Сделай Сам Свою Работу на 5

Первая оценка Предполагаемых расходов/доходов





Очень приблизительное, но необходимое занятие. Прежде всего я бы разбил на этапы сам процесс развития Артиста, как популярного Персонажа. Итак, ни кто , кроме Вас не верит в Талант Вашего подопечного. Необходимо создать «Промо-Пакет»:

1-ый этап может по минимуму состоять из денег (рубли):

1) 75000 – Питание за 3 мес. ( аванс от дстрибьюции за возможность продавать в будущих Вашего Гениального АртистаJ )

2) 50000 – работа приглашённых музыкантов

3) 75000 – время в студии ( 200 часов )

4) 75000 – Работа Саундпродюсера (300 за песню)

5) 6000 – Мастеринг

6) 50000 – Работа PR-агента

7) 25000 - Фотосессия

8) 20000 - Фокус-Группа

Итого : 376000

У Вас в руках как минимум 6-7 треков, в том состоянии, которое не позволит Вам говорить: «послушайте, плз, моего артиста, но только это ещё демо и т.д.» Это будет конечный продукт, за который Вам не то что не стыдно будет просить у Рекорд-Компаний, либо у Инвесторов деньги, а именно Такой продукт поселит в Ваших глазах Уверенность в Ваших Планах у всех окружающих. Но более уверенным себя чувствуешь, когда песня звучит хотя бы на Свежем Радио. Есть сайт TOPHIT.RU, Так его я использую как практически бесплатную фокус группу ( размещение песни там обходится 20000 рублей) Нет никаких личностных отношений, нет влияния недругов и обидчивых Программных директоров на ротацию Вашего Артиста. Есть только Талант в формате МП3, Фото Таланта и Ваша Характеристика на него. И дальше Вы следите , как из 420 радиостанций ( а именно они являются таргет-группой этого сайта, за неделю скачало 40 песню Вашего Артиста, а за две недели ещё 10, и т.д. И если кол-во радиостанций оказалось меньше 85, надо задуматься, так ли талантлив Ваш Артист, как Вам кажется. Но верить себе в этот момент трудноJ Но если Вас заметили, смело переходите ко второму этапу, Съёмке видео. Хотя бытует мнение, что проплаченные эфиры на МузТВ могут пробить Жёсткое Сердце любого программного директораJ Итак 2-й Этап:



1)1000000 – Съёмка Видео

2)70000 – создание сайта

3) 50000 – быт группы

4)50000 – PR-агент

Итого : 1190000

 

Пробуйте сначала пробить МТВ, где ещё жива легенда о бесплатной ротации. Мотивируйте высокими показателями в ТопХит.Ру и в 100-ке агентства Турне. Так же не брезгуйте иными ТВ-каналами, даже если Вам обещают там показать только 15 сек. Из Вашего клипаJ На сайте расскажите подробно, иллюстрируя фотографиями, как Вы трудились над этим эпическим видео произведением. Устройте, наконец, презентацию, уговорите арт-директора какого-нибудь клуба с экраном на концерт Вашего Артиста, и покажите собравшимся клип. Я Вам рассказываю о том случае, когда это Ваш Артист, и Вы лично ищете , рискуя, на него деньги. От первого вложенного рубля до подобной презентации должно пройти не более 6 месяцев. Если и после этого ( а Вы уже потратили около 1600000) Вы не нашли инвестора или рекорд-компанию, бросайте всё, и идите опять в свои прежние профессии. Но если Вы остаётесь с Артистом, значит Вы – настоящий Музыкальный ПродюсерJ Следующий этап , Заканчиваем альбом, снимаем второе видео:



Ещё около 2000000 на следующий клип, запись альбома, Презентации, на спец.издание и т.д., итого к моменту , как Ваша пластинка готова к изданию, и у Вас прошли по МТВ 2 клипа, Вы уже потратили около 2600000. А Вы всё ещё не получили из Московских клубов заказы на концерты Вашего Артиста, да и из регионов не звонят… Почему? Потому что Вы не получили доступ к «Великой Кормушке» - к эфирам на Русском Радио, Европе+, Авторадио, к ротации Вашего Артиста на МузТВ, появлению его в Музыкальных Программах ОРТ, РТР и т.д. Всё это стоит или неисчислимых денег ( порядка 500000 $ для начала) , либо, возвращаясь к началу нашей лекции, Необыкновенного Таланта Вашего Артиста. Почувствовав этот Талант, ни один Топ Менеджер из Вышеперечисленных организаций, никогда не откажется присоединиться к «Более Великой Кормушке Славы», по которой они обычно втайне все тоскуютJ. В любом случае, цифры, которые я проговаривал, могут быть совсем иными, а вот статьи расходов обычно повторяются из проекта в проект. Если собрать воедино предполагаемые расходы до момента, когда Ваша группа сможет достигнуть класса А , то получится примерно две таких таблицы:



Расходы по 1-му альбому Сколько примечание
Расходы до момента Выпуска пластинки    
Эфиры + Реклама(Орт + МТВ + Радио)   Рот. Муз ТВ+ОРТ
ИТОГО по 1-му альбому    

 

Расходы на 2-й альбом группы Сколько примечание
Запись    
Промо материалы    
Работа прессслужбы    
Фото сессии   3 фото сессии
Видео   2 видео клипа
Подготовка Тура    
Аванс Артисту    
Презентация 2-ого альбома    
Эфиры + Реклама(Орт + МТВ + Радио)   Рот. Муз ТВ+ОРТ
Пр-во СиДи ( фирменное издание )    

Итого По 2-му Альбому

Т.е. :

Здесь я позволю себе роковое для Вас предсказание: «Поверьте Мне, если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕРИЛИ в своего Артиста, то Вы вернёте эти деньги, как будто выиграете в Лотереи, ЛегкоJ!»

 

Подготовка Артиста к Контракту

С момента первой встречи, когда Вы твёрдо заявили, что без контракта Вы не будете работать, прошло уже более месяца, а Вы всё так же влюблены в Артиста и не хотите портить с ним отношения, напоминая о подписании каких бы то ни было бумаг. Это может продолжаться вечно, и чем дальше от первой Вашей грозной фразы, тем менее Артисту хочется связываться обязательствами. Особенно , если Вы предложили Артисту контракт при Вашем участии, но с совершенно Чужими людьми. Обычная Семейная сцена. Вы же не отдаёте своего супруга на год-два за улучшение жилищных условий. А контракт с Субагентом ни чем не отличается от подобной ситуации. Но делать это надо. Вы – продюсер, Агент, Менеджер, но Вы – Один Человек. Как и Ваш Артист. Собственно – Вы едины. Вы одни в поле. И Вы не воины. Вам нужна Армия. Армия СОЮЗНИКОВ в раскрутке ( назовём это так) позволит Вам решить вопрос известности в более короткие сроки. Передача прав в Специализированное Издательство, заключение дистрибьюционного договора с Торговой Компанией , Договор с Пиар агенством и т.д. Или один большой , долгий и несправедливый контракт с мейджером. Самое главное, что бы в этот момент у Артиста не появилось ощущение, что Вы уже выполнили свою миссию. Любая Структура состоит из клерков, т.е. даже Самый Главный и Грозный – обычно всего лишь Наёмный Рабочий. И Вы , со своим маленьким , но собственным бизнесом, стоите на ступень выше. Приведите пример из его личного опыта общения с «офисными людьми», например его недавний поход в ЖКО по поводу регистрации. В нашем сверх коррупционном и халатном обществе без движущей силы не обойтись. И заверения Генерального в вечной любви к Вашему Артисту при самом Артисте, и последующие «динамы» с отчётами и рекламными бюджетами докажут в будущем Артисту обратное. Но что бы это Будущее оставалось на Вас двоих, не забудьте подписать договор в первые две недели с Артистом. Только первые две недели Вы ещё имеете возможность «не любить» Артиста так сильно, что б позволить ему быть потом более счастливым , но с другим Продюсером. Ни один из проектов, которые я начинал, но не довёл до Популярности по причине их «ухода» от меня в момент подписания с Субагентом договора, так и не добились ничего путного в жизни. (Сегодня Ночью, Седьмой Прохожий, Миссия:А , Алкоголь и т.д.) И если Артист остаётся с Вами несмотря на все трудности и побочные временные договора , то Успех и Ему и Вам гарантирован.

Гарантии Финансовой Безопасности Продюсера

Как только Вы, после 3000000 вложенных в Артиста денег, не выплатили ему 3000 рублей на «ресторанные расходы», начинается истерика, связанная с невыполнением условий неподписанного контракта. Или после 2-летнего успеха , Артист приезжает в Омск, а зал полупустой, потому что на Вашу просьбу, записать отличный Хит-Сингл «Лето (Завтрашнего Дня)», Артист записывает на Ваши деньги грандиозное 10-минутное Арт-Рок произведение в стиле раннего Gentle Giant. И развод с обвинениями обеспечен. Когда «Успех» – всегда это заслуга Артиста. Когда «Не успех» – всегда вина Продюсера. Я знаю пока два способа защитить Продюсера от преждевременного краха доверия Артиста . Первое – Это подписать грамотный Договор, одобренный юристом и в присутствии Нотариуса. Но самый лучший способ – это передача Вам ( В Ваше Издательство) Исключительных Авторских Прав.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.