 15:00
Публикация предварительных результатов Там же, где штаб Понедельник, 07.03.2016 г 15:30
Публикация официальных результатов Там же, где штаб Понедельник, 07.03.2016 г 15:45
Награждение Там же, где штаб Понедельник, 07.03.2016 г 16:00
Секретариат Там же, где штаб
Официальное табло информации Там же, где штаб

 

 

Статья 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.

1.1 Ралли-спринт «Катушка 2016» является неклассифицируемым, личным соревнованием по ралли-спринту.

1.2 Соревнования проводятся с целью:

популяризации автомобильного спорта среди населения;

привлечения молодежи к занятиям автоспортом;

повышения навыков мастерства вождения автомобиля;

приобретения начальных навыков участия в авторалли;

пропаганды культуры вождения и поведения на дорогах общего пользования.

1.3 Организаторы соревнования:

- РОО «Ассоциация любителей автоспорта Архангельской области»



- Автоспортивный клуб «SpeedLine»

Телефон Организатора +7-905-293-1003 Ванюта Александр

Все официальные документы публикуются на официальном сайте ралли-спринта: http://vk.com/katyshkarally

1.4 Судейство соревнования осуществляет Судейская Коллегия, состоящая из представителей Организатора.

1.5 Нормативные документы ралли-спринта «Катушка 2016»:

Настоящий Регламент и Бюллетени, издающиеся позднее и являющиеся его неотъемлемой частью;

Правила Дорожного Движения РФ (ПДД РФ).

1.6. Штаб Ралли.

Штаб и парк сервиса будут находиться: Архангельская область, Приморский район, поселок Катунино, аэродром «Лахта»

1.7. Официальное табло информации:

В Штабе ралли: с 10:00 час. 07 марта 2016 г.. до окончания ралли-спринта.

1.8. Официальное время. Московское время, выверенное по сигналам единого времени национального радио России. Официальными считаются только часы судейского пункта хронометража, которые сверяются при открытии и закрытии данного пункта.

Статья 2. ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.

2.1. Ралли-спринт «Катушка 2016», проходит на территории аэродрома «Лахта», пос. Катунино, Приморский р-н, Архангельская обл. Трасса ралли-спринта разделена на 2 секции, между которыми предусмотрен перерыв и новое время старта.

2.2 Длина спецучастка (далее СУ) – 6 км. Количество проездов СУ – два, по одному в каждом направлении. Покрытие – снег, лед. Общая дистанция – 12 км.

2.3 В ходе ралли-спринта сервис и заправка топлива разрешены только в СЕРВИС ПАРКЕ.

2.4 Ознакомление с трассой ралли будет проводиться 07 марта 2016 г. в соответствии с программой ралли .

В целях безопасности ознакомление будет организовано под конвоем организатора. Каждый участник после прохождения административных и технических проверок получает Карту ознакомления, в которой на финишных контрольных пунктах Судьи проставляют отметки о прохождении СУ в режиме ознакомления. Расписание ознакомления участник получает в Штабе.

После завершения ознакомления, Карту необходимо сдать СУДЬЕ в Штаб в обмен на контрольную карту. Разрешается проезд дистанции любого СУ не более ДВУХ и не менее одного раза и только в том направлении, которое задано расписанием ознакомления.

Каждый проезд по дистанции СУ регистрируется судьями на трассе. Движение экипажей по трассам СУ в направлении, противоположном указанному запрещено. Вводится дополнительное ограничение скорости в период ознакомления: На всем протяжении трассы СУ – 50 км/ч. Ознакомление с трассой вне объявленного расписания, любые тренировки на трассе ралли, запрещены.

2.6. При присвоении стартовых номеров Организатор будет учитывать положение первого Водителя в протоколах гонки «Зимний спринт», выступление первого Водителя на других соревнованиях, зачет, в котором выступает экипаж и ряд других факторов.

2.7. Порядок и время старта на СУ-1 и СУ-2 ралли-спринта назначается Организатором и публикуется на табло информации не позднее, чем за 30 минут до старта Первого экипажа. В течении всего соревнования регруппинг (изменение порядка старта) НЕ производится. В случае, если экипаж сошел с дистанции по техническим причинам, и смог их устранить, он может вернуться в ралли ВНЕ ЗАЧЕТА, согласовав этот вопрос с Руководителем Гонки.

2.8. Межстартовый интервал ДЛЯ ВСЕХ ЭКИПАЖЕЙ в ралли – 1 минута. Этот интервал может быть увеличен из соображений безопасности.

Статья 3. ЗАЧЕТЫ. АВТОМОБИЛИ.

3.1 Все участники подразделяются на 4 зачетных класса:

- класс «Задний привод» (RWD) : легковые, серийные автомобили отечественного и иностранного производства, с приводом на заднюю ось.

- класс «Передний привод» (FWD) : легковые, серийные автомобили отечественного и иностранного производства, с приводом на переднюю ось.


- класс «Полный привод» (AWD) : легковые, серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на обе оси.

 

В данных классах не допускаются:
- изменения в конструкции кузова автомобиля;
- демонтаж основных элементов кузова;
- демонтаж сидений и панелей салона;

- установка каркаса безопасности
- применение спортивной зимней резины.

- класс «Спорт »: легковые автомобили отечественного и иностранного производства, без ограничения по приводу и доработкам, подготовленные к любым видам автомобильных соревнований.

3.2 Требования к применению шин.
В классах «Задний привод», «Передний привод», «Полный привод»:
• допускается применение только сертифицированной резины, для дорог общего пользования и соответствующей ПДД РФ. На боковине шины должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ;
• шип стандартный, заводской — высота рабочей части не более 1,5 мм., которая должна соответствовать заводской технологии ошиповки, для данного вида шины. Количество шипов не должно превышать 7 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки.
• модели резины с «некруглой» формой шипа допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины, либо массово применялся для ошиповки данной модели шины;
• может применяться зимняя нешипованная резина («липучка»);
• не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.).

В классе «Спорт»:
• допускается применение специальной спортивной резины;
• шипы и способ их установки в шину должны соответствовать заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 4,5 мм. Количество шипов не должно превышать 16 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки;
• доработка протектора резины не регламентируется;
• может применяться зимняя нешипованная резина;
• не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка и т.д.).
3.3 Технические требования к автомобилям.
АКБ должна быть прочно закреплена. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов крепления.
Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ (кроме класса «Спорт»)
Не допускаются к участию автомобили с серьезными повреждениями внутреннего слоя лобового стекла.
Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар.

Класс считается открытым если в нем не менее пяти участников. Если участников менее пяти, организатор в праве открыть класс и наградить только участника занявшего в нем первое место.
Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.
Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.
Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара или Организатора соревнования, не принимаются.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.