Сделай Сам Свою Работу на 5

Методические рекомендации по обучению приемам стрельбы





Последовательность обучения приемам стрельбы в основное, соответствует последовательности их выполнения при стрельбе.

1. Каждое занятие по обучению приемам стрельбы начинается с осмотра командиром оружия, магазинов, чтобы убедиться в от­сутствии боевых патронов.


2. Обучение изготовке к стрельбе начинается с образцового
показа выполнения приема в целом, затем по элементам с крат­
ким объяснением.

Закончив показ по разделениям, начальник ОБО размыкает подчиненных на 2—3 часа, снова показывает, как выполняется первый элемент, и приступает к его отработке. Основное внима­ние обращается на правильность выполнения приема, на взаим­ное положение стрелка и оружия.

После усвоения первого элемента отрабатывается второй. За­тем оба элемента объединяются вместе и т. д.

Количество элементов при выполнении приема определяет начальник ОБП.

Отработка приема заканчивается комплексным выполнением всего приема в целом.

Примерно в таком же порядке отрабатывается производство стрельбы.

Особое внимание следует уделять обучению прицеливанию. Последовательность обучения прицеливанию может быть следу­ющей: обучение взятию ровной мушки; обучение наводке оружия в цель со станка, обучение прицеливанию из положения лежа, с упора и с руки.



Первоначально сущность прицеливания объясняется сотруд­никам на занятии по теме: «Основы стрельбы». На них они изуча­ют элементы траектории и прицела наводки оружия в цель.

3. После того, как сотрудники ОБП прошли тренировку на
различные способы ведения огня из различных положений, они
допускаются к практической стрельбе из стрелкового оружия.

Начальник ОБП должен вести учет выполнения стрелковых тренировок с целью анализа процесса стрелковых тренировок, какому сотруднику на выполнение каких упражнений обратить большее внимание, чтобы соответствовать профессиональному предназначению.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Оружейная культура

Оружейной культурой является умение сотрудника правиль­но и уверенно обращаться со своим оружием, включая стрельбу, меры безопасности, конструктивные особенности и т. д., на реф­лекторном уровне, достигаемом повседневной тренировкой.



Вопросы оружейной культуры часто упускаются инструкто­ром при проведении занятий. Как правило, они ограничиваются стандартным перечислением мер безопасности на огневом рубе­же. Такие ошибки приводят к тому, что у обучаемого на подсоз­нательном уровне образуется неверный алгоритм действий, кото­рый срабатывает в момент блокировки сознания во время опера­ции. Например, при возникновении огневого контакта опытный сотрудник передергивает затвор, хотя перед началом операции дослал патрон в патронник.

Работа над оружейной культурой начинается с первого при­косновения к оружию. Однако в подразделения специального на­значения приходят, как правило, люди, уже владеющие оружием с разной степенью подготовки, при проведении тренировок есть общие правила, применение которых позволит инструктору пра­вильно оценить уровень оружейной культуры бойца и устранить возможные неточности.

Занятия по огневой подготовке сотрудников специальных под­разделений отличаются повышенной сложностью и интенсивнос­тью. Их характер перечеркивает правила военных или спортив-


ных тренировок. Вопросы безопасной организации таких занятий ложатся на каждого сотрудника подразделения. Усовершенство­ванные тренировки, быстрые перемещения, простые и сложные коллективные упражнения с заряженным оружием создают повы­шенный стресс. Инструктор должен требовать повышенного вни­мания, если кто-то не понял смысл упражнения или команды, то тренировка приостанавливается.

Для выработки правильных действий у стрелка служит трени­ровка без патрона, или «сухая» тренировка.



ОРГАНИЗАЦИЯ СТРЕЛЬБ может быть по схеме:

1. Руководитель.

2. Стрелок.

3. Контрольная группа (лицо) на рубеже (обтекающие).

4. Пункт боепитания.

5. Резервная группа (сухая тренировка, упражнения и движе­
ния не на рубеже).

Обтекающим или контролирующим назначается опытный со­трудник, который:

ЗАДАЧИ ОБТЕКАЮЩЕГО

Контролировать действия стреляющего, знать, какие ошибки можешь сделать сам на огневом рубеже, предотвратить ошибку. Обтекающий находится с правой стороны от стреляющего под углом 45°.

Действия обтекающего при задержке:

1. Отвести голову стреляющего от пистолета.

2. Забрать пистолет.

3. Устранить задержку на рубеже.

Те же действия должен проводить сам стрелок под контролем руководителя или обтекающего. Для тренировок с оружием мож­но использовать специальные боеприпасы, которые позволят тре­нировать стрелка в устранении задержек в бою. Задержка в бое­вой ситуации на 3 сек. может считаться смертельной.

ВНЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ С ЗАДЕРЖКОЙ СТРЕЛЬБЫ

1. Осечка.

2. Утыкание.

3. Выход оружия из строя.

4. Неполное извлечение.

5. Неполное досылание магазина в пистолет.

Многие стрелки становятся небрежными при выполнении про­цедуры извлечения и убирания оружия в кобуру. Контроль спус-


нового крючка осуществляется в состоянии готовности (поиск

противника).

Захват оружия, вынимание из кобуры, движение с оружием в положении ожидания (подготовки) осуществляются с пальцем на спусковом крючке.

В условиях стресса стрелок может делать странные вещи, и упражнениях с оружием учитывается, как должно быть сделано и как это может быть сделано в случае, если сотрудник что-то не поймет.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.