Сделай Сам Свою Работу на 5

Занятия из рабочей тетради





 

Есть специальная страничка в разделе мероприятий, которую следует использовать при обсуждении этого требования.

 

Оценка

Дети должны продемонстрировать группе методы, благодаря которым они могут чтить свои семьи.

 

 

Моя семья помогает мне заботиться о себе

Требование

 

Добейтесь награды Искателей Приключений «Правила безопасности».

 

1. Обсудите со своими родителями план пожарной безопасности. Выберите два из нижеприведенных пунктов и опишите четыре правила безопасности для каждого из них.

 

а. Безопасность в семье

б. Безопасность на открытом воздухе (в городе или в сельской местности)

в. Безопасность при различных погодных условиях

г. Безопасность для людей

 

2. Проведите занятия, посвященные пожарной безопасности, по крайней мере, в одном из следующих мест:

 

а. Семья

б. Школа

в. Церковь

 

3. В соответствии с вашим географическим положением проведите занятия, посвященные мерам безопасности

ИЛИ

Обсудите, как вы намерены действовать в следующих чрезвычайных обстоятельствах.

 

а. Циклон

б. Землетрясение

в. Наводнение



г. Пожар

д. Гром и молния

 

4. Действуйте как агенты безопасности. Проверяйте людей и места, о которых вы узнаете, и перечисляйте все опасности.

 

5. Изготовьте настенный плакат, посвященный правилам безопасности, с перечислением опасных ситуаций и мер, которые вы можете принять.

 

6. Проведите в вашем клубе игру, посвященную безопасности. Ставьте друг друга в такие ситуации, требующие применения мер безопасности, чтобы можно было ответить "Да", "Нет" или "Я спрошу у взрослых".

 

Помощь

1. Попросите родителей помочь Искателям Приключений составить план пожарной безопасности. Правила безопасность людей включают в себя отказ ехать с незнакомыми людьми и прочее.

 

2. Нарисуйте план вашей школы, клуба или церкви и укажите, где и как следует покидать помещение в случае пожара. Проведите занятия на эту тему.

 

3. Полиция, пожарные депо или ваша общественная библиотека предоставят вам информацию для вашей конкретной обстановки. Обсудите с детьми, какие происшествия могут произойти, чтобы они были подготовлены и восприняли это без всякого страха.



 

4. Сделайте значки или ленточки с надписью "Агент безопасности", которые могут носить Искатели Приключений, когда они учитывают потенциальные проблемы у себя дома, в школе или в церкви. Они должны отмечать опасности, такие как сломанный замок в шкафчике, где хранятся дезинфицирующие жидкости и лекарства, изношенная проводка или разбитые электрические розетки, грабли, лежащие зубьями вверх, доски на дороге, сломанный водопроводный кран, емкости без надписи, в которых находится разбавитель краски или бензин, разбитое стекло и прочее.

 

5. Попросите разрешение вывесить плакаты в общественном месте.

 

6. Поставьте детей в ситуации, требующие применение мер безопасности, в которых они должны отвечать "Да", "Нет" или "Я спрошу у взрослых". Проведите игру, изображая ситуацию, в которой вы оказывались, например, когда на полу лежало разбитое стекло. Задайте вопросы: "Подобрали бы вы стекло?", "Сказали бы вы взрослым?" Поощряйте детей обмениваться реалистичными ситуациями и все тщательно обдумывать, прежде чем действовать.

 

 

Занятия из рабочей тетради

 

В рабочей тетради есть специальная страничка с картинками, которые можно раскрасить, чтобы сделать плакат, или их можно вырезать и наклеить на другую страницу, чтобы сделать плакат.

 

Оценка

Добейтесь награды и получите знак отличия в Отделе Молодежного Служения местной конференции

 

Комментарий к теме«Мой мир»

 

Мир друзей



 

Требование

Расскажите, как вы можете быть хорошим другом. Используйте одно из следующих средств:

 

* игровую пьесу

* кукол

* другое

 

Общая информация

Для шестилетних детей "друг это тот, кто любит вас, и кого любите вы". Когда дети только начинают разбираться в том, кто такие друзья, они думают о друге как о человеке, который делает то, что они хотят. К тому времени, когда дети становятся членами класса Пчелка, они начинают понимать, что быть другом - значит что-то давать и что-то брать, но только спустя несколько лет они будут способны вполне понять, что дружба - это обоюдная забота, уважение и доверие.

 

Для того чтобы помочь классу Пчелка развивать навыки, необходимые для установления хороших общественных отношений, мы можем использовать их стремление к честности. Детей нужно учить тому, каким образом сочетать честность и дружбу и как формировать прочные взаимоотношения с товарищами и близкими друзьями. Ребенок, который не может сразу же постичь эти основные общественные навыки, нуждается в дополнительном руководстве, чтобы он не разуверился в себе и других.

 

Детей можно научить быть друзьями. Напоминайте им о "правилах", изложенных ниже:

 

 

1. Помните о том, что вы, как и все другие люди, являетесь особенными и значимыми.

2. Будьте дружелюбны - пусть другие видят, что вы заботитесь о них.

3. Проявляйте заинтересованность - прислушивайтесь к людям и делайте с ними то, что доставляет им радость.

4. Будьте независимыми - не всякий должен быть вашим близким другом или товарищем.

5. Доверяйте Богу и ходите Его путями; это поможет вам обрести настоящих друзей.

 

 

Чтобы дети могли развивать и укреплять дружбу, напоминайте им следующие советы:

 

 

1. Старайтесь понять чувства своего друга .Не всегда настаивайте на своем.

2. При любой возможности ободряйте и хвалите своего друга. Будьте честны в этом.

3. Не будьте навязчивыми и прислушивайтесь к мнению своего друга.

4. Делайте что-то приятное для своего друга.

5. Не старайтесь сберечь своего друга только для себя.

 

 

Напоминайте детям, что Иисус их самый близкий и лучший Друг. Они пожелают выбрать себе друзей, которые помогали бы им быть Его друзьями. Дружба может помочь другим узнать о Иисусе, чтобы самим стать Его друзьями.

 

Полезные советы

 

- Знакомя детей с деятельностью, расскажите и обсудите с ними библейскую историю о дружбе. Изготовьте плакат, раскрывающий принципы дружбы. Вставьте недостающие слова в нижеприведенные высказывания, которые могут быть использованы для проведения дискуссий:

 

* Для меня друг - это ...

* Легче всего я завожу дружбу в том случае, когда ...

* Мои друзья расстраивают меня, когда ...

* Мне нравится, когда мой друг ...

* Я бы мог быть лучшим другом, если бы ...

 

- Чтобы изобразить принципы добрых дружеских отношений, дети могут:

 

* Изготовить свои собственные куклы (из бумажных мешков, палочек и контурных картинок);

* Использовать купленных в магазине кукол;

* Сочинить небольшую игровую пьесу

 

* Ситуации, изображенные ниже, можно написать на отдельных карточках простым языком и читать вместе с детьми.

 

* Вы собираетесь ехать на природу, но у вас нет никого, с кем вы могли бы побыть.

* Одна из девочек в вашем классе устраивает пикник для нескольких друзей, но вы не приглашены.

* Вы только что переехали в новый город, и это ваш первый день в новой школе.

* Ваш друг показывает вам свою новую игрушку, но у вас дома есть игрушка лучше.

* Друг спрашивает, можно ли ему списать ответ из твоей тетради.

* Некоторые мальчики в вашем классе дразнят тебя, потому что ты маленький.

* Один из твоих друзей случайно сломал твою новую игру.

* Один из твоих друзей намеренно сломал твою новую игру.

* После того как дети обсудят некоторые ситуации, у них может возникнуть желание придумать свои собственные, чтобы их друзья могли разрешить их. Кроме того, детям может доставить радость запись на пленку (аудио или видео) их собственного исполнения.

 

- Библейские истории и тексты:

 

Давид и Ионафан (1Цар. 18-20)

Пс. 1:1 - "...не ходит на совет нечестивых ..."

Притч. 16:28 - "Наушник разлучает близких друзей ..." (английский перевод).

Притч. 17:17 - "Друг любит во всякое время ..."

Притч. 18:24 - "Человек, который имеет друзей, и

сам должен быть дружелюбным" (английский перевод).

 

Занятия из рабочей тетради

 

В рабочей тетради есть два плаката, которые можно наклеить на картон и взять домой, чтобы они напоминали членам класса «Пчелка» о том, как быть добрыми друзьями.

 

Оценка

Дети должны принимать участие в дискуссии и занятии.

 

 

Мир других людей

Требование

 

Расскажите о том, какую работу делают люди в вашей церкви.

Подумайте о том, как можно помочь им.

 

Общая информация

 

Шестилетние дети уже могут понять, для чего существует церковь (чтобы поклоняться Иисусу, чтобы любить и заботиться друг о друге и рассказывать другим о Иисусе). Они должны понять, как важен каждый член в работе церкви. Если дети начнут изучать эти принципы в раннем возрасте, то они, став взрослее, смогут исполнять церковные обязанности более серьезно. Они должны понять, что они могут сделать для своей церкви даже в юном возрасте.

 

Задачи местной церкви можно разъяснить, поделив их на следующие категории:

 

1. Руководители: пастор, пресвитеры, члены церковного совета, руководитель субботней школы, руководители дивизиона, руководители Следопытов и Искателей Приключений;

2. Попечители: дьякона, дьяконисы, казначей, церковный служитель, секретарь;

3. Учителя: учителя субботней школы;

4. Церковные работники: общественные и персональные служители, музыканты.

 

Полезные советы

- Попросите пастора или одного из вышеназванных людей прийти и рассказать группе о том, что они делают.

 

- Расскажите детям библейский пример о том, как Моисей распределял обязанности.

 

- Дети могут провести опрос среди членов своей церкви, чтобы выяснить, чем занимаются должностные лица.

 

- Поговорите о разнообразной церковной работе, которую они могут выполнять, когда станут старше.

 

- Дети могут нарисовать картинки, посвященные активной деятельности людей, упомянутых в одной из вышеприведенных категорий; например, они могут выбрать руководителя начальной субботней школы или проповедующего пастора.

 

- Библейские истории, тексты и цитаты:

 

Самуил (1Цар. 1-3)

Пс. 72:16,17 - "Это было трудно в глазах моих, доколе не вошел я во святилище".

Ис. 56:7 - "Дом Мой назовется домом молитвы ..."

Мф. 18:19,20 - "Где двое или трое собраны ..."

Евр. 10:25 - "Не будем оставлять собрания своего ..."

 

"Господь хочет, чтобы мы поняли, что мы должны наставлять своих детей в правильных взаимоотношениях с миром, церковью и семьей" (Руководство для детей, стр. 99).

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.