Сделай Сам Свою Работу на 5

Закладка: «Банковский счет организации».





Отчет по лабораторным работам

 

Выполнил:
Ляшедько Н.П.

Группа: 5-мд-5

 

Проверил:
Шапошников А.Л.

 

Санкт-Петербург

2010г


Содержание:

Глава 1. Ввод исходных данных. 4

§1.1 Новые возможности конфигурации бухгалтерии 8. 4

§1.2 Установка новой информационной базы. 5

§1.3 Установка рабочей даты. 5

§ 1.4 Стартовый помощник. 6

§1.5 Ввод сведений об организации. 6

§1.6 справочник организации. 7

§1.7 Установка фирмы основной организации. 7

§1.8 подразделения организации.. 8

§1.9 Удаление записи. 8

§1.10 Справочник статьи затрат. 8

§1.11 Настройка параметров учета. 8

§1.12 Учетная политика. 9

§1.13 Дата запрета изменения данных. 10

§1.14 Типы цен номенклатуры. 10

§1.15 «Склады» Справочник. 10

§1.16 Справочник «Номенклатурные группы». 10

§1.17 Справочник «Номенклатура». 11

§1.18 Справочник «Контрагенты». 11

§1.19 перемещение элементов справочника. 12

§1.20 Иерархический просмотр. 12

§1.21 Сортировка. 12

§1.22 Интерфейс. 12

Глава 2. Планы счетов. 12

§2.1 План счетов бух. учета.. 12

§2.2 План счетов налогового учета. 13

Глава 3. Прочие справочники.. 13

§3.1 справочники в учёте труда и заработной платы. 13

§3.2 Справочник «способы отражения зарплаты в учете». 14



§3.3 Начисления организации. 14

§3.4 Учетная политика по персоналу. 14

§3.5. Справочник «Физические лица». 15

§3.6 Справочник «способы отражения расходов по амортизации». 16

§3.7 Ввод начальных остатков по НДС. 16

§3.8 Ввод начальных остатков по отдельным счетам организации. 17

Глава 4. Хозяйственная деятельность. 17

§4.1 Учет кассовых операций. 17

§4.1 приходный кассовый ордер. 17

§4.2 Расходный кассовый ордер. 18

§4.3 Авансовый отчет. 18

 


Глава 1. Ввод исходных данных.

Новые возможности конфигурации бухгалтерии 8.

Программные продукты системы 1С предприятия представляют собой совокупность двух взаимосвязанных частей:

1) Технологическая платформа;

2) Конфигурация.

Технологическая платформа организует пользовательский интерфейс, обеспечивает ввод, хранение и представление информации.

Конфигурация предназначена для решения конкретных учетных задач.

Любая конфигурация системы 1С предприятий состоит из:

1) Констант,

2) Справочников,

3) Документов,

4) Журналов,



5) Отчетов

И т.д.

Конфигурация состоит из редакции конфигурации и релиза конфигурации.

Рассмотрим версию программы 8.1

Например, 1.6.17.4, где 1.6 – редакция, 17 – релиз, 4 – номер сборки.

Редакция обновляется «при революционных» изменениях, например, изменение структуры планов счетов или существенных изменений в законодательстве.

Релиз обновляется при незначительных изменениях конфигурации.

Основные особенности конфигурации 1С предприятия 8.:

1) Возможность ведения учета нескольких организаций в единой информационной базе.

2) Можно вести учет как по общей так и по упрощенной системе налогообложения в рамках одной информационной базе.

3) В программе имеется отдельный план счетов налогового учета,

4) Документам можно привязать любые счета бухгалтерского учета и налогового учета,

5) Возможность добавления в план счетов новых счетов и субсчетов,

6) Программа поддерживает учет деятельности индивидуальных предпринимателей,

7) В программе можно проводить инвентаризацию основных средств,

8) Можно вести учет внутренних услуг между подразделениями фирмы,

9) Возможно ведение партионного учета.

В учете существуют следующие варианты списания материалов, товаров и т.д.

Установка новой информационной базы.

Окно запуска открывается по команде:

Пуск – программы – 1С предприятия 8.1. (учебная версия)

Или ярлычок, если тот имеется.

Установка новой информационной базы происходит по команде:

Кнопка «Добавить новую информационную базу», выбираем базу из шаблона 1.6.18.2. не демо – далее 1С:Бу.8.1 (4-МД-6 весна) Ляшедько Н.П.. – далее – открываем базу – мой компьютер – 4-МД-6 – ЭМС – Ляшедько Н.П. Программа формирует нашу базу. Первый запуск программы очень желательно производить в режиме конфигуратора. Нажимаем на кнопку «Конфигуратор». Выполняется команда: «Администрирование» - пользователь. Открывается список пользователей.



Что бы создать новую запись в программе возможны три варианта:

1) Действия → добавить

2) Клавиша INSERT

3) Кнопка «добавить» (крайняя левая)

Где ИМЯ пишем фамилию без пробела

Полное имя: фамилию и инициалы

Аутентификация 1С:Предприятия никакого пароля не вводим.

Переходим к вкладки: «Прочие».Поставим галочку где «Полные права»

Основной интерфейс (нажимаем на кнопку с тремя точками)

Появилось окно: «доступный интерфейс» выбираем «Полный» → ОК

Язык (опять выбираем кнопку с тремя точками) русский → ОК

Все закрываем. Открываем заново 1С предприятие и нажимаем «Настройки»(настройки этого окна), выбираем имя пользователя и нажимаем на «1С предприятия»

Установка рабочей даты.

Рабочая дата – это внутренняя дата программы. По умолчанию рабочая дата появляется при открытии нового документа, как дата этого документа.

Устанавливается по команде: «Сервис» → «параметры» → закладка «Общие»

Или если есть пиктограмма (серб и молот). Некоторые команды имеют пиктограммы.

Устанавливаем рабочую дату: 31.12.2009 → ОК.

 

Стартовый помощник.

Открывается при первом запуске программы или по команде: «Справка»→стартовый помощник. Стартовый помощник предназначен для правильно ввода первоначальных данных, необходимых для работы с программой.

Ввод сведений об организации.

Основные сведения об организации вводятся через стартовый помощник.

Закладка: «общие сведения»

«Наименование фирмы»: ИНКОМ ПЛЮС

«полное наименование фирмы»: ООО «ИНКОМ ПЛЮС»

«ИНН»: 7725208697

«КПП»: 772501001

«Префикс» (метка документа): ИНК

Закладка: «Банковский счет организации».

«Номер счета»: 4070281070001050223

«БИК» (банковский Идентификационный Код): 044585777

«Корреспондирующий счет» (КОР счет): 30101810800000000777

«Наименование банка»: АКБ Рос.евро банк г.Москва

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.