Сделай Сам Свою Работу на 5

ТЕМА № 9. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЛЮДЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ





(2 часа)

Вопросы по теме:

1. Информационная война: понятие, цели, основные черты. Асимметричность информационного оружия.

2. Методы психологического воздействия, применяемые в информационной войне.

3. Политическое манипулирование как вид психологического воздействия на индивидуальное и массовое сознание

4. Психологические приемы и уловки убеждающего воздействия, применяемые в полемическом общении.

5. Манипулятивные приемы, используемые в политической рекламе.

6. Политическая мифология.

 

Библиографический список

1. Данилова А. А. Манипулирование словом в средствах массовой информации / Данилова А. А. - М.: «Добросвет», «Издательство КДУ», 2009. — 234 с.

2. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита / Доценко Е. Л. / 3-е изд. – М.: Речь, 2003. – 304 с.

3. Егорова-Гантман Е. В.Политическая реклама / Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К.В., Байбакова В.Б. – 2-е изд.. М.:Никколо-Медиа, 2002. – 240 с.

4. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием / Кара-Мурза С. – М.: Эксмо, 2009. – 447с.

5. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии / Ольшанский Д.В – Екатеринбург: Деловая книга, 2001. — 496 с.



6. Ольшанский Д.В. Политический консалтинг / Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф.. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.

7. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Почепцов Г.Г. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 352 с.

8. Цуладзе А. Политическая мифология/ Цуладзе А. – М.: Эксмо. 2003. - 383 с.

9. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра / Цуладзе А. – М.: Алгоритм. 2000. – 336с.

Шарков Ф.И. Политический консалтинг/ Шарков Ф.И. - М.: Дашков и К, 2007. - С. 458с.

Практические задания

Задание №1

Приведите примеры (не менее двух) использования манипулятивных уловок в полемическом общении на политическую тему.

Задание №2

Приведите примеры (не менее двух) использования манипулятивных уловок в политической рекламе.

 

ТЕМА № 10. СТРАТЕГИЯ И БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

(2 часа)

Вопросы по теме:

1. Модели избирательных кампаний.

2. Этапы и стратегия подготовки выборов.

3. Основные элементы организации региональной избирательной кампании (пошаговая технология)

4. Оценка проведению избирательной кампании.



 

Библиографический список

1. Беляков Е.Н. Политический консалтинг: Учебное пособие / Беляков Е.Н., Устинкин С.В. - Н. Новгород: Международный юридический институт, 2003 – 228с.

2. Бузин А.Ю. Преступление без наказания. Административные технологии федеральных выборов 2007-2008 годов. / Бузин А.Ю., Любарев А.Е.- М.: ЦПК "Никколо М"; Центр "Панорама", 2008 – 284 с.

3. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама / Гринберг Т.Э.– М.: Аспект-Пресс, 2005. – 317c.

4. Егорова-Гантман Е. В.Политическая реклама / Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К.В., Байбакова В.Б. – 2-е изд.. М.:Никколо-Медиа, 2002. – 240 с.

5. Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах / Ильясов Ф. Н. – М.: ИМА-пресс, 2000. – 200 с.

6. Кудинов О. П. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в Российском регионе / Кудинов О. П., Колосова С. В., Точицкая Н. Н. - М.: Издательский дом «Банковское дело», 1997. – 160с.

7. Ситников А.П. Политический консалтинг / Ситников А.П., Огарь И.В., Бахвалова Н.С.. – М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 624с.

8. Шарков Ф.И. Политический консалтинг/ Шарков Ф.И. - М.: Дашков и К, 2007. - С. 458с.

9. Янбухтин Э. Х. Единая Россия. Технологии успешной избирательной кампании / Янбухтин Э. Х.. – М.-СПб: Вершина, 2008. - 144 с.

 


ТЕМЫ ДОКЛАДОВ

1. Появление и особенности консалтинга в России.

2. Большая «четверка» в консалтинге.

3. Профессиональная этика консультантов.

4. Коучинг и консалтинг: общее и особенное.

5. Ценообразование на консалтинговые услуги.

6. Стратегия продвижения консалтинговых услуг на российском рынке.

7. Политическое консультирование как субдисциплина политической науки.



8. Маркетинг политических услуг.

9. Субъекты и типология политического консалтинга.

10. Становление российского политического консультировани/

11. Профессия спиндоктор.

12. Профессия имиджмейкер.

13. Профессия спичрайтер.

14. Политический анализ: понятие и этапы проведения.

15. Общественное мнение как политический институт формирования и регулирования политических отношений.

16. Ослабление идеологий в политической жизни.

17. Типы политических лидеров.

18. Имидж политической партии.

19. Имидж женщины-политика.

20. Сущность и значение конфликтов в политике.

21. Использование юмора в политике (анекдоты, частушки, карикатуры и т.д.).

22. Слухи в политике.

23. Ведение переговоров в политическом консалтинге: основные принципы

24. Политическая реклама и ее воздействие на политическое сознание и электоральные предпочтения аудитории.

25. Жанры политической рекламы в прессе.

26. Политический менталитет.

27. Информационное обеспечение избирательной кампании.

28. Характеристика этапов проведения предвыборной кампании.

29. Методы фальсификации итогов голосования.

30. Формы непосредственной коммуникации с избирателями (встречи и поездки кандидатов).

31. Фандрайзинг избирательных кампаний.

32. Становление профессиональной политической экспертизы.

33. Глобализация политического консультирования.

34. Модернизация политической коммуникации.

35. Политический консалтинг в Европе


 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1. Консультирование и консалтинг.

2. Субъект, объект, продукт консалтинговой деятельности.

3. Основные направления в системе консалтинговых услуг.

4. Классификация консалтинговых услуг по менеджменту.

5. Появление и развитие политического консалтинга.

6. Появление и развитие управленческого консалтинга.

7. Появление и развитие консалтинга в России.

8. Стратегия продвижения консалтинговых услуг на российском рынке.

9. Особенности маркетинга консалтинговых услуг.

10. Специфика торговых марок консалтинговых компаний.

11. Продвижение консалтинговых услуг.

12. Формы оказания консультационных услуг.

13. Виды консалтинговых услуг.

14. Экспертное консультирование.

15. Процессное консультирование.

16. Обучающее консультирование.

Личностные качества и профессиональные навыки консультанта.

18. Организация отношений между клиентом и консультантом: этический аспект.

19. Организация отношений между клиентом и консультантом: правовой аспект.

20. Коучинг и консалтинг: общее и особенное.

21. Ценообразование на консалтинговые услуги.

22. Понятие и виды политического консалтинга.

23. Модели политического консалтинга.

24. Функции и специализация политических консультантов в политическом консалтинге. Основные макротехнологии, используемые в мировом политическом консалтинге.

25. Этический аспект взаимоотношений клиентов и политических консультантов

26. Понятие и этапы диагностики политической ситуации.

27. Документы как источник информации.

28. Количественные методы сбора социологической информации.

29. Качественные методы социологического исследования.

30. Понятие политического имиджа. Имидж и репутация.

31. Функции политического имиджа.

32. Этапы создания политического имиджа и репутации.

33. Личная история (миф). Несущая метафора репутации.

34. Информационная война: понятие, цели, основные черты. Асимметричность информационного оружия.

35. Методы психологического воздействия, применяемые в информационной войне.

36. Политическое манипулирование как вид психологического воздействия на индивидуальное и массовое сознание

37. Психологические приемы и уловки убеждающего воздействия, применяемые в полемическом общении.

38. Манипулятивные приемы, используемые в политической рекламе.

39. Политическая мифология.

40. Модели избирательных кампаний.

41. Этапы и стратегия подготовки выборов.

42. Основные элементы организации региональной избирательной кампании (пошаговая технология)

43. Оценка проведению избирательной кампании.

44. Политическая реклама и ее воздействие на политическое сознание и электоральные предпочтения аудитории.

45. Типы политических лидеров.

46. Имидж политической партии.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Итак, в условиях глобальной информа­тизации общества политичес­кими процессами и политическими коммуникациями управ­ляют консультанты, которые во многом определяют страте­гию выборов и избирательных кампаний, а также влияют на формирование и реализацию публичной политики. Именно поэтому чрезвычайно важно развить науку и искусство консультирования. Специалист по связям с общественностью обязан самостоятельно расширять знания и навыки консультирования, которыми в большой степени характеризуется профессионализм в связях с общественностью.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 1

Раздел 1.Основы консалтинговой деятельности 2

Раздел 2.Политический консалтинг 23

Темы докладов 34

Вопросы к экзамену 36

Заключение 38

 

Подписано в печать 17.11.2011.

Формат 60х84/16. Бумага для множительных аппаратов.

Усл. печ. л. 2,5. Уч.-изд. л.2,3,.Тираж экз. «С» 141.

Зак. № .

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.