Сделай Сам Свою Работу на 5

Занятия из рабочей тетради





Используйте четыре страницы из рабочей тетради, чтобы поместить их в буклет. Раздайте детям картинки, чтобы они наклеили и раскрасили их, попросите их нарисовать заботливых людей или пусть эти люди сами напишут в буклет, почему они заботятся о детях.

 

Оценка

 

Дети должны выполнить мероприятие.

 

2. Я могу принимать мудрые решения

Требование

 

Назовите, по крайней мере, четыре разных чувства. Устройте игру, где присутствуют чувства.

 

Общие сведения

 

Как играть в игру, где присутствуют чувства.

 

1. Поговорите с детьми о разных чувствах и напишите каждое из них на маленькой карточке или кусочке бумаги.

2. Поместите карточки с "чувствами" в мешок или ящик.

3. Разделите ребят на две или три группы, чтобы каждая из них вытаскивала карточки с "чувствами".

4. Группы должны изображать те чувства, которые написаны у них на карточках. Каждая группа должна описать или изобразить ситуацию, в которой присутствует то или иное чувство.

5. После того, как группа изобразила свое "чувство", поговорите о методах, с помощью которых Бог может помочь нам обуздать это чувство (Вы можете использовать следующие методы для обуздывания негативных чувств).



 

Чувства оказывают сильное влияние на решения и действия человека. Признание и обозначение этих чувств - первый шаг к успешному отношению с ними.

 

Дети испытывают как позитивные ("утешительные"), так и негативные ("неутешительные") чувства. Для описания этих чувств требуется много слов.

 

Дети могут проявлять позитивные чувства, такие как любовь, гордость, доверие, восторг, радость, счастье, мужество и уверенность. Эти позитивные чувства вызывают у детей благодарность, радость и желание поделиться ими с другими.

 

Негативные чувства, которые испытывают дети: гнев, чувство вины, ревность, печаль, одиночество, замешательство, страх, разочарование, уныние, беспокойство, расстройство и раздражительность. Детей можно провести через ряд этапов для успешного преодоления этих чувств, как показано в первой таблице.

 

1. Расскажите Иисусу о том, как вы себя чувствуете. Попросите Его о помощи.



2. Спросите себя:

*"Что я чувствую?"

*"Почему я это чувствую?"

*"Что я буду с этим делать?"

*"Хорошо ли то, что я собираюсь делать?"

3. Когда вы удостоверитесь, что это хорошо, делайте то, что вы решили делать.

 

 

Причинение вреда себе, другим людям или вещам - не лучший путь для обуздывания негативных чувств. Никогда не лгите, не старайтесь обойти проблему и не думайте плохо о себе или о других. Негативные чувства можно преодолеть, видя разрешение проблемы. Детям могут принести пользу перечисленные меры, отмеченные во второй таблице.

 

1. Поговорите искренне с кем-нибудь о ваших чувствах.

2. Постарайтесь более четко обозначить проблему и сделайте все, чтобы изменить ситуацию.

3. Некоторое время побудьте наедине.

4. Дайте выход своим чувствам так, чтобы это никому не повредило, к примеру, рисуйте, пишите или играйте в мяч.

5. Думайте о хорошем и полезном.

 

 

Ясно, что в зависимости от ситуаций у людей могут быть разные чувства и разные решения.

 

С самого раннего возраста дети могут научиться распознавать свои чувства и говорить с кем-нибудь о чувствах, которые они испытывают, и о том, как им относиться к ним. Они могут научиться выражать свои чувства в мягкой манере тем взрослым, которые могут помочь им, и людям, которые могут что-нибудь сделать, чтобы направить их на верный путь. Мягкое выражение чувств подразумевает тщательный подбор слов и обходительную речь. Взрослые могут помочь детям принять решение, как выражать свои чувства, помогая им выбирать подходящие слова, время и место для выражения этих чувств.



 

Полезные советы

- Помогайте детям формировать привычку распознавать, обозначать свои чувства и строить правильный подход к ним, по возможности делая следующее:

 

* опознавать детей, которые выглядят расстроенными;

* побудить их говорить о том, что они чувствуют и почему;

* воспринять чувства, которые они выражают, не осуждая их;

* помочь детям выбрать правильный путь для преодоления этих чувств.

 

- Можно предложить еще одну игру с присутствием чувств, когда происходит обсуждение особых ситуаций, в которых требуются особые решения, например, когда человека дразнят, когда празднуются именины, когда происходит ссора с родным человеком, когда чувства вырываются наружу.

 

- Дети могут также описать и / или обсудить свои самые радостные, самые печальные моменты и т.д.

 

- Можно устроить игру с карточками, на которых написаны различные ситуации, чувства и решения.

 

- Кроме того, вы можете использовать приведенные выше таблицы, которые также содержатся в рабочих тетрадях и раздать детям карточки, которые они могут взять домой, чтобы они напоминали им о методах обращения со своими чувствами.

 

- Библейские истории, тексты и цитаты, которые можно использовать в дискуссиях:

 

Счастье, ободрение Пс. 143:15; Притч. 29:18; Ин. 13:17

 

Восторг, радость: Мариамь у Красного моря Исх. 15:19-21

 

Гнев, ненависть: Каин, Аман Мф. 5:44; Притч. 14:17; Притч. 16:32 Еф. 4:26,31

 

Страх: Давид и Голиаф, Есфирь, Гедеон Пс. 55:4; И.Нав. 1:9

 

Стыд, замешательство: Петр 2Пар. 7:14; Рим. 1:16

 

Скорбь: Иов Пс. 29:6; 33:15; Пс. 125:5

 

Зависть, алчность: братья Иосифа, Ахав и виноградник Исх. 20:17; Кол. 3:2; Иак. 3:16

 

Уныние: Иосиф в темнице, Иоанн на острове Патмос Рим. 8:28; Притч. 24:10; Мф. 11:28; Притч. 3:5,6

 

Ропот, недовольство: Бог посылает перепелов Флп. 2:14; Флп. 4:11

 

 

"Вы не можете последовать за Христом, если не откажетесь потакать своим наклонностям и не решите повиноваться Богу" (Вести для молодежи, стр. 154).

 

"Без Божественной помощи они не смогут обуздывать человеческие страсти и влечения. Только во Христе можно обрести необходимую помощь ..." (Руководство для детей, стр. 467).

 

Занятия из рабочей тетради

 

При обсуждении этой темы вы можете использовать страничку, которая называется так: "Бог создал нас особенными. Он наделил нас чувствами" Вы можете разослать по домам страничку с таблицами, в которых содержатся советы относительно того, как управлять своими чувствами.

 

Оценка

 

Дети должны перечислить четыре чувства и принять участие в мероприятии, которое имеет отношение к этим чувствам.

Я могу заботиться о своем теле

Требование

 

Добейтесь награды Искателей Приключений «Здоровый образ жизни».

 

1. Выучите и повторите 1Кор. 6:19,20.

2. Вырежьте картинки и изготовьте плакат с изображением трех здоровых продуктов питания, которые вам можно есть.

3. Объясните, почему вам необходимо делать упражнения для вашего тела.

4. В течение одной недели проведите учет времени, которое вы тратите на сон. Скажите, почему вам нужен отдых.

5. Объясните, почему вам нужен свежий воздух и солнечный свет.

6. Объясните, почему вода имеет большое значение для вашего тела. Скажите, сколько стаканов воды вы должны выпивать каждый день.

7. Опишите и покажите на примере, как необходимо ухаживать за полостью рта.

8. Назовите три фактора, которые могут причинить вред вашему здоровью.

 

Помощь

 

1. Обсудите в группе или в семье принципы, изложенные в тексте.

2. Устройте вечер, посвященный здоровой пище, где ее можно будет попробовать. Завяжите глаза членам Клуба Искателей Приключений и по запаху дайте им определить, что это за пища, после чего они могут ее попробовать. Или они могут вырезать картинки о пище из старых журналов, оформить их в виде плаката или круглого эстампа и поговорить о том, какая пища является здоровой.

3. Вашему телу нужны упражнения для поддержания тонуса мышц, укрепления сердца, повышения жизнедеятельности легких, для того, чтобы вы лучше выглядели и лучше себя чувствовали. Сделайте несколько упражнений для поднятия настроения и укрепления здоровья. "Черепаха и заяц" - это цикл упражнений. Сначала вы медленно "пробегаете" 20 шагов как черепаха, затем быстрее 20 шагов как заяц. Повторите это три раза. Устройте гонку, в которой один ребенок держит за лодыжки другого ребенка, наподобие тачки. Они оба движутся вперед, один на руках, второй - на ногах. Затем они меняются местами.

4. Когда вы спите, то все ваше тело расслабляется, включая ваши мускулы, сердце и дыхание. Ваше тело использует это время для восстановления функций.

5. Мы не можем жить без свежего воздуха. Дышите глубоко и радостно. Солнечный свет содержит витамин D, который способствует формированию сильных костей. Солнечный свет обладает дезинфицирующими свойствами. Делайте упражнения на свету, исполняя "Русский прыжок". Сядьте на корточки, скрестив руки на груди. Сделайте прыжок вверх и вперед. Кружитесь в прыжке. В конце каждого прыжка возвращайтесь в исходную позицию.

6. Мы теряем воду, когда мы дышим, потеем или выделяем мочу, и она должна восполняться. Ваше тело состоит на две трети или на 65% из воды. Выпивайте восемь стаканов воды ежедневно для поддержания здоровья. Во многих блюдах содержится вода; салат состоит на девять десятых из воды.

7. У зубного врача имеется познавательная литература для детей по уходу за полостью рта.

8. Посетите вашего семейного врача, местный оздоровительный центр или библиотеку, чтобы подобрать видеопрограмму или фильм, которые могли бы сделать этот материал настоящим познавательным опытом. Многие факторы отрицательно влияют на здоровье - неполноценный сон, плохое питание, недостаток или отсутствие упражнений, употребление алкоголя, наркотиков и прочее.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.