Сделай Сам Свою Работу на 5

Имя ребенка, его значение, как родители выбрали его





Физические характеристики

*цвет глаз/волос

*длина ноги, кисти руки, руки от плеча до кисти

*отпечатки пальцев, отпечатки ног

*одежда

*возраст

*рост

*вес

*день рождения

*домашний адрес

*номер телефона

*частота пульса (сидя, во время бега)

 

3. Чувства Я чувствую себя ___________ когда ______________________________________________________

 

*одиноким

*обеспокоенным

*благодарным

*счастливым

*сердитым

*смущенным

*опечаленным

*возбужденным

*отвергнутым

*испуганным

*важным

 

Особые способности

 

*самое лучшее/чудесное, что я когда-либо делал

*то, что я хорошо делаю

*я чувствую, что это хорошо, потому что ...

 

5. Любовь и неприязнь Мне нравится _____________________________________________________________

Мне не нравится ____________________________________________________________

 

*пищевые красители

*животные

*то, что нужно сделать (одному, с друзьями или с семьей)

*игры и спорт

*книги

*книги

*деревья и цветы

*месяцы и дни

*числа

*погода

*праздники

*герои

*библейские стихи

*люди

*библейские персонажи

*места

*песни

*вещи, которые необходимо сделать

 

Идеи и мечты

 

*мечты

*три желания

*когда я вырасту, то буду ...



*я верю в ...

*я надеюсь, что однажды ...

*то, что я хочу изменить в себе, это ...

*через 5 и 25 лет я хочу ...

 

- Подчеркните важность "внутренних" качеств, поначалу прилагая к описанию только физические признаки. Спросите, могут ли дети сказать на основании этих признаков, будет ли человек хорошим другом или ближним (см. 1Цар. 16:7).

 

- Представьте описания детям, чтобы их можно было обсудить и порадоваться. Над ними можно повесить картинку с изображением Христа и надписью: "Иисус создал нас особенными".

 

- Уделите время обсуждению вместе с детьми сходств и различий, чтобы помочь им научиться воспринимать каждого человека во всем его своеобразии. Обсудите все предубеждения и стереотипы, с которыми могут встретиться дети, и помогите им правильно разбираться с ними.

 

- Библейские истории, тексты и цитаты:

 

Творение (Быт. 1,2)

Пс. 138:14 - "Я дивно устроен ..."

1Цар. 16:7 - "Человек смотрит на внешний вид ..."

(англ. пер.)

 

"Самопознание - это великая наука. Истинное самопознание приводит к смирению, что дает возможность Богу совершенствовать разум, формировать и дисциплинировать характер" (Советы родителям, учителям и студентам, стр. 419).



 

"Хотя мы не должны думать о себе более того, что нам приличествует, слово Божье не осуждает должное самоуважение. Как сыновья и дочери Бога, мы должны иметь осознанное достоинство характера, в котором нет места гордости и самомнению" (Ревью энд Геральд, 27 марта 1888).

 

"Господь разочарован, когда Его народ дает низкую оценку самому себе. Он желает, чтобы Его избранное наследие оценивало себя сообразно цене, которую Он определил для них" (Желание веков, стр. 668).

Занятия из сборника упражнений

 

В сборнике упражнений есть специальная страница, где дети могут перечислить свои особые качества и приклеить или нарисовать картинки о самих себе.

Оценка

 

Дети должны сделать контур своего тела и украсить его картинками и словами, которые описывают их.

 

Я могу принимать мудрые решения

 

Требование

 

Устройте игру под названием "Что если?"

Общая информация

 

Выбор, который нам приходится делать каждый день, зависит от того, что мы считаем поистине заслуживающим доверия. Наш метод приоритета оказывает сильное влияние на наши мысли и чувства. Он влияет на наши решения, даже если мы не подозреваем об этом. Часто люди заявляют о том, что они очень высоко ценят что-то, но их действия показывают, что существует разница между тем, что они называют ценным и тем, что они действительно ценят. В качестве примера мы приводим мать, которая говорит своему ребенку, что честность - это приоритет, но в то же время удерживает лишнюю мелочь, данную ей по ошибке продавцом в бакалейном магазине. Библейские фарисеи являют собой наглядный пример этой проблемы. Они утверждали, что любят Бога, но в то же время распяли Его.



 

Анализ того, что мы считаем ценным, является первым этапом на пути принятия мудрого решения. Когда семилетний ребенок сталкивается с необходимостью принять решение, то он задает себе вопрос: "Что является самым важным для меня?" Настоящая деятельность учит детей делать выбор, основанный на их решении посвятить свою жизнь Иисусу.

 

Полезные советы

 

- Ниже приведены некоторые ситуации в игре "Что если?", когда дети должны принять собственное решение:

 

*Если бы ты имел 50$, как бы ты потратил их?

*Если бы ты имел только одну неделю жизни, как бы ты прожил ее?

*Если бы из всех людей в мире ты мог бы выбрать только трех друзей, кого бы ты выбрал?

 

Дети или руководитель могут предложить и другие проблемы на основании своего опыта. (Руководитель может читать детям историю, останавливаясь для обсуждения решения в том месте, где возникает проблема).

 

- Обсудите с детьми одну из проблем, перечисленных выше, давая им возможность принять мудрое решение. Побуждайте их спрашивать себя:

 

*Что об этом говорит Библия?

*Это доставит мне радость только теперь или поможет мне

жить вечной счастливой жизнью?

*Это действительно важно для меня?

 

- Позволяйте детям работать в парах или индивидуально над проблемой своего выбора. Представляя свои решения группе, они должны использовать вышеприведенные вопросы для разъяснения того, почему они считают, что их решение является хорошим. Предоставляйте группе возможность обсуждать каждое решение. (Не существует одного правильного ответа).

 

Занятия из сборника упражнений

В сборнике упражнений нет мероприятий по данному требованию.

 

Оценка

Дети должны уметь выявлять проблемы и находить путь к их разрешению.

 

Я могу заботиться о своем теле

Требование

 

Добейтесь награды искателей приключений Веселая физподготовка

1. Перечислите по крайней мере четыре средства, которые содействуют физической подготовленности.

2. Пробежите или пройдите трусцой 800 метров ИЛИ

Пробежите 50 метров за 10 секунд.

3. Организуйте прыжки в высоту. (Запишите самый высокий результат из четырех попыток).

4. В течение трех минут попрыгайте через скакалку.

5. Сделайте три различных выпрямления. Оставайтесь в каждом из них как минимум 10 секунд.

а. Нога

б. Спина

в. Руки/плечи

6. Организуйте бег с препятствиями.

7. Продемонстрируйте свои способности выполнять следующее:

а. Десять приседаний

б. Лазать по шесту, по канату или по дереву

в. Висеть на перекладине руками и коленями

8. Вместе со своей группой примите участие в организованной игре, требующей физической подготовленности; к примеру, устройте игру с мячем, гонки с эстафетой, чехарду и т.д.

 

 

Помощь

 

1. Подготовленность включает в себя надлежащее питание, отдых, водные процедуры, упражнения, физический тонус, тренированность сердечно-сосудистой системы, гибкость, выносливость - т.е. поддержание тела в наилучшем состоянии.

2. Бегайте или ходите трусцой всегда под присмотром старших.

3. Прыгайте на мат или на другой мягкий материал, такой как песок или опилки. Убедитесь в том, что планка, через которую прыгают дети, свободно лежит на колышках и не закреплена жестко, так как это может привести к травме.

4. Устройте несколько игр со скакалкой для развития навыков, так как многие, возможно, никогда не пользовались скакалкой.

5. Когда делаете выпрямления, выполняйте статические выпрямления (удерживайтесь в этом положении 10 секунд без движения). Во избежание травм делайте выпрямления до и после упражнений.

6. Устройте бег с препятствиями для искателей приключений, чтобы они могли огибать препятствия сбоку, пролезать под ними, над ними и через них. Используйте такие предметы, как автомобильные шины, картонные коробки, столбы, канаты и шесты.

7. Во время проведения этих мероприятий необходимо обеспечить надлежащий надзор со стороны взрослых.

8. При возможности устраивайте эти игры с группой или с семьей. Убедитесь в том, что взрослые присматривают за детьми.

 

Полезные советы

- Цитаты

 

"Каждый ребенок и каждый юноша должен обладать познаниями о самом себе. Он должен знать законы физической жизни, данной ему Богом, и понимать, что их соблюдение позволит ему поддерживать свое здоровье" (Служение исцеления, стр. 402).

 

"Исследователя физиологии необходимо наставлять, что целью Его занятий является не только приобретение знаний о фактах и принципах ... Великая необходимость преподавания этих принципов заключается в том, чтобы донести до ученика их важность, чтобы он мог осознанно воплощать их в практической жизни" (Воспитание, стр. 200).

 

"Лишь некоторые молодые люди имеют определенные познания о таинствах жизни. Изучение чудесного человеческого оргаанизма, взаимосвязь и зависимость всех его сложных частей - это та сфера, к которой большинство матерей не проявляет почти никакого интереса ... Учите своих детей закону причины и следствия ... Говорите им, что если они будут нарушать законы своего естества, то будут расплачиваться за это страданиями" (Советы родителям, учителям и студентам, стр. 126).

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.