Особенности позиционирования мужского глянцевого журнала «наХал»
Следует отметить основной минус всех мужских глянцевых журналов – они перенасыщены рекламой и в них нет интересных статей. Также замечу, что глянцевые журналы порой не имеют чёткой структуры: грубо говоря листаешь-листаешь, и непонятно какая это рубрика и про что тут пишут.
Глянцевый журнал «наХал» будет отличаться чёткой структурой своего издания:
Предлагается чётко разделить журнал на 7 частей. Рубрики были выбраны с учетом специфики региона и мужчин, которые проживают в Омске.
1. Авто & Мото
Рубрика посвящена автомобильной тематике. Здесь можно будет встретить статьи о прошедших автосалонах, о новинках в автомобильной индустрии и т.д. Тест-драйв новых моделей.
2. Спорт & Актив
Всё о спорте и активном образе жизни. Также в этой главе будет уделяться особое внимание хоккею и видам спорта, которые популярны в городе.
3. Девушки & Baby’s
Все о девушках Омска и не только, фотографии эротического характера и статьи на тему «как стать нахалом, оставаясь при этом джентльменом»
4. Охота & Рыбалка
Всё о рыбалке и охоте.
5. Герой & Героиня
Каждый номер мы предлагаем брать интервью у одного интересного мужчины и у одной интересной девушки. В конце обязательный вопрос: как вы относитесь к нахалам?
6. Мода и Здоровье
Последние тренды, что носить в это время года, а также уход за своим телом – всё в этой рубрике
7. События & Вечеринки
Анонс вечеринок, которые будут проходить в Омске в ближайший месяц, а также фотоотчеты и репортажи с прошедших событий.
Реклама также будет чётко разделена по разделам. Допустим если на полосе представлена реклама автомобильной марки «Skoda», то эта реклама будет располагаться в рубрике Авто & Мото.
Ещё одним уникальным предложением в журнале будет наличие закладки, чтобы читатель не забывал на какой странице остановился читать «наХал». Такого нет ни в одном глянцевом издании, поэтому это можно считать ноу-хау.
Вместе с журналом мы запускаем сайт, где читатели могут общаться и создавать собственные блоги, обсуждать прошедшие события и статьи номера. На сайте будет представлен предыдущий выпуск журнала в электронной версии. На сайте можно будет купить эксклюзивную электронную версию журнала для iPad. В эксклюзивной версии будет больше фотографий и статей.
Также на www.nahal.ru будет представлен видео-анонс следующего номера журнала. Вести анонс будет главный редактор, он будет рассказывать наполнение статей нового номера, а также комментировать зачем и почему в журнале присутствует именно эта статья. Также главный редактор будет отвечать на вопросы читателей и вести он-лайн конференции с читателями с помощью программы Skype. Таким образом сайт журнала будет хорошим электронным дополнением к изданию и будет стимулировать продажу журнала как в печатном, так и в электронном виде.
Заключение
Целью данной курсовой работы была разработка бренда мусжкого глянцевого журнала «наХал», с учетом потребности жителей нашего города в издании такого рода. Актуальна работа в силу оригинальности предложенной концепции, т.к. в Омске нет журналов, ориентированных на мучжин.
Задачами работы было рассмотрение теоретического аспекта понятия «брендинг», алгоритма построения бренда, его развитие и управление им. Также обязательным было рассмотреть специфику создания брендов в издательской индустрии для более конкретного построения концепции журнала.
Далее в данном исследовании приводится создание теоретической основы глянцевого журнала «наХал», включающей разработку миссии, целевой направленности, целевой читательской аудитории, создания структуры журнала, а также способов взаимодействия с читателями журнала посредством сайта www.nahal.ru
По ходу курсовой работы мы выполнили следующие поставленные задачи:
1) подробно изучили теорию создания бренд-проекта организации
2) рассмотрели историю, философию и направленность изданий для мужчин для более конкретного построения концепции журнала.
3) разработали бренд-проекта глянцевого журнала «наХал»
Исходя из проделанной работы можно сделать вывод, что в настоящее время проект будет востребован и реален к выполнению в силу своей уникальности, однако, успех проекта зависит прежде всего от грамотно организованной работы редакции, включая редакторов, фотографов, журналистов и правильно подобранной манере ведения рекламной кампании.
Проект подобного типа весьма специфичен, поэтому следует подробно и качественно работать над политикой продвижения, а также усовершенствования предприятия в силу конкурентных особенностей данного рынка.
Список литературы
1 Голубков Е. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №2. с. 235
2 Меньшиков А. Брендинг: аспекты, восприятие// Маркетолог. – 2004. - №8. с. 312
3 Музыкант В.Л.. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие/ – М.: Экономистъ. – 2004. с. 147
4 Нельсон Т. Конкурентный брендинг. – СПб.: Питер. – 2003. с. 198
5 Огилви Дэвид. О рекламе. 2007 г. Эксмо. С. 259
6 Павлов А. Размещение бренда – как оно есть // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №4. с. 168
7 Пашутин С. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителя // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №5. с. 367
8 Садриев Д. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №5. с. 178
9 Семенова А. Эволюция бренда // Маркетолог, 2005, №9. с. 237
10 Траут Джек, Райс Эл. Маркетинговые войны, 2007, Питер. С. 216
11 Фомина Е.Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №1. с. 184
12 http://www.rbc.ru - «РосБизнесКонсалтинг»
13 http://www.advertology.ru – сайт о рекламе
14 http://www.profile.ru – электронный деловой журнал
15 http://www.massmedia.ru – обзор российских медиа
16 http://www.rian.ru – РИА Новости
Приложение А
Таблица 1 - Этапы формирования бренда и учитываемые факторы
Этап формирования бренда
| Учитываемый фактор
| Формирование бизнес-идеи
| - Определение будущего продукта.
- Определение целей бренда.
- Анализ товарной группы, в которой будет находиться продукт:
| Проведение маркетинговых исследований и анализ рыночной ситуации
| - Анализ конкурентов:
- Анализ предполагаемой целевой аудитории:
- Рынки фирмы:
| Позиционирование бренда
| Показатели внешней среды:
- месторасположение;
- уровень конкуренции;
- уровень удовлетворения потребностей в товаре;
- показатели объема и структуры экспорта-импорта продукции.
Показатели структуры населения:
-половозрастной состав.
| Стратегия бренда
| Показатели структуры населения:
- численность;
- темп прироста;
- плотность;
- уровень урбанизации;
- миграция и оседлость.
Показатели объема структуры доходов и расходов населения:
- среднедушевой денежный доход;
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работающих;
- социальная дифференциация.
Показатели динамики и уровня цен на продукцию:
- индекс потребительских цен.
| Создание компонентов и атрибутов бренда
| Социально-культурные показатели:
- лингвистические и содержательные критерии.
Атрибуты бренда:
- Имя бренда. Нейминг.
- Логотип. Фирменный знак.
- Фирменный персонаж.
- Типографика. Шрифт.
- Упаковка бренда.
- Этикетка бренда.
- Единый фирменный стиль.
- Сайт.
- Рекламные материалы.
- Сюжеты рекламных объявлений.
| Продвижение бренда
| Социально-культурные показатели:
- религиозная принадлежность;
- национальные традиции, традиции потребления товара;
- особенности восприятия рекламных обращений.
| Управление брендом
| - динамика изменения внешней среды региона;
- динамика изменения показателей объема и структуры доходов и расходов населения;
- динамика изменения показателей уровня цен на продукцию.
|
Приложение Б
Аудитория глянцевых журналов России (по категориям, данные на декабрь 2009 г.) городах 100 тыс.
Категория журналов
| Совокупная разовая аудитория (тыс. чел.)
| % от населения России 16+
| В % к 2004 году
| Деловые
| 1 867, 1
| 3, 3%
| 0, 4%
| Женские и fashion
| 10 931, 0
| 19, 2%
| 2, 2%
| Мужские
| 2 188, 3
| 3, 8%
| 0, 5%
| Автомобильные
| 4 971, 9
| 8, 7%
| 0, 8%
| Дизайн, декор
| 2 672, 3
| 4, 7%
| 0, 1%
| General interest
| 5 051, 8
| 8, 8%
| 3, 1%
| Компьютерные и игровые
| 2 352, 9
| 4, 1%
| 0, 1%
|
Приложение В
Данные по объемам аудитории мужских глянцевых изданий в г. Москва в период с мая по октябрь 2009 года.
Average Issue Readership (AIR) - усредненное количество читателей одного номера издания.
Название
| AIR, тыс. чел.
| AIR, %
| Maxim
| 438.5
| 4.9
| Men's Health
| 323.1
| 3.6
| Playboy
| 280.6
| 3.1
| XXL
| 193.0
| 2.1
| FHM
| 129.4
| 1.4
| GQ
| 115.5
| 1.3
| Медведь
| 109.1
| 1.2
| Esquire
| 70.0
| 0.8
| Пингвин
| 37.4
| 0.4
| Moulin Rouge
| 35.3
| 0.4
|
Приложение Г
Журнал
| Кол-во полос
| Стоимость
| Формат
| Распрост-ранение
| Позиционирование
| Men’s Health
|
|
| А5
| Мир/
Россия
| Журнал для мужчин, основной тематикой которого является здоровый образ жизни
| Maxim
|
|
| А4
| Мир/
Россия
| Журнал, который учит мужчин как стать настоящим джентльменом и как ухаживать за девушками.
| GQ
|
|
| А4
| Мир/
Россия
| Разноплановый журнал, где есть статьи и о здоровье, и о моде и об автомобилях. Отличается от других тем, что затрагивает политическую обстановку в стране.
| GQ Style
|
|
| А4
| Мир /
Россия
| Узконаправленный журнал, цель которого освещать основные тренды в мужской моде.
| наХал
|
|
| А4
| Омск (с последующим выходом на сибирский регион)
| Журнал «для наглых и успешных» направленный на мужскую аудиторию Омска.
|
Приложение Д
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|