Сделай Сам Свою Работу на 5

На проведение промо акции





г г. _______________ "__"_________ 200__ г. _________________________________, именуем в дальнейшем(наименование предприятия)Исполнитель, в лице _________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество)действующего на основании, с одной стороны и (Устава, положения)_________________________________, именуем в дальнейшем (наименование предприятия)Заказчик, в лице _____________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество)действующего на основании, с другой стороны (Устава, положения) заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется предоставить персонал в количестве __ человек для проведения промо-акции. Срок проведения акции с "." .г. по "." .".г.

1.2. График акции: будние дни с 09.00 до 18.00.
1.3. Исполнитель обязуется провести работу, которая включает в себя: промо-акцию продукции Заказчика, подбор, кастинг и замену персонала в процессе работы.

РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ

2.1.Общая сумма договора составляет ____________ руб_____ коп. РФ.

2.2. Предоплата составляет 100% от стоимости услуг.

По окончании выполнения работ по данному Договору Исполнителем и Заказчиком подписывается акт о приеме-сдаче работ.



ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. Заказчик обязан внести 100 % предоплату от общей суммы договора.

Предоставить весь необходимый информационно-рекламный материал.

Провести подробный инструктаж и тренинг.

ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

4.1. Исполнитель обязуется в процессе промо-акции производить распространение буклетов, каталогов, прайс-листов, предложенных Заказчиком, в сроки, оговоренные Заказчиком.

4.2. Исполнитель обязан выполнять обусловленные договором работы в полном объеме и в строго оговорённые сроки, в соответствии с п. 1.1.

4.3. Исполнитель обязан в случае необходимости предоставить замену персонала.

5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. В случае изменений условий проведения работ, сторонами составляется дополнительное соглашение, которое становиться неотъемлемой частью настоящего Договора.

5.2. За невыполнение обязательств по данному Договору стороны несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из данного Договора или в связи с ним, решаются путем переговоров. В противном случае дело передается в арбитражный суд города Новосибирска.



5.5. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны действуют в соответствии с законодательством РФ.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и заканчивается после завершения всех расчетов.

6.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

 

РАЗДЕЛ 2. ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

 

ТЕМА № 6. ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ КАК ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1 час)

Вопросы по теме:

1. Понятие и виды политического консалтинга.

2. Модели политического консалтинга.

3. Функции и специализация политических консультантов в политическом консалтинге. Основные макротехнологии, используемые в мировом политическом консалтинге.

4. Этический аспект взаимоотношений клиентов и политических консультантов.

 

Библиографический список

1. Беляков Е.Н. Политический консалтинг: Учебное пособие / Беляков Е.Н., Устинкин С.В. - Н. Новгород: Международный юридический институт, 2003 – 228с.

2. Гончаров В.Э. Современное политическое консультирование / Гончаров В.Э. — СПб.: ИВЭСЭП, 2007. — 220 с.

3. Ольшанский Д.В. Политический консалтинг / Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф.. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.

4. Пушкарёва Г.В. Политический менеджмент / Пушкарёва Г.В. Учебное пособие. – М.: Дело, 2002. – 400 с.



5. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью: учебник для вузов / Шарков Ф.И. – М.: Экзамен, 2008 – 413с.

6. Шарков Ф.И. Политический консалтинг/ Шарков Ф.И. - М.: Дашков и К, 2007. - С. 458с.

 

ТЕМА № 7. Диагностика социально-политических процессов, политических предпочтений и электорального поведения (2 часа)

Вопросы по теме:

1. Понятие и этапы диагностики политической ситуации.

2. Документы как источник информации.

3. Количественные методы сбора социологической информации.

4. Качественные методы социологического исследования.

 

Библиографический список

1. Аверьянов Л.Я. Контент-анализ: учеб. пособие / Л.Я. Аверьянов. - М.: Кнорус, 2009. - 451 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.klex.ru/515 (20.07.2011)/

2. Григорьев С. И. Основы современной социологии. / С. И. Григорьев, Ю. Е. Ростов. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 256 с.

3. Методы политических исследований: Учеб. пособие для студентов вузов/К. П. Боришполец. — М: Аспект Пресс, 2005. — 221 с.

4. Ольшанский Д.В. Политический консалтинг / Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф.. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.

5. Пушкарёва Г.В. Политический менеджмент / Пушкарёва Г.В. Учебное пособие. – М.: Дело, 2002. – 400 с.

6. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью: учебник для вузов / Шарков Ф.И. – М.: Экзамен, 2008 – 413с.

7. Шарков Ф.И. Политический консалтинг/ Шарков Ф.И. - М.: Дашков и К, 2007. - С. 458с.

8. Ядов В.А.Социологическое исследование : Методология. Программа. Методы. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 1995. - 328с.

Практические задания

Вариант № 1

Задание №1

Разработайте и заполните исследовательские документы (классификатор, регистрационная карточка, бланк (протокол) контент-анализа), необходимые для проведения контент-анализа предвыборной программы партии «Единая Россия» (ЛДПР).

Инструкция по выполнению задания.

1. Разработайте классификатор контент-анализа.

Классификатор контент-анализа - это общая таблица, содержащая список категорий и подкатегорий, присвоенные им коды и единицы анализа. Например.

 

Категории анализа Единицы анализа (и их коды) Единицы счета
1. Социальная политика 1.1 (А) субсидия Слово или др.
  1.2 (Б)дотация  
  1.3 (В) льгота  
  1.4 (Г) пенсия  
  1.5. (Д) стипендия  
  1.6. (Е) пособие  
2…. 2.1 (Ж) Слово или др.
n n.1 (Я) Слово или др.

 

2. Составьте и заполните кодирующую карточку, работая с одной категорией анализа, например, с категорией «социальная политика»

Регистрационная карточка - документ для проведения контент-анализа представляющий собой кодировальную матрицу, в которой отмечается количество единиц счета, характеризующее единицы анализа. В этой кодировочной матрице каждый вертикальный столбец означает отдельный документ (присвоенный ему номер), а каждая горизонтальная строчка –единицы анализа и меры измерения (единицы счета), выраженные в определенных кодах. Если текст небольшой, то можно обойтись без кодирования и заполнять карточку в открыто-содержательном виде. Если текст большой, то регистрационная карточка может составляться для одного документа или даже для каждой категории анализа по каждому документу отдельно. В карточку также можно включить оценочный контекст.

 

Название документа,V Единицы анализа Единицы счета (частота упоминания абсолютная, раз) Единицы счета (частота упоминания относительная, % от общего объема текста, имеющего отношение к данной категории анализа) Единицы счета (частота упоминания относительная, % от общего объема текста документа) Оценка, оценочный контекст
Положительный Отрицательный Нейтральный
  1.1 (А) субсидия            
1.2 (Б) дотация            
1.3 (В) льгота            
1.4 (Г) пенсия            
1.5 (Д). стипендия            
1.6. (Е) пособие            

 

3. Составьте протокол (бланк) контент-анализа. Протокол должен содержать сведения сведения о документе, (его авторе, времени издания, объеме и т.п.), а также итоги его анализа (количество случаев употребления в нем определенных единиц анализа и следующие отсюда выводы относительно категорий анализа). Протоколы можно заполнить в открыто-содержательном виде.

Задание №2

Составьте анкету на тему «Самый популярный политик в России».

 

Вариант № 2

Задание №1

Разработайте и заполните исследовательские документы (классификатор, регистрационная карточка, бланк (протокол) контент-анализа), необходимые для проведения контент-анализа предвыборной программы КПРФ (партии СПС).

Инструкция по выполнению задания (см. вариант№1).

Задание №2

Составьте анкету на тему «Самая популярная политическая партия в России».

 

ТЕМА № 8. ИМИДЖ ПУБЛИЧНОГО ПОЛИТИКА

(2 часа)

Вопросы по теме:

1. Понятие политического имиджа. Имидж и репутация.

2. Функции политического имиджа.

3. Этапы создания политического имиджа и репутации.

4. Личная история (миф). Несущая метафора репутации.

 

Библиографический список

1. Беляков Е.Н. Политический консалтинг: Учебное пособие / Беляков Е.Н., Устинкин С.В. - Н. Новгород: Международный юридический институт, 2003 – 228с.

2. Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков / Под ред. Егоровой-Гантман Е.В. - М.: «Знание России», 1994. - 264 с.

3. Кошмаров А.Ю., Кузнецов Г.С. Новые подходы в избирательных технологиях / А.Ю.Кошмаров, Г.С.Кузнецов // Материалы Всероссийского семинара-конференции «Общество – выборы – СМИ – 1999 год: Между “чистыми” и “грязными” политическими технологиями» - Режим доступа: http://www.ist.md/index.asp?doc=1_3&doctree=1_3_4_2_4. – (04.03.2002).

4. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 4. - С.207-218.

5. Ольшанский Д.В. Политический консалтинг / Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф.. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.

6. Пригожин А. Репутация без имиджа. Советы консультанта / Пригожин А. // Ведомости. – 2007.- 17 мая.

7. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Почепцов Г.Г. - 2-е изд. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. - 698 с.

8. Почепцов Г.Г.Имидж & выборы: Имидж политика, партии, президента/ Почепцов Г.Г.. - Киев : АДЕФ-Украина, 1997. - 140с.

9. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер как профессия // Почепцов Г.Г. Коммуниктивные технологии двадцатого века. - М., 2000. - С.47-67.

10. Трусов Г. Почувствуйте разницу. Между брендом, репутацией и имиджем / Трусов Г. // Ведомости. – 2006.- 10 августа.

11. Шарков Ф.И. Политический консалтинг/ Шарков Ф.И. - М.: Дашков и К, 2007. - С. 458с.

 


Практические задания

Задание №1

Представьте, что Вы (сокурсник, сокурсница) собрались заниматься политической деятельностью. Вспомните и опишите личную историю (миф), в которой проявляются те Ваши качества, которые соответствуют образу идеального политика. В какой форме Вы донесете эту личную историю до избирателей (публикации в СМИ (статьи, интервью), в теле (радио)-передаче, на встрече с избирателями, используете вирусный маркетинг и т.д.).

При выполнении данного задания можно опираться на проведенное центром политического консультирования "Никколо М" исследование позитивных прототипов политического лидера, существующих у российских на избирателей.

Центром политического консультирования "Никколо М было установлено, что в прототипе представлены три аспекта: "портретный", отражающий восприятие личности, характера и поведения политика; профессиональный и социальный. В "портретном" аспекте наиболее значимыми для избирателей оказались следующие качества (качества расположены по мере убывания их значимости):

честность

порядочность

образованность

доброта, человечность

обязательность

решительность

ум

бескорыстие

энергичность

жесткость

молодость

напористость

способность вести людей за собой

принципиальность

открытость

В профессиональном аспекте прототипа наиболее значимыми для избирателей качествами оказались:

компетентность

деловитость

работоспособность

В социальном аспекте наиболее значимыми оказались:

забота о людях

заинтересованность в народе

Задание №2

Приведите примеры личной истории (мифа), обнародованной в СМИ, из жизни одного из современных политиков. Какие качества иллюстрирует приведенная Вами история.

Задание №3

Представьте, что Ваш сокурсник (сокурсница) собрались заниматься политической деятельностью, охарактеризуйте его одной фразой, которая может быть несущей метафорой его репутации.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.