Сделай Сам Свою Работу на 5

Формы проведения производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю

 

Производственная практика проводится в форме практической деятельности обучающихся под руководством и контролем общих и непосредственных руководителей практики от организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, и преподавателей профессионального модуля.

 

Место и время проведения производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.02

 

Производственная практика проводится на базах практической подготовки ГБОУ СПО НО «НМБК», закрепленных приказом Министерства здравоохранения Нижегородской области от 31.03.2014 № 696 «Об утверждении перечня учреждений здравоохранения в качестве баз производственной практики студентов ГБОУ СПО НО медицинских колледжей» и договорами о социальном партнерстве.

Сроки ППС определяются учебным планом специальности 340201 «Сестринское дело».

Время прохождения ППС определяется календарным учебным графиком и расписанием занятий.

Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении учебной практики – 6 часов и не более 36 академических часов в неделю.

 

 

На обучающихся, проходящих ППС на базах лечебно-профилактических учреждений, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе лечебно-профилактических учреждений.

 

Отчетная документация обучающегося по результатам ППС

 

В период прохождения ППС обучающиеся обязаны вести документацию:

• дневник практики (форма №5);

• цифровой отчет о прохождении практики включает перечень выполненных манипуляций с указанием их количества, а также текстовый отчет, содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями (форма №6);

• индивидуальные задания (карта сестринского ухода, нормативная документация).

ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ

 

Наименование отделения Количество дней Количество часов
Приемное отделение. Смотровые боксы Отделение для пациентов с вирусными гепатитами Диагностическое отделение (провизорное). Отделение для пациентов с воздушно-капельными инфекциями. Отделение кишечных инфекций.              

В целях рационального распределения обучающихся в отделении больницы целесообразно составить «скользящий» график прохождения практики. Это позволяет в полном объеме овладеть необходимыми практическими умениями.



 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Результатом освоения обучающимися программы производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.02 является приобретение практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»,в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование ПК
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.  
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.  
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.  
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.  
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.  
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.  
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

 

Код Наименование ОК  
 
 
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.  
ОК3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) за результат выполнения заданий.  
ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.  
ОК9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.  
ОК11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  

 


СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

 

ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Виды работ Манипуляции ПК ОК Подтверждающий документ
Знакомится с направлением больного, поступившего в приемное отделение, и сопровождает его в кабинет врача. Заполняет паспортную часть медицинской карты стационарного больного. Осматривает больного на педикулез. Производит измерение температуры тела больного. Выполняет процедуры и манипуляции, назначенные врачом. Помогает больным во время осмотра врачом. Осуществляет по указанию врача вызов консультантов и лаборантов в приемное отделение. Передает телефонограммы в отделение милиции, активные вызовы в поликлиники города, экстренные извещения в « Центр гигиены и эпидемиологии» на инфекционные заболевания. Следит за качеством санитарной обработки больных. Осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований. Получает у старшей медицинской сестры медикаменты и обеспечивает их хранение. Выдает медикаменты по рецептам, подписанным дежурным врачом, по заявкам отделений (в те часы, когда не работает больничная аптека). Следит за санитарным состоянием приемного отделения (приемного покоя). Контролирует работу младшего медицинского персонала. Осуществляет ведение медицинской документации. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.   1. Оформление титульного листа «Медицинской карты стационарного больного», «Статистической карты выбывшего из стационара», регистрация в «Журнале госпитализации», «Журнале оказания амбулаторной помощи», «Журнале телефонограмм», «Экстренное извещение о выявленном инфекционном больном» ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.6. ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.  
2. Проводить антропометрические исследования пациентов: - Измерение роста, - определение массы тела и регистрация полученных данных. ПК 2.2 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Карта сестринского ухода  
3. Проводить физикальное исследование: - измерение АД, - подсчет ЧСС, пульса, ЧДД, - измерение температуры тела и регистрация полученных данных. ПК 2.2 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Карта сестринского ухода
4. Проведение санитарной обработки пациентов. ПК 2.2 ПК 2.4 ПК 2.5 ОК.1-8 ОК.10 ОК.12 Дневник, характеристика.
5. Осмотр на педикулез и мероприятия при выявлении педикулеза. ПК 2.2 ПК 2.5 ПК 2.3 ПК 2.6 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
6. Влажная уборка помещений ЛПУ и санитарного транспорта с применениями дезинфицирующих средств, проветривание, кварцевание палат. ПК 2.2 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
7. Обработка рук и слизистых оболочек при загрязнении биоматериалами пациента. ПК 2.2 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
8. Мытье рук до и после выполнения любой манипуляции ПК 2.2 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
9. Приготовление дезинфицирующих растворов разной концентрации.   ПК 2.2 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
10.Сбор и дезинфекция медицинских отходов. ПК 2.2 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
11. Транспортировка пациента с помощью технических средств (носилки, каталка, кресло) и на руках. ПК 2.2 ПК 2.5   ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
12. Выполнение назначений врача: - Проведение оксигенотерапии. - Запись и оформление ЭКГ. - Выполнение инъекций – в/мышечные, в/венные, п/кожные - Забор биологических материалов для лабораторных исследований : - кала на бактериологическое исследование - рвотных масс, промывных вод желудка на бактериологическое исследование - смывов из ротоглотки на вирусы - мазков из ротоглотки и носа на бактериологическую диагностику дифтерии -мазков из носоглотки на менингококк - крови на серологическое исследование ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
13.Одевание и снятие противочумного костюма ПК 2.5 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12 Дневник, характеристик

 

ПОСТ ПАЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ

 

Виды работ Манипуляции ПК ОК Подтверждающий документ
Осуществляет уход и наблюдение за больными на основе принципов медицинской деонтологии. Принимает и размещает в палате больных, проверяет качество санитарной обработки вновь поступивших больных. Проверяет передачи больным с целью недопущения приема противопоказанной пищи и напитков. Участвует в обходе врачей в закрепленных за нею палатах, докладывает о состоянии больных, фиксирует в журнале назначенное лечение и уход за больными, следит за выполнением больными назначений лечащего врача. Осуществляет санитарно-гигиеническое обслуживание физически ослабленных и тяжелобольных. Выполняет назначения лечащего врача. Организует обследование больных в диагностических кабинетах, у врачей-консультантов и в лаборатории. Немедленно сообщает лечащему врачу, а в его отсутствие - заведующему отделением или дежурному врачу о внезапном ухудшении состояния больного. Изолирует больных в агональном состоянии, вызывает врача для проведения необходимых реанимационных мероприятий. Подготавливает трупы умерших для направления их в патологоанатомическое отделение. Принимая дежурство, осматривает закрепленные за нею помещения, проверяет состояние электроосвещения, наличие жесткого и мягкого инвентаря, медицинского оборудования и инструментария, медикаментов. Расписывается за прием дежурства в дневнике отделения. Контролирует выполнение больными и их родственниками режима посещений отделения. Следит за санитарным содержанием закрепленных за нею палат, а также личной гигиеной больных, за своевременным приемом гигиенических ванн, сменой нательного и постельного белья. Следит, чтобы больные получали пищу согласно назначенной диеты. Ведет медицинскую документацию. Сдает дежурство по палатам у постели больных. Обеспечивает строгий учет и хранение лекарств группы А и Б в специальных шкафах. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.   1. Измерение роста, регистрация полученных данных. ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.5 ПК 2.6. ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Карта сестринского ухода.
2. Определение массы тела, регистрация полученных данных. ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.5 ПК 2.6. ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Карта сестринского ухода.
3. Подсчет числа дыхательных движений, регистрация полученных данных. ПК 2.2 ПК 2.5, ПК 2.6 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Карта сестринского ухода.
4. Измерение артериального давления методом Короткова, регистрация полученных данных. ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.5 ПК 2.6. ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Карта сестринского ухода.
5. Подсчет пульса, регистрация полученных данных ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.5 ПК 2.6. ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Карта сестринского ухода.
6. Помощь пациенту при изменении положения тела в постели. ПК 2.2, ПК 2.5, ПК 2.8. ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
7. Уход за кожей тяжелобольного пациента с целью профилактики образования пролежней. ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.8. ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
8. Приготовление постели пациенту. ПК 2.2 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
9. Смена нательного и по­стельного белья. ПК 2.2 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
10. Кормление больного в постели. ПК 2.2 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
11. Дезинфекция и хранение термометров, катетеров, наконечников и др. ПК 2.2 ПК 2.5 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
12. Выборка назначений из «Медицинской карты стационарного больного». ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.6 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
13.Составление порционного требования. ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.6 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
14. Проведение оксигенотерапии с помощью носовой кислородной канюли, маски, носового катетера . ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.5 ПК 2.8 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
15. Применение грелки, пу­зыря со льдом. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.5 ПК 2.8 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика
16. Наложение венозных жгутов. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.5 ПК 2.8 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика
17. Измерение суточного диуреза. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.5 ПК 2.8 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика
18. Промывание желудка. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.5 ПК 2.8 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика
19. Постановка клизм: - сифонной; - очистительной; - лекарственной; - гипертонической. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.5 ПК 2.8 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика
20. Постановка газоотводной трубки. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.5 ПК 2.8 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика
21. Подача судна. ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.6 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
22.Подмывание больного. ПК 2.1.ПК 2.2 ПК 2.3.ПК 2.4ПК 2.5. ПК 2.8 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
23. Катетеризация мочевого пузыря у мужчин и жен­щин неметаллическим катетером. ПК 2.1.ПК 2.2.ПК 2.3.ПК 2.4.ПК 2.5. ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
24. Постановка согревающего компресса. ПК 2.1.ПК 2.2.ПК 2.3.ПК 2.4.ПК 2.5. ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
25. Оформление направлений на различные виды лабораторных исследований. ПК 2.6 ПК 2.2. ПК 2.3 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
26. Подготовка пациента к взятию мочи на различные виды исследования: - Подготовка пациента к общему анализу мочи, - Подготовка пациента к пробе по Зимницкому ПК 2.1 ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.5. ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
27. Подготовка пациента к взятию крови на различные виды исследования: Подготовка пациента к клиническому анализу крови, - Подготовка пациента к биохимическому анализу крови (сахар, холестерин, гормоны щитовидной железы и др.), -Подготовка пациента к взятию крови на гемокультуру, -Подготовка пациента к взятию крови на серологию ПК 2.1 ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.5. ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
28. Подготовка пациента к взятию кала на различные виды исследования: - Подготовка пациента к исследованию кала на копрологию, - Подготовка пациента к исследованию кала на скрытую кровь, - Подготовка пациента к бактериологическому исследованию кала ПК 2.1 ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.5. ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
29. Подготовка пациента к взятию мокроты на различные виды исследования: - Подготовка больного к общему анализу мокроты. - Подготовка больного к бактериологическому анализу мокроты. - Подготовка больного к анализу мокроты на МБТ. ПК 2.1 ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.5. ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
30. Подготовка больного к ректороманоскопии, к люмбальной пункции
ПК 2.1 ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.5. ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.

 

ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
31. Оформление направлений на различные виды лабораторных и инструментальных исследований. ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.6 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
32. Занесение результатов лабораторных и инструментальных методов исследования в медицинскую документацию ( Карта сестринского ухода) ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.6 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Карта сестринского ухода.
33. Консультирование пациента и (или) его родственников по вопросам коррекции факторов риска, диеты, физической активности с целью вторичной профилактики заболеваний (составление памятки для пациента). ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.5. ПК 2.8 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика, «Памятка для пациента».
  34. Влажная уборка помещений ЛПУ с применением дезинфицирующих средств, проветривание и кварцевание палат. ПК 2.2 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
  35. Контроль санитарного состояния тумбочек, холодильников. ПК 2.2.   ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
  36. Обработка рук и слизистых при загрязнении биоматериалами пациента. ПК 2.2 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
  37. Мытье рук до и после выполнения любой манипуляции. ПК 2.2 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
  38. Приготовление дезинфицирующих растворов разной концентрации. ПК 2.2 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
  39. Сбор и дезинфекция медицинских отходов. ПК 2.2. ПК 2.3 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.

ПРОЦЕДУРНЫЙ КАБИНЕТ

 

Виды работ Манипуляции ПК ОК Подтверждающий документ
Выполняет назначенные лечащим врачом процедуры, разрешенные к выполнению средним медицинским персоналом. Помогает при проведении манипуляций, которые имеет право выполнять только врач. Производит взятие крови из вены для исследования и отправляет ее в лабораторию. Обеспечивает учет и хранение лекарств группы А и Б в специальных шкафах. Обеспечивает соблюдение правил асептики и антисептики в процедурном кабинете при проведении процедур. Стерилизует инструментарий и материал. Составляет требования на получение инструментария, оборудования, медикаментов и перевязочного материала и получает их в установленном порядке. Ведет учетно-отчетную документацию. Контролирует санитарно-гигиеническое содержание процедурного кабинета. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции. 1. Обработка рук и слизистых при загрязнении биоматериалами пациента. ПК 2.2 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
2. Мытье рук до и после выполнения любой манипуляции. ПК 2.2 ОК 2 Дневник, характеристика.
3. Приготовление дезинфицирующих растворов разной концентрации. ПК 2.2 ОК 4 Дневник, характеристика.
4. Заполнение документации процедурного кабинета ПК 2.4 ПК 2.6 ОК 6, ОК 8. Дневник, характеристика.
5. Приготовление перевязочного материала. ПК 2.5 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
6. Генеральная уборка процедурного кабинета. ПК 2.2 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
7. Сбор и дезинфекция медицинских отходов. ПК 2.2 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
8. Разведение антибиотиков ПК 2.2 ПК 2.4 ПК 2.5 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
9. Постановка аллергологических проб. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.4 ПК 2.5 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
10. Выполнение подкожной инъекции. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.4 ПК 2.5 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
11. Выполнение внутримы­шечной инъекции. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.4 ПК 2.5 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
16. Выполнение внутривен­ной инъекции. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.4 ПК 2.5 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
17. Заполнение системы для внутривенного капельно­го вливания. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.4 ПК 2.5 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
12. Внутривенное капельное введение лекарственных средств. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.4 ПК 2.5 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.
13. Взятие крови из вены: - на гемокультуру -на биохимическое и серологическое исследование ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.4 ПК 2.5 ОК 1- 6, ОК 8, ОК 10, ОК 12. Дневник, характеристика.

 

Для формирования ОК обучающиеся ведут «Карту сестринского ухода», консультируют пациентов по вопросам ухода и самоухода в рамках своих знаний и умений.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.