Сделай Сам Свою Работу на 5

Учетная политика по персоналу.





Одно физическое лицо может работать в нескольких организациях. В одной организации у него основное место работы, в другой организации он может быть оформлен как совместитель, но такой режим работы программы будет утвержден учетной политикой.

В расчетах по НДФЛ различают исчисленную и удержанную сумму налогов.

Начисленный налог рассчитывается в момент начисления зарплаты – обычно это последний день месяца.

Удержанный НДФЛ организация как налоговый агент должна перечислять в бюджет. По законодательству считается, что работник заплатил НДФЛ в момент получения зарплаты (если зарплата выплачивается через кассу) или в момент перечисления зарплаты на заработную карту в банке (если выплата зарплаты через банк)

Открывается по команде:

«Предприятие» → «Учетная политика» → «Учетная политика по персоналу»

Для нашей фирмы «ИНКОМ ПЛЮС» поставить обе галочки.

Справочник «Физические лица».

В справочнике «Физические лица» заносятся личные сведения о сотрудниках. Например, дата рождения, пол, адрес и т.д. Находится по команде: «Кадры» → «Физические лица». Заполним справочник по следующим данным



Пункт 9-13 с 1 января 2010 года

Пункт 9-13 через кнопку «НДФЛ».

Личные данные Малышев Ляшедько Бычкова Остапенко
Дата рождения 01.01.1956 08.03.89 14.06.70 14.11.1959
Пол М М Ж М
Место рождения Г.Салават, республика Башкортостан Россия Санкт-Петербург, Россия Москва, Россия Дер. Наумовка,р-н Стерлитоманский, рес. Башкортостан Россия
Удостоверение личности Паспорт гражданина РФ, серия 4505, №109302, дата выдачи 04.03.03 г. ОВД Марьинский парк г.Москвы, код подразделения 772-083, действует с 04.03.03. Паспорт гражданина РФ, серия 40 08, номер 747140, дата выдачи 30.30.09 ТП №16 ОУФМС России по СПб и Лен обл. в Калининском р-не г. СПб. Паспорт гражданина РФ, серия 4000,№ 197877 Паспорт гражданина РФ Серия 4503, № 866224
Гражданство Россияне Россияне Россияне Россияне
Страховой номер. ПФР 014-428151 15   001-509584 07 044-507941 61
ИНН  
Адрес 109341 Москва Мачковский бульвар д.6, кв.22 195273 СПб, ул. Руставели 37 Москва Москва
Код вычета личный
Код вычета на детей 108/101 108/103 108/101 108/101
Количество детей
Применение вычетов в организации ИНКОМ ПЛЮС ИНКОМ ПЛЮС ИНКОМ ПЛЮС ИНКОМ ПЛЮС
инвалидность - - - -

 



При заполнении данных необходимо правильно заполнять ИНН иначе не будут выгружаться сведения по персонифицированному учету за год.

Справочник «способы отражения расходов по амортизации»

В нем отражается информация о способах отражения расходов по амортизации в затратах предприятия. Он содержит шаблоны начисления амортизации на затратные счета 20, 26, 44. ОС – способы отражения расходов по амортизации.

Задание: создать следующие шаблоны:

1. амортизация на счёте 20. Счёт 20.01 субконто цех 1, производство амортизация.

2. амортизация на счёте 26 офис амортизация

3. амортизация на счёте 24

Ввод начальных остатков по основным средствам.

В программе ввод НО вводится при помощи документов. Для ввода используется специальный счёт 000 (вспомогательный счёт), для того чтобы соблюсти принцип двойной записи. Остатки вводятся последним днём месяца, предшествующего дате начала учёта в программе. Остатки нужно вводить по самой мелкой аналитике, т.е. наиболее подробно. После ввода всех остатков дебетовые и кредитовые обороты вспомогательного счёта 000 должны совпадать. Это служит критерием правильности по остаткам. К основным средствам (ОС) относится имущество стоимостью больше 20000 рублей и сроком полезного использования свыше 12 месяцев. Учитываются они на счёте 01 – ОС. Сумма, на которую ОС износилось, называется амортизация. Учёт по таким суммам на счёте 02. Разница между суммой по счёту 01 и суммой 02 называется остаточной стоимостью. Ввод начальных остатков по команде: предприятие – ввод начальных остатков. Установить дату ввода НО 31.12.2009. , маркером встать на счёт 01 нажать кнопку «ввести остатки по счёту, затем кнопку «добавить, в поле основное средство «кондиционер» и выбрать его в документ. Подразделение офис, закладка «начальные остатки» 42.725 стоимость на момент ввода остатков. Сумма накопленной амортизации 14153 руб Закладка бухгалтерский учёт, способ поступления – приобретено за плату, ответственное лицо Малышев, порядок учёта начисление амортизации, способ линейный, срок полезного использования 84 месяца, начислять амортизацию, способ отражения расходов 26. Закладка налоговый учёт – аналог бухгалтерскому учёту. События – дата 1 октября 2006, название документа: акт, номер документа 1 ввод, ввод в эксплуатацию одновременно с принятием к учёту. Событие добавить новое: приобретено и введено в эксплуатацию. Вид события «принятия к учёту с вводом в эксплуатацию». Проведённый документ – это такой документ, который вносит изменения в информационную базу.



Аналогично ввести основное средство «холодильник большой» 31571 рубль 90 коп. Накопленная амортизация 0 рублей. Приобретено за плату, Малышев. Начисление амортизации, линейный способ, срок 84 месяца, начислять амортизацию на счёте 26, налоговый учёт аналогично, дата принятия к учёту 5 декабря 2009, акт №22. событие аналогично.

Ввод начальных остатков по НДС.

Документом «ввод начальных остатков» вводятся остатки по субсчетам счёта 19 «НДС по приобретенным ценностям» ( НДС от поставщика), и по счёту 76 АВ «НДС по авансам и предоплатам» (полученным), то есть НДС от покупателя. При заполнении документа ввод начальных остатков по НСД необходимо будет вести расчётный документ по которому были приняты к учёту товарно-материальные ценности. Это условный документ партии, называемый «документа расчётов с контрагентами» (ручной учёт). В форм выбора документов расчёта с контрагентами можно нажать кнопку «сформировать». В результате чего будет сформирован список ранее введённых документов расчётов с контрагентами, из этого списка выбирается нужный документ.

Если же такого документа нет следует нажать кнопку «новый документ расчётов», (ручной учёт в этой форме необходимо указать контрагента, договор с ним и реквизиты документа). Ввести остатки по счёту 19.03, контрагент ЗАВОД АВТОСВЕТ, договор основной, сумма 236 000 рублей, в том числе НДС 18%. Реквизиты документов расчётов: №1 от 31.12. 2009, вид ценности – материалы.

Теперь необходимо оформить остатки по 60 счёту, то есть непосредственно отношения с поставщиком счёт 61.01. Контрагент Автосвет, основной договор «документ расчётов №1, сумма 236 000. Аналогично ввести остатки по НДС по счёту 76 АВ и по счёту 62.02 – контрагент «торговый дом». Основной договор: реквизиты документа №22 от 31.12.2009, номер счёта – фактуры 22, сумма без НДС 224 238 рублей.

Ввод начальных остатков по отдельным счетам организации.

ООО «ИНКОМ ПЛЮС» начала свою деятельность не с 01.01.10, а раньше и значит на момент, когда было решено перейти на новую бухгалтерскую программу, у организации уже имелись остатки на счетах. Задание: Ввести начальные остатки по следующим счетам

Номер Счет Объект аналитики Количество Сумма, руб.
Актив Дт      
41.01 Стержень Основной склад 7 штук
41.01 Перчатки ПВХ (Основной склад) 4 пары
41.01 Кабель (Основной склад) 10 метров
Основной расчетный счет   1896494,20
Пассив по кредиту    
80.09 Малышев  
84.01 Налог начислено/уплачено Федеральный бюджет  
68.04.1    

Глава 4.

Учет кассовых операций.

Почти все организации имеют наличные денежные средства, которые должны храниться в кассе организации. При выдачи наличных денежных средств из кассы применяется расходный кассовый ордер РКО. Поступление наличных денежных средств в кассу осуществляется приходным кассовым ордером ПКО.

Учет кассовых операций в организации ведется в кассовой книге.

Кассовая книга – это журнал регистрации кассовых документов. В бухгалтерском учете движение наличных денежных средств ведется на счете 50 «Касса».

Приходный кассовый ордер.

Открывается по команде: «Касса» → «Приходный кассовый ордер» → «Добавить».

26 января 2010 в кассу организации «ИНКОМ ПЛЮС» поступило 15000 рублей с основного расчетного счета по денежному чеку №АУ 8131457 на командировочные расходы. «Получение наличных денежных средств в банк». Создать новую статью движения «Получение наличных в банке», «Вид движения»: прочие поступления по текущей деятельности.

Теперь заполним закладку «Печать», «Принято» от: из банка по денежному чеку №АУ 8131452 на командировочные расходы. «Основание»: распоряжение директора, «Приложение»: корешок квитанции денежного чека №АУ 8131452. Программа автоматически заполняет корреспонденцию счетов Д 50.01 К51

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.