Сделай Сам Свою Работу на 5

Особенности позиционирования мужского глянцевого журнала «наХал»





 

Следует отметить основной минус всех мужских глянцевых журналов – они перенасыщены рекламой и в них нет интересных статей. Также замечу, что глянцевые журналы порой не имеют чёткой структуры: грубо говоря листаешь-листаешь, и непонятно какая это рубрика и про что тут пишут.

Глянцевый журнал «наХал» будет отличаться чёткой структурой своего издания:

Предлагается чётко разделить журнал на 7 частей. Рубрики были выбраны с учетом специфики региона и мужчин, которые проживают в Омске.

1. Авто & Мото

Рубрика посвящена автомобильной тематике. Здесь можно будет встретить статьи о прошедших автосалонах, о новинках в автомобильной индустрии и т.д. Тест-драйв новых моделей.

2. Спорт & Актив

Всё о спорте и активном образе жизни. Также в этой главе будет уделяться особое внимание хоккею и видам спорта, которые популярны в городе.

3. Девушки & Baby’s

Все о девушках Омска и не только, фотографии эротического характера и статьи на тему «как стать нахалом, оставаясь при этом джентльменом»

4. Охота & Рыбалка

Всё о рыбалке и охоте.

5. Герой & Героиня

Каждый номер мы предлагаем брать интервью у одного интересного мужчины и у одной интересной девушки. В конце обязательный вопрос: как вы относитесь к нахалам?



6. Мода и Здоровье

Последние тренды, что носить в это время года, а также уход за своим телом – всё в этой рубрике

7. События & Вечеринки

Анонс вечеринок, которые будут проходить в Омске в ближайший месяц, а также фотоотчеты и репортажи с прошедших событий.

Реклама также будет чётко разделена по разделам. Допустим если на полосе представлена реклама автомобильной марки «Skoda», то эта реклама будет располагаться в рубрике Авто & Мото.

Ещё одним уникальным предложением в журнале будет наличие закладки, чтобы читатель не забывал на какой странице остановился читать «наХал». Такого нет ни в одном глянцевом издании, поэтому это можно считать ноу-хау.

Вместе с журналом мы запускаем сайт, где читатели могут общаться и создавать собственные блоги, обсуждать прошедшие события и статьи номера. На сайте будет представлен предыдущий выпуск журнала в электронной версии. На сайте можно будет купить эксклюзивную электронную версию журнала для iPad. В эксклюзивной версии будет больше фотографий и статей.



Также на www.nahal.ru будет представлен видео-анонс следующего номера журнала. Вести анонс будет главный редактор, он будет рассказывать наполнение статей нового номера, а также комментировать зачем и почему в журнале присутствует именно эта статья. Также главный редактор будет отвечать на вопросы читателей и вести он-лайн конференции с читателями с помощью программы Skype. Таким образом сайт журнала будет хорошим электронным дополнением к изданию и будет стимулировать продажу журнала как в печатном, так и в электронном виде.

 

 

 

Заключение

 

Целью данной курсовой работы была разработка бренда мусжкого глянцевого журнала «наХал», с учетом потребности жителей нашего города в издании такого рода. Актуальна работа в силу оригинальности предложенной концепции, т.к. в Омске нет журналов, ориентированных на мучжин.

Задачами работы было рассмотрение теоретического аспекта понятия «брендинг», алгоритма построения бренда, его развитие и управление им. Также обязательным было рассмотреть специфику создания брендов в издательской индустрии для более конкретного построения концепции журнала.

Далее в данном исследовании приводится создание теоретической основы глянцевого журнала «наХал», включающей разработку миссии, целевой направленности, целевой читательской аудитории, создания структуры журнала, а также способов взаимодействия с читателями журнала посредством сайта www.nahal.ru



По ходу курсовой работы мы выполнили следующие поставленные задачи:

1) подробно изучили теорию создания бренд-проекта организации

2) рассмотрели историю, философию и направленность изданий для мужчин для более конкретного построения концепции журнала.

3) разработали бренд-проекта глянцевого журнала «наХал»

Исходя из проделанной работы можно сделать вывод, что в настоящее время проект будет востребован и реален к выполнению в силу своей уникальности, однако, успех проекта зависит прежде всего от грамотно организованной работы редакции, включая редакторов, фотографов, журналистов и правильно подобранной манере ведения рекламной кампании.

Проект подобного типа весьма специфичен, поэтому следует подробно и качественно работать над политикой продвижения, а также усовершенствования предприятия в силу конкурентных особенностей данного рынка.

Список литературы

 

1 Голубков Е. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №2. с. 235

2 Меньшиков А. Брендинг: аспекты, восприятие// Маркетолог. – 2004. - №8. с. 312

3 Музыкант В.Л.. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие/ – М.: Экономистъ. – 2004. с. 147

4 Нельсон Т. Конкурентный брендинг. – СПб.: Питер. – 2003. с. 198

5 Огилви Дэвид. О рекламе. 2007 г. Эксмо. С. 259

6 Павлов А. Размещение бренда – как оно есть // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №4. с. 168

7 Пашутин С. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителя // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №5. с. 367

8 Садриев Д. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №5. с. 178

9 Семенова А. Эволюция бренда // Маркетолог, 2005, №9. с. 237

10 Траут Джек, Райс Эл. Маркетинговые войны, 2007, Питер. С. 216

11 Фомина Е.Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №1. с. 184

12 http://www.rbc.ru - «РосБизнесКонсалтинг»

13 http://www.advertology.ru – сайт о рекламе

14 http://www.profile.ru – электронный деловой журнал

15 http://www.massmedia.ru – обзор российских медиа

16 http://www.rian.ru – РИА Новости

 

 

Приложение А

Таблица 1 - Этапы формирования бренда и учитываемые факторы

Этап формирования бренда Учитываемый фактор
Формирование бизнес-идеи - Определение будущего продукта. - Определение целей бренда. - Анализ товарной группы, в которой будет находиться продукт:  
Проведение маркетинговых исследований и анализ рыночной ситуации - Анализ конкурентов: - Анализ предполагаемой целевой аудитории: - Рынки фирмы:
Позиционирование бренда Показатели внешней среды: - месторасположение; - уровень конкуренции; - уровень удовлетворения потребностей в товаре; - показатели объема и структуры экспорта-импорта продукции. Показатели структуры населения: -половозрастной состав.
Стратегия бренда Показатели структуры населения: - численность; - темп прироста; - плотность; - уровень урбанизации; - миграция и оседлость. Показатели объема структуры доходов и расходов населения: - среднедушевой денежный доход; - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работающих; - социальная дифференциация. Показатели динамики и уровня цен на продукцию: - индекс потребительских цен.
Создание компонентов и атрибутов бренда Социально-культурные показатели: - лингвистические и содержательные критерии. Атрибуты бренда: - Имя бренда. Нейминг. - Логотип. Фирменный знак. - Фирменный персонаж. - Типографика. Шрифт. - Упаковка бренда. - Этикетка бренда. - Единый фирменный стиль. - Сайт. - Рекламные материалы. - Сюжеты рекламных объявлений.
Продвижение бренда Социально-культурные показатели: - религиозная принадлежность; - национальные традиции, традиции потребления товара; - особенности восприятия рекламных обращений.
Управление брендом - динамика изменения внешней среды региона; - динамика изменения показателей объема и структуры доходов и расходов населения; - динамика изменения показателей уровня цен на продукцию.

 

Приложение Б

Аудитория глянцевых журналов России (по категориям, данные на декабрь 2009 г.) городах 100 тыс.

Категория журналов Совокупная разовая аудитория (тыс. чел.) % от населения России 16+ В % к 2004 году
Деловые 1 867, 1 3, 3% 0, 4%
Женские и fashion 10 931, 0 19, 2% 2, 2%
Мужские 2 188, 3 3, 8% 0, 5%
Автомобильные 4 971, 9 8, 7% 0, 8%
Дизайн, декор 2 672, 3 4, 7% 0, 1%
General interest 5 051, 8 8, 8% 3, 1%
Компьютерные и игровые 2 352, 9 4, 1% 0, 1%

 

 

 

 

 

Приложение В

Данные по объемам аудитории мужских глянцевых изданий в г. Москва в период с мая по октябрь 2009 года.

Average Issue Readership (AIR) - усредненное количество читателей одного номера издания.

Название AIR, тыс. чел. AIR, %
Maxim 438.5 4.9
Men's Health 323.1 3.6
Playboy 280.6 3.1
XXL 193.0 2.1
FHM 129.4 1.4
GQ 115.5 1.3
Медведь 109.1 1.2
Esquire 70.0 0.8
Пингвин 37.4 0.4
Moulin Rouge 35.3 0.4

 

 

 

 

Приложение Г

Журнал Кол-во полос Стоимость Формат Распрост-ранение Позиционирование
Men’s Health А5 Мир/ Россия Журнал для мужчин, основной тематикой которого является здоровый образ жизни
Maxim А4 Мир/ Россия Журнал, который учит мужчин как стать настоящим джентльменом и как ухаживать за девушками.
GQ А4 Мир/ Россия Разноплановый журнал, где есть статьи и о здоровье, и о моде и об автомобилях. Отличается от других тем, что затрагивает политическую обстановку в стране.
GQ Style А4 Мир / Россия Узконаправленный журнал, цель которого освещать основные тренды в мужской моде.
наХал А4 Омск (с последующим выходом на сибирский регион) Журнал «для наглых и успешных» направленный на мужскую аудиторию Омска.

 

 

Приложение Д

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.