Результаты ПМ:
(сформированные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки ПК
| Баллы
| Формы, методы оценки
сформированности ПК.
|
ПК 2.1 Предоставлять
информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| 1.Составлена в соответствии с правилами.
2.Составлена для конкретного курируемого пациента.
3.Содержит необходимую информацию о заболевании пациента.
4.Содержит полную информацию о подготовке к дополнительным методам исследования.
| 0-1-2
0-1-2
0-1-2
0-1-2
| Экспертная оценка проводится экспертной комиссией в ходе диф. зачета по итогам ПП (памятка для пациента)
|
ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
| 1.Эффективное и корректное сотрудничество с ЦСО.
2. Эффективное и корректное сотрудничество с пищеблоком.
3. Эффективное и корректное сотрудничество с лабораторией.
4. Эффективное и корректное сотрудничество с другими организациями и службами.
| 0-1-2
0-1-2
0-1-2
0-1-2
| Экспертная оценка проводится экспертной комиссией в ходе диф. зачета по итогам ПП (характеристика).
|
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
| 1.Применение медикаментозных средств в соответствии с назначениями врача.
2.Даны консультации пациенту о правилах приема лекарственных препаратов.
3.Соблюдение правил инфекционной безопасности.
4.Соблюдение принципов хранения лекарственных препаратов.
| 0-1-2
0-1-2
0-1-2
0-1-2
| Экспертная оценка проводится экспертной комиссией в ходе диф. зачета по итогам ПП (характеристика)
|
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
| 1.Соблюдение правил подготовки к использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения.
2.Соблюдение правил техники безопасности при работе с аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения.
3.Соблюдение правил утилизации изделий, материалов медицинского назначения.
4.Соблюдение правил инфекционной безопасности пациента и медсестры.
| 0-1-2
0-1-2
0-1-2
0-1-2
| Экспертная оценка проводится
экспертной комиссией в ходе диф. зачета по итогам ПП (характеристика).
|
ПК 2.6 Вести утверждённую медицинскую документацию.
| 1.Представлен полный комплект.
2.Правильность содержания.
3.Правильность оформления.
4.Правильное обоснование необходимости и сроков ведения утвержденной медицинской документации.
| 0-1-2
0-1-2
0-1-2
0-1-2
| Экспертная оценка проводится экспертной комиссией в ходе диф. зачета по итогам ПП (оценка комплекта медицинских документов:
-титульный лист карты стационарного больного;
-температурный лист,
-направление на ЭКГ –исследование;
-порционное требование;
-экстренное извещение об инфекционном больном.
|
* Компетенция считается освоенной, если сумма баллов по показателям более 6 и все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).
** Пересчет на пятибалльную шкалу: 6 баллов – 3 (уд.); 7 баллов – 4 (хор.); 8 баллов – 5 (отл.)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся как освоение профессиональных компетенций, так и формирование общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ей устойчивый интерес.
| - правильность понимания сущности и значимости профессии; - активность в практической деятельности;
| Экспертное наблюдение и оценка в ходе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента и на этапах производственной практики.
|
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач; -адекватность оценки качества выполнения профессиональных задач;
| Экспертное наблюдение и оценка в ходе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента и на этапах производственной практики.
|
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - точность и быстрота оценки ситуации; - адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях; - понимание ответственности за выполненные действия;
| Экспертное наблюдение и оценка в ходе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента и на этапах производственной практики.
|
ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач; - быстрота и точность поиска необходимой информации и применения современных технологий ее обработки;
| Экспертное наблюдение и оценка в ходе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента и на этапах производственной практики.
|
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности;
- корректность использования прикладного программного обеспечения;
| Экспертное наблюдение и оценка в ходе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента и на этапах производственной практики.
|
ОК 6.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями; - обоснованность распределения ролей, зоны ответственности;
| Экспертное наблюдение и оценка в ходе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента и на этапах производственной практики.
|
ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| - адекватность показателей самооценки; - способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; - совпадение результатов самоанализа и экспертных оценок деятельности; - достижимость поставленных целей при самообразовании; - проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня;
| Экспертное наблюдение и оценка в ходе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента и на этапах производственной практики.
|
ОК10.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям; - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям;
| Экспертное наблюдение и оценка в ходе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента и на этапах производственной практики.
|
ОК 12.
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| - организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения;
| Экспертное наблюдение и оценка в ходе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента и на этапах производственной практики.
|
Результаты формирования ПК и ОК заносятся в протокол дифференцированного зачета УП и ППС и оценочную ведомость профессионального модуля ПМ.02.
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.