Сделай Сам Свою Работу на 5

Занятия из сборника упражнений





Требования для получения награды the Fitness Fun перечислены в сборнике упражнений, чтобы их можно было взять домой или сослаться на них при получении награды.

 

Оценка

 

Добейтесь награды и получите наградной знак, который имеется в молодежном отделе местной конференции.

 

==========================================================================================

 

Моя семья

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У меня есть семья

 

Требование

Попросите всех членов вашей семьи поделиться дорогими им воспоминаниями.

 

Общая информация

 

Каждая семья имела свои особые, опыты, которые доставляли ей радость. Это могут быть времена особой радости, значимости или моменты, которые помогали членам семьи ощущать близость друг к другу. Зачастую семьи не учитывают, какие из их занятий могли оказаться важными для других членов семьи. Многие члены семьи могут иметь опыты, которые они высоко ценят, но для других членов они не являются особенными.

 

Важно проявлять внимание к семейному положению детей (один родитель, разделенная семья, большая семья и т.д.). Необходимо учитывать все варианты семей, и некоторые дети могут отдать предпочтение заместительным семьям, таким как "семья" клуба искателей приключений, церковная "семья" или другая семья, которая заботится о них.



 

Полезные советы

 

- Вместе с детьми можно разослать домой уведомления, разъясняющие деятельность и ее цель.

- Дети могут индивидуально разговаривать с каждым членом семьи о дорогих им воспоминаниях и затем делиться своими мнениями со всей семьей; можно подготовить мероприятие как часть семейного богослужения или устроить дискуссию после обеденной трапезы.

 

- Цитаты

 

"Мы не должны ничего не страшиться в будущем, кроме того, чтобы не забыть путь, которым Господь ведет нас, и Его учение в нашей прошлой истории" (Свидетельства, том 9, стр.10).

 

Занятия из сборника упражнений

Используйте страничку в сборнике упражнений, посвященную членам семьи, чтобы кратко описать дорогое воспоминание, или дети могут заполнить эту страничку, подытоживая то, о чем они беседовали со своими семьями.



 

Оценка

 

Дети занимаются деятельностью в своей семье.

 

В семье заботятся друг о друге

 

Требование

 

Покажите, как Иисус может помочь вам улаживать разногласия. Используйте:

 

*кукол

*игровую сцену

*другие средства

 

Общая информация

 

Дом - это место, где дети впервые учатся тому, как иметь дело с разногласиями и конфликтами. Методы разрешения конфликтов весьма редко преподаются детям во всей определенности, но дети усваивают привычки своих родителей и родственников, применяя их при разрешении споров и конфликтов в своей жизни. Это подражание, позитивное или негативное, оказывает более сильное воздействие на методы, при помощи которых дети в раннем возрасте пытаются решить свои проблемы, чем что-либо еще. Ребенок вырабатывает свои собственные методы обращения с конфликтом прежде всего при разногласиях с братьями и сестрами.

 

Настоящая деятельность предназначена для того, чтобы помочь всем детям научится позитивным методам разрешения конфликтов и сформировать личный подход к их урегулированию.

 

Первое, что необходимо понять касательно разногласий, это то, что разногласия являются нормальным явлением. Разногласие не указывает на то, что кто-либо является скверным, несправедливым или глупым. Разногласия могут иметь позитивный момент, так как они позволяют людям выплеснуть наружу проблемы и чувства, чтобы их можно было разрешить. Проблемы и чувства, которые содержатся внутри и не принимаются во внимание, могут сформировать у людей личное мнение о невинном человеке как о козле отпущения, породить спор о малозначимых деталях или вызвать негативные чувства, которые впоследствии могут причинить вред ему, ей или кому-либо еще. Иисус никогда не уклонялся от разговоров на темы, которые были важны для Него, даже если то, что Он говорил, часто ожесточало или выводило из себя Его слушателей.



 

При решении разногласий важно понять, какие мнения и идеи важно поставить на первое место и как это сделать позитивным путем. Многих конфликтов можно было бы полностью избежать, а другие можно было бы урегулировать и разрешить как небольшие разногласия, если бы люди следовали простым христианским принципам. Некоторые из них перечислены здесь. Если вы пожелаете преподать эти принципы, вам будет нужно адаптировать свою речь к детскому уровню понимания и использовать конкретные примеры или игровые сцены.

 

Уважайте чувства и мнения других людей, сознавая, что мы не всегда можем согласиться с ними, но часто можем найти компромиссный путь или урегулировать разногласие.

 

*Ищите согласия на основе главный правил поведения (включая Закон Божий) и избегайте людей, которые не стремятся следовать им.

*Относитесь к другим людям с добротой, оказывайте им поддержку и сотрудничество.

*Утверждайте свои обязательства не во вред другим людям или их связям.

*Будьте точны и аккуратны в отношении фактов, чувств и целей.

*Будьте готовы признать свои ошибки, если таковые имеются.

*Сознавайте, что никто из людей не совершен.

 

Дети могут усвоить несколько простых методов, которые они могут использовать для разрешения большинства своих разногласий, если они будут практиковать их с одобрения руководителей и родителей. Эти методы можно истолковать многообразно, но главная идея изложена ниже.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Когда вы чувствуете себя несчастным с кем-либо:

 

Во-первых: Задумайтесь над этим. (Спросите себя: почему я это чувствую? В чем кроется разногласие? Почему другой человек поступает подобным образом? Должен ли я оставить это без внимания или попытаться разрешить сам? Делаю я что-нибудь, что создает проблему?).

Во-вторых: Поговорите об этом наедине с тем человеком. Выслушайте его. (Выберите подходящее время и место. Скажите, как вы себя чувствуете и почему вы это чувствуете. Внимательно выслушайте мнение другого человека и постарайтесь понять, почему они или она чувствуют себя подобным образом. [Никогда не прерывайте другого человека, когда он или она говорят]).

В-третьих: Старайтесь найти решение. (Подумайте о путях решения проблемы. Это может включать в себя исполнение того, в чем нуждаетесь вы или другой человек, поиск компромисса, размышление о других идеях или урегулирование разногласия). Выберите одно решение и действуйте сообразно ему.

В-четвертых: Просите о помощи, если вы нуждаетесь в ней. (Изложите свою проблему взрослому, которому вы доверяете, и попросите этого человека помочь вам найти решение).

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Этот процесс помогает детям следовать методам разрешения конфликта, которые Иисус приводит в Мф. 18. Вместо того, чтобы сразу же бежать к родителям или взрослым с проблемой или всецело проигнорировать ее, дети учатся обращаться к человеку, с которым у них возникла проблема, и попытаться разрешить ее между собой. Родители и учителя должны помогать детям использовать эти методы для разрешения их собственных межличностных проблем, вмешиваясь лишь для того, чтобы помочь им правильно использовать их или же в том случае, если они сталкиваются с проблемой, изложенной в четвертом пункте.

 

Постигая с раннего возраста навыки разрешения небольших разногласий, члены класса Солнечный лучик приобретают основные методы решения проблем и конфликтов, которые возникнут, когда они станут плодотворными членами церкви и общества.

 

Полезные советы

- В сборнике упражнений имеется вкладыш с изложением методов решения разногласий, которым дети могут следовать. Обсудите эти методы вместе с детьми. Их можно разослать по домам вместе с уведомлением, разъясняющим, как их можно использовать.

- При обсуждении каждого метода дети могут использовать кукол или игровые сцены, чтобы показать различные пути, с помощью которых они могут осуществлять этот метод. Детям будет легче представить это, если они наглядно воссоздадут те особые ситуации, с которыми они сталкиваются (например, кто-то перерезает шланг у питьевого фонтана или ваш брат берет без разрешения ваши цветные карандаши и ломает их).

- Когда дети приобретут основные понятия о методах, изложите им различные конфликтные ситуации, чтобы они практиковались в них, используя кукол или ставя себя в это положение. Каждый ребенок должен иметь возможность участвовать вместе с группой в разрешении конфликтов.

- Дети должны научиться применять эти методы в нескольких случаях, прежде чем они станут частью их повседневной практики.

- Познания детей в области этих методов не будут иметь никакого значения до тех пор, пока они не начнут сами практиковать их. Чтобы добиться этого, взрослые также должжны принимать в этом участие, принимая во внимание нижеследующее.

1. Отказывайтесь выслушивать сплетни и жалобы детей друг на друга, пока они не будут пытаться сами решить проблему (кроме чрезвычайных ситуаций).

2. Если дети не пытаются следовать методам решения проблем, напомните им о них и о том, как следовать им.

3. При необходимости контролируйте попытки детей следовать этим методам. Во многих случаях при напоминании дети могут решить проблему сами, но время от времени (особенно в начале) их будет необходимо контролировать. Руководитель может попросить детей подождать некоторое время, чтобы сесть и разобраться вместе с ними, или он может присутствовать при разборе проблемы, находясь рядом и прислушиваясь "одним ухом", в то же время наблюдая за остальной группой.

 

- Библейские истории и тексты:

Давид и Саул (1Цар. главы 18-31)

Мф. 5:9 - "Блаженны миротворцы ..."

Мф. 5:23-24 - "Примирись с братом твоим ..."

Мф. 5:43-44 - "Любите врагов ваших ..."

Мф. 18:15-20 - "Пойди и обличи его между тобою и им одним ..."

Мф. 18:21-35 - "Прощай ... до седмижды семидесяти раз ..."

Рим. 12:18 - "Будьте в мире со всеми людьми ..."

Иак. 4:11 - "Не злословьте друг друга ..."

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.