Сделай Сам Свою Работу на 5

РЕШЕНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ И АПЕЛЛЯЦИИ

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

 

Нижневартовск 2016г.

О ПРАВИЛАХ СОРЕВНОВАНИЙ


Признание Правил Соревнований
Каждый человек, желающий принять участие в Соревновании , подавший заявку на участие, гарантирует, что:
- полностью ознакомился с данным Регламентом и со всеми Правилами Соревнований.
- будет безоговорочно и твердо придерживаться Правил, указанных в данном документе.

 

1. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
2.1 Поведение в отношении организаторов, судей и персонала
Любой пилот, участвующий в Соревновании, имеет право задавать вопросы и разумно дискутировать с Организаторами, судьями любые вопросы, касающиеся их выступления, процессов соревнования или формата судейства.

В случае, если пилот ведет себя неподобающим образом (флуд,оскорбления и т.п.) в общении с Организаторами, судьями, зрителями, он может быть сперва предупреждён, затем кикнут и оштрафован и в конце концов дисквалифицирован и забанен на некоторое время. Эти-же меры будут применены и за использование чата во время заездов.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

3.1. ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО – лицо, наделенное полномочиями для исполнения определенных функций в ходе соревнования.

– Главный Судья (Руководитель гонки)

– Главный секретарь:

- Судейская коллегия:

 

- Официальные (должностные) лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации.

 

 

3.2. РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ отвечает за проведение соревнования в полном соответствии с его Регламентом и Программой. Руководитель гонки принимает решения о применении положений настоящего Регламента и обеспечивает их выполнение Официальными и должностными лицами, координирует работу Официальных и должностных лиц соревнования.

Руководитель гонки может иметь одного или нескольких заместителей.

 

Руководитель гонки имеет право:

– изменять программу соревнования;

– вносить в соревнование изменения, касающиеся расположения линий (мест) старта и финиша или любых других вопросов в интересах обеспечения безопасности Участников и зрителей;



– разрешать замены водителей;

– применять пенализацию и налагать штрафы при нарушении Регламента соревнования;

– отстранять от соревнования любой автомобиль, представляющий опасность;

– исключать из соревнования любого Участника, чей допуск является неправомерным, либо который был признан виновным в недостойном поведении или обманных действиях;

– дать указание удалить с трассы или с места проведения соревнования любого Участника, который не выполнил распоряжения Официальных лиц;

– откладывать соревнование в случае форс-мажорных обстоятельств или при возникновении серьезной угрозы безопасности его проведения;

– принимать решение об остановке соревнования.

Руководитель гонки обязан:

– обеспечивать в месте проведения соревнования необходимые меры безопасности Участников и зрителей;

– обеспечивать присутствие на своих рабочих местах Официальных лиц соревнования;

– обеспечивать Официальных лиц информацией, необходимой для исполнения ими своих служебных обязанностей;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– осуществлять допуск Участников и автомобилей;

– гарантировать, что все автомобили имеют стартовые номера, соответствующие объявленным;

– принимать и рассматривать заявления;

– собирать отчеты Технического комиссара и Судейской коллегии и иную официальную информацию, необходимую для определения результатов соревнования.

– освещение соревнования, в том числе подготовку и распространение пресс-релизов и фотографий в СМИ;

– аккредитацию и инструктаж аккредитованных представителей СМИ и поддержку в их работе

– публикацию всех документов соревнований и важной информации/новостей на сайте Чемпионата;

Руководитель гонки обязан своевременно скрепить своей подписью следующие документы соревнований:

– Список допущенных Участников;

– Извещения по результатам рассмотрения Протестов;

– Итоговые протоколы соревнований.

3.3.ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР обязан:

– организовывать проведение всех предусмотренных Регламентом соревнования или указаниями Руководителя гонки технических инспекций;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– проводить проверку соответствия автомобилей и экипировки водителей действующим техническим требованиям соревнования;

– готовить, подписывать и передавать Руководителю гонки и Секретарю протоколы технических инспекций;

– не сообщать официальную информацию никому, кроме вышеупомянутых лиц;

В случае обнаружения в ходе соревнования автомобиля, конструкция которого может быть признана небезопасной, Технический комиссар немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.

Технический комиссар имеет право назначить дополнительную техническую инспекцию автомобиля любого Участника во время проведения соревнования.

3.4. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯсостоит из нескольких Судей (не менее двух), среди которых выделен Главный судья. Все решения принимаются коллегиально, решающий голос имеет главный судья.

Судейская коллегия имеет право:

– изменять состав и количество заездов;

– разрешать новый старт в случае равенства в заездах.

Судейская коллегия обязана:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– определять трассу соревнований и идеальную траекторию ее прохождения, выставлять на ней точки клиппинга;

– давать стартовую команду судье старта;

– вести протокол оценки, обеспечивать своевременную передачу информации Секретарю соревнований;

– проводить брифинги с пилотами;

– принимать и рассматривать Протесты совместно с Руководителем гонки;

В случае обнаружения в ходе соревнования Участника, который представляет опасность для себя, других Участников, зрителей, работников соревнования Главный судья немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.

3.5. СЕКРЕТАРЬ организует работу секретариата и отвечает за достоверность результатов административных проверок, подготовку списка Участников, стартовой ведомости, за правильность определения результатов соревнования и за все связанные с этим официальные сообщения и публикации.

3.6. ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ обязан:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– обеспечивать оперативную связь между Официальными лицами и Участниками в ходе соревнования;

– формировать очередность тренировок и обеспечивать ее исполнение;

– незамедлительно доводить до Участников информацию, полученную от Руководителя гонки и Судейской коллегии;

– нести ответственность за полноту и достоверность информации доводимой до Участников и Официальных лиц соревнований;

– отвечать на вопросы Участников и давать необходимые разъяснения самостоятельно, либо после консультации с соответствующими Официальными лицами;

– по окончании соревнования доложить Руководителю гонки об итогах своей работы.

3.7. ОФИЦЕР ПАРКА СЕРВИСА обязан:

– организовывать работу судьи выпуска;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– составить схему размещения Участников в Парке сервиса и организовать расстановку автомобилей согласно данной схеме;

– контролировать доступ в Парк сервиса, разрешая вход в него только Официальным лицам, Участникам и членам их команд.

– контролировать доступ в Парк сервиса, разрешая въезд только автомобилям Участников и технической поддержки, а также автомобилям, имеющим специальный пропуск;

– исключить доступ в Парк сервиса посторонним лицам;

– выполнять расстановку автомобилей Участников и технической поддержки согласно Схеме размещения Участников в Парке сервиса;

– следить за проведением всех сервисных работ и не допускать нарушения Регламента;

– требовать от всех лиц, находящихся в Парке сервиса, соблюдения правил поведения, описанных регламенте;

– немедленно докладывать Руководителю Гонки о всех случаях нарушения правил поведения в Парке сервиса.

3.8. МАРШАЛЫ ПАРКА СЕРВИСАобязаны:

– выполнять распоряжения Руководителя гонки и Офицера парка сервиса;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– контролировать доступ в Парк сервиса, разрешая вход в него только Официальным лицам, Участникам и членам их команд.

– контролировать доступ в Парк сервиса, разрешая въезд только автомобилям Участников и технической поддержки, а также автомобилям, имеющим специальный пропуск;

– исключить доступ в Парк сервиса посторонним лицам;

– выполнять расстановку автомобилей Участников и технической поддержки согласно Схеме размещения Участников в Парке сервиса;

– следить за проведением всех сервисных работ и не допускать нарушения Регламента Чемпионата и Дополнительного регламента этапа;

– требовать от всех лиц, находящихся в Парке сервиса, соблюдения правил поведения, описанных в Дополнительном регламенте;

– немедленно докладывать Руководителю Гонки и Офицеру парка сервиса о всех случаях нарушения правил поведения в Парке сервиса

3.9. СУДЬЯ ВЫПУСКАобязан:

– обеспечивать своевременный выезд автомобилей Участников в предстартовую зону в порядке, определенном Офицером по связи с Участниками;

– контролировать, что все автомобили управляются соответствующими Участниками;

– контролировать полную экипировку Участников;

– контролировать, чтобы Участник был пристегнут ремнями безопасности;

– немедленно докладывать Руководителю гонки и Офицеру по связи с Участниками о всех нештатных ситуациях и случаях нарушения правил поведения в Парке сервиса и Предстартовой зоне.

3.10. СУДЬЯ СТАРТАобеспечивает расстановку перед линией старта в порядке, определенном условиями соревнований, и подает стартовую команду по распоряжению Главного судьи.

3.11. МАРШАЛ НА ТРАССЕобязан:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– выполнять распоряжения Судейской коллегии;

– восстанавливать на исходные позиции сбитые конусы и другие ограждения;

– следить за безопасностью;

– исключить доступ на трассу посторонним лицам;

– в случае аварии незамедлительно прибыть к автомобилю и воспользоваться огнетушителями, если есть возгорания; быстро устранить все причины, мешающие проведению гонки (обломки, жидкость на трассе и т.д.);

– немедленно докладывать Судейской коллегии и Руководителю Гонки обо всех происшествиях на трассе.

РЕКЛАМА

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

– не противоречит законодательству Российской Федерации;

– не занимает мест, зарезервированных для стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора

 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ


4.1 Регистрация
Регистрация участников происходит в день соревнований. Предварительные заявки отправляются на электронный адрес windrift86@mail.ru

Незарегистрированные участники не допускаются к соревнованиям!!!

Правила поведения, указанные в данном Регламенте, применяются и обязательны для строго соблюдения всеми Участниками

 

 

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ


5.1 Квалификационные одиночные заезды
Квалификационные заезды проводятся в формате одиночных заездов. Всем участникам Квалификации предоставляется по 3 попытки прохождения трассы: все три попытки идут в зачет. Итоговая оценка выставляется участнику по результатам 1 лучшей из 3-х попыток прохождения трассы.

По результатам квалификационных заездов отбираются лучшие 16 Участников. Эти 16 лучших Участников составляют «ТОП 16» и получают доступ к Парным зачетным заездам.

Пилот, не выехавший на старт в соответствующее своей очереди время, может потерять свою очередь или лишиться права участия в Квалификации.

5.2 Зачетные парные заезды
Заезды для лучших 16 участников, составивших по результатам прошедшей Квалификации «ТОП 16» (1/8 Финала). В случае большого кол-ва участников,судьи могут выбрать формат проведения [«ТОП 32».

Парные зачетные заезды представляют собой заезды «один-на-один» на выбывание.

Парный заезд состоит из 2 заездов.
• Первый заезд: участник А едет впереди, участник Б следует за ним. Затем Участники меняются местами.
• Второй заезд: участник Б едет впереди, участник А следует за ним.

По результатам этих 2 заездов судьи принимают решение, кто становится победителем парного заезда.

Участники из «ТОП 16» формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в «ТОП 16», соревнуется с участником, занявшим шестнадцатое место в «ТОП 16». Таким образом, в «ТОП 16» формируется 8 парных заездов по принципу «#1 против #16», «#2 против #15», «#3 против #14»… и т.д. до «#8 против #9».

8 победителей в каждом из 8 парных заездов «ТОП 16» (1/8 финала) проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 8» (четвертьфинал).

4 победителя каждого из 4 парных заездов «ТОП 8» (четвертьфинала) проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 4» (полуфинал).

В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда:

2 победителя обоих парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на Соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место на Соревновании.

2 проигравших в обоих парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на Соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на Соревновании.

 

ПРАВИЛА СУДЕЙСТВА


6.1 Судейство одиночных квалификационных заездов
Оценка одиночных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:
• Траектория
• Угол
• Скорость
• Зрелищность

Одиночные заезды оцениваются по «системе снижения баллов», когда каждый участник начинает оценочный заезд с идеальным счетом в 100 баллов. Судьи вычитают баллы из 100, когда участник будет совершать ошибки в течение заезда. Вычитание будет начинаться с -1 и далее по 1 баллу по каждому из критериев оценки заезда. Ноль штрафных баллов (т.е. 100 баллов, сохраненные участником по окончанию заезда) означает стопроцентное, идеальное прохождение трассы.

Если 2 или более участников набирают одинаковое количество баллов в одиночных зачетных заездах, победитель определяется путем повторного заезда данных участников или бортового номера автомобиля.( на усмотрения судей и организаторов соревнований). В повторном заезде также по вычитанию штрафных баллов из 100 оцениваются траектория, угол заноса, скорость и зрелищность. Однако, эти баллы в зачет не идут – по данным баллам определяется только победитель и проигравший в спорном заезде, занимающие после перезаезда соответствующие места.

6.2. Траектория
«Траектория» – это идеальная линия, по которой участник должен следовать на трассе. Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

Траектория состоит из внутренних и внешних «точек клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается в вычитании штрафных баллов из счета участника по критерию «траектория».
«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.
«Точки клиппинга» отмечается на трассе специальными высокими конусами, рядом с которыми установлены малые конусы (стандартных размеров). В случае максимально близкого прохождения автомобиля к «точкам клиппинга» запрещено сбивать высокие конуса (за сбивание высокого конуса – штрафные баллы по критерию «траектория»), но возможно сбивание малых конусов, расположенных вплотную к высоким конусам «точек клиппинга» (за сбивание малого конуса – штрафные баллы не начисляются, а наоборот повышается оценка за заезд).
• Внутренняя «клиппинг-точка» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «клиппинг-точка» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.
• Внешняя «клиппинг-точка» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «клиппинг-точка» размещается на внешней стороне трассы.

Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

Штрафные баллы по критерию «траектория» ранжируются от 0 до -30 баллов.

 


6.3. Угол
«Угол» - угол заноса автомобиля, который Участник может задать и контролировать на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы.

В случае непостоянного или меняющегося угла заноса во время прохождения каждого поворота оцениваемого участка трассы – начисляются штрафные баллы по критерию «угол».

В случае временной или частичной потери угла заноса (в т.ч. во время «перекладки» c одного бока на другой) начисляются существенные штрафные баллы по критерию «угол».

Штрафные баллы по критерию «угол» ранжируются от 0 до -30 баллов.

6.4 Скорость
Критерий «Скорость» обозначает скорость, которую автомобиль Участника развивает на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы.

Также судьями оценивается и умение Участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе.

Зачастую, трассы для соревнований по дрифту имеют такие повороты, корректное прохождение которых (прохождение поворота полностью в заносе) может быть осуществлено исключительно за счет достаточной скорости, набранной перед поворотом. В данном случае невозможность корректного прохождения всего поворота – наглядно демонстрирует недостаток скорости.

В случае прохождения трассы или участка трассы с меньшей скоростью, чем это возможно (при соблюдении корректной траектории и угла заноса) – Участник получает штрафные баллы по критерию «скорость».

Штрафные баллы по критерию «скорость» ранжируются от 0 до -30 баллов.

6.5. Зрелищность
«Зрелищность» - энергетика и эффектность, которые демонстрирует пилот во время своего выступления.

Несмотря на кажущуюся субъективность этого параметра судейской оценки, под «зрелищностью» подразумевается следующие объективные факторы:
• Большое количество дыма из-под колес
• Ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот
• Резкая, агрессивная «перекладка» с одного бока на другой
• Прохождение трассы на полном газу (с полностью открытым дросселем)
• Максимально близкое прохождение к краям трассы (или к отбойникам, ограничивающим края трассы), если это не нарушает траекторию прохождения трассы по «клиппинг-поинтам»
• Максимальное приближение к впереди идущему сопернику (во время парных заездов)

Критерий «зрелищность» - единственный из всех критериев судейской оценки, который не вычитает, а прибавляет баллы к общему счету участника.

Дополнительные баллы по критерию «зрелищность» ранжируются от 0 до +10 баллов.

6.6. Судейство парных заездов
Судейство парных заездов осуществляется судьями по принципу «лучший/худший» по результатам двух последовательных заездов, в которых пилоты меняются позициями на старте (лидирующий и преследующий).

Основные критерии оценки судей в парных заездах:

«Дистанция» между лидирующим и преследующим автомобилями - один из важнейших параметров в парных заездах. В случае большой дистанции, допущенной из-за ошибок преследующего Участника (более широкая траектория или изначально слабый разгон/дистанция при входе в первый поворот) – он получает низкие оценки судей. В случае, если большая дистанция стала следствием ошибок лидирующего автомобиля (малый угол заноса или «срезание трассы» там, где судьями задано ехать широко) – лидирующий автомобиль получает низкие оценки.

«Траектория» оценивается аналогично одиночным заездам по расположенным на трассе клиппинг-поинтам. Участник, который едет по более корректной траектории (т.е. ближе другого к клиппинг-поинту), получает преимущество в оценке судей.

Однако, в случае если первый автомобиль движется по некорректной траектории (к примеру, по более широкой траектории и далеко от апекса, если в нем расположен клиппинг-поинт) второй автомобиль, уходя внутрь поворота (по корректной траектории и ближе к апексу) может критически приблизиться к впередиидущему сопернику, что повлечет возможное выравнивание или другие ошибки. Таким образом, второй участник может двигаться и по траектории первого, даже если она некорректна, и не получить за это низкую оценку (в этом случае низкую оценку получает первый, выбравший некорректную траекторию). Однако, преследовать впередиидущего соперника по худшей, чем у него траектории – неправильно и отражается в низкой оценке судей.

«Угол» оценивается также, как и в одиночных заездах, но в относительном сравнении обоих участников на трассе.

«Скорость» оценивается аналогично критерию «угол» - в относительном сравнении двух участников на трассе.

«Зрелищность» в парных заездах учитывается также как и в одиночных заездах, если участник демонстрирует большое количество дыма из-под колес, раннюю инициацию дрифта перед входом в первый поворот, резкую «перекладку» с одного бока на другой, прохождение трассы на полном газу или максимально близко к краям трассы.

6.7. «Пейс-зона» и правила старта машин (в парных заездах)
«Пейс-зона» (от англ. “pace-zone”) – зона на разгонной прямой, на которой уравнивается скорость перед первым поворотом оцениваемого участка трассы – для соблюдения справедливой и близкой борьбы между пилотами. «Пейс-зона« обычно используется для «сдерживания» высокомощных автомобилей и содействия маломощным автомобилям в наборе необходимой скорости перед первым поворотом, соблюдая тем самым необходимую близкую дистанцию между машинами.

При постановке на старт автомобили участников становятся параллельно. Лидирующий на левой дорожке,преследующий на правой
Первая позиция в первом парном заезде участника А определяется его более высокой оценкой по результатам квалификации.

При старте и движении по разгонной прямой до окончания «пейс-зоны» участники должны разгоняться равномерно, не обгоняя и не удаляясь друг от друга более, чем на 1 корпус. После проезда «пейс-зоны» автомобили могут начать ехать на полном газу.

При движении по разгонной прямой в «пейс-зоне» автомобиль преследующего участника может двигаться по всей ширине разгонной прямой, но не должен обгонять впереди идущий автомобиль и выезжать своим передним бампером за границу заднего бампера первой машины.

6.8. Обгоны (в парных заездах)
Обгоны и попытки обгона в парных заездах не запрещены, но обгонять можно только в крайнем случае, если соперник едет значительно медленнее и по слишком широкой траектории, и обгон не мешает дальнейшему движению соперника (не пересекает траекторию движения обгоняемого автомобиля). Обгон в парном дрифте - крайне опасный маневр, и если попытка обгона будет совершена, не отвечая вышеуказанным правилам - обгоняющий получит более низкую оценку своего выступления или проигрыш в парном заезде.

Также обгон категорически запрещен в зоне прохождения «клиппинг-поинта», если обгоняемый автомобиль едет близко к точке «клиппинга», а обгоняющий пилот использует заведомо некорректную траекторию для обгона.

Также, если во время обгона обгоняющий автомобиль частично или полностью потерял занос (даже при соблюдении всех остальных вышеуказанных правил обгона), обгон считается недействительным и обгоняющий пилот получает более низкую оценку своего выступления или проигрыш в парном заезде.

6.9. Контакты (в парных заездах)
Контакты в парных заездах означают более низкую оценку заезда у того участника, который первым совершил ошибку, приведшую к контакту.

Если первого участника развернуло (или он потерял контроль над заносом - т.е. чрезмерно сильный занос, из-за которого его автомобиль почти остановился), и второй допустил контакт из-за такой ошибки первого - первый участник проигрывает заезд.

Если первый участник выехал за границы трассы 1 или 2 колесами и затем попытался вернуться на трассу, продолжая занос, но существенно снизив скорость, а также если первый участник по каким-либо причинам потерял угол заноса и существенно снизил свою скорость, чтобы восстановить занос, из-за чего второй участник не смог избежать контакта - первый участник проигрывает заезд.

Если второй участник допустил контакт без вышеуказанных нарушений/ошибок первого пилота - второй участник проигрывает заезд.

6.10 Развороты (в парных заездах)
В случае разворота одного из участников во время парного заезда, он автоматически проигрывает текущий заезд, в то время как его оппоненту присуждается выигрыш в заезде (независимо от качества его выступления).

В случае если оба участника допустили разворот, то проигрывает заезд тот, кто совершил разворот первым.
6.11.Перезаезды (в парных заездах)
В случае, если по результатам двух заездов (общий результат парного заезда) участники имеют равные оценки, судьями объявляется «перезаезд», и участники заново проезжают 2 заезда, меняясь местами.

В случае, если по результатам перезаезда не выявлен победитель, судьи имеют право назначить «одиночный перезаезд».

Количество «одиночных перезаездов» не ограничено. В этом случае, победитель выявляется по первой победе в «одиночном перезаезде».

6.12. Обнуление счета (в одиночных и парных зачетных заездах)
Общее количество баллов в попытке приравнивается к нулю, если:
• автомобиль развернуло во время заноса
• автомобиль проехал без заноса большую часть трассы
• автомобиль критически потерял скорость во время чрезмерного заноса и/или полностью остановился
• автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами

6.13. Выезд за границы трассы(в одиночных и парных зачетных заездах)
Если автомобиль при движении в заносе выехал за границы трассы 1 или 2 колесами и/или сбил 1 или несколько конусов, ограничивающих трассу (включая конуса «точки клиппинга») – вычитаются штрафные баллы за траекторию (если выехавший за пределы трассы автомобиль сохранил занос и продолжил движение в заносе).

Если автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами – счет за данную попытку обнуляется.

 

 

РЕШЕНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ И АПЕЛЛЯЦИИ


Баллы за одиночные заезды объявляются по окончанию всех одиночных заездов.

Результаты парных заездов объявляются по окончанию каждого из парных заездов.

В случае несогласия с судейской оценкой или по другим апелляционным вопросам участники (или их представители) могут обратиться к руководителю соревнования спустя не более, чем 10 минут после официального объявления результатов/баллов за заезд.

 

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

8.1.К соревнованию допускаются автомобилис приводом только на заднюю ось, отвечающие Техническим требованиям, описанным вприложении тех.требования данного Регламента, а также прошедшие техническую инспекцию. В случае возникновения спорных моментов окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованию принимается Техническим комиссаром или Руководителем гонки.

8.2. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с соревнования в случае, если его технические характеристики изменились или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого Участника, других Участников, персонала соревнования.

8.3. Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

8.4. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и стартовые номера

1. Стартовый номер на лобовое стекло

2. Стартовый номер на заднее стекла

3. Наклейка на лобовое стекло.

4. Обязательная реклама.

 

В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За отсутствие стартовых номеров Участник может быть исключен из соревнования, либо ошрафован.

 

 

НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ

 

Общее количество баллов в попытке в Одиночных заездах приравнивается к нулю, если:

– автомобиль развернуло во время заноса или он критически потерял скорость – остановился;

– автомобиль проехал без заноса более половины оцениваемого участка трассы;

– автомобиль выехал за границы трассы двумя или более колесами;

– автомобиль второго Участника допустил отставание от автомобиля первого Участника на расстояние более 10 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 секунд) или неоднократно по прохождению Парного заезда.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.