ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ
10.1. Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер, дождь, снег, град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия трассы и пр.), то проведение соревнования может быть прекращено или временно приостановлено.
Во время остановки соревнования для принятия дальнейшего решения о продолжении соревнования - всем автомобилям разрешено провести техническое обслуживание в парке сервиса.
10.2. Если Главный судья примет решение в виду изменившихся условий соревнование прекратить, то победитель может быть определен по результатам квалификации.
АВАРИИ ИЛИ СТОЛКНОВЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ
• Участники, которые умышленно или ввиду низкого мастерства блокируют траекторию движения оппонента, дисквалифицируются.
• Если автомобиль первого участника не оставляет достаточно места для автомобиля второго участника или явно «подрезает» его, чтобы занять более удобную траекторию, первый участник подлежит дисквалификации или аннулированию очков.
• Незначительный контакт допустим и свидетельствует о достижении предела сближения автомобилей и высоком мастерстве обоих участников. Однако, если вследствие касания одним автомобилем другого, произошел разворот или вылет с трассы (при этом автомобили получили значительные повреждения), участник-виновник дисквалифицируется.
• В случае потери управления, повлекшей резкое падение скорости, блокировку курса движения соперника или образование иных препятствий, создание аварийных ситуаций, участник дисквалифицируется.
• Видеозаписи заездов используются при разрешении сложных ситуаций, таких как разворот или столкновении участников. Их использование применяется только в особых случаях по единогласному решению судей.
• Решения по спорным эпизодам принимаются коллегиально, однако итоговое решение принимает Главный судья.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ.
12.1.К участию в Зимних соревнованиях по дрифту допускаются легковые автомобили серийного производства, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими требованиями».
12.2.Допускаются автомобили только с приводом на заднюю ось.
12.3.Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях*.
* Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым
привод осуществляется 100% на заднюю ось.
* К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на
задний с применением электронных устройств (контроллеры полного
привода).
12.4. Допускается использование покрышек любого типа кроме покрышек с боевым шипом.
13. Требования по безопасности
13.1. В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.
13.2. Обязательны ремни, состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья.
13.3. Рекомендовано наличие в автомобиле одного или двух огнетушителей суммарной массой огнегасящего состава не менее 2-х кг.
13.4.Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.
14 . Допустимые изменения кузова автомобиля.
14.1. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.
14.2. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные ребра жёсткости и конструкции коробчатого сечения).
14.3. Допустима замена дверей водителя и пассажира на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов). В случае замены дверей на пластиковые, обязательны «кресты» на каркасе в дверном проеме, высота креста – не менее 30% от высоты проема.
14.4. Обязательно применение лобового стекла, выполненного из минимум двух-слойного триплекса, или предусмотренного заводом-изготовителем автомобиля оригинального лобового стекла. Способ крепления лобового стекла – только предусмотренный заводом-изготовителем для данной модели автомобиля.
14.5. Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной 3мм. Использование оргстекла НЕДОПУСТИМО.
14.6. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны.
• Допускается демонтаж одной из передних фар с целью создания
дополнительного воздуховода.
14.7. Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек –недопустимо.
14.8. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера.
15. Экипировка участников.
15.1. Автомобильный шлем закрытого или открытого типа.
15.2. Участие пилота без шлема ЗАПРЕЩЕНО.
Размещение наклеек .
Образец заявки на участие.
| «2-й этап WINTER DRIFT 2016»
| бортовой номер
|
|
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
|
Пилот (ФИО):
|
Команда: Марка автомобиля:
| Город:
| Дом. Адрес.
| Телефон:
| E-mail:
|
* В случае отсутствия организатор обязуется оформить документы на административной проверке перед этапом.
Нижеподписавшийся признает положения нормативных документов и обязуется строго соблюдать их, понимает что авто-спортивное мероприятие является небезопасным, любой ущерб причиненный имуществу участника только на его совести. Участник отказывается от каких-либо материальных претензий к организаторам и другим участникам.
ЗАЯВИТЕЛЬ: _________________________________________________________
Подпись ФИО
Секретарь: ____________________________________________________________
Подпись ФИО
Техническая комиссия: _______________________.____________________________
Подпись ФИО
Заполненную заявку отправить на windrift86@mail.ru
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|