Регистрационный бланк члена клуба искателей приключений
Ф.И.О. _________________________________________________________ Дата _____________________
Адрес _____________________________________________________________________________________
Домашний телефон ________________________________ Контактный телефон _______________________
Класс _______________ Возраст __________ Дата рождения _______________________________________
Название класса, в котором вы учитесь:
# Деловая пчелка # Солнечный лучик # Строитель # Помощник
Я, _______________________________ (имя) желаю вступить в ряды ________________________________
(название клуба) клуба искателей приключений. Я обязуюсь посещать клубные собрания, мероприятия,
поездки на природу и другие виды деятельности и исполнять клубные правила. Я обязуюсь быть полезным,
честным, добрым и мужественным.
________________________ (Подпись)
Согласие родителя или опекуна
Являясь родителем/опекуном, я понимаю, что программа клуба искателей приключений является активной и деятельной и предоставляет обширные возможности для служения, приключений, отдыха и обучения. Я буду поддерживать программу следующим образом:
1. Поощряя моего искателя приключений участвовать во всех клубных собраниях и мероприятиях.
2. Посещая мероприятия, на которые приглашены родители.
3. Оказывая помощь руководителям по мере необходимости.
4. Не освобождая своего ребенка от ответственности в случае чрезвычайного происшествия.
5. Позволяя вышеназванному искателю приключений посещать мероприятия клуба.
______________________ Подпись родителя/опекуна
________________________________________________________________________домашний адрес
________________________________________ домашний телефон ________________ рабочий телефон
Организационные собрания персонала клуба
Постановка и развитие задач местного клуба искателей приключений
1. Вовлекать клуб любителей приключений в воспитательное и миссионерское служение.
2. Организовывать церемонии посвящения в клубе.
3. Устраивать поездки на природу с участием родителей и членов клуба.
4. Реализовывать учебную программу клуба.
Обсуждение целей клуба
Тщательный анализ целей, окажет содействие персоналу при составлении планов и в конечном итоге приведет к успеху работы. Уделяйте время для обсуждения целей и рассматривайте каждую из них во свете нужд вашего местного клуба.
Указания, которые необходимо помнить
1. Планирование деятельности клуба не должно оказывать ненужного давления на семью, членов клуба и персонал.
2. Дети не должны подвергаться чрезмерным стрессам.
3. Программы должны быть ориентированы на интересы семьи и быть как можно более простыми.
4. Планируйте программу с учетом нужд развития и способностей ребенка.
Анализ поведения детей, ищущих приключений
Как они ведут себя
- Им нравится энергичная деятельность
- Они любят творить
- Они обладают живым воображением и возрастающей способностью к запоминанию
- Они весьма любознательны
- Они любят слушать истории
- Они с готовностью поддаются обучению
- Они жаждут опытов, которые могут удовлетворить их
Почему они ведут себя таким образом
В этом возрасте происходит быстрое развитие. Все, что связано с активной деятельностью, привлекает их интерес. Серьезные обязательства обескураживают их. Если есть место, где они могут бегать, они не будут ходить. Они напряженно трудятся и играют, но их силы не безграничны. Они быстро устают и становятся капризными. Они любят превращать работу в игру.
Они любят что-то строить и сооружать. Поскольку их мышечная координация находится в развитии, им необходимы упражнения для их маленьких мышц. Им нравится выражать свои идеи и чувства, рисуя картинки или рассказывая истории. Но им подчас не хватает терпения доводить дело до конца.
У них постоянно развивается чувственное восприятие. Они начинают постигать детали. Они могут мысленно представить себе предметы, которых нет перед ними. Они представляют себе, что может случиться в определенной ситуации. Они могут представить себя на чьем-то другом месте. Запоминание происходит быстрее.
Они не могут сосредоточиться на чем-то одном более одной-двух минут, быстро переключаясь на другой объект. Но когда они чем-то заинтересованы, то могут сосредоточиться на этом от десяти минут до часа.
Их привлекают истории с благополучным исходом. Мальчики находят особенно привлекательными истории на открытой природе с дикими животными. Девочкам нравятся истории о детях и семейных опытах. Девочки также любят истории, где ведутся беседы и присутствует повторение.
Эксперты говорят, что при благоприятных условиях этот возраст является оптимальным для сотрудничества со взрослыми. Им необходимо сознавать, что у них есть определенная свобода выбора. Когда их главные нужды не удовлетворяются, они начинают бунтовать. Они смущены непоследовательностью.
Они выходят из себя, когда не могут осуществить естественного желания, например, необходимости двигаться после чересчур долгого сидения. Они раздражаются, когда не могут выполнить задуманное. Они настойчиво ищут одобрения у людей, которым они доверяют. Они сердятся, когда их отвлекают во время интересных занятий.
Как с ними обходиться
Предоставьте им все возможности для физической активности. Будьте терпеливы, когда они бегают вместо того, чтобы ходить. Убедитесь в том, что деятельность, предшествующая занятиям, разнообразна и включает в себя такие проекты, как строительство из песка или инсценирование библейских историй. Предложите им расставлять стулья и раздавать материалы. Включайте эту деятельность в регулярные программы клуба.
Членам клуба искателей приключений трудно использовать свою силу в течение длительного времени. Лучшие проекты легко осуществимы для них и быстро доводятся до конца. Не требуйте от них детального исполнения. Награды следует присуждать через два - три занятия. Не делайте требования такими невыполнимыми, что они могут потерять интерес и увлеченность! Им нравится заниматься с бумагой и лепить из глины.
Старайтесь оживить свои истории с помощью деталей, чтобы стимулировать их воображение и помочь им усвоить смысл увиденного и услышанного. Расскажите о ловле рыбы сетью, о езде автомобилей, о цвете одежды.
Детям необходимы по меньшей мере три разновидности занятий во время их пребывания в клубе: библейские истории и дискуссии, физическая активность и предлагаемая игровая деятельность, богослужение и обучение. Они не могут долгое время концентрировать свое внимание на необозначенных задачах.
Рассказывая им истории, старайтесь передать их в движении. Не загромождайте действие несущественными деталями. Старайтесь сделать изображаемые картины как можно более реальными для детей. Не забывайте о том, что в представлении должен быть разговор.
При возможности позволяйте им самим выбирать себе занятие. Старайтесь им показать, что вы любите их и уважаете их мнение. Уделяйте им как можно больше внимания. Подбирайте для них занятия, которые заинтересуют их и покажутся важными. Поощряйте их за хорошее поведение и реже наказывайте за плохое. Никогда не кричите на детей, и не унижайте их за недостойное поведение. Если вы хотите дать кому-то из них совет, то проводите свое собеседование вне группы.
Позволяйте им осуществлять проекты, которые они стремятся выполнить. Всегда помните об их физических нуждах. Будьте щедры в одобрении их действий, в своих ответах и занятиях с ними. Упрощайте свои требования, чтобы каждый ребенок в классе мог добиться успеха. Вознаграждайте их за хорошую работу.
Как обучать детей
Объясните им, как посвящать свои силы Богу. Учите их помогать другим. Предложите им простые задачи, которые они могут выполнить, к примеру, пригласить друзей в клуб искателей приключений и на субботнюю школу, или оттправить по почте красивые открытки. Их проекты должны иметь цель и практическую пользу. Дети хотят изготавливать поделки, которые они могут хранить или преподносить в качестве подарков. Занятия должны согласовываться с целями программы.
Рассказывайте истории таким образом, чтобы члены клуба могли представить себя на месте персонажей. Просите их рассказать, как бы они поступили в данной ситуации. Их воображение помогает им в разрешении этих проблем. Поскольку умственная работа важна и сравнительно легка для этого возраста, поощряйте детей добираться до сути дела. Они должны понимать то, что запоминают.
Старайтесь сделать свои программы разнообразными: рассказывайте истории, используйте наглядные пособия, задавайте вопросы. Используйте действенные глаголы при рассказывании истории. Не забывайте о том, что занятия также должны чему-то учить детей. Делайте занятия живыми, позволяя детям вставать при ответе на вопросы и т. д.
Разъясняйте абстрактные понятия посредством историй. Увязывайте Библию и персонажи историй с реальной жизнью, чтобы дети следовали их правильному примеру. Соотносите истину с их повседневной жизнью, делая ее личной. Дети способны воспринимать идеи, но нуждаются в помощи, чтобы применять их к своей жизни и действиям. Разделите с ними свой путь веры. Открывайте любителям приключений Божий план спасения и помогайте им быть уверенными в Божьей любви. Разъясняйте мотивы, лежащие в основе правил поведения, исследуемых материалов и Божьих законов, содержащихся в Библии.
Говорите детям, что Богу угодно их доверие к Нему и их послушание. Прививайте им желание избирать Его путь во всех сферах своей жизни. Но, прежде всего, помогайте им учиться любить Бога как своего личного Спасителя.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|