Сделай Сам Свою Работу на 5

Каждого курса каждый компоненты





-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Началь- Привить детям осно- 1. Обязанность 1. Приверженность об-

ныйвы для получения 2. Закрепление щим целям глуппы.

максимальной поль- 2. Знакомство и рассмо-

зы от клубной про- трение клубных понятий

граммы посредством чтения

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой Содействовать росту 1. Его намерение 1. Божья любовь, грех и

Боги развитию плодот- спасти меня прощение, обращение, по

ворных отношений 2. Его весть для слушание

между ребенком и меня 2. Памятные стихи, библ

Иисусом Христом 3. Его сила в моей ейские книги, пользова

жизни ние Библией и доверие ей

3. Молитва, исследова

ние Библии, свидетель

ство, жизнь для Христа

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я сам Открыть детям 1. Я - особенный 1. Уникальность и ценность

ценность и значи 2. Я могу приним каждого человека, ответстве

мость самих себя ать мудрые решения нность за служение,таланты

как личностей, со 3. Я могу заботить 2. Понимания, ценности,

творенных Богом ся о своем теле принятие решений, посредни



чество

3. Здоровье, подготовленно

сть, анатомия, воздержание,

сексуальность

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МояСделать детей 1. У меня есть семья 1. Уникальность семей, пере

семьясчастливыми и 2. Семьи заботятся мены в семьях, роли и обязан

плодотворными друг о друге ности

членами семей, 3. Моя семья помо 2. Авторитет и уважение,

данных им гает мне заботиться признательность, семейная

Богом о самом себе деятельность

3. Безопасность, управление,

навыки для работы в поме-

щении и на открытом воздухе

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой Привить детям 1. Мир друзей 1. Социальные навыки, вежли

мирчувство доверия 2. Мир других людей вость, предубеждение, давле

и понимания к 3. Мир природы ние сверстников

Божьему миру 2. Служение в церкви, в обще

стве, в стране, в мире

3. Бог и природа, изучение

природы, отдых на природе,

забота об окружающей среде

 

 



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Главные требования каждого класса

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Деловая Солнечный Строитель - Помощник

Пчелка - лучик - 8 лет 9 лет

Лет 7 лет

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обязанности

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рассказать Рассказать А. Рассказать А. Рассказать

наизусть и наизусть и наизусть обещание наизусть обещание и

принять обещание принять закон и закон клуба закон клуба

клуба клуба Б. Разъяснить Б. Разъяснить

обещание закон

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Закрепление

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Получить серти Получить серти Получить серти Получить сертификат

фикат чтения фикат чтения фикат чтения чтения класса Рука по

класса Деловая класса Солнечный класса Строитель, мощи, прочитав книги

пчелка, прочи лучик, прочитав прочитав книги из указателя или две

твк книги из ука книги из указа из указателя или книги по четырем

зателя или две теля или две две книги по темам, указанным в

книги по пяти книги по пяти пяти темам, ука практическом руко

темам, указан темам, указан занным в практи водстве.

ным в практиче ным в практи ческом руковод

ском руковод ческом руковод стве.

стве. стве.

 

=====================================================================================

Основные задачи каждого класса



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обязанности

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для выполнения требований клуба дети должны:

 

Знать смысл и цель обещания и закона клуба искателей приключений

Воспитать в себе решимость сделать обещание и закон частью своей жизни и

Поступать в жизни согласно этим принципам.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Закрепление

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для выполнения требований клуба дети должны:

 

Знать и понимать вопросы, касающиеся Бога, их самих, их семей и их мира,

Сознавать важность чтения и радость, которую оно дает, и

Постоянно пользоваться книгами для получения знаний и вдохновения

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

требования раздела Мой Бог

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Деловая пчелка ! Солнечный лучик ! Строитель ! Помощник

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подберите и выполните по меньшей мере 1 раздел

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Его намерение спасать

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А. Постройте ди А. Постройте А. Постройте ди Постройте диаграм

аграмму, изобра диаграмму, изо аграмму, изобра му, изображающую

жающую порядок бражающую со жающую последо последовательность

происходивших бытия из жизни вательность проис происходивших исто

событий: Иисуса: ходивших историй: рий:

#Творение #Рождение

# Грехопадение # Жизнь #Павел #Ной

и скорбь #Смерть #Мартин Лютер #Авраам

#Иисус заботит #Воскресение #Елена Уайт #Моисей

ся обо мне сего #Ты сам #Давид

дня Б. Сделайте Б. Подберите #Даниил

# Иисус придет настенный ри скетч или газетную Б. Напишите диора

опять сунок или рас историю об одной му, стихотворение

#Небо скажите одну из приведенных или песню об одной

из приведенных выше историй о из приведенных вы

Б. Нарисуйте выше историй том, как посвятить ше историй о том,

картинку или о радости, кото свою жизнь Иисусу как жить для Бога

расскажите рую испытыва

одну из при ет спасенный

веденных выше в Иисусе

историй о том,

как Иисус за

ботится о вас

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Деловая пчелка ! Солнечный лучик ! Строитель ! Помощник

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Его весть для меня

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Заслужить Библию-1 А. Разъяснить два Заслужить Найти, заучить и

(1 награда искателя библейских стиха о Библию-2 объяснить три биб-

приключений) том, что значит быть (2 награда лейских стиха

спасенным Иисусом: искателя о жизни для

*Мф.22:37-39 приключений) Иисуса:

*1Ин.1:9 *Исх.20:11-17

*Ис.1:18 *Флп.2:13

*Рим.6:23 *Флп.4:13

Б. Назвать две главные *1Ин.2:1,2

части Библии и четыре *Иуд.24

евангелия

В. Добейтесь награды

искателя приключений

Друг Иисуса

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Его сила в моей жизни

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А. Регулярно про А. Регулярно про А. Регулярно про А. Регулярно про

водите тихое водите тихое водите тихое водите тихое время с

время с Иисусом, время с Иисусом, время с Иисусом, Иисусом, общаясь

общаясь с общаясь с общаясь с с Ним и познавая

Ним и познавая Ним и познавая Ним и познавая Его.

Его. Его. Его.

Б. Спросите трех Б. Спросите трех Б. Спросите трех Б. При содействии

человек, почему человек, почему человек, почему взрослых определите в

они молятся. они изучают им доставляет своей жизни черту,

Библию. радость мысль о которую вы бы хоте

том, что они ли усовершенствовать.

принадлежат Благодаря помощи

Иисусу. Иисуса, молитве, пла

нированию и совмест

ной работе старайтесь

достичь своей цели.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задачи раздела Мой Бог

Его намерение спасти нас

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для выполнения требований искателей приключений дети должны:

 

Знать в общих чертах Божий план спасения и уметь объяснить, какое значение этот дар имеет лично для них,

Чувствовать уверенность в Божьей любви и спасении, которая производит радостную хвалу и твердую

решимость жить для Него, и

Принимать дар прощения Иисуса Христа и новую жизнь.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Его весть для нас

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для выполнения требований искателей приключений дети должны:

 

Понимать, как познавать Божью любовь и Его планы для нас посредством истории и Библии,

Иметь желание и уверенность, чтобы сближаться с Богом посредством изучения Библии, и

Регулярно, охотно и с пониманием исследовать Библию.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Его сила в нашей жизни

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для выполнения требований искателей приключений дети должны:

 

Знать, как строить развивающиеся взаимоотношения с Богом,

Чувствовать радость, которая приходит от посвящения Ему, и решимость продолжать этот путь, и

Проводить особое время с Богом, каждый день все более уподобляясь Ему.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

требования раздела Я сам

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Деловая пчелка ! Солнечный лучик ! Строитель ! Помощник

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подберите и выполните по меньшей мере 1 раздел

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я - особенный

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сделайте буклет о Постройт диаграм Изготовьте аль А. Перечислите неко

разных людях, му о своей жизни бом, плакат или торые особые интере

которые заботятся Украсьте ее картин коллаж о вашем сы и способности,

о вас так же, ками и словами, служении Богу и данные вам Богом.

как и Иисус. которые свидетель другим людям. Б. Продемонстрируй

ствуют о ваших по те свой талант, за

ложительных каче служив одну из наг

ствах. рад искателя прик

лючений и проявляя

свою одаренность.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я могу принимать мудрые решения

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Назовите по край Устройте игру под Добейттесь награ А. Научитесь этапам

ней мере четыре названием "Что ды искателя при принятия хорошего

различные мнения. если?" ключений решения.

Устройте игру с «Обозреватель СМИ» Б. Используйте их для

использованием разрешения реальных

разных мнений. жизненных проблем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я могу позаботиться о своем теле

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добейтесь на Добейтесь награды Добейтесь награды Добейтесь награды

грады искателя искателя приклю искателя приклю искателя приключений

приключений чений «Веселая чений Воздержание. Гигиена

«Здоровый образ жизни» физподготовка»

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задачи раздела Я сам

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я - особенный

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для выполнения требований искателей приключений дети должны:

 

Знать, что Бог сотворил каждого человека особенным для особой цели,

Понимать свою уникальность, как детей и соработников Божьих,

Открывая свои сильные стороны, стремиться улучшить их,

Сознавая свои слабости, стараться преодолеть их.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.